Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово!
Моя коллекция брошей
доставка по России. мальтийский крест-3. Чехословакия брошь Винтаж арт деко. Винтажная брошь времён СССР, филигрань, викторианский винтаж, чешское стеклоСкачать.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
О каждой броши — отдельный рассказ и неожиданные ассоциации и связь с вехами времени. Ольга Шонина. Литературно-театральное общество им. Солоухина Альбом является путеводителем по моей частной коллекции винтажных украшений и безделушек. В альбоме я расскажу про мой флирт, про мой мистический роман с бижутерией. Мне хочется поведать о связи современного мира с миром прошлого, о мистических знаках и чудесах, которые случаются со мной, когда я прикасаюсь к предметам винтажа.
Приглашаю читателей поближе рассмотреть объекты моей влюбленности, почувствовать вместе со мной магию мира винтажа, почувствовать очарование и увидеть силу красоты советского серебра. Эти изделия являются шедеврами уходящей эпохи. Советское ювелирное искусство очень узнаваемо, это бренд. Для меня очень узнаваемы и неповторимы броши Харьковского ювелирного завода, с которыми я познакомлю читателей. Меня не будет, а украшения мои останутся.
Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика. Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо.
Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле. В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес.
Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности.
Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я.
У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование.
Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы.
В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах.
Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши.
Моя коллекция. Винтажные вещи. Скачать Такое увидишь не часто! Редкие винтажные броши. Частные коллекции. Скачать Коллекция брошей!
Серебряные броши! Находки блошиного рынка. Скачать Такого вы еще не видели!
На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм.
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого.
Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей.
Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.
Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.
Находки блошиных рынков, секонд-хендов и интернета. Без музыки! See more моя коллекция винтажных брошеи винтаж бижутерия броши See more моя коллекция винтажных брошеи See more моя коллекция винтажных брошеи бижутерия винтаж кольекция чехословакия See more моя коллекция винтажных брошеи.
Винтажные украшения: мода с душой
Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик.
А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. С её помощью можно удачно зафиксировать шаль, а также добавить шарм костюму, платью или блузке. Покупая винтажную брошь, доверьтесь своим чувствам и выбирайте, не оглядываясь на предложения современных дизайнеров.
Ориентируйтесь на свой вкус и стиль, в таком случае никогда не ошибетесь.
Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато. Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Состаренное золото имеет очень благородный вид, а уж истории, которые таятся за такими украшениями, могут служить основой для мелодраматических сюжетов книг или фильмов. Среди недорогих винтажных брошей антикварные хрустальные украшения, варианты из муранского стекла, филигрань. Последнее — это целая ювелирная техника, в основе которой лежит кропотливая работа с тончайшими золотыми или серебряными проволочками.
На металлическую основу напаиваются эти красивые ниточки-паутинки, чтобы образовать уникальный и необыкновенный узор для будущей броши. Нестандартные, казалось бы, варианты оформления и изготовления винтажных брошей также имеют место. Юные красавицы пытались выглядеть еще изысканнее при помощи любых подручных средств, поэтому среди оригинальных украшений этого типа встречаются модели из кружева, из лент и из пера павлина. Такие броши ручной работы обычно встречаются с бисером, жемчугом и прочими недрагоценными камнями. Формы у винтажных брошей не являются чем-то определенным, привязанным какому-либо стилю или направлению. Эти украшения — своеобразный творческий всплеск создателя. Очень лаконично и, в то же время, нарядно смотрятся модели в виде вазы с цветами. Оригинальные украшения делались с оглядкой на диких животных: лошадь, черепаха, голова льва. Очень часто винтажные броши изготавливались в соответствии с народными верованиями или национальными символами солнце, чертополох , а также — территориальными природными мотивами шишка, морозная вишня, роза.
Swarovski Всемирно известный австрийский бренд Swarovski тоже является активным производителем брошей. Некоторые из них, по своему возрасту, вполне могут считаться винтажными. Основными мотивами в производстве этого украшения Swarovski выбирают природные мотивы: растения, животные, небесные светила. Staret Американская ювелирная компания Staret имеет небольшую историю. О ней известно только то, что все ее изделия производились в период с 1935 по 1947 годы в Чикаго. В это время Staret считалась одной из самых мощных ювелирных фабрик. Винтажные броши этого бренда ценятся сегодня довольно высоко. Exquisite Британский завод ювелирных украшений, который вошел в историю мировой моды своей оригинальной идеей создать серию брошей-цветов, соответствующую определенному месяцу: в апреле — ирис, в мае — анютины глазки, в ноябре — хризантемы. Joseff Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff. Изначально проект был направлен на создание старинных ювелирных изделий для съемок голливудских фильмов. Винтажные броши Джозефа получались необычными: изготовленные из золота, серебра, меди, дерева, стекла и полудрагоценных камней, практически оживают на одежде цветы, лягушки, пчелы, совы и даже бородачи. Как носить? Вариантов ношения этих винтажных мелочей существует немало. Следует лишь помнить, что это украшение — очень самостоятельное и принимает на себя очень много внимания. Вы можете надеть на себя только один этот аксессуар — и быть на высоте. Сегодня все больше набирает обороты винтажная тема, поэтому броши будут всегда кстати. Чаще всего украшение надевают на воротник, на нагрудный кармашек. Прикрепив винтажную брошь на плечо легкого летнего платья и блузы, вы создадите очень нежный и романтичный образ.
Как носить броши: 12 простых и стильных способов
Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты. кулон Видео лота Американский винтаж Маркировка. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. Винтажная брошь финифть мельхиор с чернением состояние хорошее подойдет для подарка Уважаемые покупатели!
С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей
По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт!
По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ.
В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг.
В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й.
До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте.
Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе.
Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя.
Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность.
Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины. Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни.
Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь.
Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х». Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности. Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день. Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества. Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году.
В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину. Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания.
То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия. Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда».
Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота. Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые.
Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы. Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни. Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе.
Наверняка в семейных драгоценностях найдется янтарная брошь времен СССР: продумайте образ, выполните правильный макияж, и взгляды на дружеской вечеринке будут прикованы только к вам. Броши из янтаря Sunlight Помните о том, что такое украшение есть далеко не у каждого, поэтому оно должно быть заметно!
Это яркий акцент, истинная изюминка образа. Выбирайте наряды под брошь преимущественно однотонные, без крупных принтов, страз или пайеток, цепочек, бахромы и прочего перетягивающего на себя внимание декора. Не надевайте старинные и винтажные броши с одеждой сложного фасона и с обилием декоративных деталей Не надевайте с винтажной брошью другие эффектные украшения, они точно будут лишними. Ограничьтесь лаконичными сережками, избегайте массивных цепочек на шее. Если есть возможность, приобретите комплект из броши с перстнем: выполненные в едином стиле украшения отлично дополнят и уравновесят друг друга. Какие винтажные броши ценятся больше Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней. Приведем примерную стоимость некоторых пользующихся популярностью категорий: чешские винтажные броши — от 800-900 рублей.
Чехословакия всегда славилась своей бижутерией: в таких изделиях традиционно используется цветное чешское стекло, хрусталь и кристаллы; украшения СССР от 300 рублей более лаконичны в исполнении и строги, часто в них преобладали цветочные мотивы; английские винтажные броши 19-20 веков от 1500 рублей — это филигрань, камеи, истинное европейское качество и следование модным тенденциям того времени; золотая или серебряная брошь-леденец — это чаще всего драгоценный или полудрагоценный камень-кабошон в изысканной оправе. Стоимость таких изделий зависит от размера и качества самоцвета и пробы металла.
Брошь можно закрепить двумя способами: зафиксировать на основании самого ремня или прикрепить на пряжку. Не бойтесь экспериментировать и выбирайте разные варианты. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Еще одна хитрость, когда нет времени на полноценную укладку. Сделайте пучок или хвост и заколите его все той же брошью, и вы получите новый вариант повседневной прически. Закрепите броши по одной на каждой туфле — что может быть проще? Элегантная широкополая шляпа или берет, украшенные блестящей необычной винтажной брошью придадут этому аксессуару особый шарм. Завяжите ленту на запястье как браслет — такое украшение подойдет для вечернего платья или станет ярким акцентом повседневного гардероба.
Об эксперте: Ольга Лефферс Основательница галереи VintageDream, эксперт по винтажным украшениям и коллекционер, владелица одной из лучших коллекций украшений в Евразии.
Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно. Посмотрите публикации Милитты, посвященные цветам из ткани, как делать цветы из ткани своими руками. Если сможете сделать цветок из ткани, превратить его в брошь будет делом элементарным. Кстати изготовление цветов из ткани, несложное рукоделие и при должном усердии, за 5-6 месяцев вы достигнете высокого мастерства. Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. С её помощью можно удачно зафиксировать шаль, а также добавить шарм костюму, платью или блузке. Покупая винтажную брошь, доверьтесь своим чувствам и выбирайте, не оглядываясь на предложения современных дизайнеров.
Ориентируйтесь на свой вкус и стиль, в таком случае никогда не ошибетесь.
Винтажная брошь Bow - Винтажная брошь - Bulavka - Винтажный бутик "Mark Furry"
- Пудреница «Ракушка»
- vintaj brooches
- Оттенки одежды, которые делают женщин моложе
- Идеи на тему «Брошь винтажная Леопард» (220) | брошь, винтажная брошь, винтажные украшения
- Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Брошь СССР
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей.
Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.
Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н.
Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год.
Как мы упаковываем посылки - фоторепортаж здесь. Для этого необходимо указать свой номер телефона при регистрации в магазине. При отсутствии номера телефона заказы отправляются обычной посылкой. Посылки с объявленной ценностью отправляем после поступления оплаты в течение суток. Об отправке посылки мы сообщаем Вам по e-mail. Доставка курьером Только в пределах Санкт-Петербурга, преимущественно по выходным. Стоимость доставки 250 рублей. При заказах свыше 4. Вы можете также воспользоваться предложением « plus!
Как носить винтажные броши? Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Те, кто жил в СССР наверняка помнят из детства вязаную шапку на детях, заколотую брошью. На случай, если край шапки вдруг свалится на глаза : Ну и для красоты! Иногда встретишь бабушку, элегантно подколовшую шарфик красивой брошью и... К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии.
Броши изготавливались из драгоценных и недрагоценных металлов, инкрустировались камнями и эмалевыми вставками. Хотя чаще всего, эти изделия одевали для украшения, все же некоторые из них, прекрасно выполняют функцию застежки. В разные эпохи, знатные женщины отправляли тайные послания языком украшений. И если раньше купить брошь могла лишь дама из богатой семьи, в настоящее время, стать обладательницей прекрасного украшения может стать любая женщина или юная девушка. Со вкусом подобранная брошка может придать любому женскому образу элегантность и романтичность. В нашем интернет-магазине вы найдете пестрое разнообразие брошей самых разных дизайнерских решений, форм, красок и тем. От такого разнообразия дух захватывает!
Старинные броши с камнями
узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные. Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла.
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.
На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Винтажная брошь с роскошными кристаллами. Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных увидите новые находки винтажной бижутерии. Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski. Брошь в виде цветка, галалит, прозрачные стразы, Франция, 1960-70-е гг. В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи.
Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.
Украшение обычно состоит из двух фур-клипов заколка для меха с двойной иглой , которые крепятся к раме. Главный дизайнер модного дома Coro Адольф Катц придумал эту конструкцию в 1935 году и назвал ее «Дуэты». Название стало нарицательным, и с тех пор дуэтами называют все парные броши, соединенные специальной рамой читайте также: Украшения, о которых вы не знали: что такое шатлены, дресс-клипы и лариаты. Украсьте ворот несколькими брошами, таким образом свитер из простого и удобного элемента одежды станет стильным и оригинальным. Выберите вариант одного или нескольких цветов и закрепите на нем любимую брошь. В одно мгновение любой платок станет нарядным дополнением вашего образа. Дополнительный вариант: оберните шею платком и закрепите винтажную брошь — это красивый способ, который с легкостью заменит любое колье.
Здесь можно смело дать волю фантазии: экспериментируйте с размером, цветом и количеством аксессуаров. Всегда можно ориентироваться на свой наряд и настроение.
Обратите внимание на термин «costume jewelry» — это раритетная бижутерия, которая ценится особенно высоко и для многих охотников за антиквариатом является не менее заветной добычей, чем настоящие драгоценности. Металл Чтобы понять какой цвет и качество металла имеют винтажные украшения, достаточно лишь сравнить их с дешевым китайским масс-маркетом. Чтобы увидеть разницу, не нужно быть экспертом или специалистом. Украшения до 80-х годов никогда не бывают ярко жёлтыми; их оттенок более приглушенный, светлый. Кроме того, если по весу украшение легкое, то перед вами современный образец.
Изделия, созданные до 90-х годов, достаточно тяжёлые, так как использовались определенные сплавы металлов цинка, родия и других. Современная бижутерия более легкая, изготавливается обычно из алюминия. Клеймо, маркировка, сертификат качества Для всех винтажных изделий характерна своя маркировка и клеймо. К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel. Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать.
На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно. В 80-е годы руководство Chanel приняло решение добавлять на пластинку дату изготовления украшения, а вот надпись «Made in France» исчезла. С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда! Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы.
Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка. Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата. Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль. Среди советских производителей украшений можно выделить: «Русские самоцветы», Костромской ювелирный завод, Бронницкий ювелирный завод, Рижский ювелирный завод, Свердловский ювелирный завод. Кроме того, популярностью пользовались ювелирные изделия из Чехословакии.
Винтажная брошь из США , 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны!
Данная коллекция предоставляется нашему магазину опытным и проверенным коллекционером!
Вес 20,4 г. Начиная с 40 годов 20 века, многие крупнейшие компании по продаже бижутерии в США - в том числе Kenneth J. Предприятие Вильгельма Де Лиззы и Гарольда Эльстера процветало на таких заказах, однако через какое-то время тщеславие взяло верх, и владельцам захотелось создать что-то выдающееся и для себя. Только к 1967 году у брошей и клипс этой коллекции стали появляться прикрепленные бумажные ярлычки с "именем" Juliana.