Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы.
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
В октябре 2016 года закончены работы по монтажу оборудования «под ключ» в FIT SERVICE — автосервисе, входящему в федеральную сеть станций постгарантийного обслуживания. Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Выгодный ремонт авто с fit-service.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет | На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. |
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России | Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России | Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30% | Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! |
Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%
Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго. Ожидание может быть связано с поиском уникальной позиции, со сложной логистикой доставки, необходимостью пройти несколько процедур растаможивания», — добавил он.
Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.
В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами.
Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.
На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит.
Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили.
Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее.
Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Fit Service провел анализ и выявил рост стоимости обслуживания машин в России на 30.
Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто»
RU предупреждали еще в 2022 году. Новые машины становятся все менее доступными, и водители пытаются максимально продлить срок службы своих автомобилей, инвестируя в их серьезный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов.
Отзывы пользователей В основном общение с мастерами "Фит Сервиса" не приносит людям удовлетворения. Есть положительные отзывы, но их мало, и чаще всего именно ремонта автомобиля они не касаются. Например, хвалят детский уголок в холле ожидания для клиентов. Но в отношении непосредственно работы с автомобилем претензий просто нет числа. Некоторые отзывы и вовсе напрямую обвиняют работников "Фит Сервиса" во вредительстве. Например, приезжает клиент сменить летнюю резину на зимнюю, его спрашивают, не хочет ли он поправить развал схождения.
Клиент делал эту процедуру буквально неделю назад в другом месте, потому отказывается. И после замены шин, уже выезжая с территории "Фит Сервиса", видит, что руль смещён на десять градусов и его тянет вправо. То есть развал схождения сбили специально, пока меняли шины, чтобы клиент всё-таки приехал сюда и заплатил. Очень много случаев описано в отзывах, когда сотрудники "Фит Сервиса" не были в состоянии диагностировать элементарные неполадки. А о том, что в этом автосервисе приходится переплачивать, говорит буквально каждый отзыв. Несколько раз встречается обвинение в том, что при заправке масло не могут налить по уровню, хотя, судя по вывеске, именно это является круглосуточно оказываемой услугой. Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками.
Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются. На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем. Нарекания вызывает и то, что даже оформление на обслуживание может длиться часами. За очень плохо выполненную работу приходится платить большие деньги, именно об этом пишут из всех городов, где открылись новые и функционируют старые станции обслуживания автомобилей "Фит Сервис". Автолюбители утверждают, что в сегменте авторемонтного бизнеса гораздо надёжнее хотя и не так удобно из-за расстояний пользоваться теми СТО, которые специализируются именно на конкретной марке либо на ремонте определённых агрегатов или узлов. Конечно, от насыщения подобными услугами наш рынок ещё далёк, поэтому водители во многих случаях вынуждены использовать обслуживание в "Фит Сервисе". А отзывы говорят даже о том, что не на каждой СТО этой фирмы есть полный набор ключей для работы, и станции при надобности обмениваются нужными инструментами.
Кажется, плата за работу с клиентов берётся высокая, почему же механики не имеют полного арсенала и в полной мере не вооружены инструментами? Судебный случай В Новосибирске дело дошло до суда, поскольку за работу по замене дисков сцепления, которая длилась более суток, было заплачено более двадцати двух тысяч рублей, а проблема не только не была решена, но и усугублена. При этом мастера были уверены, что она исчезнет сама собой, "приработается". Однако ездить на автомобиле, находящемся в данном состоянии, было совершенно невозможно, а потому клиент настоял на повторной приёмке его на станции технического обслуживания. Настоял потому, что принимать автомобиль активно не хотели, ведь визуальный осмотр не показал отклонений от нормы. Но когда автомобиль был разобран а клиент настоял и на том, чтобы присутствовать при этом процессе , оказалось, что на поставленном в этом автосервисе маховике уже набита дорожка. Зачем были установлены на автомобиль неясного происхождения детали, внятного ответа сотрудники не дали. Но попробовали всё исправить.
После того, как автомобиль был собран, он вообще своим ходом покинуть "Фит Сервис" не смог. Неисправность не только не была побеждена, но к ней прибавилось много других, которые устранить сотрудники соглашались только за дополнительную плату.
Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны.
В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей.
Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным.
Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца.
Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно.
Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама.
Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам».
У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин.
Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве.
Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64.
В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами.
И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже.
У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения.
Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.
Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт.
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
О компании
- Что такое "Фит Сервис"?
- Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?
- Отзывы о компании
- Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео
- FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
- Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе» – Business Story
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Но потом меня смутил отзыв Какой год? СТО только 2 месяца назад открылось. И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций. Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее.
Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи. И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т. Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу.
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой. А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе.
Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне.
Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их.
Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок.
Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т. Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф.
Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти.
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
Хороший сервис. Бывает, приезжаешь по весне, весь грязный, а сразу помыть предлагают, пожалуйста! И по стоимости нормально, не каждый же день я в сервис мотаюсь. Расположен для меня удобно, аккурат по пути на работу. Мастера мне тоже нравятся, всегда точно определяют проблему и устраняют в короткие сроки. Сделали диагностику ходовки, дали заключение после диагностики.
Ценник нормальный. После ремонта через некоторое время звонит робот и просит поставить оценку. Провели полную диагностику всех систем. На диагностику как раз была акция, сделал со скидкой. Несмотря на довольно редкую марку автомобиля, нашлись и для него запчасти.
Все сделали хорошо, больше никаких посторонних звуков. За диагностикой выгодно обращаться сюда. Очень довольна работой здешних мастеров. Обслуживают автомобиль грамотно. Приезжаю с любой проблемой.
Можно отдать ключи и быть уверенной, что по истечении обещанного времени тебе вернут автомобиль в полной исправности и недорого возьмут за работу. Предпочитаю приезжать сюда, хоть и не так близко расположены. Приехал сюда, ребята посмотрели, оказалось, банально забит топливный фильтр, видимо, с того самого раза. Грамотно все прочистили, обновили расходники, теперь просто летаю. Соблазнился на стоимость, конечно.
Поначалу сомневался, что прослужит долго, но все пока идет хорошо, да и не давали бы годовую гарантию на то, в чем заведомо нет жизни. Оборудование у них новое, вполне реально перебирать и восстанавливать подобные запчасти. Замена масла 900 рублей. Совсем а. Приняли к часу, как и обещали.
Шустрые парнишки, раз два и готово. Пока что наездил три дня ничего не беспокоит. Кстати ценник довольно интересный, я бы сказал вкусный.
В клиентской базе компании — более 400 тысяч автовладельцев. День открытых дверей в Москве стал для компании третьим по счету. Первая аналогичная встреча состоялась в апреле также в столице. Вторая — в июне на базе обучающего центра сети в Новосибирске. По итогам презентаций подписано 29 договоров концессии. В рамках дня открытых дверей директор и сооснователь компании Данил Соловьев подробно рассказал о работе центра обучения сотрудников СТО FIT Lab и единого контакт-центра сети, который обслуживает 84 автосервиса в 35 регионах России. Главная отличительная особенность FIT Service от других сетей — компания не стремится заработать на франшизе, поскольку основным источником дохода является поставка запчастей. Философия компании FIT Service заключается в том, что каждый участник программы — не покупатель, а партнер. Компания предлагает клиентам отлаженную модель бизнеса, которая постоянно совершенствуется, и постоянную поддержку на всех этапах, включая рекламные кампании, подбор и обучение персонала, услуги единого контакт-сервиса, подбор и поставку автосервисного оборудования. Чем лучше дела идут у каждого партнера, тем больше зарабатывает головная компания.
Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы. Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис.
Пожаловаться Камер на дорогах, возможно, станет чуть меньше Отключение комплексов может быть связано с тем, что в новом законе содержится узкий перечень мест, в которых возможна установка камер. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов. Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
СТО только 2 месяца назад открылось. И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций. Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее.
И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают.
Doc Кейсы 28. Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее.
На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе?
Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили.
У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.
Представьте, если на складе на 10 млн руб.