Новости дунайская станция метро санкт петербург

В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. Уточняется, что затопление произошло на станции метро «Дунайская» примерно в 13:10. На станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге произошел потоп.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»

UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки. Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны.

В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка. С той поры в строй были введены еще пять. В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского.

Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.

Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит.

По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей.

Из кассовых залов на платформы пассажиры будут попадать с помощью поэтажных эскалаторов. Для маломобильных групп населения проектом предусмотрены лифты. Кстати, станционных дверей, как на «Новокрестовской» и «Беговой», здесь не будет.

Зато появятся витражи, вмонтированные в стену по центру станции, разделяющую пути.

Окончательный срок контракта со строителями продлен до конца августа. Дизайн и оформление новых станций Наибольшее количество людей, ожидающих открытия трех станций, это жители поселка Шушары. Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров. Благодаря появлению новостроек это место становится более популярным у молодых семей, работающих в Санкт-Петербурге.

Появление метро значительно облегчит перемещение на работу. Станция уже практически готова, остались небольшие технические доработки.

В Петербурге произошел потоп на станции метро "Дунайская"

UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки. Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны.

Дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, поступление воды остановили, а в пассажирской зоне организовали уборку. На график движения поездов и работу вестибюля станции происшествие не повлияло. Причины срабатывания системы пожаротушения устанавливают.

Пол выложен тёмно-серым гранитом с чёрными полосами вдоль линии колонн. Конструкция станции — одна из самых неудобных в Петербургском метрополитене: с путями посередине и с боковыми посадочными платформами по идентичному проекту построены станции Беговая и Зенит , открытые на полтора года ранее. Платформы станции тесны, а количество эскалаторов поражает воображение: их аж 12 в четырёх группах по три!

Над каждой группой эскалаторов должны были быть установлены мозаичные панно с видами голубого Дуная, но фактически из четырёх установлено только одно, а вместо остальных панно стены временно облицованы фанерными листами. У станции два выхода на Бухарестскую улицу: к улице Ярослава Гашека этот выход считается основным и к Дунайскому проспекту несмотря на название станции, этот выход считается дополнительным и закрывается на 2 — 3 часа раньше. Наземных вестибюлей Дунайская не имеет, вход в подземные вестибюли осуществляется через спуски, похожие на подземный переход, однако все четыре спуска расположены по одну сторону проезжей части.

Специалисты выработали план по приведению объектов инфраструктуры метрополитена в надлежащее техническое состояние, а также определили приоритетные направления действий. В рамках работ будет выполнен демонтаж облицовки вестибюля станции с последующей ликвидацией течей путем инъектирования гидроизоляционных составов в ограждающие конструкции, после чего облицовку восстановят. В течение 2022 года Служба тоннельных сооружений проведет аналогичные работы и на других станциях, в том числе на «Беговой».

Станцию метро "Дунайская" затопило льющейся с потолка водой

Петербургский метрополитен и компания «Метрострой», которая занималась строительством всех трех новых станций метро, в том числе и «Дунайской», объяснили тогда произошедшее тем, что уборщики компании-подрядчика слили воду не туда, куда нужно. Санкт-Петербург 5 ℃. Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект». На станции петербургского метрополитена «Дунайская» в день открытия протек потолок.

Потоп произошел на станции метро в Петербурге

В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект». южного участка Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. В Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент — потоп! В результате сильного залива тоннелей и платформы станции была приостановлена работа метрополитена.

Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы

Запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла. На витражах изображены города Вена, Братислава, Будапешт, Бухарест. Стены облицованы светло-желтым мрамором, гранитом трех видов. Иллюстрации: КРТИ.

Подстанция предназначена для присоединения новых потребителей, инфраструктурных и социально значимых объектов.

Она повысит надежность электроснабжения потребителей всего Фрунзенского района. Предоставление ПАО "Россети Ленэнерго" в аренду земельного участка для завершения строительства подстанции было одобрено на рабочем совещании губернатора с членами городского правительства. Подстанция расположена на улице Балканской.

Яна Киселева, жительница Санкт-Петербурга: «Экономишь время - не надо ехать до «Международной» - это 15-20 минут. Для студента это достаточно много». Алиса Максимова, жительница Санкт-Петербурга: «Станция очень важна для нас, мы живем в 5 минутах ходьбы, не надо ехать куда-то. Например, до «Международной». Строительство участка протяженностью 5 км.

Как отметила в свою очередь пресс-служба метрополитена, потоп произошел из-за того, что несанкционированно сработала автоматическая система пожаротушения. В результате этого вода попала на кабельный коллектор, на пути и платформы. Вода перестала течь только после того, как закрыли задвижки в водомерном узле.

Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»

Метрополитен Петербурга объяснил, что стало причиной затопления станции метро «Дунайская». Станцию метро "Дунайская", расположенной на Фрунзенско-Приморской (пятой, фиолетовой) линии петербургского метро, закрывать не станут, несмотря на постоянные протечки. метро дунайская петербург протечки. На станции метро "Дунайская", которая открылась в Петербурге 3 октября, протек потолок, сообщает "РБК" со ссылкой на пресс-секретаря Санкт-Петербургского метрополитена Юлию Шавель.

Станция метро "Дунайская" (Петербург)

На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга подтопило пути и пассажирские платформы из-за ошибочного срабатывания автоматической системы пожаротушения. В Санкт-Петербурге на фиолетовой ветке метрополитена произошел потоп. В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий