Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. Город - 6 декабря 2016 - Новости Красноярска - Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. Красноярская риэлторская компания решила судиться с создателями сервиса Flamp из-за негативного отзыва. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами.
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
Image Optimization Potential reduce by 14. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Krasnoyarsk Flamp images are well optimized though. JavaScript Optimization Potential reduce by 257.
Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе» 22. Во столько они оценили свою деловую репутацию. Компания желает получить 100 тыс рублей в качестве компенсации репутационного вреда, а также предлагает удалить отрицательный отзыв Губарь Ю.
Благодарим Вас за недавнюю покупку товара на нашем сайте 7-steps. Нами говоря: Фламп красноярск Figma как работать Скачать песню учат в школе женя лизогуб Гастрономическая вечеринка Девичник. Новый год не фламп красноярск горами! Железняка, 40. Лицо сразу моложе, взгляд открытый, выразительный! Kristinaспасибо вам большое за обратную связь!
С одной стороны, "Фламп" и "Яндекс. Город" действительно можно назвать похожими сервисами — на обеих площадках есть отзывы и рейтинги пользователей о посещенных заведениях. С другой стороны, есть и принципиальные различия. Прежде всего стоит сказать о том, что "Яндекс. Город" совершенно бесплатен для компаний с точки зрения размещения и обновления информации. На "Флампе" за те же действия бизнесмены вынуждены платить. Что говорят пользователи? Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв. Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов. Также существует точка зрения, согласно которой у "Фламп" есть большой плюс в виде полноценной интеграции базы данных сведения об организациях с 2 ГИС, в которой представлено очень большое количество коммерческих фирм из самых разных городов, где есть эта система и "Фламп" Челябинск или, скажем, Барнаул. Многие пользователи подчеркивают отсутствие у сервиса прямых аналогов. И с восторгом отмечают факт возможности использования подобной платформы в самых разных субъектах РФ, куда пришел "Фламп" Барнаул тот же. Многие люди упоминают полезную опцию "Фламп": отзывы можно сопровождать выставлением наивысшего балла в виде шестой звезды это значит, что человек открыто рекомендует заведение. В числе недостатков называют отсутствие подсказок которые есть, между тем, у Foursquare. Многие также отмечают, что поиск во "Флампе" друзей через социальные сети не реализован только через внутреннюю поисковую строку. Геолокационная составляющая Полезная особенность "Фламп", которую отмечают владельцы мобильных устройств, — возможность прокладывать маршруты, по которым можно оптимизировать путь до выбранных заведений. Многие пользователи рады, что через этот сервис можно находить не только заведения общепита и торгово-развлекательные центры, но также и банкоматы, платежные терминалы и еще много чего полезного в городе.
Flamp красноярск 45 фото
Создатели позиционируют его как место с демократичными ценами на стейки. В отзывах посетителей бросаются в глаза диаметрально противоположные оценки деятельности официантов. В заведении немного посадочных мест, поэтому в выходные в него бывает трудно попасть. Посетители хвалят в основном кухню, в частности, пасту и пиццу.
На третьем месте расположилось еще одно заведение с «итальянским уклоном» — Green Villa Pizza в «Планете». Многие советуют там попробовать черничный пирог. Следом идут пиццерии «Перцы», «Крем», «Лось и лосось», тематическое кафе «Юрта» и пироговая «Штолле».
Рестораны В этой категории лидером стало заведение «Свинья и бисер» оценка 4,5 балла. Среди минусов гости отмечают вечерний шум из-за большого количества посетителей, некоторые критикуют завтраки. На второе место пользователи «Флампа» поставили японский ресторан «Якитория».
Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере. Нашли ошибку? Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Далее Я решил написать о них отзыв на Флампе, зарегистрировался и описал всё именно так, как написал здесь. Я конечно отказался, а потом наблюдаю на Флампе как появляются положительные отзывы от фламперов-однодневок-одноотзывчиков у всех это первый отзыв. В конечном итоге Я решил вступить в диалог с их представителем на Флампе. Представитель на Флампе прилюдно назвал меня лжецом и написал, что не видит смысла отвечать таким провокаторам. Там был ещё один недовольный этим магазином флампер, но сейчас его на Флампе тоже не наблюдается, и Я подозреваю, что его Фламп тоже забанил.
Рестораны В этой категории лидером стало заведение «Свинья и бисер» оценка 4,5 балла. Среди минусов гости отмечают вечерний шум из-за большого количества посетителей, некоторые критикуют завтраки. На второе место пользователи «Флампа» поставили японский ресторан «Якитория». Помимо обычных для всех заведений отзывов о еде и обслуживании в самых свежих откликах обсуждается работа детской комнаты. Отзывы о ней прямо противоположны: от негодующих до восторженных. Ресторан Franky Woo 3-е место расположен на 15-м этаже бизнес-центра «Титан», поэтому посетители хвалят вид из окна, интерьер и работу персонала. При этом больше всего нареканий вызывает кухня и маленький размер порций. Следом идет итальянский ресторан Trattoria Formaggi — гости хвалят обслуживание и кухню, например пиццу с лососем. Однако одна из самых необычных претензий встречена нами в отзывах именно к этому заведению: «Чересчур пафосные гости данного заведения, которые сидя за соседним столиком могут обсудить вашу компанию, какие блюда и за сколько денег вы заказали» орфография и пунктуация сохранены. Места с 5-го по 10-е заняли «Баран и бисер», итальянская Mama Roma, «Огонь и лёд», Boho, «Бангкок» ресторан азиатской кухни , «Шкварок» ресторан украинской кухни.
Flamp.ru — настоящие упыри!
Напишите свой отзыв о компании "Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Сайт FLAMP — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. ПроДокторов в Красноярске: 10267 специалистов, 964 лечебных учреждения, 50482 отзыва пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом, читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита. В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
В общем, пришлось нам идти к качелькам, сгонять оттуда беспризорных детей кстати, откуда они-то на пикнике Флампа? Расстроило, что было заявлено - пикник состоится при любой погоде, а на деле ветерок и дождик все же помешали. С интересом жду следующих событий Флампа, уверена, что будет здорово. В принципе, мы с мужем и в этот раз неплохо провели время я пофотографировалась с ветром - надо же как-то развлекаться со своими длинными волосами. Комментировать MariaFox 27. Я люблю светлые, позитивные отзывы других фламперов, а так же с интересом читаю отрицательные, что бы "учится на чужих ошибках". Но сегодня я обнаружила пропажу собственного отзыва о компании Теле2, в связи с чем испытываю волну негодования. Клиентский опыт был описан, я никого не оскорбила и даже не попыталась. Объяснила почему пишу его по адресу другого филиала.
Мне ответил официальный представитель, который, к слову сказать даже извинения не принес, а попросил продублировать жалобу в контакте. Хотелось бы услышать почему был удален мой отзыв? Комментировать Mr. Sandman 24. И еда плоха, и наванговали, что плохо будет-так оно и было, и развлечения не те, и не познакомили ни с кем. Я давно живу в России, с момента рождения: я привыкла к тому, что все, что вам наобещали-надо делить пополам. Вот такие пироги-вот так взяли и слились, совместно с мистером барбекю. Вход сделали непонятно почему "свободным"-куча лиц непонятной алкогольной ориентации.
Да-это все промахи, шишки и т. Но, как ни странно, поразило то, что многие ожидали-что их прям со входа "возьмут и развлекут". А Фламп поступил по-другому, сурово показав-эгей, вот вы такие все смелые, когда пишете отзывы, а вы попробуйте в толпе людей познакомиться с кем-то новым САМИ. И, те, кто любят одни гулять-остались довольны, ровно как и те, кто взял и просто пошел сам себя развлекать и знакомиться. Небольшой камень в огород фламперов-ребята, я верю, что вы креативные-умные-клевые, но я пришла увидеть вас впервые и для меня сложновато, когда ваш бэйдж наклеен под коленом, например. Вы сами, как минимум, начнете меня подозревать в маньячестве, если я начну этот ваш ник искать на вашем теле. Или все звезды "настолько знамениты, что их неприлично не знать в лицо"? Но, примерно после 14.
А надо-то наоборот. Голос должен звучать практически постоянно, созывая фламперов куда-нибудь. Тогда не будет ощущения того "куда я пришел, тут нет нифига". Мне, как пришедшему впервые на фламп, но не впервые на такие мероприятия, пришлось "развлекать себя самой"-и это успешно удалось. И квесты погадать, и еду поготовить, и химичить, и букеты вязать, и зазнакомиться. Жаль, что не было именно Флампа в этом нигде. Много недочетов, но именно в части того, что вроде и задумали все круто, но вот воплотили не особо. Многие захаяли, рискну предложить "типа конструктив":1.
Почему заявленные компании не пришли? Есть ли у Флампа какая-то юридическая "подстраховка" на эти случаи например, договор? Почему ведущий не был настоящим "ведущим"? Неплохо было бы организовать какие-нибудь совместные тренинго-конкурсы, которые бы этот ведущий как раз бы и вел. И фламперы бы перезнакомились, и время есть чем занять. Помимо настолок, можно было организовать что-то вроде модного сейчас квиза, игры чгк, мафии, наконец! Это же не требует привлечения компаний. Мероприятие должно быть закрытым во всех смыслах.
В городе есть места, где это можно реализовать с бОльшим успехом, чем в проходном парке на Каменке. Все так поели Глебову кесадилью и ушли. А зря! Фахитос и в приготовлении был эффектнее, и на вкус вкуснее. Решила не писать отзыв о мероприятии на эмоциях, а подождать до понедельника, чтобы отзыв был пообъективнее... С оценкой определилась сразу: все мероприятия флампа, на которых я была, были лучше, чем этот пикник, ну а совсем плохо уж не было, спасали хорошее настроение и отличная компания, поэтому выбрала оценку "бывает лучше", ведь бывает же!... Первое, что меня смутило на пикнике - это непунктуальность... Решили, что пока есть время до безудержного веселья и движухи, можно и поесть: из еды были только "рыба", очень странный выбор для пикника, всё-таки пикник больше ассоциируется с мясом...
Девочки из фрукет вообще неприятно удивили полным безразличием к тому, что к ним подошли и спросили что тут будет, а мы подходили два раза!... Локация Бакена мне вообще была непонятна: где книжные лекции, обещанные программкой? Почитать книги я могу и дома и делаю это там... Вообще, к слову сказать, что программкой было много чего обещано, но уже к двум часам моя программка отправилась в урну... Например, где обещанная стрижка и укладка для девушек, где брови и все такое? Площадки йоги и английского языка вообще были как-будто отдельно... Возник вопрос: почему английский язык??? Я думаю, что среди фламперов немало людей, кто знает его на хорошем уровне...
Вот любой другой язык - и я была бы в первых рядах на открытом уроке : Наигравшись в игры и повалявшись в креслах на лужайке, мы пошли на мастеркласс по мексиканской кухне, где несмотря на перебои с электричеством, толпу местных и пьяного мужика, было довольно интересно. Мне было непонятно: зачем нам нацепили этот бумажный браслет, который было очень непросто снять, если в итоге фламперы перемешались с толпой местных жителей? Еще мне стало смешно от того, что я переживала есть ли у меня эти 15 отзывов, чтобы быть приглашенной, а оказалось, что можно было просто прийти... На протяжении всего пикника не покидало ощущение, что нас где-то обманули и что это не пикник флампа, а какая-то неудачная его репетиция... Если бы не веселая компания и не мое хорошее настроение, то вообще было бы жалко потерянного времени... Комментировать christina 23. Я ж новичок, а значит как там было раньше - "да абы, да если" - понятия не имею. Но грех было не отозваться на приглашение и не приехать на Пикничок, который прошёл для меня и моего "плюсодина" вяленько.
А ехали-то с задором, мне хотелось познакомиться с "Экспертами", мужчину тянуло любопытство, опять же в лице меня. Любопытство жаждало общения, тусы, зрелищ и немного "хлеба". Для меня изначально лампочкой горел вопрос "почему Каменка? Хотя изначально обсуждаемая "Троя" тоже закрытостью не блещет...
Лечение безболезненное, цены приемлемые.
Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну. Очень довольна вашей стоматологией, всем рекомендую Здравствуйте! И очень рада, что выбрали именно вас Благодарим замечательного врача Шадуру Ирину Владимировну и анестезиолога Александра Александровича. Все прошло отлично! Ребёнок отошел быстро от наркоза.
Мы остались очень довольны. Алена, благодарим Вас за отзыв. Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске. Денег потрачено... И только хирург Стрелков М.
Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману. Это так важно, что бы тебя услышали! Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз.
Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица! Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов!
Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне. Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!! Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!!
Ирина, спасибо Вам за отзыв! Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой. Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии.
Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно!
Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!! Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением...
А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу.
Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100!
Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер!
Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете!
Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны.
Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование.
Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т.
Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да.
На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем.
Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить.
Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда.
Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет.
Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику.
Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой.
Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами!
Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть!
Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!!
Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25.
Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам!
Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте!
Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу.
Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее.
Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции.
Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует.
Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось. Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин.
Один единственный телефон указан и тот постоянно занят..
И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень. Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень.
Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня! Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают. Смотрят на кассе в лицо ,неотводя глаз, они там в ряд стоят ,как истуканы. Лучше бы за сроком годности присматривали лучше!
Кассиры ,которые остались с командора ,люблю их! Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02. Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются. Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована..
Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы.
Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!!
На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало. Проблема одна-не проводится работа с персоналом. Очень жаль! К сожалению не глянула на бейджик просто от неожиданности, давно не встречала таких приветливых и добродушных продавцов, в хорошем настроении под конец рабочей смены!
Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче. Я не главный врач. Руководит лечебным процессом клиники - Ирина Михайловна Кокорина. Она обладает огромным опытом руководства медицинским персоналом и медицинскими процессами.
Фламп красноярск - фото сборник
Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством. Рейтинг 4,5 на основе 805 оценок и 272 отзывов о медицинской комиссии «Здоровый край», Красноярск, микрорайон Зелёная Роща, улица Тельмана, 28. Посетителям нравятся время ожидания, специалисты и персонал. Рейтинг 4,5 на основе 805 оценок и 272 отзывов о медицинской комиссии «Здоровый край», Красноярск, микрорайон Зелёная Роща, улица Тельмана, 28. Посетителям нравятся время ожидания, специалисты и персонал.
Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска
То вы отписываетесь что у вас нет оснований для удаления. Двойные стандарты 1 Ромчик 01. Ведь я описал свой личный опыт получения услуги от организации! Приложение не обновляется обрезан экран. Сервис скатился в помойку. Сколько троллей всяких развелось, достаточно прочитать пару первых отзывов, которые размещаются на первой странице и достаточно уже этого будет для удаления всей разрозжейся здесь гнилой плесени, так нет же, ждёте чего-то. Фламп превращается в помойку, по моему мнению, на которую похоже плевать его администрации, к сожалению! Скажите пожалуйста, сколько ещё вы ждёте отзывов о данном пользователи, чтобы его удалить, или ужесточить контроль за такими личностями? Постоянные личности , регистрирующиеся под каким-то глупыми никами, постоянно какие-то комментарии, направленные на ущемление моей личности и на осмеяние моих, прошу обратить внимание, негативных отзывов, и ничего не делающая с этим администрация Флампа.
То какая-то тетя Люся, то тетя Фаня, то Терминатор, то условный Иван Иваныч из Преисподней, которые не гнушаются оскорбить женщину, в чем-то обвинить, усомниться в правдивости отзыва и назвать меня неадекватной. Я понимаю, что далеко не всех устраивают негативные отзывы, но надо уметь принимать во внимание и такие, более того некорректные комментарии к собственным отзывам удалить нельзя, пожаловаться на них тоже нельзя уже был опыт общения с администраторами флампа, они уверяли, что есть кнопочка жалобы, но у меня кроме "ответить" именно на комментарии ничего нет.. Не буду же я жалобу на свой собственный отзыв отправлять И даже если администрация Флампа блокирует такие аккаунты, то комментарии не удаляет, из друзей не удаляет. Что за полуработа? Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами? Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?! Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз!
У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей. Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы? А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте? Принимайте решение, действуйте! SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва.
Ничего мы не просили связаться другим способом.
Отзывы на продукцию компании "Современные окна" картинки Отзывы на продукцию компании "Современные окна" как выглядит Путешествие по Сибири. Красноярск - Часть 1. Отзывы о компаниях Красноярска на иллюстрации Аэропорт Красноярск, международный аэропорт, пассажирский терминал в Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир фотокадры Фламп — лучшие компании Красноярска по фотокартины Минтруд Иркутской области прокомментировал ситуацию с хлебозаводом в Усть-Илимске фотки Опубликовано в категории Вокруг света Алина Меняйло Добро пожаловать на Тревел Форум!
Оценка соотношения цены и качества Один из важнейших критериев выбора компании - соотношение цены и качества услуг или товаров. Отзывы на "Флампе" позволяют оценить этот баланс, понять, оправдан ли уровень цен в конкретном заведении. Так можно найти места с оптимальным сочетанием приемлемых цен и хорошего сервиса. Проверка репутации и имиджа компании По отзывам можно судить и о репутации компании в целом - насколько она надежная, заботится о клиентах, реагирует на претензии. Положительные отклики создают имидж надежного и стабильного заведения. А вот отрицательные сигнализируют о возможных проблемах. Выбор подарка в определенной ценовой категории Если нужно купить подарок в конкретном ценовом сегменте, отзывы помогут выбрать оптимальный вариант. Например, найти по отзывам хорошую пиццерию со средним чеком около 500 рублей на человека. Поиск малоизвестных, но качественных мест Благодаря отзывам можно наткнуться и на отличные, но пока не очень известные заведения. Это могут быть, к примеру, новая уютная кофейня, мастерская ручной работы или небольшой семейный ресторан. Отзывы помогут их найти. Выбор врача в поликлинике Отзывы на "Флампе" помогают сориентироваться в выборе хорошего врача в поликлинике. По ним можно узнать, к каким специалистам стоит записаться, а от кого лучше отказаться. Особенно это касается узких специалистов - стоматологов, неврологов, кардиологов. Проверка качества обслуживания в разное время В отзывах люди часто указывают и время посещения заведения - утреннее, дневное, вечернее. Это позволяет оценить, насколько качественно компания работает в разные часы. Важно для ресторанов, кафе, салонов красоты. Выбор товаров и услуг для регулярного использования Отзывы особенно полезны, если нужно выбрать место, услугами которого планируешь регулярно пользоваться - магазин, химчистку, фитнес-центр. В таких случаях важно, чтобы компания стабильно работала качественно. Подбор подарка для требовательного человека Если нужно выбрать подарок для придирчивого человека, отзывы помогут найти действительно качественный вариант. Будь то ресторан для ужина или торт на заказ из пиццерии. Выбор развлечения на любительском уровне По отзывам можно подобрать интересное развлечение и для любительского уровня. Например, квест-рум для компании друзей или мастер-класс по кулинарии для всей семьи. Проверка скорости обслуживания Важный параметр, на который часто жалуются или хвалят в отзывах - скорость обслуживания в заведении. По отзывам можно оценить, насколько быстро в кафе готовят и подают еду, или как долго приходится ждать свой заказ в ресторане.
Однако Арбитражный суд Красноярского края принял решение в иске отказать, посчитав отзывы личной оценкой пользователей. Страница, на которой была размещена оспариваемая информация, представляет собой разновидность Интернет-форума, то есть ресурс, на котором любой пользователь сайта имеет возможность разместить свое мнение относительно той или иной организации...