Новости белшина завод

По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал.

Белорусско-российское сотрудничество

  • Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • «Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
  • Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
  • Другие новости

На заводе "Белшина" произошел пожар

Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения? Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На совещании также было отмечено, что для расширения присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска «Белшина» продолжит модернизацию производственных баз на своих заводах.

Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода шин "Белшина" Совет ЕС не смог доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии. Такую резолюцию суд опубликовал на своем сайте. Уточним, что суд аннулирует решение Совета ЕС о внесении предприятия в санкционный список от 2 декабря 2021 года. Тогда компанию обвинили в нарушении прав человека.

Другие новости

  • Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ
  • Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
  • Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
  • Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» — РТ на русском

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

Отдел новостей. Отдел новостей. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada.

На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины.

  • BELSHINA BELARUS - YouTube
  • Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
  • Сегодня читают:
  • «Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
  • Публикации по теме

Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»

Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод.

Андрей Рыбаков посетил «Белшину»

Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт!

На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества.

Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение. Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником. Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости.

Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор! Премиальные шины от «Белшины». Что нового? Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности.

Зимние Artmotion Snow PREMIUM будут иметь мощный каркас, а строение боковых стенок и широкое пятно контакта помогут стабилизировать поведение при нагрузках и позволят свести сопротивление качению до минимума, что также непосредственно станет снижать расход топлива автомобиля.

Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса.

Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену.

Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей.

Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам.

За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм.

Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Авто - 15 февраля 2023 - Новости. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023».

«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli

Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск.

А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником.

Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил.

Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус.

Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве. Это не первое происшествие на предприятии за последние годы. Например, в 2018 году на заводе произошло возгорание в здании подготовительного цеха крупногабаритных шин. В 2020 году огонь возник в том же цеху, в результате эвакуировали 40 сотрудников.

Вези не хочу. В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет.

Приобрести покрышки на Дроме можно через специальный раздел в подсайте baza.

И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства. Кроме того, на «Белшине» сейчас разрабатывают шины премиального сегмента, с более высокими характеристиками и соответствующей ценой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий