Новости братья караваевы кафе

Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев продали бизнес торговому дому «Нефтьмагистраль».

РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»

Новым собственником стал торговый дом «Нефтьмагистраль», владеющий одноименной сетью заправок. Покупку изданию подтвердил источник, близкий к одному из совладельцев сети. Сумма сделки и другие ее подробности не уточняются. Участники сделки не прокомментировали ее.

В самой Нефтьмагистрали уже давно говорят, что хотят быть «больше, чем АЗС». Эксперты считают, что бренд «Караваевых» сохранится после смены владельцев, потому что он сильный и узнаваемый. Не исключено, что «Братья Караваевы» могут появиться и на заправках, хотя та же «Гурманика» развивается отдельно как сеть обычных городских кафе.

Ты что, как и все прочие рестораны, отдаешь в начале работы блюда по себестоимости, а потом цены повысишь? Ведь что такое «Караваевы»? Это огромная машина — сейчас будет уже 30 ресторанов. Я могу взять фуру кальмара, 20 тонн, совершенно по другой цене. И рестораны мне не конкуренты ни в каком виде.

Я построил огромный завод, 5000 квадратных метров, и могу в августе наморозить тонны кабачка, а потом под Новый год «Караваевы» начнут торговать супом из кабачка по такой цене, по которой никто больше не в состоянии. Я беру лосося по цене ниже, чем закупают логистические компании. И вот поэтому я могу затевать такие проекты, как этот, — потому что у меня есть возможности. Но ты ведь в 2000-е делал изящные кафе — «Курвуазье», «Дантес», «Скромное обаяние буржуазии». Новиков — тоже герой нулевых — сейчас, например, открыл совместный проект Brisket BBQ с бородачами Тардатьяном и Ливси.

Тебе не интересно было бы вступить в какую-то творческую коллаборацию с представителями нового поколения рестораторов? У меня есть моя команда, мы понимаем друг друга — и все, этого хватит. У меня прекрасные отношения со всеми в отрасли, но главный принцип жизни — я ни от кого не завишу, я абсолютно свободен. У меня же нет инвесторов. Есть я, а больше никого.

И франшизу мы не продаем. У меня просят ее в день раз сорок, но получают отказ. Мне смысла нет во франшизе; надо будет где-то поставить ресторан, я сам это и сделаю. Когда у тебя есть большой завод, то зачем тебе франшиза? Москва еще настолько не охвачена, что «Караваевых» можно открывать на расстоянии двух километров друг от друга, и они будут успешны.

Когда-то, конечно, придет время идти на окраины — IKEA уже зовет, например.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. При этом, ассортимент сети кафе представлен на всех АЗС «Нефтьмагистраль», учтонил источник.

«Кулинарная лавка братьев Караваевых» будет открываться на автозаправках

Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», — говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых».

Владелец сети кафе сменился в конце марта 2023 г. Собеседник РБК не уточнил сумму и другие подробности сделки. В 2021 г. Каценельсон давать комментарий РБК отказался, связаться с Моисеевым изданию не удалось.

Ранее владельцами сети кафе были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев.

Представители нового владельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» заявили, что приобрели, кроме основных точек питания, весь производственный комплекс. Бренд пообещали сохранить, так как он остается узнаваемым.

В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. Известно, что в 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку.

Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Сообщается, что бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров.

«Кулинарная лавка братьев Караваевых»

Если первый пункт не подходит, то можно ввести бонусную систему на основе показателей, которые будут интересны или нужны самому руководству. Многие в курсе того, что иногда у директоров есть возможность съездить на фабрику, но все мы люди и должны понимать, что человек не всегда за одну поездку может освоить тот объем информации, который он получает. И такая возможность есть только у директоров. Но есть и обычные продавцы, а также повара, которым интересны или могут заинтересовать процессы и техники приготовления блюд для лавок. Это очень занимательно и может улучшить их понимание для работы уже в своих лавках.

Недавно в Италии я попробовал курицу со сладким болгарским перцем — блюдо, которое готовится раз в год на Феррагосто, праздник урожая. Скоро оно появится в меню «Караваевых».

Плюс играет роль фудкост. Плюс постоянная необходимость в ротации. Я считаю, что меню должно быть подвижным, нет ни одной позиции, которую бы я оставил навсегда. Нужно шокировать гостя, чтобы он не ходил изо дня в день за одним и тем же блюдом, а пробовал новое. Для работы с зарубежными кухнями? Сама по себе идея советской кулинарии сырая.

Нужно, чтобы еда была приготовлена правильно, выложена красиво. А у европейцев наработан более серьезный ресторанный опыт, просто потому что рестораны там существуют гораздо дольше. И совершенно правильно этот опыт впитывать. Хотя, справедливости ради, по некоторым позициям российские рестораторы уже обгоняют Европу. Сейчас, когда мы выезжаем на зарубежные стажировки, то обращаемся к более крупным, чем наше, производствам, чтобы учиться на их ошибках и проблемах. То есть по одной новой в месяц?

Открываем обычно, когда находим новое помещение. Есть «Караваевы» и по 250 кв. Как правило, выбираем расположение в переулках рядом с людными улицами — оно дает низкие цены на аренду и бережное отношение арендодателей, которым невыгодно нас терять. Часть точек, конечно, работают на центральных улицах — для узнаваемости бренда. Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик.

Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее. Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант. Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв. Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную.

Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ.

Такой вывод был сделан на основе долгой и плодотворной работы с руководством лавки и всем персонал по существу, а также, с помощью всех выездных подработок на другие лавки. Лавка на Шаболовской старается всегда поддерживать свой стандарт. Чистота зала, красота витрины, отзывчивость, поддержка и помощь персонала, как друг с другом, так и с гостями. Приходя в этот коллектив, ты понимаешь, что на тебя не все равно, каждый может объяснить тебе то, чего ты не понимаешь, сможет помочь и поддержать тебя, как в том, что связано с работой, так и в том, что происходит в личной жизни. Еще один немаловажный плюс данного коллектива, так это то, что ко многим ошибкам ребята подходят с юмором, а не с агрессией, что придает более дружественную атмосферу в коллективе.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Продана известная московская сеть кулинарий - Кулинарная лавка братьев Караваевых

Инспекторы Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы выявили нарушения санитарных норм в кафе "Кулинарная Лавка Братьев Караваевых" на Тверском бульваре. "Братья Караваевы" – московская сеть кафе-кулинарий с приятной атмосферой и домашней едой. В Москве найдено тело сооснователя популярной сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Владимира Лякишева, передает ТАСС. Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Владимир Астапкович/РИА «Новости». Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Владимир Астапкович/РИА «Новости». Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых».

РБК: владелец АЗС "Нефтьмагистраль" приобрел "Кулинарную лавку братьев Караваевых"

Это же проблема сейчас. Как и курица, кстати… Е. С «Мираторгом» сотрудничаем, но и там случаются проблемы: то у них одно закончилось, то второе… «Р. Там помещение стоит так дорого, что никто не может себе позволить держать при ресторане склад.

У них маленькая кухня, три плиты, зал и все. Продукты три раза в день привозит поставщик. У нас же делаешь заказ и получаешь в ответ: «Может, в субботу привезем».

Мы решаем этот вопрос, потому что у нас огромные склады. Мы их забиваем и отдыхаем, то есть дышим полегче. Замораживаем сезонное — ягоды, фрукты, овощи.

Кабачков вот наморозили, к Новому году сделаем суп-пюре из кабачков рублей по 90. И все ахнут. А дело в том, что мы его взяли по 25 рублей за килограмм в сезон, а не по 400 рублей зимой.

Мы считаем, что «Караваевы» должны находиться на расстоянии 10-ти минут пешком друг от друга. Если где-то на карте пробел — пожалуйста, вот место, открывай. Сначала были «Караваевы» в Милютинском, потом на Покровке.

Делали все в стометровых подвальчиках. Потом подросли, переехали на завод, потом он стал мал, и я нашел другой. Года два или даже меньше на все это ушло.

А ведь надо мной тогда смеялись. Мол, дурь какая-то, говорили, что через год закроюсь. И проект действительно первое время не давал денег.

Надо было просто потерпеть. Первый уже 11 лет работает на Лубянке. Помещение хорошее попалось.

Да и концепция очень востребована, несмотря на плохое местоположение. Машины не припаркуешь, от метро далеко. На Краснопролетарской будет и парковка, и от метро там идти пять минут.

Обычно люди вешают телевизор на стенку и называют это спорт-баром. Мы сделаем совершенно неконкурентную историю. В разных залах будут идти разные трансляции.

Только матрица, которая будет разводить изображение по разным экранам, стоит 1,5 млн. Поставим мощные антенны, благо, там крыша позволяет. Будем приглашать профессиональных комментаторов.

При этом никто, кроме вас, до такого не додумался. Почему так? Есть очень важная деталь.

Если ты делаешь то, что делают все, значит не тем занимаешься. Самое главное, чтобы отлично было от других. Во всем: в жизни, в поведении, соответственно, и в работе.

Конечно, иногда она не туда заводит.

Эксперты установили, что смерть произошла от огнестрельного ранения в голову. Лякишева обнаружила супруга бизнесмена, рядом с погибшим было найдено зарегистрированное на него ружье Benelli, сообщил источник РЕН ТВ. По словам жены бизнесмена, в последнее время он часто выпивал.

Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер».

Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку.

Два столика рядом и все — пошло! И западных примеров полно. Eataly, например, все эти рыночки в Вене и немецких городах. Я знаю людей, которые это создали, с самого начала им говорил, что ничего не получится. Они звали меня к себе, но я не готов играть в эти игры на пятом этаже. Был хороший центральный рынок, а они построили здоровый торговый центр, запихнули рынок на пятый этаж. У меня есть друг — один из главных fashion агентов, у него все закупают одежду. Он тоже сказал, что «Цветной» неправильно спроектирован, в нем будет вообще сложно что-либо продать. Создатели «Цветного» — девелоперы, они просто полезли не в свое дело. Нужно было на этапе строительства приглашать людей, умеющих создавать правильное пространство. Кажется, что это просто. Вот вы сидите здесь, в кафе, вам здесь кайфово. А я знаю, почему. Я умею сделать так, чтобы вам здесь было хорошо. Такие же специалисты есть и по торговым центрам, по рынкам… Надо очень четко понимать пространство. Объяснить это невозможно, хотя можно научить. Страшно же! Возьмите ту же «Прагу». Им не объяснишь, что они сидят на золотой жиле. У них история насчитывает 50 лет, по крайней мере, еще 10 лет назад про них все знали. Там же просто надо сделать ремонт… Но нет. А мы открыли «Караваевы» напротив, и тут же перетянули трафик. Мне лень ездить куда-то. Но со временем, конечно, придется. А франшиза «Караваевых» появится? На нашей фабрике-кухне и так закупают продукцию супермаркеты и рестораны. Такая отгрузка пошла! Во «ВкусВилл», например, в «Глобус Гурме» продаем. Недавно выиграли слепую дегустацию и будем поставлять сырники в «Якиторию». Нонсенс же: ресторан закупает сырники на стороне… Е. Им тяжело следить за сырниками, а мы можем отгружать стабильное качество по хорошей цене. Сейчас все уходят на аутсорсинг. Вот ассортимент — бери, что хочешь! Кстати, планируем повышать качество хлеба, расширять ассортимент. Не аутсорсинг? Разве не партнерство с «Главхлебом»? Дошло до смешной ситуации. Один из партнеров «Главхлеба» запустил собственную кулинарию наподобие «Караваевых» — «Рогалик». Так вот: им выгодно брать хлеб и выпечку у нас, а не у «Главхлеба». Получается, что мы вытеснили их из их собственного кафе. Мы закупаем полтора миллиона яиц в месяц только на «Караваевы» — они идут и в кондитерку, и в салаты, во все.

«Кулинарная лавка братьев Караваевых» будет открываться на автозаправках

В Москве нашли мертвым бизнесмена Владимира Лякишева, сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых», сообщают источники ТАСС и РБК. За отсутствие проверки QR-кодов власти пригрозили закрыть на 90 суток «Кулинарную Лавку Братьев Караваевых» на Тверском бульваре, сообщил журналистам главный инспектор Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы Сергей Михайлов 7 июля. В Москве нашли мертвым сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. В конце марта 2023 года у сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец.

Образцовый общепит

Погибший сооснователь "Кулинарной лавки братьев Караваевых" жаловался жене на любовницу Владимир Лякишев, который найден мёртвым в Москве. Поэтому он якобы терзался переживаниями. Найденный мёртвым бизнесмен Владимир Лякишев, который являлся сооснователем "Кулинарной лавки братьев Караваевых", уже пытался покончить с собой неделю назад. По словам супруги, новая возлюбленная заняла у Лякишева 300 тысяч рублей, однако вернула только треть суммы.

В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. Известно, что в 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».

Список подготовлен на основе информации из открытых источников Точки продажи кулинарной продукции, кафе, продуктовые лавки. Финансовые условия сделки не раскрываются. По его словам, бренд «востребован, узнаваем и любим жителями Москвы », поэтому новый владелец планирует также запустить программу лояльности и организовать доставку. Приобретение бизнеса «Кулинарной лавки братьев Караваевых» в «Нефтьмагистрали» связали со стратегией компании по развитию на рынке общепита и увеличению доли нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».

Если первый пункт не подходит, то можно ввести бонусную систему на основе показателей, которые будут интересны или нужны самому руководству. Многие в курсе того, что иногда у директоров есть возможность съездить на фабрику, но все мы люди и должны понимать, что человек не всегда за одну поездку может освоить тот объем информации, который он получает. И такая возможность есть только у директоров. Но есть и обычные продавцы, а также повара, которым интересны или могут заинтересовать процессы и техники приготовления блюд для лавок. Это очень занимательно и может улучшить их понимание для работы уже в своих лавках.

Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов

Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Братья Караваевы – одна из немногих кулинарных сетей в Москве, удачно сочетающая концепции городского кафе, домашней кухни и кондитерской. Не исключено, что «Братья Караваевы» могут появиться и на заправках, хотя та же «Гурманика» развивается отдельно как сеть обычных городских кафе.

Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов

Московская сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» теперь принадлежит оператору заправок “Нефтемагистраль”, сообщает РБК. теперь МЫ Братья Караваевы и друзья. Про кулинарную лавку "Братья Караваевы" мне рассказал брат, когда мы гостили в Москве. Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев продали бизнес торговому дому «Нефтьмагистраль». «Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий