Boeing — все самые свежие новости по теме.
Boeing: история создания и успеха Боинг
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing | 7 марта Boeing 777 United Airlines вылетавший из Сан-Франциско в Осаку, совершил вынужденную посадку в Лос-Анджелесе, потому что у него сломалось шасси. |
Подскочил и не рискнул садиться: жесткое приземление Boeing 747 попало на видео | Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. |
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап | Boeing BA снизился на 0,76%; красный треугольник, указывающий вниз, израсходовал почти 4 миллиарда долларов в последнем квартале, поскольку последствия авиакатастрофы авиакомпании Alaska Airlines в воздухе нанесли финансовый ущерб. |
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов | Canada Selects Boeing’s P-8A Poseidon as its Multi-Mission Aircraft. |
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
Воздушное судно Boeing E-4 Nightwatch может находиться в полете до недели при условии воздушной дозаправки. Все оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва. С помощью этого лайнера командование США может осуществлять связь со стратегическим и нестратегическим вооружением.
Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют».
Это стало возможным благодаря инвестициям компании «ФосАгро», постоянно вкладывающей средства в развитие и модернизацию предприятия. С 15 мая в «Хибинах» вступает в активную фазу реконструкция пассажирского терминала аэровокзального комплекса. Стоит отметить, что сам аэропорт при этом продолжит функционировать в прежнем режиме: строительные работы спланированы так, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.
Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?
И возобновление полетов самолетов Boeing 737 Max после такого серьезного инцидента вызывает тревогу". Компания "Боинг" выразила соболезнования семье и друзьям экс-сотрудника. Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро, пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро, пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов. В аэропорту Франкфурта двухпалубный самолет Boeing 747 совершил довольно жесткую посадку.
boeing – последние новости
Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании.
На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8.
На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь».
Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик.
Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали.
Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов.
Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing.
Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками.
Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании.
Если не будут приняты меры и лидеры не будут привлечены к ответственности, люди будут бояться летать. В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. После инцидентов федеральное управление гражданской авиации заказало компании аудит. По результатам проверки Boeing поставили неудовлетворительные оценки почти по трём десяткам аспектов производства. В руководстве объявили о масштабных перестановках. Главный исполнительный директор покинет свой пост в конце года. Он возглавил концерн в 2020 году. Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing: - Почему сейчас?
В конце года мне исполнится около 68 лет. Я всегда говорил совету директоров о своих планах. И сейчас я уведомляю их о том, что в конце этого года я планирую уйти в отставку. Репутация Boeing оказалась изрядно подпорчена. Компанию обвиняют в том, что она ставит на первое место собственные доходы, пренебрегая безопасностью пассажиров.
Спустя некоторое время пилоты United Airlines заявили, что часть приборов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила после приземления в Ньюарке. Однако на этом инциденты не закончились. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. После череды неприятностей американского авиагиганта обвиняют в снижении качества производства ради увеличения скорости. О причинах происшествий не так давно начали говорить и сотрудники самой компании.
Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт. Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты. Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты. Говорил он и о том, что руководство запрещало сотрудникам документировать дефекты, заставляло работать вне процедур. В частности, Барнетт сообщил о проблеме с системой подачи кислорода в Boeing 787 Dreamliner. В 2016 году он обнаружил, что аварийная кислородная система самолета неисправна, и предупредил начальство, однако никаких мер принято не было. Проверка Федерального управления гражданской авиации FAA в 2017 году частично подтвердило показания Барнетта и предписала Boeing исправить ситуацию.
CNN Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, у которого в январе 2024 года во время полета оторвалась дверь аварийного выхода 6 января 2024 года рейс под номером 1282 авиакомпании Alaska Airlines из города Портленд в город Онтэрио штат Калифорния лишился выходной двери в момент взлета. Позднее по результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США NTSB выяснилось, что детали двери не были закреплены должным образом. По его результатам, было объявлено об обнаружении многочисленных нарушений требований контроля качества. Данный инцидент не стал единственным: 11 марта 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam провалился на 100 метров во время полета, пострадали 50 человек. Члены экипажа и пассажиры не пострадали. Компания Boeing не прокомментировала выплату компенсации. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. Подробнее здесь. Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило большие проблемы на производстве Boeing Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2024 г заявило, что обнаружило многочисленные проблемы с производством у Boeing и поставщика Spirit AeroSystems. В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи несоблюдения компаниями требований контроля качества производства. Глава Emirates раскритиковал Boeing за низкое качество самолетов. Авиакомпания впервые отправит своих инженеров на их производство В начале февраля 2024 года руководитель одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк Tim Clark выступил с критикой в адрес Boeing. По его словам, наблюдается «прогрессирующее снижение» качества авиационной техники названного производителя. В начале января 2024 года у авиалайнера Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines при наборе высоты вырвало дверь запасного выхода. Была объявлена тревога о разгерметизации — борт экстренно сел в аэропорту Портленда. В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, данное происшествие наделало много шума. Авиакомпания Alaska Airlines впоследствии сообщила, что обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах Max 9. Pexels Руководитель Emirates выступил с критикой в адрес Boeing По словам Кларка, у Boeing остается «последний шанс» для исправления ошибок в плане соблюдения требований безопасности и качества самолетов. Emirates впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. Глава Emirates отмечает, что корпорации Boeing следует пересмотреть свои производственные процессы для повышения качества техники. В свою очередь, корпорация Boeing заявляет, что намерена предпринять меры для повышения уровня доверия со стороны клиентов. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США FAA начало расследование производственного процесса Boeing и запретило компании расширять выпуск популярных самолетов 737 Max. Некоторые из крупнейших авиакомпаний — клиентов Boeing выразили обеспокоенность, отметив, что эти проблемы могут повлиять на эксплуатацию авиапарков. В 2018 году инцидент, аналогичный тому, что случился в январе 2024-го, произошел с другой моделью Boeing 737, эксплуатируемой Southwest Airlines: тогда погибла женщина, которую засосало в разбитый иллюминатор воздушного судна. Кроме того, 31 октября кибергруппировка LockBit убрала логотип компании со своего сайта, что является признаком того, что представители компании вышли на связь с группировкой — именно привлечение внимания Boeing к утечке и было заявленной целью запущенного счетчика. Видимо, контрагенты приступили к переговорам. Однако 2 ноября имя компании опять возникло на сайте кибергруппировки, что, скорее всего, говорит о том, что переговоры о выкупе зашли в тупик. Когда таймер обратного отсчета был восстановлен и досчитал до нуля, группировка опубликовала 4 Гбайт данных первой утечки, с угрозой опубликовать еще около 500 Гбайт корпоративных данных через несколько дней. Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков. Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года. Однако экспертам не удалось найти материалов позднее 2020 года. Эти данные хоть и выглядят как конфиденциальные и важные для компании, сейчас они уже достаточно старые и не являются критичными. Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации. Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных. Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени. Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры. При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс. За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл.
Подскочил и не рискнул садиться: жесткое приземление Boeing 747 попало на видео
Boeing закончила квартал с чистым убытком в $355 млн — тем самым он несколько сократился в сравнении с тем же периодом 2023 года, когда убыток составил $425 млн. В первом квартале Boeing потратила $3,9 млрд — это показатель. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. Компания Boeing готовится к своему первому пилотируемому полету космического корабля Starliner. Собственно, главная новость заключается в привлечении американских оборонных корпораций Boeing и Northrop Grumman к участию в программе разработки и раннего прототипирования чипов, выпуск которых будет осуществляться с использованием технологии Intel 18A. И возобновление полетов самолетов Boeing 737 Max после такого серьезного инцидента вызывает тревогу". Компания "Боинг" выразила соболезнования семье и друзьям экс-сотрудника. Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа.
Boeing: история создания и успеха Боинг
Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing | Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. |
Boeing акции | 7 марта Boeing 777 United Airlines вылетавший из Сан-Франциско в Осаку, совершил вынужденную посадку в Лос-Анджелесе, потому что у него сломалось шасси. |
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа. Boeing Support and Services. Boeing Business Jets. «БОИНГ» («The Boeing Company»), транснациональная аэрокосмическая корпорация, разрабатывающая и выпускающая гражданские и военные самолёты, ракетоносители, телекоммуникационные спутники, системы противоракетной обороны, обеспечивающая технич.
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
Вплоть до того, что он «своими глазами видел, как люди прыгали на фрагментах самолета, чтобы помочь им состыковаться». По мнению сотрудника Boeing, это может сократить продолжительность службы самолетов и привести к «катастрофическим последствиям». Как отреагирует регулятор? Комментирует экс-конструктор ОКБ Сухого, эксперт космической отрасли Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевич экс-конструктор ОКБ Сухого, эксперт космической отрасли «В авиации один в поле воин, потому что были случаи, когда кто-то из инженеров высказывал некое свое мнение и потом именно это мнение, одного человека, взявшего на себя смелость высказать, оказывалось правильным. Можно привести, допустим, взрыв шаттла «Челленджер», когда только один инженер сказал, что нельзя пускать, можно привести случай с английской «Кометой», это первый реактивный самолет, там было три катастрофы подряд, и три раза аварийные комиссии говорили об одном, и только один человек написал особое мнение, и оно потом подтвердилось.
Капитализация на 31. Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X.
Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. RU Волгоград С пилотами летевшего в Волгоград самолета не мог 20 минут связаться диспетчер Связь была потеряна с экипажем лайнера, который следовал из Санкт-Петербурга в Волгоград. На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов.
Проверки ведомство инициировало в рамках расследования произошедшего в январе инцидента, когда у самолета этой модели во время полета отвалилась заглушка люка аварийного выхода.
Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта. Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры.