Новости бехолдер рога и копыта

Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Beholder Bash. Select Page. alt. Beholder РОГА и КОПЫТА 8 ПРОХОЖДЕНИЕ. Но это звонит организация «Рога и копыта», которая просит заселить Лео Гвиздека, победителя национальной лотереи, выигравшего $100 000. Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah.

Beholder 2 Прохождение Долги

Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак». Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны. Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу.

Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов. При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё. Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене. Анна попросит принести яблоко.

Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей. Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты. Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ.

Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.

Не то, чтобы я слыл по жизни добропорядочным человеком, но слово привык держать и делаю это на протяжении уже почти четырёх десятков лет. Речь пойдёт о том, что, по моему, возможно неглубокому разумению, разговорная русская речь потеряет огромную часть необходимого смысла если каким-то непостижимым образом попытаться вытравить из неё уголовные слова и выражения...

Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят.

Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу.

Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф.

Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101.

Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон.

Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом.

Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют.

Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу. В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания.

Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно. Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала.

Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше. Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры. Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым.

Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры. Родина не простит Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы. Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём.

Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже! Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. А что, если она… Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома он ещё носит монокль. Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду. Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах: Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе не рассказывать ничего мужу , то вы получите от него секретные чертежи. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите. Если вы скроете измену будете брать деньги у Клары или нет , то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад.

Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось хотя Клара вроде с ним живёт. Мужчина повесится, а Клара съедет. Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту откупитесь от первого, и он съедет , то спустя время съедут оба. Шутки кончились! С вами свяжется Министерство.

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Двенадцать кабанов, две косули». В стаде кабанов царит матриархат, впереди всегда бежит самка-вожак. Посчитали и кабанов-подростков , и отставшего от группы кабанчика с травмированной задней ногой, узнали, что в год и шесть месяцев поросят прогоняют из семьи, чтобы они стали самостоятельными. Светлана Рязанова, волонтер: «Я, если честно, боялась, что ко мне кабаны придут. Обернулась, бежит табун. И тут ответственность сработала, не страх: сколько, сколько времени, сколько штук, маленькие, большие? Скорее писать. Когда свистят и кричат, такой адреналин!

Мне очень понравилось». Но были случаи, когда волонтеры при виде зверей теряли не только дар речи, но и терялись в лесу. Олег Резниченко, участковый государственный инспектор заповедника «Белогорье»: «Вдруг идет стадо кабанов, обегает тебя с двух сторон, обтекает, как поток. Стоит девушка-студентка. А сколько их было? Я не знаю, думала, чтобы они меня не затоптали».

Их можно применить и к своим коллегам, которые будут не прочь за взятку закрыть глаза на нарушения пассажиров. Подозрительные и не только личности могут хранить запрещённые предметы, а кто-то попытается проехаться на поезде без билета.

Постепенно игроки будут продвигаться по составу и смогут получить доступ к премиальным вагонам. В них можно следить за крупными чинами и бизнесменами.

Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров.

В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей.

Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные.

Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон.

В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами.

Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет.

Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги.

Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины.

В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов.

Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.

Согласившись помочь Донгу, у вас появится сразу несколько вариантов решения его проблем: 1. Дать денег - для выполнения данного варианта, вам придется набрать внушительную сумму денег - 20000 монет, что является практически невыполнимой задачей. Предложить продать почку на черном рынке - Как только вы подружитесь с Питером Донгом, то в конце дня встретите прохожего, рядом со входом в вашу квартиру.

Поговорив с ним, вы узнаете что он является представителем подпольной организации по скупке органов. В конце разговора он даст вам листовку " Информация о подпольной клинике ". Ее вы можете отдать Питеру Донгу, уверив что его мать может продать свою почку, таким образом расплатившись с долгами.

Как вылечить дочь в Beholder

Перед явкой продавца вещи появятся вновь. Выселяем её и заполучаем билеты на круиз. Затем их продаём. Воруем предметы у заселившихся. Так как много своровать не выйдет — берём самое ценное.

В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару! Подробнее о вариантах: Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.

Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе не рассказывать ничего мужу , то вы получите от него секретные чертежи. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите. Если вы скроете измену будете брать деньги у Клары или нет , то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось хотя Клара вроде с ним живёт. Мужчина повесится, а Клара съедет.

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту откупитесь от первого, и он съедет , то спустя время съедут оба. Шутки кончились! С вами свяжется Министерство. Нужно обыскать дом и убедиться, что в нём отсутствует взрывное устройство. Бомба находится в стиральной машинке в левом нижнем помещении.

Если вы возьмёте её и сообщите Министерству, то обезвреживать придётся самостоятельно, поскольку обратный отсчёт уже начался. Впрочем, не взять динамит нельзя, иначе о нём не получится доложить в Министерство по телефону. Тик-так, бум! Поднимитесь наверх и загляните в почтовый ящик. Осмотрите инструкцию по обезвреживанию. Вам нужно будет определить тип бомбы. К примеру, если бомба сделана из наручных часов, то её, в соответствии со скриншотом выше, нужно обезвреживать следующим образом: красный, зелёный, чёрный, синий. Грядёт проверка После обезвреживания бомбы с вами свяжется Министерство. Вам сообщат, что через пять дней будет проверка ваших дел.

Если вы особо не нарушали правила, то переживать не о чем. Спустя несколько часов у дома появится мужчина по имени Бруно Хэмпф. Он предложит дать ему взятку, чтобы обезопасить себя. Можете дать, но если уверены в себе, то выберите политику невмешательства. Производство патриотов После обезвреживания бомбы с вами свяжется неизвестный человек. Он скажет, что обезвреживание не входило в их планы. Если вы не разберётесь с Ингой Биркенфельд, то в следующий раз в доме будет заложено сразу несколько бомб. Примечательно, что задание неограниченно по времени. Вы можете сразу же сообщить об этом Инне.

Начнётся квест «Спасение жизни». Инну можно арестовать — в её квартире вы найдёте иностранные деньги, хранение которых запрещено. Инну можно убить. Купите у торговца мышьяк, предложите Инне лечебный сироп и сделайте профессиональный комплимент за 2000 очков авторитета. Вы можете подговорить Герду убить свою мать. Для этого нужно обыскать квартиру и найти иностранные деньги. После поговорите с Гердой и выберите строку «Настроить против матери». Скажите, что у вас есть доказательства. Потратьте 1000 очков авторитета, чтобы окончательно убедить девочку, которая впоследствии застрелит Инну.

Спасение жизни Инна попросила помочь сбежать из страны. Есть несколько вариантов: Согласитесь помочь. Если у вас есть чистые паспорта, полученные от Альберта за чертежи, то можете отдать ей и выполнить условия. Инна уедет. Можете заставить Инну съехать из дома, потратив 1000 очков авторитета. В таком случае Инна не поможет вам, если вы решите уехать за границу. После того, как Инна уедет, раздастся звонок. Поговорите с работодателем по «Производству патриотов». Если пошлёте его к чертям, то он подорвёт весь дом.

Если используете очки авторитета, то сможете выпутаться из ситуации. Нужно будет 500 очков авторитета. Учёт граждан Если Инна умрёт, вам нужно будет написать 5 характеристик на любых жильцов. Хотя бы по одному элементу на характеристику будет достаточно. Срок неограничен. Задание непростое, поскольку на Дрейманов вы не найдёте ни одной отметки в характеристики. Тяжело найти что-то стоящее и для Ирвинга Мунка. Но всё же дед любит покурить у себя в квартире. Поэтому наверняка квест выполнить вам не удастся.

Но поскольку он неограничен по времени, то ничего плохого вам не светит. Женское движение У дома появится Жанна Эрл. Жанна запомнит ваше решение. Отдайте Георгу Дрейману документы или скажите, что их нет. Но не спешите уезжать. Вы узнаете сумму, необходимую для переезда за границу. Теперь заселите Ирвинга Мунка, сторожа, 70 лет. Он ищет квартиру в тёплом доме. Будет очень рад неравнодушным соседям, с которыми можно посидеть вечерами.

Если вы его заселите, то получите дополнительное задание. В рамках второй «Пропаганды» нужно будет наклеить уже пять плакатов. Вы должны будете переклеить те, что уже висят в коридорах, а также наклеить ещё два в пустых местах. На каждом этаже в коридоре есть место для плаката — четыре штуки. Ещё одно место ищите на кухонной стене. Приказ из Министерства Далее вы узнаете, что кто-то испортил один из повешенных плакатов. К слову, если Ирвинга вы не заселяли, этого задания не будет. Это уже является подсказкой. Идите к нему и спросите за порчу плакатов.

Потратьте 500 очков авторитета, чтобы дед во всём сознался. Вы либо сделаете донос на деда, либо прикроете его. Прохождение Beholder Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder , и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится информация о том, как лучше заработать деньги для некоторых заданий, какие концовки есть в игре, а также как получить секретную концовку. Будьте внимательны, так как при прохождении важна каждая деталь. Вступаем в должность Пообщайтесь со своим начальником и пройдите внутриигровое обучение. Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения. Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату. Установите две видеокамеры в данной комнате.

Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе. Преступление и наказание время на выполнение — 48 часов Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт.

Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье. При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду. Доверие и забота время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру.

Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой.

Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру.

Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе.

В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним.

Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов.

В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки.

Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов.

Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.

Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай.

Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени.

Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона.

Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке.

Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!.

Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес.

В них можно следить за крупными чинами и бизнесменами. Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей. В игре обещан текстовый перевод на русский язык. Оригинальная Beholder и её продолжения полюбились игрокам за загадочный мир и мрачную атмосферу.

Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина.

Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци.

Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака.

Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины.

Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов.

Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.

Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги.

Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.

Рога и копыта-2

Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder.

Как пройти Рога и копыта в игре Beholder?

Вы можете отказать Шпаку, тогда он соберет вещи и уедет сам, или согласиться ему помочь. Согласие на выселение Клары Жакэ. Согласившись выселить Клару, поговорите с ней о выселении и сделайте выбор: Настаивать на выселении: Клара уезжает, вы теряете авторитет. Подкупить: Клара уезжает, вы теряете деньги. Попросить уехать: Клара попросит вас найти тайник Аллозия. Чтобы найти тайник, поговорите со Шпаком и спросите, где лучше всего хранить драгоценности, после этого снова поговорите с Кларой и расскажите, что брошь находится в медицинском справочнике. Украв брошь, Клара уезжает. Доложить:Начните следить за Кларой и поймайте ее за нарушениме одной из директив, после напишете на Клару рапорт. В итоге Карл получает билеты в круиз. В любом из вариантов, после уезда Клары, Шпак отдаст вам два билета в круиз, которые понадобятся при выполнении задания «Приказ из министерства». Билеты также можно продать за приличную сумму.

Сбор информации Аллоизий Шпак просит нас собрать информацию о Саре. Никто не знает Сару лучше, как ее родная тетя - Роза Ранек. Идем к Розе и беседуем о Саре. В ходе беседы выясняется, что это вовсе не племянница Ранеков, а совсем незнакомая им персона. Вот это поворот! Поговорив с Розой, делаем запрос в министерство через красный служебный телефон в нашем кабинете и узнаем страшную правду - Сара, на самом деле есть Вера Ренци, которая разыскивается за многочисленные отравления. Узнав о том, что Сара самозванка, вы можете поговорить лично с ней и вывести ее на чистую воду. Во время разговора вам предстоит сделать выбор: Договориться: Вы получаете неплохую сумму и обещаете Саре Вере не рассказывать Аллоизию правды. В следующем диалоге со Шпаком скажите ему, что лучший подарок - это он сам. После этого появится задание «Подготовка к свадьбе».

Отказаться от сделки:Карл выселяет Сару Веру из дома. При этом вы можете грубо закончить разговор или продолжить ее уговаривать. В первом случаи, если вы выберите грубость, то Сара предложит вам чашечку фирменного кофе, выпив его Карл умирает, отказавшись - Сара покидает дом. Если вы продолжите ее уговаривать, то Сара отдаст вам бутылочку с ядом и покинет дом. После того, как Сара уехала, поговорите со Шпаком и в ходе разговора он отдаст вам два билета в круиз, которые понадобятся при выполнении задания «Приказ из министерства». Неважно, что вы пообещаете Саре, при разговоре со Шпаком, вы также можете рассказать ему и правду, в таком случаи Аллоизий обидится на Карла. Подготовка к свадьбе Аллоизий просит найти фату для Сарочки. Фата Розы Ранек. Поговорите с Розой на счет фаты, настаивайте во время разговора. Роза согласится вам ее отдать за пачку черного чая.

Чай можно приобрести у торговца. Поговорите с женой. У Анны Штейн осталась лишняя шторка и она с радостью сошьет из нее фату. После того, как вы получили фату, отнесите ее Шпаку. Спустя некоторое время Аллоизий и Сарочка сыграют свадьбу, на которой доктор будет отравлен. После смерти Шпака вы все еще можете написать на Сару в министерство. Свидание сына Сын просит дать ему денег на свидание с подружкой. Поговорите с Патриком, он попросит денег на свидание, вы можете дать их ему или отказать. Если вы согласитесь все же дать денег, по после этого сможете подкинуть еще немного на цветы или сказать про дельный совет. Пропажа очков Марк Ранек потерял очки и требует их отыскать.

Поговорите о потерянных очках с Мартой. Во время диалога вам предстоит сделать следующий выбор: Накричать: Марта обижается. Договориться: Марта не такая простая как вы думаете. Отдать конфету: Найдите конфету в одной из квартир или купите ее у торговца, после чего отдайте Марте и она расскажет, что очки взял Патрик. Узнав это, поговорите с Патриком. После разговора, Патрик отдаст вам очки, теперь необходимо вернуть их Марку Ранеку. Если при разговоре с Марком вы скажите, что очки были на кухне под столом, то он обвинит вас во вранье. Если расскажите про выходку сына, то он спишет это на его юный возраст. Приказ из министерства Необходимо найти способ выселить Клауса Шиммера. Далее представлены несколько вариантов выполнения задания.

Во время разговора с Клаусом о его выселении вы можете поведать ему о планах министерства и помочь ему или угрожать выселением и поругаться с ним. Во время угроз не перебарщивайте, в противном случаи Клаус убьет Карла. Если вы согласитесь ему помочь, то вам станет доступно задание «Бумаги, пожалуйста! Написать рапорт на Клауса. Во время отсутствия Шиммеров дома, обыщите их квартиру и найдите книги Пола Уильямса, которые запрещены одной из директив, напишите рапорт и Клауса арестуют. Если после ареста Клауса вы поговорите с его женой и вовремя разговора оскорбите ее мужа и обвините ее в соучастии, то она застрелит Карла. Если вы будете оправдываться семьей и работой, то Мария все поймет и через некоторое время уедет. Если вы подбодрите Марию, но расскажите, что скорее всего Клауса расстреляют, то она покончит жизнь самоубийством. В ином случае, что все будет хорошо, Мария уедет. Попросить боцмана вывезти Шиммеров на барже.

В конце выполнения задания «Выгодное предложение», предложите Джонсу Попанедо заработать денег, тем самым вы выполните задание «Искупление вины». После предложения заработка, отправляйтесь к Шиммеру и сообщите, что их могут вывести на угольной барже. Клаус заплатит боцману и даст вам игрушку для Марты. Отдать Шиммерам билеты в круиз. При выполнении заданий «Пьяная и счастливая» или «Сбор информации», вам необходимо заполучить от Аллоизия два билета в круиз, после этого передайте билеты Шиммерам и они уедут, а перед этим Клаус даст вам игрушку для Марты. Написать рапорт на Марию Шиммер. Как только вы нашли запрещенные книги Пола Уильямса в квартире Шиммеров, напишите рапорт на Марию Шиммер. После этого Клаус останется совсем один, поговорите с ним, в разговоре он расскажет, что не может жить без Марии. Далее придет корреспонденция, ознакомьтесь с ней и поговорите с Анной о случившемся. Голос правды!

Выясняется, что Клаус Шиммер выжил из ума и напал на представителей полиции при попытке навестить Марию, где его застрелили, а Мария пыталась покончить жизнь самоубийством. Шантажировать Клауса Шиммера. Узнав, что Клаус хранит запрещенные книги, начните его шантажировать. После успешного шантажа, Шиммер сообщит, что у них не осталось денег и они уезжают из города. Даже если вы согласились помочь Клаусу, вы все еще можете написать на него рапорт. Бумаги, пожалуйста! Клаус Шиммер попросил достать из архива его открепительный лист. Во время разговора не уходите от ответа, а расскажите ему как обстоят дела на самом деле. Марк согласится помочь вам за бутылочку хорошего виски. Виски можно приобрести у торговца, найти в одной из квартир или получить после разговора со Шпаком.

Заимев виски отдайте их Марку и получите документы, после этого передайте их Клаусу. Родина, прощай! Помочь Шиммерам бежать из города. Доступное жильё После серии взрывов появляется задание - «Доступное жильё». Ремонтируем любую квартиру и заселяем туда жителя, который вам больше всего понравится. Загадочная коробка Квест «Загадочная коробка». Для его начала нужно выполнить одно условие - заселить в любую квартиру человека по имени Изадорж Брюкич. Джордж Дантон. Спустя некоторое время после заселения Изадоржа, к крыльцу дома прибудет человек с тростью и повязкой на глазу - Джордж Дантон. Он попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, сказав, что это нужно сделать нам, а не ему.

О причинах он сообщит позже. Отдать коробку коробку нельзя будет открыть :Отдаём коробку, после чего получаем награду от Изадоржа и он уезжает. Позже получаем корреспонденцию, в которой написано о том, что 4 вооружённых человека в медицинских костюмах ворвались в университет и заставили ректора написать на доске слова, порочащие его личность.

Пожаловаться Разъярённые клиенты криптобиржи Beribit с 11 часов утра собираются в башне "Федерация" в Москве. Больше 50 человек требуют вернуть миллионы вложенных рублей, которые они не могут снять со своих счетов уже несколько дней. Со слов прибывших, сумма замороженных активов около 400 млн.

Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится. В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго. Оставляем чертежи себе. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась. Задания Инги Биркенфельд минирование Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой. Шутки кончились! Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство. Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь. Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию. Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы: 1. Бомба из наручных часов. Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий. После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны. Производство патриотов Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб.

Со слов прибывших, сумма замороженных активов около 400 млн. Представители компании пытались сбежать через чёрный ход, но потерпели фиаско. На часах уже далеко за полночь, а количество недоумевающих крипто-вкладчиков у дверей "Берибита" продолжает расти.

Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда

Мы рады представить вам Kingsgrave, мрачное приключение, вдохновленное классическими играми серии Zelda. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома. Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы. beholder рога и копыта скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Рога И Копыта, Ва-Банк)» в сравнении с последними загруженными видео.

Beholder. Прохождение игры

The choice is yours. You can report the suspicious activities of a father but orphan his children. Or you can withhold the details about his illegal activities and give him a chance to make things right? Or you can blackmail him to earn something your family. What about the others? This will lead to one of several game endings - the ending you have earned!

Еще несколько советов для заработка При прохождении игры Beholder каждый геймер сталкивается с определённой проблемой — болезнь дочери главного героя. Для того, чтобы её спасти вам понадобится 20 тысяч долларов. Вся проблема кроется в том, что заработать их на протяжении игры мало кому удаётся.

Попробуем разобраться, как это сделать. Поступайте так при каждой возможности, однако не стоит шантажировать Шиммера, так как он выселится.

Новая игра должна дать привычной формуле новые декорации. Теперь главный герой — кондуктор поезда «Поставщик Решимости». В его обязанности входит не только проверка документов и билетов. Персонажу предстоит обыскивать чемоданы, организовывать слежку, докладывать Министерству о подозрительных гражданах и не только.

Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра.

Beholder 2 Прохождение Долги

В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". Главная» Новости» Beholder кукла марты. У многих игроков Beholder действительно возникает проблема с сбором денег на лечение Марты, дочери нашего главного героя. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта».

Рога и копыта-2

После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта. Игра получила название Beholder: Conductor — её главным героем станет кондуктор поезда под названием «Поставщик решимости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий