Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». В Баренцевом море у Новой Земли затонуло судно «Онега», на его борту находилось 19 человек. В Баренцевом море затонуло судно с 19 рыбаками на борту. В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонуло рыболовецкое судно. Суд вынес обвинительный приговор второму помощнику капитана, который в мае 2021 года управлял судном "Валерий Харламов" в Баренцевом море и допустил столкновение с маломерным судном "РОТАН Р520".
В Баренцевом море пограничники ФСБ задержали траулер "Таврический"
Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. Крушение судна «Онега» в Баренцевом море было стремительным, экипаж не успел воспользоваться спасательными средствами. Обновление: 17 членов экипажа затонувшего судна в Баренцевом море, по предварительным данным, погибли — ТАСС, РИА Новости. Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. В Баренцевом море получило пробоину промысловое судно.
Успешный первый рейс траулера «Баренцево море»: как новое судно поможет увеличить добычу рыбы
В Баренцевом море 28 декабря 2020 года произошло ЧП — опрокинулось и затонуло рыболовецкое судно «Онега», на борту которого находилось 19 человек. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). «Совершенно секретно»: Российское судно с рыбаками на борту потерпело крушение в Баренцевом море. "В 07:30 поступила информация о затоплении судна "Онега" № МК 0331 (порт приписки Мурманск) в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли Архангельской области. Экипаж малого гидрографического судна «Николай Скосырев» обнаружил в Баренцевом море гидрографическое судно «Меридиан».
В Баренцевом море затонуло российское рыболовецкое судно
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Ранее пресс-служба МЧС России сообщила о том, что в Баренцевом море затонуло рыболовецкое судно, на борту которого находилось 19 человек. Причиной стало обледенение, передает RT.
Кольский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении второго помощника капитана сухогруза «Валерий Харламов». Суд установил, что в мае 2021 года второй помощник капитана, управляя сухогрузом «Валерий Харламов» в акватории Баренцева моря, нарушил правила безопасности и допустил столкновение с маломерным судном «РОТАН Р 520».
Судоводитель маломерного судна оказался в воде и погиб.
В этом случае погода могла ускорить процесс образования льда, мог образоваться большой дифферент, который привел к затоплению", - прокомментировал собеседник агентства, добавив, что даже на спасательных плотах шансы выжить в таких условиях минимальны.
В Росрыболовстве считают , что причиной крушения могло стать сочетание неблагоприятных погодных условий и пренебрежения техникой безопасности.
Но в шторм моряки могли просто не успеть воспользоваться шлюпками, даже если соблюдались все меры, рассказал Business FM член экипажа одного из траулеров Баренцева моря Геннадий. За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч. Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии.
Существует как минимум с 2000-х годов. Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда.
Сами или компания вас страховала? В данной ситуации я, конечно, не могу судить о том, что там произошло. Есть спасательные средства, плотики, они даже плотиками не воспользовались. Или гидрокостюмы.
Но в такой воде, как в Баренцевом море, минут 30-40 можно находиться, не больше, потому что замерзаешь. Такие трагедии в северных морях, к сожалению, происходят слишком часто, и шансов спастись у моряков практически нет, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Может быть, не рассчитали, может быть куча причин, которые мы так никогда и не узнаем.
В Баренцевом море продолжаются поиски моряков с затонувшего судна «Онега»
Тем более в шторм. По словам бывшего капитана "Онеги", если всё сделать своевременно, траулер мог выдержать очень сильное волнение. Судно вело себя хорошо, не было прецедентов", - сказал экс-капитан "Онеги" Александр Забавников. Поиски пропавших без вести рыбаков находятся на контроле правительства. Устанавливается контакт с родственниками всех моряков, чтобы оказать им всю возможную помощь от психологической до финансовой.
В Мурманске продолжают надеяться на чудо. Но шансы тают с каждой минутой.
RU На рыболовном судне «Баренцево море», которое заглохло в открытом море , нет пострадавших. Ведомство, как и ранее прокуратура, организовала свою проверку по факту происшествия на траулере. При этом, если прокуратура сообщала, что случай произошел в акватории Норвежского моря, то Следственное управление называет местом аварии Баренцево море.
По данным Росморречфлота, на борту "Александра Гусева" находился груз - 200 тонн корма для рыб. Судно морского класса "Александр Гусев" было построено в 1993 году и относится к типу "генеральный груз". Ей принадлежат 10 ферм по выращиванию атлантического лосося и морской форели в Баренцевом море, три площадки по выращиванию радужной форели на Сегозере в Карелии. Потенциал выращивания рыбы в этих водоемах оценивается в 60 тыс.
Единственный способ борьбы - сбивать этот лед. Если это своевременно не сделать, то происходит мгновенная потеря остойчивости, мгновенное опрокидывание корабля. Все люди, которые находились внутри, к сожалению, обречены. Если моряки полагаются на авось и не сбивают лед, происходит трагедия, - это неоднократно подтверждалось морской практикой. С обледенением надо бороться сразу, и никто кроме экипажа это не сделает. Игорь Курдин уточняет, что трагедии в Баренцевом море 28 декабря можно было избежать. Такой печальный пример служит очередным уроком. Отношение к морю должно быть уважительное, не важно, на каком ты судне.
Судно с 19 рыбаками затонуло в Баренцевом море
Трагедия произошла утром 28 декабря в акватории Баренцева моря. Судно «Онега» опрокинулось, в ледяной воде оказались 19 человек. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Рыболовецкое судно «Онега» компании АО «Вариант РПФ» затонуло сегодня утром, 28 декабря, в акватории Баренцева моря во время совершения рыболовного промысла. Короткую экскурсию по некоторым наиболее интересным помещениям новейшего судна любезно провел капитан траулера "Баренцево море" Игорь Александрович Трунин.
Раскрыты новые данные о крушении судна Онега в Баренцевом море
Строили его на российской верфи по норвежскому проекту: без срыва графика не обошлось, что-то приходилось переделывать по ходу строительства. На протяжении двух последних лет на верфи постоянно находился капитан флота СЗРК Игорь Трунин - он занимался согласованием документов, а также непосредственно следил за работами. Сейчас мы на капитанском мостике и у кресла капитана. Расскажите об основных узлах на панелях. Здесь действительно много всевозможных кнопок, которые включают или выключают системы судна.
Есть также выход внутренней связи, могу дать ту или иную команду. Старт двигателю дается в машинном отделении, там все запускается, а сюда передается управление. Я могу запросить, чтобы мне передали управление вот этой кнопочкой. И они передают.
Рядом - система управления винта регулируемого шага и еще много чего. Мы же судно строили, поэтому знаем каждую кнопку. Здесь же - два эхолота. Успели немного пройтись по Балтике, могу сказать - рыбы нет, Балтика пустая, по крайней мере по этому времени года.
На подобном же рыболовном судне норвежской постройки. Оно 1995-го года, то есть ему уже 21 год. Насчет этого траулера - я наблюдал все этапы его строительства, и выйду в первый рейс его обкатывать, рыбу ловить. Насколько это большая ответственность?
Его вместимость — 358 тонн. Судно ходило под российским флагом. Последний порт приписки — Мурманск. Была ли эта статья для вас полезной?
В момент трагедии в море был шторм — волны достигали 4 метров. Выжить в таких условиях невозможно. Причина затопления корабля — обледенение. Обледеневшее судно мгновенно затонуло во время шторма, практически никому не оставив шансов на спасение в ледяной воде, — пишет ТАСС. В Баренцевом море температура сейчас составляет -20 градусов.
Находка лежит на глубине около 60 метров вблизи острова Большой Лицкий у восточного побережья Кольского полуострова.
Корпус судна цел, хотя рубка отсутствует. Как рассказали на Северном флоте, открытие сделано в рамках экспедиции военных и учёных Русского географического общества «Помни войну». Экипаж двигался на малом гидрографическом судне «Николай Скосырев». Как рассказал старший офицер отдела гидрографической службы Северного флота Александр Зубарев, поиск судна «Меридиан» начался ещё в прошлом году.