6 августа 2020 года 8 лет со дня смерти приснопамятного Валентина Константиновича Черных – выдающегося киносценариста и драматурга, продюсера, режиссёра, преподавателя ВГИКа. Накануне, 6 августа, в Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР, сценарист Валентин Черных, сообщает РИА Новости со ссылкой на Союз. Валентин Черных оставался в строю до последнего дня, много работал: писал, преподавал в родном ВГИКе, руководил творческим объединением «Слово» на «Мосфильме».
Скончался известный сценарист Валентин Черных
Валентин Константинович Черных скончался 6 августа 2012 года в Москве на 78-м году жизни после болезни. Валентин Черных — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. Вот так жил и работал бывший сборщик судоремонтного завода Валентин Черных, автор сценария фильма «Москва слезам не верит». Сценарий к фильму "Москва слезам не верит" написал в 1979 году Валентин Черных, кино я думаю видели все, а вот книгу я прочитала совсем недавно.
Год назад ушел из жизни сценарист Валентин Черных
В кино дебютировал сценарием фильма « Человек на своём месте » 1972, режиссёр — А. С 1981 года преподавал во ВГИКе, руководил сценарной мастерской. В 1987 году совместно с кинодраматургами Э. Володарским и В. Фридом на киностудии « Мосфильм » создал объединение «Слово», став его президентом.
Валентин Алексеевич поблагодарил за возможность встретиться с любителями искусства. Он с удовольствием отвечал на многочисленные вопросы посетителей, делился опытом. Крымчанин Валентин Алексеевич Черный — член Союза художников России, участник краевых, всероссийских и международных выставок по праву известен как один из лучших пейзажистов Юга России. В зале собрались любители живописи, художники и те, кто только мечтает им стать: учащиеся школ искусств Крымска и Новороссийска, педагоги, студенты худграфа Кубанского государственного университета.
С этим делом разбирался тогдашний директор "Мосфильма" Сизов, мы сидели у него в кабинете, и Проскурин жаловался, что я из дурочки Вари сделал дурачка Петю... Петю Проскурина? Да нет, натурального дурачка Петю, потому что неудобно женщину дурочкой выводить... Может быть, он подумал то же, что и вы. Я говорю: "Николай Трофимович, вы же видите, он сумасшедший! Они не нашли ничего криминального, но фамилию свою с титров я снял. Почему вы, а не он?! Потому что они частично вернулись к старому варианту. В результате они получили Госпремию, а я не получил. Но с Матвеевым у меня сохранились дружеские отношения, я к нему привязан, мне забавно за ним наблюдать. Я сейчас пишу роман "Киноартист", и общение с ним дало мне много материала. Так вот, после V съезда он был в плохом состоянии, и я предложил ему сюжет. У меня мать живет в Псковской области, в спорном с Латвией районе. Там много хуторов, и секретарь райкома партии первый выдвинул идею фермерского хозяйства еще при советской власти. А я сейчас единственный известный человек из этого района был еще академик Никонов, но он умер , и меня там, естественно, знают и ценят. Я проехал по фермерским хозяйствам и многое узнал. Был, например, такой случай. У фермера заболела корова, а колхозный ветеринар отказался ее лечить. Фермер привел ветеринара к корове под ружьем. Ветеринар написал заявление, фермерское хозяйство порушили, фермер вынужден был уехать из района. Из такого рода историй у меня появился замысел "Любить по-русски", я предложил его Матвееву, и он ему понравился. Писал я уже в расчете на него, точно зная, что он будет делать. И успех в провинции был запрограммирован -- я знал, на что иду. Со вторым фильмом было сложнее, как и со всяким непредвиденным продолжением. Третий фильм я отказался делать, и сценарий написал Александр Лапшин. Возвращение героя Матвеева -- это как возвращение Шеварднадзе, Алиева, Ельцина. Это по жизни и, значит, достаточно типично. А Матвеев -- человек и актер, поразительный по своей убедительности. Мы сидели как-то у меня дома на кухне и выпивали. Матвеев попросил чего-нибудь остренького. Жена поставила болгарский салат, но предупредила: такой острый, что есть невозможно. Матвеев стал есть и так хвалил, что жена решила попробовать еще раз -- может, ошиблась? По-моему, Матвеев, актер очень больших возможностей, во многом себя реализовал, но в чем-то еще нет. Я знаю его возможности режиссера. То, что он делает, я называю авторским кино... Как снимает он, никто снимать не может. Есть у него свой зритель определенного уровня. Это такое русско-индийское кино, и оно имеет право на существование. Сейчас в фарватере такого кино идет Астрахан... Уже не только. Добавились Урсуляк и Резников. Это вы сказали. Я говорю о Матвееве. Когда я посмотрел "Любить по-русски-2", у меня было сорок две поправки. Он выслушал и с большей частью согласился. Но есть вещи, от которых он отказаться не может. И это его право. Еще раз возвращаясь к "красноте", я считаю, что "красный" -- очень неоднозначное определение. Было очень много "красных", служивших в партийном аппарате, которые стремительно переориентировались. Ушли в бизнес, в политику... Всегда подшучивали над партработниками: как можно сегодня руководить одним, завтра другим? Я тоже думал, что это только в советской системе возможно. Но когда читаешь, что человек, который руководил концерном по производству обуви, был брошен на "Люфтганзу" и компания стала рентабельной, выяснятся, что управленец -- это отдельная профессия, а чем управлять, не так уж и важно. И осмысливать это необходимо. Кстати, когда у Матвеева возникли трудности с деньгами, я ему сказал -- обратись в свою бывшую партию, пусть даст денег... Он сказал -- нет. Он сейчас вне партии. Коммунисты в финансировании его фильма не участвовали. Я даже не знаю, как они отнеслись к фильму... Амбивалентно, думаю. Поддержка мелкого собственника, использование демократических процедур -- все это не из сферы коммунистических идеалов. Но вам не кажется, что эти фигуры "возвращенцев" -- материал не для русско-индийского кино, а для реалистического фильма, где нет однозначно хорошего и однозначно плохого, а есть возможность разобраться: что есть что? Я в свое время предлагал: давайте сделаем фильм о двух секретарях обкома. О Горбачеве и Ельцине. Они одного возраста, где-то пересекались. Как они вызревали? Ельцинская фанатичность -- ведь дом-то Ипатьева он разрушил... Судьбы Шеварднадзе, Алиева, Строева. Очень интересно. Но тогда эта тема "бывших" никого не заинтересовала. Продюсера не нашлось! А перед Матвеевым эта задача и не ставилась. Это тема для другого кино, и оно, я уверен, в ближайшее время появится. Меня удивляет, почему оно до сих пор не появилось... Объяснение достаточно простое. Я читаю очень много сценариев во ВГИКе и на студии. И вижу, что после 93-го года произошел слом.
С 1981 года преподавал во ВГИКе, руководил сценарной мастерской. В 1987 году совместно с кинодраматургами Э. Володарским и В. Фридом на киностудии « Мосфильм » создал объединение «Слово», став его президентом. В его сценариях, как правило, положительный во всех отношениях герой действует в реальных современных условиях.
Умер пскович Валентин Черных, написавший сценарий к фильму "Москва слезам не верит"
Скончался сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Псковской области. Служил в Приморье механиком в истребительном полку. После демобилизации жил на Камчатке, на Чукотке, почти три года провёл на Колыме. В 1958 году работал в газете «Магаданский комсомолец». Из Магадана переехал в Москву.
Его сценарии отличались острым чувством современности, пристальным вниманием к месту человека в мире и глубоким пониманием человеческой природы.
К слову, на телевидении Черных начал работать в 1963-м году, написав сценарий к документальной картине "Земля без бога". В художественном кинематографе он дебютировал чуть позднее, в 1972-м году, со сценарием к фильму "Человек на своем месте". Однако настоящим прорывом стала картина "Любовь земная", снятая по сценарию Валентина Константиновича в 1974-м году. Этот фильм, созданный совместно с режиссером Е. Матвеевым и писателем П.
Проскуриным, стал заметным событием в культурной жизни страны.
Он сказал -- нет. Он сейчас вне партии. Коммунисты в финансировании его фильма не участвовали. Я даже не знаю, как они отнеслись к фильму... Амбивалентно, думаю.
Поддержка мелкого собственника, использование демократических процедур -- все это не из сферы коммунистических идеалов. Но вам не кажется, что эти фигуры "возвращенцев" -- материал не для русско-индийского кино, а для реалистического фильма, где нет однозначно хорошего и однозначно плохого, а есть возможность разобраться: что есть что? Я в свое время предлагал: давайте сделаем фильм о двух секретарях обкома. О Горбачеве и Ельцине. Они одного возраста, где-то пересекались. Как они вызревали?
Ельцинская фанатичность -- ведь дом-то Ипатьева он разрушил... Судьбы Шеварднадзе, Алиева, Строева. Очень интересно. Но тогда эта тема "бывших" никого не заинтересовала. Продюсера не нашлось! А перед Матвеевым эта задача и не ставилась.
Это тема для другого кино, и оно, я уверен, в ближайшее время появится. Меня удивляет, почему оно до сих пор не появилось... Объяснение достаточно простое. Я читаю очень много сценариев во ВГИКе и на студии. И вижу, что после 93-го года произошел слом. Из тележки вывалилось сразу несколько поколений.
Я это точно чувствую. Я читаю сценаристов старшего поколения и понимаю, что они не чувствуют сегодняшний день, работают на старых стереотипах. То же произошло с режиссурой. Сейчас ее практически нет. Можно перечесть по пальцам всех сорокалетних, которые что-то делают. Тридцатилетние только формируются.
И не могут ухватить новой реальности. Я тоже чувствую отставание, но я преподаю, общаюсь с молодыми и понимаю, где им не соответствую. То есть у меня есть компас, который не дает мне возможность устойчиво доказывать свою неправоту. А нужно ли сценаристу знакомство с жизнью? Может быть, высасывание из пальца -- норма? В советском да и в российском кино это почти норма.
Сценаристу не надо было глубоко знать жизнь. Люди, которые долго работали в сценарном деле, строили сюжет, намечали характеры, писали реплики. Достоверность вносили режиссер, актер, оператор, консультант. Почему американцы так часто используют прозу при написании сценариев? Да потому что в прозе есть плотность и достоверность быта... У нас изначально пошло по-другому.
У нас сформировался слой сценаристов, от которых этой плотности не требовалось... В фильме "Сын за отца... Потом директор обнаруживает, что в понятие досуга входит эротический массаж и совместные помывки с девочками. Ему это почему-то не нравится, и он пытается насильственно выдавить оттуда организаторов досуга, даже не пробуя решить вопрос через суд. Престранная ситуация: отрицательные герои действуют по закону, а положительные закон игнорируют... Вы отдавали себе в этом отчет, когда писали сценарий?
Я не рассматриваю сценарий как пособие к уголовному кодексу. В душе человека всегда идет борьба. Да, человек знает -- это нельзя. А если попробовать? А если очень хочется? А если нет другого выбора?
Извечные вопросы. Отомстить или смириться? Наказать или простить? А зритель может соглашаться или не соглашаться. А что вы делаете, если режиссер начинает гнуть сценарий не туда, куда бы вы хотели? Когда мне надо убедить Матвеева, я говорю: Е.
И, утрируя, рассказываю ему, что они напишут. Он внимательно слушает и иногда прислушивается, иногда нет, а потом говорит: "Ну, ты был прав... Это единственный аргумент, которым его можно убедить... На меня как-нибудь сошлитесь, а? Он меня знает, я брал у него интервью... А что, можно.
Я ведь вас читаю, так что могу спрогнозировать вашу реакцию. А то, что герои берут ребенка в заложники, вас не смущало? Положительный герой такой же человек, как и все. Если он поступает по существующим ныне правилам, он неинтересен, потому что все люди хотят, но не решаются нарушить правила. За них это делает герой на экране. Но он не должен нарушать какие-то основополагающие вещи -- убивать, насиловать, спать с женой друга...
Менее важные нарушения даже украшают его. Значит, детей похищать может?.. Ну, нет выхода. Что делать? Наверное, и я бы так поступил. Я ведь на себя примеряю...
Проходит время. И понимаешь, если бы не было того отчаяния, если бы тогда не сделала именно тот выбор, не было бы в твоей жизни целой цепочки событий. Тебя бы, настоящей, не было. И так всё интересно становится! Помню, мы сидели с Валентином на кухне — самое начало наших отношений, — он мне рассказывал, что замыслил написать роман. И там была такая канва. Герой преодолел все препятствия, живёт в столице, квартира есть, машина есть, всё у него хорошо, но он почему-то несчастлив. И вот одна из сцен.
Герой сидит дома, ждёт жену. Жена приходит из парикмахерской, а в коридоре стоит трюмо. Тогда трюмо — признак зажиточной жизни. И жена смотрится в трюмо, на магнитофоне крутится плёнка Окуджавы. То есть расцвет благополучной жизни. А герой несчастлив… Валя так и не написал этот роман. Но я хорошо помню, как он это рассказывал, а я в это время думала: какой парень необычный, как он хорошо понимает, что дело не в квартире и не в трюмо, не в этом счастье... А в чём?
Счастье — когда понимают? Ну да, конечно, но... Я вот вспоминаю свою жизнь. И я помню много минут отчаяния, провала. Когда разошлась с первым мужем. А я вышла замуж очень рано, в 19 лет уже родила дочь. И никогда не жила одна. И вдруг оказалась именно одна...
И как-то еду в троллейбусе, а тогда были кондукторы, и я говорю — один билет. И меня обжигает сознание — один, а не два... Потом момент, когда поступала во ВГИК в аспирантуру. И не сразу поступила. И тоже отчаяние, чувствовала — я в тупике. И с Валентином тоже были минуты, часы отчаяния... У Ахматовой было любимое выражение: «Не теряйте отчаяния». Обычно говорят — не теряйте надежду.
Но тут интереснее. Отчаяние, если разобраться, оно очень плодотворно. Видимо, счастье моё, думаю, и Валино тоже было как раз в том, что никогда не теряли отчаяния. Тесты для настоящих мужчин «Условие счастливого брака — в создании общности и одновременно с этим — установление границ, защищающих автономию каждого партнёра». У него к тому моменту за плечами была армия и несколько лет работы в «Магаданском комсомольце» журналистом. Я же училась в аспирантуре ВГИКа. А потом было так: занятия начались в сентябре. Меня попросили провести занятие по теории кинодраматургии.
Разбирали какой-то Валин этюд. Все начали обсуждать, а я спросила: «Простите, Черных, а ваша фамилия склоняется? Вы когда поняли, что Черных для вас уже не просто студент? Меня с подругой, а мы были партийные такие дамочки, направили в общежитие: проверить, не слишком ли студенты пьянствуют. А что такое общежитие? Жизнь кипит! И само собой компании, все выпивают, как без этого. И вот мы попали в одну такую компанию, сидим, но я всё время порываюсь уйти — меня дома ждёт маленькая дочь.
А подруга никак не хочет уходить. И тут ко мне подходит Черных и предлагает: «Я вас провожу». И остался... Вы сразу почувствовали, что с Валентином Константиновичем брак будет длиною в жизнь? Началась долгая мучительная история. Тяжёлая и для него, и для меня. Я к моменту нашей встречи была совершенно свободной, такая вся беззаботная, не пуганная жизнью. А Валя, хоть и ушёл от жены, но формально был женат.
Мне казалось: ну что такого? Ровно до того момента, пока Валю не должны были принимать в члены партии. Помню, начинается собрание. И вдруг мой научный руководитель говорит: «Черных недостоин быть членом партии. Его моральный облик не соответствует. У него интимные отношения с одним из наших товарищей». И смотрит на меня. Я тут же становлюсь вся красная...
Стали голосовать — не принимать Черных. И все «за». А я сижу, пошевелиться не могу. Секретарь у меня спрашивает: «Мила, а вы, кажется, не голосовали. Вы за или против? А вечером звонит мне Валя: «Ты меня предала». Я ему объясняю: «Предать — значит, изменить с другим. Я же не изменяла»...
Но по тем временам биографию вы ему явно подпортили. И вот после этого Валя подал заявление с просьбой перевести его на заочное отделение. И исчез. В каком смысле исчез? Ни звонков, ни писем — никак не проявлялся. Его жена Рита просто сходила с ума. И звонила мне домой. Ей хотелось алиментов.
И вообще вернуть мужа. Я ей объясняла: «Рита, он должен сам решать, но не ты и не я. Сам должен — с кем он останется, какая у него будет жизнь... Она такая была доверчивая и беспомощная... Я приходила к ней домой, Валиному сыну Гошке не было ещё и двух лет, он болел. Я чувствовала себя виноватой… То есть он предпочёл, чтобы вы сами разруливали ситуацию? И тут наконец звонит Рита: «Валя дал о себе знать, скоро будет дома». Я вскочила в такси, приехала к его дому, стала ждать.
Вижу, Валя выходит из метро. И там же состоялся у нас разговор. Валя сказал, что уезжает, ему всё надоело. Он устроился на рыболовецкий траулер и уходит в море. А я могу жить своей жизнью... Я спросила: «Писать мне будешь? Он уехал. И долго отсутствовал.
И ни одного письма. А я тогда дружила с Микаэлом Таривердиевым. И Микаэл знал все перипетии нашей с Валей истории: «Ты с ума сошла! Нашла с кем связаться. Тебя выгонят из аспирантуры. Бросай его». Но мне было уже всё нипочём... У нас с Валентином был один общий знакомый.
Однажды я с ним встретилась, и он мне говорит: «Вот Валька мне письмо написал». Оказалось, он ему регулярно писал. Мол, смирись. Но когда я попросила Валин адрес — дал... А я знала, что Вале нужны сигареты. И отправила ему посылкой. После чего получила короткое письмо: «Я сразу догадался, что это ты прислала». И меня это очень подбодрило.
И вот с этого началась наша «крымская эпопея»... Надо сказать, что после той экспедиции в море Валентин и написал первые свои рассказы, а потом сценарий, по которому режиссёр Сахаров снял фильм «С весельем и отвагой». Так что всё было не зря... Правда, тогда я этого совершенно не понимала. Всё и всех кляла. И пыталась изобретать способы, как нам жить, как построить эти отношения. Он сказал, что уезжает в Евпаторию и мне оттуда напишет. А мой брат как раз собирался в Новый Свет.
И я сказала родителям, что еду с братом, а сама рванула к Вале в Евпаторию. Он снимал там какую-то страшную хибару, почти землянку, но жить было можно. Мы спали на каком-то полушубке... И вот там уже стало ясно, что хорошо бы и дальше быть вместе... Я вернулась в Москву, и началось: письма, телеграммы, Валя очень любил телеграммы. Перед приездом в Москву он прислал такую: «Приезжаю. Готовь патроны». И вот 29 декабря он появился на пороге нашего дома: на нём было задрипанное стёганое китайское пальто на собачьем меху.
Это единственное, что у него было. И ещё большущий орёл деревянный, приз, который он получил на каком-то конкурсе. С тех пор мы больше не расставались. Женщин обижать не рекомендуется «В браке очень важно использовать смех и юмор при выяснении истинного положения вещей, а также, чтобы избежать скуки и отчуждения». Валлерстайн Людмила Кожинова — Что держит людей так долго в браке? Для меня это до сих пор загадка. Ничего не может удержать. Я с первым мужем прожила почти одиннадцать лет.
Нас связывало абсолютно всё! Мы поженились на первом курсе института.
Валентин Черных
Валентин Черных был очень симпатичным человеком. НВ Дедух, ИА Зупанец, ВФ Черных, СМ Дроговоз. Москва слезам не верит Год выпуска аудиокниги: 2006 Автор: Черных Валентин Исполнитель: Бочанова Юлия Жанр: Проза Аудиокодек: mp3 Битрейт: 192 kbps Количество каналов. В Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР сценарист Валентин Черных, сообщает РИА Новости. Валентин Константинович Черных скончался 6 августа 2012 года в Москве на 78-м году жизни после болезни. Творчество Валентина Алексеевича Чёрного можно охарактеризовать понятием тихая красота.
Скончался известный сценарист Валентин Черных
Писать захватывающие истории ему помогал собственный яркий опыт. Черных когда-то служил механиком в истребительном полку в Приморье. Жил на Камчатке и Чукотке. Почти три года провел на Колыме. Работал тренером по боксу в Евпатории. В первый раз женился на девушке по имени Рита. В 1960-м у них родился сын Гоша. Она была в разводе, растила дочь Лену.
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит" Скончался сценарист фильма "Москва слезам не верит" Русский драматург и сценарист, заслуженный деятель искусств России 1980 , член Союза кинематографистов РФ Валентин Черных умер сегодня на 78-м году жизни, сообщают информагентства. Самый известный фильм, поставленный по сценарию Валентина Черных, - это "Москва слезам не верит".
Киноработа вышла в 1980 году и получила премию "Оскар" Американской киноакадемии как лучшая иностранная картина. Среди известных работ также сценарии фильмов "Человек на своем месте" 1973 , "Любовь земная" 1975 , "Собственное мнение" 1977 , "Вкус хлеба" 1979 , "Культпоход в театр" 1983 , "Любить по-русски" 1995 и др.
В ряде картин выступал и как продюсер. Но самым известным фильмом, поставленным по сценарию Валентина Черных является «Москва слезам не верит», режиссера Владимира Меньшова, вышедший на экраны в 1980 году и удостоенный премии «Оскар» как лучшая иностранная картина. Помимо работы в кинематографе, Черных также преподавал во Всероссийском Государственном Институте Кинематографии, являясь художественным руководителем сценарной мастерской. В 1987 совместно с кинодраматургами Эдуардом Володарским и Валерием Фридом на киностудии «Мосфильм» создал студию «Слово», став президентом этой студии.
Параллельно входил в правление «Мосфильма». Валентин Константинович Черных скончался 6 августа 2012 года в Москве на 78-м году жизни после болезни.
И вот Черных — мальчишка, выросший в деревне и ничего не знающий о других странах, — проявил фантазию и сочинил историю про военнопленного и его приключениях во Франции. Более того, он отправил этот рассказ не кому-нибудь, а самому Константину Симонову, выдающемуся писателю и военному корреспонденту. И Симонов ответил, а точнее — посоветовал начинающему литератору писать всегда только о том, что знает и видел сам. И Черных старался всю жизнь руководствоваться этим принципом.
Годы учёбы После окончания школы Валентин был призван на службу в армию в качестве механика истребительного полка, дислоцировавшегося в Приморском крае. Демобилизовавшись, он уехал на Камчатку, потом на Чукотку, затем в Магадан, где прожил целых три года. Здесь, в 1958 году, он начал работать в газете «Магаданский комсомолец». В конце 1950-х годов Черных уехал в Москву. Здесь он получил среднее специальное образование в Школе фабрично-заводского ученичества ФЗУ , устроился работать на судостроительный завод сборщиком. Параллельно освоению рабочей специальности юноша продолжал заниматься литературным творчеством, был внештатным автором различных газет.
Он считал себя «великовозрастным студентом», поскольку ему было уже 26 лет, у него были жена Маргарита и сын Георгий Гоша. Во ВГИКе Черных встретил свою будущую вторую жену — аспирантку Людмилу Кожинову; взаимоотношения с ней принесли ему в тот период немало проблем — за «аморальное поведение» его не приняли в КПСС, ему пришлось перевестись на заочное отделение и даже на какое-то время уехать из Москвы. Начало творческой карьеры Ещё будучи студентом, Черных написал сценарий документального фильма «Земля без бога» 1963 , который был экранизирован. В следующем, 1968 году, он окончил курсы телевизионных режиссеров, какое-то время поработал в программе «Время». А в 1973 году состоялся его дебют как сценариста в художественном кинематографе: режиссёром Алексеем Сахаровым был снят фильм «Человек на своем месте» в главной роли с Владимиром Меньшовым — будущим режиссёром «Москва слезам не верит». На киностудии «Мосфильм» был объявлен конкурс на лучший сценарий, посвящённый деревенской жизни, и Черных, как знаток этой жизни, принял участие в конкурсе.
Его сценарий утвердили, фильм получился успешный — про молодого амбициозного председателя колхоза, энтузиаста и новатора.
Как погиб на СВО Валентин Ушаков, которому посвятили последнюю сцену сериала «Реальные пацаны»
Газета «Правда». Ушел из жизни драматург, сценарист, писатель В.К. Черных | Потом был сценарный факультет ВГИКа, где Черных впоследствии и остался. |
Черных В. К. (ИНН 771200894880) в реестре юридических лиц | Объясняю. Когда был закончен первый фильм, где в конце стреляют из пушки, на этом я поставил точку и продолжения не планировал. |
ЧЕРНЫ́Х ВАЛЕНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ | Актриса Виктория Исакова перед началом церемонии вручения сценарной премии имени кинодраматурга Валентина Черных «Слово» в Московском драматическом театре имени. |
Умер автор сценария "Москва слезам не верит" Валентин Черных | Редакция смогла пообщаться с молодым актером Валентином Анциферовым, который рассказал нам о сериале "Черная весна". |
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит"
В 1967 году он окончил сценарный факультет ВГИКа. За годы творческой деятельности Черных написал более 30 сценариев, несколько новелл и роман. В 1987 году совместно с кинодраматургами Эдуардом Володарским и Валерием Фридом он создал на киностудии «Мосфильм» студию «Слово». Среди самых известных работ мастера в качестве сценариста такие фильмы, как «Москва слезам не верит», «Любовь земная», «Выйти замуж за капитана», сериал «Брежнев» и многие другие.
Актер Алексей Баталов: Валентин Черных был очень симпатичным человеком.
Ачинск, где работала на АГК. С Валентиной Михайловной и её родственниками были обсуждены вопросы оказания медицинской помощи, обеспечения лекарственными препаратами, предоставления социальных услуг.
Коллектив Ачинской городской прокуратуры поблагодарил Валентину Михайловну за её личный вклад в победу в Великой Отечественной войне, пожелали хорошего настроения, крепкого здоровья и долгих лет жизни.
В 1960-м у них родился сын Гоша. Она была в разводе, растила дочь Лену.
На одной из студенческих вечеринок Валентина и Людмилу охватила внезапная страсть. Могила Валентина Черных. В партию его не приняли.
Но киновед Кожинова стала крепким тылом Черных. Он писал сценарии, а она помогала их продавать и продвигать. Сотни его студентов были приняты и накормлены в их квартире на Ленинградском шоссе.
В 1972 году он дебютировал в кино, написав сценарий к фильму "Человек на своем месте". Среди известных работ Черных - фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова, удостоенный премии "Оскар", "Любовь земная", "Выйти замуж за капитана", "Любить по-русски", "Свои", "Брежнев", "Дети Арбата" и многие другие.
Черных В. К. (ИНН 771200894880) в реестре юридических лиц
21 мая в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина состоялась пятая церемония вручения кинопремии им. Валентина Черных «Слово», которая присуждается за достижения в. Сценарист Валентин Черных внёс существенный вклад в советский и российский кинематограф. Заслуженный деятель искусств РСФСР, Валентин Черных был автором сценария фильма "Москва слезам не верит", удостоенного премии "Оскар".
Игра в четыре руки
Москва слезам не верит (1980) Режиссёр: Владимир Меньшов Сценарист: Валентин Черных В ролях: Александр Фатюшин, Юрий Васильев, Евгения Ханаева, Валентина Ушакова. 6 августа 2020 года 8 лет со дня смерти приснопамятного Валентина Константиновича Черных – выдающегося киносценариста и драматурга, продюсера, режиссёра, преподавателя ВГИКа. Жена сценариста Валентина Черных Людмила Кожина рассказала об ошибке, которую допустила, участвуя в создании фильма "Москва слезам не верит". Валентин Черных был очень симпатичным человеком. Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда.
Черных Валентин Константинович
Финал с участниками СВО посвящен звукорежиссеру сериала «Реальные пацаны» Валентину Ушакову, который принял участие в спецоперации и погиб. Примечательно, что найти информацию об Ушакове, его профессиональной деятельности и личных данных уже не получится, поскольку на сайтах «Кинопоиск» и kino-teatr. Также никто не сообщает, как погиб участник СВО и один из создателей «Реальных пацанов». На портале afisha.
Более того, он отправил этот рассказ не кому-нибудь, а самому Константину Симонову, выдающемуся писателю и военному корреспонденту. И Симонов ответил, а точнее — посоветовал начинающему литератору писать всегда только о том, что знает и видел сам. И Черных старался всю жизнь руководствоваться этим принципом. Годы учёбы После окончания школы Валентин был призван на службу в армию в качестве механика истребительного полка, дислоцировавшегося в Приморском крае.
Демобилизовавшись, он уехал на Камчатку, потом на Чукотку, затем в Магадан, где прожил целых три года. Здесь, в 1958 году, он начал работать в газете «Магаданский комсомолец». В конце 1950-х годов Черных уехал в Москву. Здесь он получил среднее специальное образование в Школе фабрично-заводского ученичества ФЗУ , устроился работать на судостроительный завод сборщиком. Параллельно освоению рабочей специальности юноша продолжал заниматься литературным творчеством, был внештатным автором различных газет. Он считал себя «великовозрастным студентом», поскольку ему было уже 26 лет, у него были жена Маргарита и сын Георгий Гоша. Во ВГИКе Черных встретил свою будущую вторую жену — аспирантку Людмилу Кожинову; взаимоотношения с ней принесли ему в тот период немало проблем — за «аморальное поведение» его не приняли в КПСС, ему пришлось перевестись на заочное отделение и даже на какое-то время уехать из Москвы.
Начало творческой карьеры Ещё будучи студентом, Черных написал сценарий документального фильма «Земля без бога» 1963 , который был экранизирован. В следующем, 1968 году, он окончил курсы телевизионных режиссеров, какое-то время поработал в программе «Время». А в 1973 году состоялся его дебют как сценариста в художественном кинематографе: режиссёром Алексеем Сахаровым был снят фильм «Человек на своем месте» в главной роли с Владимиром Меньшовым — будущим режиссёром «Москва слезам не верит». На киностудии «Мосфильм» был объявлен конкурс на лучший сценарий, посвящённый деревенской жизни, и Черных, как знаток этой жизни, принял участие в конкурсе. Его сценарий утвердили, фильм получился успешный — про молодого амбициозного председателя колхоза, энтузиаста и новатора. Картину показали на кинофестивале в Алма-Ате в 1973 году, и Меньшов даже был награждён как исполнитель лучшей мужской роли.
Фокиной , а через год — Высшие курсы режиссеров телевидения. Для телевидения Черных начал работать в 1963 году, написав первый осуществленный сценарий — это была документальная картина «Земля без бога». В художественном кинематографе он дебютировал в 1972 году сценарием к фильму «Человек на своем месте» режиссера А. Следующий фильм, снятый по сценарию Валентина Константиновича и созданный им совместно с режиссером Е. Матвеевым и писателем П. Проскуриным, — «Любовь земная» — стал заметным событием в культурной жизни страны.
В 1968 году окончил курсы режиссеров телевидения. Для кино начал работать в 1963 году, написав сценарий документального фильма "Земля без бога". В художественном кинематографе сценарист дебютировал в 1973 году фильмом "Человек на своем месте". Писал сценарии для сериалов.