Новости дмитрий шишкин пианист

Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга. Дмитрий Шишкин — молодой музыкант, чья карьера пианиста ещё в малом возрасте стремительно пошла ввысь и достигла впечатляющих результатов.

Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина

Его музыкальная одарённость проявилась с самых ранних лет: в три года Дмитрий сыграл первый сольный концерт, а в шесть лет впервые выступил с оркестром. С 4 лет Дмитрий обучался в челябинской Средней специальной музыкальной школе имени П. Чайковского, затем окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж имени Гнесиных 2010, класс М. Хохлова и Московскую государственную консерваторию 2015, класс профессора Э. Участник Международной благотворительной программы «Новые имена» с 1998 , стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова с 2001 и Общественного фонда «Русское исполнительское искусство» с 2002.

Яркая творческая индивидуальность и высокое профессиональное мастерство позволили Дмитрию Шишкину добиться впечатляющих результатов на многочисленных конкурсах и фестивалях.

Ну и местная фортепианная школа крайне сильна — тут нужно отдать должное профессорам, учителям. На мой взгляд, именно учителя — это ключ к развитию культуры.

Многие челябинские музыканты начинают свой путь, например, в музыкальной школе им. Чайковского, спустя годы приезжают в Москву или Екатеринбург, поступают в консерваторию, и у них начинается интересная профессиональная жизнь. Даже на моем курсе в Московской консерватории учились ребята из Челябинска.

Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее?

Играет на фортепиано с двух лет. В 2015 году окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. Затем стажировался под руководством Эпифанио Комиса в Музыкальном институте консерватории им. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им.

ЮЧ Тогда вы почувствовали, что привычный мир вокруг изменился?

ДШ Наверное, в тот момент я еще не осознавал всей важности произошедших перемен. Я оказался в новом месте, вокруг были незнакомые люди. Нужно было просто обустраиваться, заводить знакомства. Здесь моим первым наставником в Школе имени Гнесиных стал Михаил Хохлов, который доходчиво и грамотно умел привить детскому мышлению очень важные, порой нестандартные вещи, делал это так, что ответной реакцией с моей стороны был неподдельный, естественный интерес. Личность педагога, его роль в жизни юного музыканта сложно переоценить. У Михаила Сергеевича получается найти индивидуальный подход к каждому ученику, наладить творческий и человеческий контакт. Мне очень повезло, что на моем пути постижения исполнительского искусства возник именно он. ДШ Музыка и есть космос.

Посмотрите на любого исполнителя на сцене, который общается с публикой универсальным языком музыки, понятным людям из разных стран и континентов. Гений композитора и мастерство исполнителя волшебным, магическим образом объединяет слушателей, гипнотизирует, как звездное небо, мерцающее миллиардами искорок, таких изменчивых и в то же время вечных, непостижимым образом унося в иные миры и пространства. В этом есть космос, на мой взгляд. ЮЧ Вы придерживаетесь мнения, что одного таланта современному музыканту недостаточно, чтобы заявить о себе, попасть в обойму. ДШ Действительно, выстраивание карьеры — тоже в некотором отношении искусство. Существует множество нюансов, зависящих от самого артиста. Но в нашей профессии многое может решить простой случай. ЮЧ Сейчас считается, что идеальный исполнитель — универсал.

Так ли это? ДШ Путь каждого музыканта индивидуален: один ищет разнообразие репертуара; другой углубляется в творчество одного композитора, познавая всю его глубину; третий на каждом этапе обращается к разным композиторам и стилям. Думаю, что главное — не монографичность или универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений. ЮЧ А есть для вас произведения на перспективу — те, которые вам интересны, но вы их откладываете на следующий, более зрелый этап? ДШ Я — человек весьма увлекающийся, и если услышал интересное произведение, то хочу его учить и играть. Отложить могу только в том случае, если нет времени или необходимо учить гастрольный репертуар. Ну, а зрелому этапу, думаю, достанется классика. ЮЧ Интуиция важна для музыканта?

ДШ Без интуиции сложно интерпретировать музыку. Она «как воздух — чувствуем и знаем, естественно, как воздух и вода», она помогает, направляет и удивительным образом подсказывает. Конечно, одной интуиции мало, необходимы знания, кругозор, опыт, умение синтезировать догмы исполнительского мастерства и полет мысли, вдохновения. Рахманинов писал, что ему неважно, как исполняют его музыку. Он просто обозначал свои основные идеи фразировкой и мелодической структурой, а остальное оставлял на откуп пианиста. Рахманинову самому было интересно наблюдать, как рождаются совершенно разные интерпретации его произведений. ЮЧ Много ли среди ваших друзей тех, с кем вы можете обсуждать музыкальные темы? ДШ Да, это мои однокашники с консерваторского курса.

Один из них — молодой одаренный композитор Иван Древалёв. Кстати, он посвятил мне произведение, которое я недавно сыграл в Германии.

Дмитрий Шишкин

В своих детских интервью я уверенно говорил: хочу стать музыкантом. Других перспектив для себя не видел. ЮЧ Но была перспектива — переехать из Челябинска, вашего родного города, в столицу. ДШ Когда Фонд Владимира Спивакова пригласил на концерт и прослушивание в Москве, перед нашей семьей встал вопрос выбора: где продолжать дальнейшее обучение моего брата, который тоже занимается музыкой; куда меня отдать учиться? Мы взвешивали все «за» и «против», но в итоге решились на переезд в Москву. В первые года три было непросто, но потом все выровнялось, у нас появился «домашний» очаг — комната в коммунальной квартире. Теперь можно было заниматься музыкой дома. Мама начала преподавать в Детской музыкальной школе имени В. ЮЧ Тогда вы почувствовали, что привычный мир вокруг изменился? ДШ Наверное, в тот момент я еще не осознавал всей важности произошедших перемен.

Я оказался в новом месте, вокруг были незнакомые люди. Нужно было просто обустраиваться, заводить знакомства. Здесь моим первым наставником в Школе имени Гнесиных стал Михаил Хохлов, который доходчиво и грамотно умел привить детскому мышлению очень важные, порой нестандартные вещи, делал это так, что ответной реакцией с моей стороны был неподдельный, естественный интерес. Личность педагога, его роль в жизни юного музыканта сложно переоценить. У Михаила Сергеевича получается найти индивидуальный подход к каждому ученику, наладить творческий и человеческий контакт. Мне очень повезло, что на моем пути постижения исполнительского искусства возник именно он. ДШ Музыка и есть космос. Посмотрите на любого исполнителя на сцене, который общается с публикой универсальным языком музыки, понятным людям из разных стран и континентов. Гений композитора и мастерство исполнителя волшебным, магическим образом объединяет слушателей, гипнотизирует, как звездное небо, мерцающее миллиардами искорок, таких изменчивых и в то же время вечных, непостижимым образом унося в иные миры и пространства.

В этом есть космос, на мой взгляд. ЮЧ Вы придерживаетесь мнения, что одного таланта современному музыканту недостаточно, чтобы заявить о себе, попасть в обойму. ДШ Действительно, выстраивание карьеры — тоже в некотором отношении искусство. Существует множество нюансов, зависящих от самого артиста. Но в нашей профессии многое может решить простой случай. ЮЧ Сейчас считается, что идеальный исполнитель — универсал. Так ли это? ДШ Путь каждого музыканта индивидуален: один ищет разнообразие репертуара; другой углубляется в творчество одного композитора, познавая всю его глубину; третий на каждом этапе обращается к разным композиторам и стилям. Думаю, что главное — не монографичность или универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений.

ЮЧ А есть для вас произведения на перспективу — те, которые вам интересны, но вы их откладываете на следующий, более зрелый этап? ДШ Я — человек весьма увлекающийся, и если услышал интересное произведение, то хочу его учить и играть. Отложить могу только в том случае, если нет времени или необходимо учить гастрольный репертуар. Ну, а зрелому этапу, думаю, достанется классика. ЮЧ Интуиция важна для музыканта? ДШ Без интуиции сложно интерпретировать музыку. Она «как воздух — чувствуем и знаем, естественно, как воздух и вода», она помогает, направляет и удивительным образом подсказывает.

Для выступлений выбираю самые разные произведения, комбинируя их в программе. Конечно, свой выбор предварительно обсуждаю с организаторами, особенно если это касается сольных выступлений. Особое место в вашей гастрольной жизни занимает Япония… Да, я там бывал больше двадцати раз. Японцы любят классическую и романтическую музыку. Они тонко чувствуют и ценят эмоциональное исполнение. Слушая музыку, они переживают и радуются ей, как дети. Музыка подобна киноленте, при перемотке которой подключаешь воображение, это помогает работать подсознанию и самовыражаться более открыто и свободно. Японской публике свойственны сдержанность, такт, уважительное отношение к исполнителю. После концерта японцы подходили ко мне со словами благодарности и признательности, в их глазах прочитывалось восхищение и часто — слезы. Мне приятно было, что я мог разбудить в них такие сильные эмоции. У вас была интересная встреча с двоюродным братом японского императора, принцем Томохито Микаса… Да, это всё незабываемые моменты. У нас с ним было несколько встреч и совместный ужин. Помню, как он тихонько сидел на приставном стульчике за кулисами, слушая наш концерт. Потом подошел и поблагодарил за музыку. Тогда мы исполняли сольную программу из сборных вещей: романтическую и виртуозную музыку. У меня сохранились самые приятные воспоминания о поездке. Какой у вас график на 2023 год?

Ранее Дмитрий с успехом выступал на многих конкурсах юных музыкантов, стал победителем конкурсов «Щелкунчик» 2004 , имени Ф. Шопена в Пекине и имени М. Юдиной в Санкт-Петербурге 2006. В 2000 году был назван «Человеком года» г. Челябинска в номинации «Юное дарование». Пианист гастролировал в странах Европы, Азии и Америки.

Лауреат Конкурса им. В 2018 году стал лауреатом I премии на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им. Дмитрий выступает по всему миру. Сотрудничает с такими оркестрами, как Симфонический оркестр Мариинского театра дирижёр — Валерий Гергиев , Государственный академический симфонический оркестр России «Светлановский оркестр», Российский национальный оркестр дирижер — Михаил Плетнев , симфонический оркестр им. Концертный график Дмитрия включает выступления на таких фестивалях, как Летний фестиваль в Дубровнике, музыкальный фестиваль в Бергене, фестиваль «Шопен и его Европа», музыкальный фестиваль Брешиа Бергамо и другие.

Челябинский пианист признан одним из лучших в мире

В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). Дмитрий Шишкин в документальном фильме «Я начинаю путь» (1999). Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини.

Дмитрий Шишкин

Для челябинских слушателей его исполнил российский пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин. Дмитрий Шишкин, пианист: Чувство какого-то дома, когда приезжаешь. Тут все, как говорится, свое, близкие люди окружают. Конечно же, это как-то подкрепляет и стимул выходить на сцену, и дарить эмоции. Всемирно известный артист принял участие в концерте, посвященном 90-летию Челябинской области. Выступление знаменитого земляка южноуральцы встретили овациями.

Гнесиных по классу фортепиано, а в 2010 году — в Московскую государственную консерваторию им. За время учебы Дмитрий стал победителем многих исполнительских конкурсов и фестивалей. Учёбу успешно сочетает с активной концертной деятельностью в Москве, городах России и за рубежом. Неоднократно выступал с ведущими российскими оркестрами, среди которых Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга, Академический камерный оркестр «Musica Viva», Симфонический оркестр Нижегородской филармонии, камерный оркестр «Гнесинские виртуозы», Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.

Фото: classicalmusicnews. Как вы относитесь к славе и какая слава волнует вас? Это своеобразное неистовое чувство восхищения публики. Я отношусь к славе очень спокойно.

В мире классической музыки любовь слушателя не столь массовая. Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо. Слава для меня — признание, интерес к моему творчеству слушателя, который с неизменным постоянством посещает концерты и любит классическую музыку. Тема природы и человека — На мой взгляд, у каждого музыканта существует своя музыкальная тема, которая его бесконечно вдохновляет, всегда понятна и неисчерпаема. Есть ли в вашей музыкальной копилке одна-единственная, заветная тема? Каждая по-своему безгранична и может воодушевить на композиторство и желание экпериментировать, развивать исполнительские способности. Для себя я выделяю, возможно, одну тему — связь человека и природы. Я родился на Урале, и мое детство связано с охотой, рыбалкой, прогулками по дикой местности.

И природа — особенное для меня пространство, которое питает, вдохновляет и мотивирует меня на творчество. Какую роль в вашей творческой жизни сыграл конкурс? Какая череда счастливых событий ожидала вас после победы? Играть программу было для меня целью и в определенном смысле миссией. На самом деле, смысл участия заключается и в попытке получить сценический опыт, не бояться, по максимуму объединять свои технические способности и драматический потенциал. Здесь важны такие бытовые, казалось бы, моменты, как необходимость выспаться, быть спокойным и гибким, правильно собраться с мыслями. Участие и победа в конкурсе — счастливый опыт и шаг вперед к последующим удачам и победам над собой, вызов своим страхам и неуверенности в собственных способностях. Композитор пишет об этом: «Соло в концерте — это есть роль, которая должна быть задумана и представлена как роль драматического персонажа…» Как вы работали над драматической частью произведения?

Есть ли у пианиста Дмитрия Шишкина секреты по воплощению роли солиста?

Ребята, которые сами учатся играть на фортепиано, советовались с Дмитрием о том, как быстрее выучить музыкальное произведение и как поступить, если разучиваемое произведение не нравится. Прозвучал вопрос, были ли моменты, когда он хотел бросить музыку. На что Дмитрий ответил: — Были моменты, не очень приятные для меня, но я понял, что единственный выход просто продолжать это делать, не сдаваться. Я всегда знал, что музыка будет со мной до конца жизни. Дмитрий отметил, что впервые принимает участие в подобной встрече.

Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой

«Дмитрий Шишкин – серьезный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин. Выйдя из стен консерватории, Дмитрий Шишкин не считает, что обучение его закончено – ведь совершенствовать исполнительское искусство можно всю жизнь. Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. Предлагаем посмотреть отрывок из ГТРК фильм В. Павлова "Я начинаю путь" 1999 год, г. Челябинск, и познакомится с 6-летним Дмитрием Шишкиным. Выйдя из стен консерватории, Дмитрий Шишкин не считает, что обучение его закончено – ведь совершенствовать исполнительское искусство можно всю жизнь.

Концерт Дмитрия Шишкина

Пианист из Москвы выступит в Барнауле Лауреат прошлогоднего конкурса Чайковского пианист Дмитрий Шишкин отметился в начале марта выпуском нового альбома на европейском лейбле La Dolce Volta.
Дмитрий Шишкин - TCH16 Competition - В преддверии концертов Дмитрия Шишкина в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде мы поговорили о феномене челябинской академической сцены, отношении к конкурсам и любимых занятиях вне музыки.
Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске.

Концерт Дмитрия Шишкина

признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About. Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье". Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics.

Дмитрий Шишкин

Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Пианист Дмитрий Шишĸин на сцене практически с трех лет. Билеты. Piano Recital Dmitry Shishkin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий