Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ!
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС «Такси», внедрении цифровых методов проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. Как указывается в письме ОСР, в России самозанятыми числятся более 2,5 миллиона водителей. При этом , во ФГИС «Такси» зарегистрировались только 9,5 тысячи таксистов, которые получили разрешение на оказание услуг. Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении.
Причем водитель даже не видел пассажира, а ему ставится «единица» за выполненное задание, — рассказывает представитель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов. Устранение таких накруток рейтинга возможно только в случае создания единой службы диспетчеров.
Между тем в Госдуме сейчас разрабатывают новый закон о такси, который призван улучшить ситуацию. Фактически там будут затронуты все сферы таксомоторных перевозок, — прокомментировал депутат Вячеслав Лысаков. Между тем представители онлайн-сервисов «Яндекс. Такси» или «Гет. Тэкси» считают, что особых проблем с рейтингом нет.
По их словам, за честностью отзывов они тщательно следят. У нас есть специальный механизм, который не учитывает часть оценок. Мы работаем над тем, чтобы отметка была максимально адекватной и объективной, — отметил представитель компании «Яндекс» Тигран Худавердян.
Страховка Реформа предполагает введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами такси.
Это значит, что юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность за причинение вреда здоровью и жизни каждому пассажиру. Кого не допустят до работы: водителей с непогашенной или неснятой судимостью за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее ст. Как скажется на пассажирах Повышенная безопасность, которую должен обеспечить закон, будет дорого обходиться не только водителям, но и пассажирам. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в пять раз.
Что говорят игроки рынка Игроки рынка считают, что эти изменения повлекут значительное уменьшение числа водителей и, как следствие, рост цен на поездки. Kicker 17-8-2023 18:35 Kicker Двойственное отношение. С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется.
Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги.
Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины. Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически. Это происходит примерно через 10 минут после прибытия машины, и всё это время клиент не может вызвать в своём приложении другую машину.
Как я работал в такси Максим
Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу". Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду". Он достает телефон и заходит в приложение Яндекса и проверяет цену.
Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие». Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта. И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости.
Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе. Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг. Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами. Но ведь и пассажиру отмена поездки по собственной инициативе, когда таксист уже приехал, невыгодна: за это с привязанной к системе карты списывается предполагаемая сумма поездки! И вернуть ее можно только через утомительную переписку с «горячей линией». Фото: Людмила Александрова Поскольку ни одна из трех сторон процесса — пассажир, перевозчик, агрегатор — не хочет нести издержки добровольно, решать эту проблему, видимо, нужно сообща.
Причем необходимо исключить избыточные и дублирующие требования»,— сказал Максим Шушарин.
Негативную оценку о законопроекте высказали и депутаты Государственной Думы Федерального собрания. В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции», — отметил Лысаков. Депутат подчеркнул, что «если мы будем обсуждать дальше нынешнюю редакцию законопроекта и пытаться его улучшить, мы потеряем время и все равно получим некачественный продукт». Борис Гладких отметил, что текущий порядок проведения техосмотра, как и медосмотра, морально устарели и вызывают у населения насмешки, необходимо корректировать эти процедуры. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения. Так, широкий резонанс получила история с требованием Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси. Забегая вперед, под занавес форума поступила информация о том, что в указ Правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок.
Таким образом профессиональное сообщество и Общественный Совет по развитию такси совместными усилиями смогли добиться исключения неправомерной и избыточной меры, которая не несла в себе никакого практического смысла за исключением мнимой заботы о населении. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — обратилась к участникам «Итогового Форума Такси — 2020» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова Депутат Государственной Думы Александр Старовойтов отметил, что при редактировании законопроекта необходимо учитывать мнения всех заинтересованных сторон.
Исследование «Автостата», представленное на конференции, показало, что таксопарки готовы переходить на электромобили при определенных условиях. Однако существуют ограничения, которые затрудняют развитие этого направления. Новым игроком на рынке таксомоторных перевозок был определён самозанятый водитель. Массовая легализация водителей через самозанятость должна сделать перевозки безопаснее и обелить рынок. Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется.
Один из главных барьеров - отсутствие у самозанятых усиленной квалифицированной электронной подписи, что мешает подать заявление на получение разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси через госуслуги. Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1. Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс.
Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование.
Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится.
У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много. Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку.
Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то... Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф. Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь.
Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь.
Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно.
С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения. Поддерживаете ли вы ввод нового закона и серьёзным переплатам за безопасность, удобство и комфорт?
Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут. С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку. Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево».
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
Форум таксистов | Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. |
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше | Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. |
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Новость ради новости. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси.
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Москва водий такси хизмати. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. В такси можно зарабатывать только в Москве.
форум такси
Форум таксистов | Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс. |
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы | В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. |
Поиск сотрудников
Главные цифры собрали в карточках. Мы постоянно повышаем безопасность сервиса. А с сентября 2023 года вступит в силу новый закон о такси. Он упростит работу самозанятых и установит для агрегаторов ответственность перед пассажирами.
Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции. Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Кроме того, компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям.
Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в пять раз. Что говорят игроки рынка Игроки рынка считают, что эти изменения повлекут значительное уменьшение числа водителей и, как следствие, рост цен на поездки. Kicker 17-8-2023 18:35 Kicker Двойственное отношение. С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется.
Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в ПЯТЬ раз. Я не понял, с чего иксперд решил, что именно в ПЯТЬ раз? То, что цена вырастет, ясно и ребёнку. Отрасль не умрёт, а просто трансформируется.
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS.
Новый закон тормозит такси
Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь.
Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг.
Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис. Одинаково важно, чтобы обе стороны уважали друг друга. Поэтому мы даем возможность оценить поездку и пользователям, и водителям, выполняющим заказы «Яндекс Go». Рейтинг пользователя позволяет посмотреть на себя со стороны, — объяснили в пресс-службе компании.
Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок. Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины.
Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили. Поэтому мне кажется и сейчас прокатят. Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым.
А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер! На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой "дезинфекция" наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры. И по законам военного требования, не просто запретить их работу, если не послушаются, привлечь к уголовной ответственности руководителей, которые халатно исполняли эти требования.
Не знаю, кто эти деньги видит. Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать. Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки.
Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок. Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси». При этом темпы легализации перевозчиков легковым такси остаются крайне низкими:на 28. Это означает, что всем остальным миллионам водителей агрегаторы передавать заказы не имеют права под угрозой своего закрытия. Государственное регулирование самозанятых и такси Президент Владимир Путин и премьер-министр Михаил Мишустин сделали акцент на адаптации законодательства под самозанятых, в том числе водителей, подчёркивая важность эффективной налоговой модели для партнёров платформ-агрегаторов. В 2019 г.
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись.