Артхаус/Авторское кино. Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер.
20 фильмов XXI века, снятых в лучших традициях европейского артхауса
Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео. Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
Кино не для всех смотреть онлайн - «Кино » | Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино. |
Артхаусные кинотеатры страны | HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. |
Результаты поиска | Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются. |
Лучший артхаус всех времен
Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Через тернии одна, без денег, чужой город, дешевый мотель , но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы.
После драмы «Море внутри» вы научитесь произносить «Алехандро Аменабар». Хавьер Бардем здесь играет парализованного, но по-своему очень живого испанца, который все свободное время тратит на борьбу за легализацию эвтаназии. Режиссер Спайк Джонс Нынче гурманы и ценители непрестанно вещают, что величайший сценарист нашего времени — это Аарон Соркин.
Но мы-то знаем, что, пока жив Чарли Кауфман, трон главного сценариста планеты занят и неприступен. Вышла самая смешная из хитроумных комедий всех времен. Или наоборот — самая хитроумная из смешных. Режиссер Джонатан Глейзер Фантастический триллер со Скарлетт Йоханссон и простым как три копейки сюжетом, но при этом с очень непростой подачей.
Из чего следует, что разнится у мужа с женой, и отношение к верности.
Со временем под арт-хаусом стали понимать кинофильмы, предназначенные для элитарного зрителя и созданные в традициях авторского кино — фильмы ярко выраженного некоммерческого направления. Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»!
Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль. Зачастую фильм просто создаёт определённое настроение, вызывает интерес к какой то проблеме, не решая за вас «как надо». Такие вот дела!
Арт-хаус.Кино не для всех.
Принято считать, что арт-хаус — это нечто странное, непонятное, претенциозное, явно снятое не для всех. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate). НОВИНКИ КИНО СЛИТЫЕ ПРЕМЬЕРЫИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ По всем вопросам: @pave11apshin. Итог: «Регрессия»– это очень отличная любительская короткометражка не для всех, но которая мне понравилась.
Может ли быть арт-хаус для всех?
Помимо Берлинского, Каннского, Венецианского, есть ещё много влиятельных конкурсов независимого кино. Чтобы совсем упростить себе задачу, можно ориентироваться по призёрам, хотя то, что фильм не оценили критики фестиваля, не всегда значит, что он плохой. Перед просмотром стоит обязательно почитать о режиссёре и его работах. Здесь как с походом в музей — можешь пойти без подготовки и бессмысленно пялиться на непонятные картины, но лучше заранее познакомиться с художником, временем, в котором он творил, чтобы считать язык его творчества. Читайте рецензии только профессиональных кинокритиков, а не авторов на «Кинопоиске».
В случае с артхаусом спойлеры не только не портят впечатление, а часто помогают понять картину и обратить внимание на важные детали. Если боитесь, что из-за обилия теории не сможешь отличить свои настоящие впечатления от мнения критиков, сначала посмотрите фильм, а потом читайте о нём. Правда, после этого картину, скорее всего, придётся ещё раз пересмотреть, но так и должно быть — искусство требует интеллектуальной работы. Нарабатывайте насмотренность и приятного просмотра!
Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Фрагмент постера к фильму «Впусти меня » Альтернативное авторское кино, направленное на узкую прослойку аудитории, некоммерческое, часто затрагивает сложные проблемы и предлагает нестандартные пути их решения. Артхаус считается синонимом независимого, умного и модного кино, что многих прельщает. В США артхаусами с 1940 года называют кинотеатры при университетах и в музеях. В Россию это понятие пришло в 1970 году и начало активно развиваться, это нужно было для возможности противопоставить массовому — кино с глубоким смыслом, рассчитанное на публику, отвергающую попкорн-кинематографию.
В артхаусном прокате, как правило, идут картины независимых режиссёров, для которых не нашлось места в большом прокате. Видео, снятое дрожащими руками на мобильный телефон, с длинными диалогами ни о чём, можно смело назвать артхаусом и выкладывать на специализированные сайты.
Причина 2 - трудоемкий просмотр.
Если Вы все-таки смотрите артхаус с целью понять его, то Вам придётся потратить кучу сил для того, чтобы действительно крикнуть в суть. Многие люди просто не рассчитывают на то, что при просмотре фильма нужно можно сказать "работать". Ведь сейчас киноиндустрия - развлечение, которое должно приносить радость и лёгкость, чего в артхаусных фильмах Вы вряд ли найдёте.
Причина 3 - не для слабонервных. Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию.
Причина 4 - чужие проблемы. В основном такие фильмы рассказывают о нерешенных внутренних проблемах его автора.
В результате на экраны вышел фильм о пропавшей в лесу злой ведьме, получивший ошеломляющий успех. Арт-хаусные ленты несут смысл в каждом звуке, в каждом жесте. Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме. И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв. Art film худ. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию.
Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности. Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен. Если короче то это фильм не для всех, а для избранных, для любителей.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
Арт-хаус и авторское кино | Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. |
10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино | Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания. |
Киносоветы для любителей жанра арт-хаус | Ы где актеры реально занимались без цензуры арт хаус. |
Арт-хаус и авторское кино
Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме. И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв.
Art film худ. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию. Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино.
Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности. Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен. Если короче то это фильм не для всех, а для избранных, для любителей.
Не то чтобы революция, но ренессанс Независимые артхаусные кинотеатры прошлого обладали определенным очарованием. У каждого были свой стиль и своя изюминка в составлении репертуара.
Огромный особняк наполнили звуки и шум торжества. Жюстин и Майкл сочетаются узами брака и делятся своей радостью с самыми близкими людьми. Наблюдая в эту волшебную ночь за вечерним небом, Жюстин замечает яркую звезду, которая оказывается планетой-изгоем под названием "Меланхолия". Несмотря на странное название и еще более странное происхождение, приближение неизвестной планеты вскоре отразится на всех гостях праздника. Видимо, режиссер видит в страдании экзистенциальный смысл, полагая, что именно через мученичество раскрываются истинные черты человеческой сущности. Драматический мюзикл "Танцующая в темноте" — не исключение.
Действие фильма происходит в вымышленном провинциальном городке Америки 60-х годов. Кстати, из-за страха перелетов Триер так и не отважился провести съемки непосредственно в Америке, поэтому под нее была удачно "замаскирована" Норвегия. Чешская иммигрантка Сельма страдает от неизлечимого заболевания, которое постепенно лишает ее зрения. Более того, ее 12-летний сын мучается от того же недуга. Поэтому вся жизнь девушки сконцентрирована только на одном желании: накопить средства на операцию, которая остановит прогрессирующую слепоту ее ребенка. Низкочастотное музыкальное сопровождение и чрезмерное насилие фильма заставляли многих киноманов покидать зрительный зал, не дождавшись развязки сюжетной линии. Запутанная нелинейная повествовательная структура ленты рассказывает историю о молодой женщине Алекс и ее двух мужьях Маркусе нынешнем и Пьере бывшем.
Дорогая, я уменьшил экран! Кинозалы в торговых комплексах, придуманные ради повышения проходимости и, следовательно, оборота, выведут свою формулу досуга. Из-за довольно высокой цены на билет кинопоказ там останется элитным, но при этом сам поход в кино будет вписан в один ряд с покупкой новых джинсов, походом в ресторан и игрой в боулинг. С ростом прокатной индустрии хозяева однозальных кинотеатров начнут переделывать их в многозальные — с обязательным буфетом, бильярдом, а также интернет-кафе по желанию. Первым таким многозальнимком станет «Пять звезд» на Павелецкой, открывшийся в декабре 2001 г. Сборы «Пяти звезд» за первый год наглядно объяснят, насколько выгодней иметь несколько экранов под одной крышей. Повышенный интерес дистрибьюторов даже убедит хозяев отдельных уже реконструированных однозальников заняться новой перестройкой. Прокатчики примутся хором утверждать, что зритель нуждается в выборе, и в этом будут как никогда правы: при обилии фильмов на российском прокатном рынке около 270 в 2004 г. Кинотеатр «Пять звезд». Однако времена повальной зрительской любви к мультиплексам будут недолгими: послышатся критические голоса. Первыми выскажутся «продвинутые», так и не обнаружив в расписании ожидаемого и обещанного арт-хауса. Его отсутствие вполне объяснимо: посетителям «Рамсторов» и «Ашанов» сочинения Кима Ки-дука и Андрея Звягинцева малоинтересны. Российский прокат повторит американский опыт: в Штатах роскошные многозальные кинотеатры в торговых комплексах окончательно выдавили независимое кино в резервацию «домов искусства» art houses. Вскоре против многозальников начнут роптать и сами дистрибьюторы, не дождавшиеся появления залов повторного сеанса, где их фильмы могли бы добрать то, чего не собрали за двухнедельный прокат первым экраном. Наконец, обычному зрителю не понравится стремительное уменьшение киноэкрана: в новых залах на 200 мест крупные планы уже не заставляют вздрагивать даже в первом ряду. Такие зальчики все больше будут напоминать амбициозные домашние кинотеатры — из ставших привычными удовольствий от похода в кино останется только буфет и галантный сервис. Качество зрелища серьезно пострадает; по прогнозам аналитиков, отказ от великой иллюзии большого экрана неминуемо повлечет за собой отток зрителей: в интернет-форумах они уже сообщают друг другу, что скоро при входе в кинозал будут, как в театре, выдавать бинокли. Тем не менее, процесс деления и почкования экранов в пределах одного здания продолжается — под разговоры о том, что содержать зал с тысячей и более мест становится нерентабельным, и чем дальше, тем потери будут чувствительнее: отчасти из-за отсутствия репертуарного разнообразия, отчасти из-за общей потери интереса мирового зрителя к кино. С закрытием на реконструкцию кинотеатра «Пушкинский» в Москве не останется ни одного «тысячника». Правда, в 2005 г. Чужой против хищника До появления кинотеатров современного типа американское и российское кино чувствовали себя в нашем прокатном пространстве одинаково плохо. Причины были разные : продукцию голливудских студий отчаянно «пиратили», часто задолго до премьеры, а кинотеатры из-за жесткого эмбарго студий-мейджеров заполонил второй, третий и сто пятый американский сорт. Отечественное же кино скомпрометировало себя чернушным валом, и даже «долби» с мягкими креслами не спасли от провала взятые «Кодаком» на пробу «Кризис среднего возраста», «Тот, кто нежнее», а также «Мама не горюй! Переломит ситуацию «Сибирский цирюльник» — в феврале 1999 г. Вторым не после кого-нибудь — после «Титаника», собравшего в феврале 1998 г. Еще до их появления успех американских блокбастеров не давал российским кинематографистам покоя. Если где-нибудь в захолустье крутили пиратскую копию, это была копия «Чужого» или «Терминатора», а никак не отечественного фильма. Отдельные попытки сыграть на чужом жанровом поле давали, как правило, скорбные результаты: потерянные во времени и пространстве бывшие советские режиссеры выглядели со своим товаром жалко. И хотя успех «Цирюльника» вроде бы продемонстрировал, что у нашего кино потенциальный зритель есть, достойный продукт на рынке не появится еще долго. Однако в вопросе о мерах пресечения американского разгула сторонники этих мер разделятся: одни будут искать спасение в прямом квотировании, другие — ратовать за «французскую модель» государственной поддержки, когда с каждого билета, купленного «местным» зрителем на «чужой» фильм, фиксированный процент уходит на отечественное кинопроизводство. В ряды первых войдут такие публичные фигуры, как Карен Шахназаров и Сергей Соловьев. Среди вторых замечены Андрей Смирнов, который ратовал за «французскую модель» еще в 1989-м, исполняя обязанности председателя Союза, а также Никита Михалков, занимающий председательский пост сейчас и в многочисленных интервью предлагающий обложить американцев дополнительным налогом. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова. Эти настроения вызовут дружное негодование прокатчиков и дистрибьюторов, которые в ответ обвинят режиссеров творческой импотенции и попытке реанимировать советское прошлое. Продюсеры, чей голос мог бы стать решающим в этом споре, предпочтут отойти в сторону и оттуда отшучиваться: получая деньги на производство по привычной схеме госдотаций, они не захотят перемен в системе Министерства культуры. Да и, строго говоря, эти перемены при всем желании невозможно осуществить, не внося поправки в налоговый кодекс. Однако проект квотирования американского кино в российском кино- и телепрокате с поправками и оговорками доползет-таки до Государственной думы, где провалится в первом чтении. А с успехом «Ночного дозора» и доступностью телевизионных цифр игровые фильмы на русском языке в 2003 г. Арт-хаус Отдельные попытки «провести» через долбированные залы «кино не для всех» предпринимались агентством «Интерсинема-Арт» и компанией «Парадиз» и до 1998 г.
Таких фильмов немного. Его можно считать отвратительным, ужасным или наоборот — гениальным, но к нему трудно остаться равнодушным Две отдельные судьбы. Два разных вектора.
Кино не для всех! Авторское кино и арт-хаус
В Россию это понятие пришло в 1970 году и начало активно развиваться, это нужно было для возможности противопоставить массовому — кино с глубоким смыслом, рассчитанное на публику, отвергающую попкорн-кинематографию. В артхаусном прокате, как правило, идут картины независимых режиссёров, для которых не нашлось места в большом прокате. Видео, снятое дрожащими руками на мобильный телефон, с длинными диалогами ни о чём, можно смело назвать артхаусом и выкладывать на специализированные сайты. Само определение подразумевает наличие тысяч фильмов, которые многим сложно понять, а в большинстве случаев — вообще не понять. И не надо. Создаются они для питания чувства собственной важности подростков. Главная фигура — режиссёр, не продюсер.
Горбатая гора Brokeback Mountain, реж. Трогательную любовную историю Энга Ли о двух ковбоях и их длительном романе правые СМИ США обвинили в пропаганде гомосексуализма, ее запретили на Среднем Востоке и не показали в Китае, хотя официального запрета не было. Тем не менее фильм получил несколько «Оскаров», «Золотых глобусов» и других наград.
Фильмография молодого режиссера состоит из нескольких короткометражных фильмов различной длительности от 10 до 24 минут. Самый первый проект «Сирена» — короткометражный фильмы с полноценной историей. Он прошёл через множество производственных трудностей, однако, получил положительный зрительский отклик. Оно заключается в том, что повествование должно вестись в стиле экстренного оповещения или видеоинструкции», — отмечает автор. Яркими примерами широко направленных кинокартин с нотками сюрреализма Михаил называет работы Тима Бертона, к которым относит не только фильмы, но и мультипликацию.
Другой пример, приведенный режиссером, показывает то, как время меняет наше восприятие.
Кино, понятное не для всех. Большинство отвергало это направление за свою непонятность и сложность. Но времена меняются. И арт-хаус нынче в моде. Кустурица, Джармуш, Ким-Ки-Дук, Ларс фон Триер — уже не пароли к секретной двери, ведущей в общество эстетствующих интеллектуалов. Просто качественное кино, к которому быстро привыкаешь. Зарубежный арт-хаус прижился и показал, что его здесь ждали. Даже заждались, откровенно говоря. Часто приходится слышать, что арт-хаус - это «кино не для всех».
Оно привлекает более искушенного зрителя, киногурмана. Ну что ж, давайте посмотрим, с чем и как едят его у нас. Было единственным местом.
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн
Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино? Поэтому, когда мы говорим, что «артхаус — это кино не для всех», мы больше говорим об ожиданиях аудитории и поводах, по которым она идет в кинотеатр. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино? HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. Кто-то считает, что это кино не для всех и вообще скука смертная, кто-то, наоборот, любит этот жанр больше других.
Список лучших фильмов про Несимулируемый секс
Актёры 1965 год, остров Кешм. Местные поговаривают о подземном драконе: земля на кладбище содрогается, чтобы принять тело. Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении.
Главные герои — мужчина и женщина, живущие в соседних комнатах в коммуналке. Они узнают, что их супруги изменяют им друг с другом, и сближаются.
Фильм завораживает роскошным визуальным рядом, чувственной игрой света и тени и сказочной музыкой Сигэру Умэбаяси. Андрей Звягинцев «Нелюбовь», 2017Фото: кадр из фильма Женя и Борис разводятся: у них давно уже есть другие на стороне, и они собираются разъезжаться. Их сын Алеша, чувствуя себя ненужным и нелюбимым, однажды уходит из дома и не возвращается. Родители в отчаянии пускаются на поиски.
Пронзительная драма ни на секунду не позволяет расслабиться, напротив — она, как и многие фильмы Звягинцева, отнимает чувство комфорта, вселяет тоску, но такие жизненные картины необходимо смотреть, покуда их сюжет — часть нашей реальности. Ларс фон Триер «Догвилль», 2003Фото: кадр из фильма Сложно выбрать всего один фильм великого и ужасного Ларса фон Триера: каждая его картина — зрелище провокационное, скандальное и эпатажное. Но рассмотрим «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли — кино с подчеркнутой театральностью декораций. В маленький городок в горах Колорадо прибывает Грейс, которую преследуют гангстеры.
Местный житель предлагает ей помощь и прячет от бандитов, а после предлагает остаться жить среди горожан, но для начала Грейс придется заслужить их благосклонность, выполняя всяческие просьбы и поручения. Роберт Эггерс «Маяк», 2019Фото: кадр из фильма 1890-е годы. Эфраим Уинслоу Роберт Паттинсон устраивается помощником смотрителя маяка. Его начальник Томас Уэйк Уиллем Дефо — старый вредный старик, которому нравится унижать подчиненного.
Оставаясь только вдвоем в полной изоляции, герои пытаются сохранить рассудок, пока на острове или лишь в сознании Уинслоу? Фильм ужасов Роберта Эггерса, снятый на черно-белую пленку со стилизацией под немецкое кино начала XX века, стал одной из самых жутких лент 2019 года. Полный отсылок и метафор, он представляет собой мрачное произведение искусства. Хоррор, впервые показанный в Каннах, потряс фестиваль и заслужил множество похвал от критиков со всего мира.
Стэнли Кубрик «Заводной апельсин», 1971Фото: кадр из фильма Устрашающая картина мрачного будущего британского общества, где правит необузданное насилие. На улицах царит хаос, люди боятся выйти из дома, пока безжалостные бандиты во главе с Алексом ДеЛарджем бесчинствуют и подрывают закон и порядок. Режиссер Стэнли Кубрик снял один из своих известнейших фильмов по одноименному роману-антиутопии Энтони Берджесса. Дэвид Линч «Голова-ластик», 1977Фото: кадр из фильма Несчастный и угрюмый Генри живет в сером промышленном городке.
Когда подруга беременеет от него, он вынужден на ней жениться. А позже перед новоиспеченными родителями встает проблема: их ребенок — мутант, совсем не похожий на человека, и его нужно как-то выхаживать и воспитывать. Сюрреалистичная драма положила начало психоделическим картинам Дэвида Линча и задала старт формированию его собственного экстравагантного стиля. Сам режиссер описывал этот фильм как «сон о темных и тревожных вещах».
Встрепанная, нелицеприятная, полная слез и драмы. То, что раньше казалось смешным, теперь может сломать жизнь как минимум троим: двум девочкам-подросткам и отцу одной из них. Крымские идеалистические пейзажи только усиливают драматизм. Фильм — подтверждение того, что несложившаяся любовь подчас даже лучше беззаботной и вечной: ведь разбитое сердце быстрее всего на свете пробуждает талант и гениальность.
Море внутри Mar adentro, 2004, Испания, Франция, Италия.
Важно отметить, что относящиеся к этому типу люди имели тенденцию к прослушиванию музыки более широкого жанрового диапазона, чем те, кто относится к первому и третьему типу. В нашем последнем исследовании, опубликованном в журнале исследований личности, мы обнаружили, что по различным чертам личности можно предсказать музыкальные способности, даже если люди не играют на музыкальных инструментах. Наша команда работала с системой BBC Lab UK, чтобы привлечь 7000 участников и оценить их по различным личностным параметрам: открытость, сознательность, экстраверсия, дружелюбность и эмоциональная и нервная стабильность. Мы просили участников выполнять различные задания, которые помогали измерить их музыкальные способности, такие как запоминание мелодий и способность различать ритмы. Мы выяснили, что наряду с музыкальным образованием наиболее сильным указателем на музыкальную утонченность является такая личностная черта, как открытость. Люди с высокими показателями открытости обладают богатым воображением, широким кругом интересов, являются открытыми для новых методов мышления и изменений среды.
Те, кто набирал низкие баллы по показателю «открытость», более последовательны и прямолинейны, предпочитают привычное новому и придерживаются традиционных ценностей. Мы также обнаружили, что более разговорчивые и настойчивые экстраверты, отличающиеся способностью к быстрому возбуждению, обладают более ярко выраженными певческими способностями. Более того, мы можем использовать результаты наших исследований для выявления людей, обладающих музыкальными талантами, но не играющих на музыкальных инструментах на данный момент и даже не подозревающих о своих способностях. Недавние вышеперечисленные открытия говорят нам о том, что из нашего музыкального вкуса и склонностей человека мы можем получить много информации о его личности и стиле мышления. Результаты последнего исследования показывают, что существуют факторы, находящиеся за пределами нашего сознания, формирующие наш музыкальный опыт. Мы надеемся, что эти результаты помогут как родителям, так и учителям и врачам. Основываясь на полученной о личности информации, педагоги могут гарантировать, что дети, обладающие музыкальным потенциалом, смогут получить возможность заниматься на музыкальном инструменте.
Терапевты, занимающиеся музыкальной терапией, могут использовать полученную информацию о стиле мышления, чтобы формировать индивидуальные программы лечения. Мы также надеемся на то, что результаты наших исследований помогут детям и взрослым с различными расстройствами аутистического спектра, которые испытывают трудности в общении. Данная информация может быть полезна людям, пережившим психологические травмы, или тем, кто переживает потерю близких. Мы также выяснили, что люди, пережившие психологические потрясения в детстве, совершенно иначе проявляют себя в музыке в зрелом возрасте в сравнении с теми, кто не переживал подобный негативный опыт. По материалам статьи «What your musical taste says about your personality» The Conversation 24. Существует множество городских легенд, основанных на реальных событиях. Описанные истории жуткие, поэтому впечатлительным людям рекомендуется воздержаться от их прочтения.
Безликий Чарли наводит ужас на туристов и местных жителей, пугая их своим неожиданным появлением на безлюдных темных улицах города. Зеленый человек оказался не страшилкой, а реальностью. Раймонд Робинс однажды взобрался на высоковольтный столб, чтобы достать птичье гнездо. Зацепив провода, он получил мощный разряд тока, в результате чего на его лице и левой руке остались ужасные шрамы. Раймонд перестал общаться с людьми, поскольку они начали его бояться, поэтому он гулял по городу только с наступлением темноты. Так и появилась история о Безликом Чарли. Труп в библиотеке Это не только название детектива Агаты Кристи, но и ужасная история, произошедшая в одной из библиотек в штате Пенсильвания, где действительно был обнаружен труп девушки.
Легенды о жутких убийствах женщин в тихих сумрачных помещениях библиотек можно услышать во многих городах мира, но однажды такая история произошла на самом деле. Студентку Бетси Ардсма в ноябре 1969 года обнаружили бездыханной в библиотеке. Сначала, увидев тело, студенты не могли понять, что случилось с Бетси. Она была одета в красное платье, на котором пятна крови сложно было различить. До сих пор неизвестно, кто убил студентку и почему. Ее нашли спустя несколько минут после убийства, но никто из присутствовавших в библиотеке не слышал, как ее убили. Заживо погребенные Истории о похороненных заживо людях настолько распространены, что встречаются в основе сюжетов многих фильмов.
Обычно жертва выбирается из могилы и начинает мстить своему мучителю, но героиня реальной истории поступила по-другому. Мартин, разочаровавшись в своей возлюбленной Михелине, у которой он пытался отобрать их общего сына, решил поступить с ней очень специфическим образом. Он оглушил Михелину, затем замотал ее руки и ноги скотчем, положил в картонную коробку из-под телевизора. После этого Мартин отвез ее в лес, выкопал яму, в которую положил коробку с девушкой, и уехал. Непонятно, как можно было дойти до такого жестокого обращения, но, к счастью, на этом история не закончилась. Очнувшись, Михелина решила во что бы то ни стало освободиться. Девушка разорвала замотанные скотчем руки и ноги при помощи бриллиантового кольца, которое ей подарил Мартин на помолвку.
Затем бриллиантом же она разрезала коробку, разгребла землю и ветки, выбралась из своей могилы. Михелину подобрал водитель, проезжавший мимо. Девушка дала показания в полиции, после которых Мартина посадили в тюрьму на 20 лет. Безумный доктор Кто не слышал истории о сумасшедших докторах, которые вместо того, чтобы лечить людей, калечили их? Глен Такер известен своим жестоким обращением с пациентами. Одна его пациентка практически лишилась носа, другая приобрела силиконовую грудь квадратной формы с многочисленными большими шрамами. Мужчине, обратившемуся к врачу со спазмами руки, после вмешательства Глена пришлось ампутировать руку.
За несколько лет накопилось огромное количество обращений в суд, поэтому хирург недолго думая инсценировал свою смерть и перебрался во Флориду, где опять начал калечить людей. Его так и не посадили. Такер заявлял, что если его захотят судить, он уйдет, причем не один. Так он и поступил. В 2011 году он сначала убил жену и кота, а затем застрелился. Звонок с того света В фильмах «1408», «Человек-мотылек» и других рассказывается о том, как людям звонили умершие. Подобного рода историями пугают друг друга не только дети, но и взрослые.
Но подобные случаи на самом деле происходили. Например, родственникам Чака Пека поступали от него звонки, но в трубке слышались лишь помехи. Перезванивая на его номер, близкие попадали на голосовую почту. На тот момент они еще не знали, что Чак попал в аварию и моментально умер. Столкнулись два поезда, в результате чего погибли 25 человек, в том числе и Чак. Его телефон так и не был найден. Одни люди убеждают, что фильмы более экспрессивны и лучше погружают в атмосферу, другие доказывают, что только книга способна описать всю полноту чувств героев.
Тему «войны» киноманов и книгочеев удостаивают большим количеством шуток и серьёзных профессиональных дискуссий. В русском языке это противостояние даже породило устойчивое выражение «Книга лучше». Однако существует множество примеров, заставляющих примириться два противоборствующих лагеря. Поговорим о самых удачных экранизациях книг. Огромная страсть и эмоции, с которыми была рассказана невероятная история индийского юноши Писина Молитора Пателя, просто не могли пройти мимо внимания критиков. Американский институт киноискусства внёс работу в десятку лучших картин года. Зрители также хорошо приняли фильм.
Оценка на авторитетном портале IMBd составила 7,9 из 10. Кино со слоганом «Путешествие длиною в жизнь» было отмечено одиннадцатью номинациями премии «Оскар» и удостоилось четырёх статуэток: «За лучшую режиссуру», «За лучшую оригинальную музыку», «За лучшую операторскую работу», «За лучшие визуальные эффекты». Отдельно следует отметить коммерческий успех проекта. Прокат «Жизни Пи» собрал 609 млн долларов во всём мире. А режиссёр Стенли Кубрик благодаря этому фильму стал культовым режиссёром. Неудивительно, ведь им была проведена огромная работа с переделыванием оригинального сценария. Создавая кино по далеко не самому эффектному роману Кинга, за счёт переписывания композиции Кубрику удалось сделать фильм действительно ужасающим.
Зрители отмечают, что от этого кино реально стынет кровь в жилах. Фильм «Сияние» Кубрика был тепло принят среди зрителей и кинокритиков. До 1990 года, когда вышел «Мизери», он оставался самым прибыльным фильмом по работам Стивена Кинга. В отличие от публики, самому автору экранизация не понравилась. Ещё в процессе работы из-за творческих моментов у Кубрика и Кинга произошёл конфликт. Позже писатель заявил, что «Кубрик, решив снять фильм ужасов, не имел точного представления об этом жанре». Книга разошлась большим тиражом.
Она обрела популярность как на родине, так и далеко за её пределами. Английский перевод романа 42 недели держался в списке бестселлеров New York Times. Экранизация произведения была лишь вопросом времени. Переместить трогательную книжную историю о старике Уве на экраны взялся местный режиссёр Ханнес Хольм. Одноимённый кинофильм появился на экране уже в 2015 году. Реакция зрителей оказалась не менее тёплой. По состоянию на 2016 год «Жизнь Уве» находился на третьем месте среди самых популярных фильмов Швеции за всю историю страны.
Учредители премии «Оскар» отметили фильм двумя номинациями. Одна из них — «За лучший фильм на иностранном языке». До База Лурмана за книгу брались также в 1926, 1949, 1974 и 2000-м годах. Однако именно экспрессивный язык Лурмана помог истории «эпохи джаза» заиграть новыми красками. Работой над саундтреками к фильму занимались самые популярные артисты современности, включая Бьонсе и Лану Дель Рей. Не стоит даже и говорить, что звёздный состав сделал «Великого Гэтсби» База Лурмана коммерчески успешным. Художественная составляющая работы также была высоко оценена публикой.
На портале IMDb рейтинг картины составляет 7,3 балла из 10. Британская киноакадемия и премия «Оскар» удостоили «Гэтсби» двумя наградами в категориях «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший дизайн костюмов». Рассматриваемый нами «Побег из Шоушенка» вышел в 1994 году и тем самым открыл новую главу: как в жизни режиссёра, так и в кинематографе. Находясь в начале пути киноадаптации, Дарабонт стоял на распутье: либо изменять оригинал под поп-формат экранов, либо экранизировать книгу в соответствии с представлениями читателей. Он выбрал второй путь. Режиссёр остался верен атмосфере оригинала даже в самых мелких деталях, сохранив практически каждый диалог. Трепетное отношение Дарабонта к первоисточнику было по достоинству оценено фанатами литературного произведения.
Фильм был номинирован в семи наградах кинопремии «Оскар» в 1995 году. Правда, к сожалению почитателей, ни в одной заявленной категории не победил. Главная статуэтка за «Лучшую режиссёрскую работу» ушла Роберту Земекису за «Форреста Гампа» также попавшего в наш топ. Награды никак не повлияли на народную любовь: «Побег из Шоушенка» по-прежнему является любимым фильмом многих зрителей со всего мира. Кинокритик Роджер Эберт высоко оценил особенное настроение, которое царит в фильме. В своей рецензии Эберт назвал добрую атмосферу одной из главных причин успеха ленты. Этот же фактор пришёлся по душе зрителям.
Успех фильма можно назвать «оскароносным»: работа была номинирована в тринадцати наградах премии «Оскар» и была удостоена победы в шести номинациях. Среди последних наибольший общественный резонанс получили победы «За лучшую режиссуру» и «Лучший адаптированный сценарий». Одноимённая книга Чака Паланика была переделана коренным образом в угоду большей кинематографичности. Тем не менее, авторская трактовка также пришлась по душе публике: она оценила новый финал. По словам зрителей, фильм обладает психоделическим эффектом: во время просмотра картина будто пытается изменить сознание человека. В том, что экранизация удалась лучше оригинала, признался однажды и сам Чак Паланик. Писатель следил за всеми рабочими моментами и с самого начала высказывался в поддержку экранизации своего произведения.
Однако писать сценарий для фильма он по какой-то причине не захотел. Из-за обвинений в неполиткорректности кассовые сборы «Бойцовского клуба» оказались куда ниже, чем ожидало руководство студии 20th Century Fox. Многие кинокритики, напротив, оценили техническое новаторство и высокий уровень игры актёров. Автор оригинала обвинял киношную трактовку в том, что она извращает заложенную им идею. Якобы режиссёрская версия существенным образом отходит от оригинала. Кизи даже отказался смотреть экранизацию, узнав, что повествование в картине идёт не от лица Бродмена. Однако зрителей конфликт двух творцов только призвал охотнее идти в кинотеатры.
Было единственным местом. Теперь его нет. Где в столице государства, находящегося в центре Европы, можно посмотреть не очередную голливудскую нашумевшую премьеру, а качественную и интересную картину, которая является примером настоящего киноискусства - вот главный вопрос, на который мы попытались найти ответ. Кинопоказы из «Центра видео» было обещано перенести в кинотеатр «Ракета». Но афиши "Ракеты" мало чем отличаются от афиш прочих минских кинотеатров: стандартный набор недавно вышедших в прокат фильмов. Но, как оказалось, ситуация не совсем безвыходная.
Несколько вариантов все-таки удалось найти. Толбухина, 18. Но только иногда. Хотя кинемотографическое меню Дома кино не отличается особым изобилием. Но все же лучше, чем совсем ничего. Есть еще один вариант.