Новости амелия мэри эрхарт

Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. Компания Deep Sea Vision обнаружила на дне Тихого океана обломки пропавшего в 1937 году самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт.

Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт

Amelia Earhart’s disappearance over the central Pacific Ocean 87 years ago remains one of the greatest mysteries in aviation history. 9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика». Аме́лия Мэ́ри Э́рхарт — пионер авиации и американская писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Курсы валюты:

  • Стальная бабочка. Амелия Эрхарт
  • Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году
  • Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт
  • Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта |
  • Ранний период жизни
  • Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии | TURIZM

Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт

Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета. 2 июля «Электра» с Амелией Эрхарт и Фредом Нунаном вылетела из Лаэ. Амелии Эрхарт так и не исполнилось сорока лет, но за свою короткую жизнь она стала женщиной-авиатором-рекордсменом. Амелии Эрхарт так и не исполнилось сорока лет, но за свою короткую жизнь она стала женщиной-авиатором-рекордсменом. Амелии Эрхарт так и не исполнилось сорока лет, но за свою короткую жизнь она стала женщиной-авиатором-рекордсменом.

Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?

Амелия могла посвятить себя медицине, как Флоренс Найтингейл (такое впечатление на нее произвели раненые в Первой мировой), но недалеко от госпиталя, где она работала медсестрой, находился военный аэродром, и увиденное там изменило планы Эрхарт. Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. Amelia Mary Earhart is long dead after the Lockheed aircraft carrying the female aviator went missing in the Pacific in 1937. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в г. Атчисон, штат Канзас, в семье адвоката Эдвина Эрхарта.

На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт

Генри получил ее в 2012 году от пенсионера, работавшего в министерстве финансов Соединенных штатов, Лиса Кинни, который, выйдя в отставку, начал поиски свидетельств о последнем дне жизни Амелии Эрхарт. Он утверждает, что нашел фото в Национальном архиве США. На снимке можно видеть образ, похожий на Эрхарт, сидящий спиной к фотографу и вглядывающийся в море. С левой стороны видно мужчину, похожего на Ноонана. В общем виде на снимке изображен небольшой порт для кораблей, на пирсе которого стоит группа людей, сопровождающих летчиков. Кроме того видно два парусника и два паровых корабля на заднем плане. Самолет можно видеть с правой стороны снимка. При рассмотрении снимка возникает ощущение, что самолет поднимает на борт корабль, находящийся ближе к берегу. На снимке имеется надпись, свидетельствующая, что он сделан на атолле Джалуик, находящимся в составе цепи Ралик, относящимся к Маршалловым островам, ранее контролируемых Японской империей. Вначале считалось, что фото было сделано американским разведчиком. Год, когда был сделан снимок — 1937, совпадает с годом исчезновения Эрхарт вблизи соседних островов.

Сенсационное открытие подтверждало другую наиболее популярную теорию, сторонниками которой являются эксперты, показанные в фильме и утверждающие, что Эрхарт и Ноонан были схвачены японцами. Гари Тарпинян, являющийся продюсером документального фильма, заявил прессе о своем убеждении, что пароход под названием Koshu Maru, который служил вспомогательным судном для японского флота, ранее базировавшегося на Маршалловых островах, возможно перевез Амелию Эрхарт на остров Сайпен, где летчица, к сожалению, погибла. Генри решил отправиться на Маршалловы острова, где ему удалось найти мужчину, отец которого многократно рассказывал, что в 1937 году стал свидетелем посадки самолета Эрхарт на Атолл Мили. Он также разговаривал с последним из живущих местных жителей, утверждающих, что собственными глазами видели аварийную посадку с самолета с двумя летчиками. Теорию о спасении пилотов подтвердила газета DailyMail, корреспонденты которой отыскали Джозефину Бланко Акияма, жившей в молодости на острове Сайпен. Женщина утверждает, что видела американскую женщину-пилота живой в тот момент, когда она была схвачена японцами. После выхода фильма и оглашению новых фактов почти моментально появились многочисленные голоса, опровергающие как теорию захвата пилотов японцами, так и подлинность фотографии.

Не надеясь особо на помощь расслабляющегося Нунана, лётчице приходилось самой решать различные организационные и технические вопросы, связанные с обеспечением продолжения перелёта. Были также проблемы с организацией радиосвязи. Периодически поступающая сводка погоды на маршруте перелёта постоянно менялась и не отличалась полнотой и точностью. По этим причинам старт был перенесён на 2 июля. В сводках погоды сообщалось, что местами на маршруте ожидалась облачность в виде перистых и кучевых облаков, а в районе острова Хауленд нижняя кромка облаков могла располагаться на высоте до 300 метров над уровнем океанических вод. Во время полёта самолёт мог встретить грозовой фронт или попасть в ограниченные зоны ливневых дождей. Ветер ожидался преимущественно восточного направления, но местами он мог быть то восточно-северным, то восточно-южным. В любом случае, в предстоящем перелёте ветер следовало считать встречным по курсу самолёта, неминуемо приводящим к повышению расхода топлива. Из-за большой протяжённости пути над океаном серьёзную обеспокоенность у экипажа вызывала радиосвязь. Все свои сообщения лётчица должна была передавать голосом, потому что азбукой Морзе ни Эрхарт, ни Нунан практически не владели. Чтобы уменьшить вероятность искажений слов при передаче голосовых сообщений в полёте, был составлен перечень из 105 сокращений наиболее употребляемых слов и терминов [49], например, вместо слова «cloudy» облачно , Эрхарт произносила буквы CLDY, или вместо слова «respond» ответить — AR. Однако даже в этом случае за надежность и устойчивость связи на маршруте перелёта никто поручиться не мог. Время выхода в эфир было строго определено, а радиопереговоры должны были осуществляться на двух радиочастотах: днём — 6210 кГц, ночью — 3105 кГц. Использование в полёте двух частот было вызвано различной проходимостью радиоволн в атмосфере в течение суток. Радиосвязь должна была поддерживаться экипажем с радиостанцией, находящейся на острове Лаэ и с радиостанцией корабля береговой охраны ВМС США «Itaska», дежурившего у побережья острова Хауленд. От этих же радиостанций должны были поступать на борт самолёта сводки погоды. На заключительном этапе маршрута, для гарантированного выхода на затерянный в океане остров, лётчица планировала воспользоваться радиопеленгом, который ей должен был обеспечить корабль «Itaska». В ночь, предшествующую старту, Эрхарт долго не могла заснуть. Одолевали вопросы и мысли, связанные с предстоящим полётом: «Не подведёт ли Нунан? Лететь придётся далеко и долго, и часть маршрута им придётся лететь ночью. По прогнозам вероятна облачность, местами возможны ливни. Из-за продолжительного времени нахождения самолёта в воздухе появиться повышенная усталость, которая будет оказывать влияние на действия каждого члена экипажа, и которая вполне может привести к непоправимым ошибкам — у одного в управлении самолётом, у другого в прокладке его курса. Только бы Нунан не отправился в полёт с похмелья, как это произошло при перелёте из Бразилии в Африку. Они тогда из-за ошибки штурмана заблудились над африканским побережьем, но, в конце концов, благополучно приземлились. Теперь же здесь под крылом самолёта будет не земля, а пенящийся волнами безбрежный океан с затерянным в нём крошечным островком. Если собьются с курса и израсходуют всё топливо, то придётся сажать сухопутную машину на неспокойные тихоокеанские воды, а это не так-то просто. Даже если получится удачно приводниться, никаких перспектив на спасение не останется, потому что подать сигнал бедствия не удастся, из-за того, что рация, наверняка, будет обесточена. Значит, шансы у поисковиков-спасателей найти и вызволить экипаж из беды будут равны почти нулю. Да и самолёт, несмотря на опустевшие топливные баки, неизвестно, сколько времени продержится на плаву. В общем, права на ошибку ни у неё, ни у Нунана нет». Далеко за полночь Амелия забылась в тревожном полусне. Начало полёта в неизвестность. Аэродромными службами произведен предстартовый осмотр самолёта. Тщательно проверена взлётная полоса лётного поля — ничто не должно помешать взлёту перегруженного самолёта. Полный взлётный вес «Локхид-Электра» составил около 15 000 фунтов 6 804 кг. В топливные баки самолета было закачено 1 100 американских галлонов высокооктанового топлива 4 164 литра. Его вполне должно было хватить на перелёт до острова Хауленд, однако, в случае возникновения в пути осложнений, на их преодоление из этого количества горючего имелся очень небольшой запас. Некоторые элементы самолёта Амелии Эрхарт [8], [9] Взлёт самолета был заснят на киноплёнку [6], [7]. На первых кадрах фильма на поле аэродрома перед самолётом собралось любопытное местное население. Далее в объектив кинокамеры попадают Амелия Эрхарт и Фред Нунан. По кинокадрам невозможно определить был ли штурман в то утро с похмелья или нет, но выглядит он бодрым, улыбающимся; помогает Амелии взобраться на крыло самолёта. Затем Нунан осторожно забирается в самолёт через верхний люк самолёта. Следом за штурманом своё место в самолёте заняла Амелия Эрхарт. В салоне «Локхид-Электра» были размещены дополнительные топливные баки сразу же за креслами пилотов, а также рабочий стол штурмана с хронометрами и средства жизнеобеспечения: продукты питания, термосы, надувная лодка, ракетницы. Во время полёта, в случае необходимости, попасть из кабины пилотов в салон самолёта можно было только ползком поверху топливных баков. Прозвучали последние напутственные слова и пожелания успешного полёта. Самолёт и экипаж к взлёту были готовы.

Через несколько дней Эрхарт побила собственный прошлогодний рекорд на транс американском маршруте, установив новое рекордное время в полёте — 17 часов 7 минут 30 секунд. При этом незадолго до завершения перелёта вибрация и воздушный поток снова разрушили крепление верхнего входного люка кабины, и последние 75 миль — до посадки — Эрхарт вела самолёт одной рукой другой приходилось удерживать крышку люка над головой, так как, если бы её сорвало, она могла бы повредить или снести киль самолёта. Другие одиночные полёты [ править править код ] 11 января 1935 года Амелия Эрхарт стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда, штат Калифорния. При попытках совершить такой одиночный перелёт погибло столько пилотов, что такие попытки были в итоге запрещены специальным решением правительства США; однако Эрхарт добилась для себя специального разрешения попытаться. Время в полёте составило 18 часов 16 минут. На аэродроме в Калифорнии её ожидала толпа в 18 тысяч человек и поздравительная телеграмма президента США Ф. Рузвельта — «Поздравляю — Вы победили снова». Интересно, что Мексику Эрхарт посетила по приглашению её правительства и президента Ласаро Карденаса «с визитом доброй воли», то есть фактически как неофициальный государственный посланник США. В честь её визита правительство Мексики распорядилось выпустить специальную почтовую марку, почти немедленно ставшую предметом охоты филателистов. На обратном пути Эрхарт установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут. При этом она также оказалась первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Погода в этом районе известна своей непредсказуемостью, частыми внезапными изменениями и штормами — включая знаменитые флоридские ураганы. Поэтому стандартной практикой пилотов того времени являлось лететь только вдоль береговой линии — включая Чарльза Линдберга , установившего предыдущий рекорд скорости на маршруте Мехико — Вашингтон. Благодаря прямому курсу Амелии удалось улучшить время Линдберга на 14 часов, пройдя дистанцию до Вашингтона за 13 ч. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Она стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полёты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт; первая леди мечтала научиться сама управлять самолётом, и Эрхарт давала ей частные уроки. В 1934 году Амелия Эрхарт и Джордж Путнам переехали в Калифорнию — в тёплом и солнечном климате Западного побережья можно было летать круглый год. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же она организовала лётную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для ещё немногочисленных тогда девушек-студенток. Последний полёт [ править править код ] Маршрут кругосветного перелёта. При подготовке к полёту большая часть иллюминаторов была закрыта, а в фюзеляже были установлены дополнительные баки. В благодарность за сотрудничество летом 1936 года университет преподнёс Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяжённому маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт. Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло. Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полёта: теперь она должна была лететь с запада на восток. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полётом — до Гонолулу. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 18 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 1930-х годов. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса специально для перелёта Эрхарт. Здесь самолёт ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолётом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолёт слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Она сообщила, что самолёт в их районе, остров они не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Эрхарт появлялась в эфире на очень короткое время. Последняя принятая от неё радиограмма была: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации , что они находятся на « линии положения » 157—337 градусов зелёная линия на карте слева , проходящей через остров, и, не зная своего положения по широте, они летели вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота. Множество кораблей, включая крупнейший в мире авианосец « Лексингтон » и линкор « Колорадо », покинув базы в Калифорнии и на Гавайских островах, срочно направились в центральную часть Тихого океана. Корабли и 66 самолётов в течение 2 недель осмотрели 220 000 квадратных миль водной поверхности; было проверено множество небольших необитаемых островов и рифов, но все усилия оказались безрезультатны. Через 14 дней руководство флота заявило, что надежды более нет: по всей видимости, Амелия Эрхарт и Фред Нунан, потерпев крушение, погибли в океане. Таким образом, несмотря на беспрецедентные поиски, найти Эрхарт так и не удалось. В мае 2013 года было объявлено, что предполагаемые обломки самолёта обнаружены сонаром в районе атолла Никумароро в архипелаге Феникс [14]. В период с сентября по декабрь 2023 года команда из 16 человек из американской компании Deep Sea Vision использовала беспилотный подводный дрон для сканирования более 5200 квадратных миль дна океана в районе Кирибати. Данные сонара, изученные в декабре 2023 года, показали, что на дне в изученном районе находится некий предмет искусственного происхождения.

Планы летчицы моментально превратились в сенсацию, а на подготовку ушло больше года. Однако первая попытка обернулась провалом: у самолета сломалось шасси, и судно отправили на ремонт. Но неудачи не испугали Амелию, и она предприняла вторую попытку. В полете женщину сопровождал штурман Фред Нунан, а план изменился — теперь команда летела с запада на восток. Путешествие началось 20 мая 1937 года. Времени на отдых не хватало, зато копилка рекордов постоянно пополнялась. Экипаж планировал дозаправку перед полетом до Гонолулу. Эту часть маршрута можно назвать сложнейшим и опаснейшим испытанием : после 18 часов полета предстояло найти крохотный островок в океане. Специально для Эрхарт президент приказал соорудить на острове взлетно-посадочную полосу: летчиков ждали официальные лица и пресса, также у побережья дежурил корабль береговой охраны, готовый сориентировать экипаж. По словам летчицы, воздушное судно находилось в нужном районе, но они не наблюдали остров, а бензин заканчивался. Если судить по уровню сигнала, экипаж вот-вот должен был появиться в небе, но чуда не произошло. Радиопередачи прекратились. Наступила полная тишина. С тех пор больше никто и никогда не видел Амелию и Фреда. Самые масштабные поиски После исчезновения экипажа началась самая масштабная поисковая операция, в которой участвовали авианосцы и линкоры.

Детство и юность

  • Что еще почитать
  • Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан
  • Что случилось с Амелией Эрхарт
  • Ранний период жизни
  • Кто на завалинке

У Новой Гвинеи возможно найден самолет Амелии Эрхарт

Кроме того, были обнаружены следы привала, предметы одежды и женская обувь. После исследования костей ученые пришли к выводу, что это останки невысокого человека европейского происхождения. Позже размеры скелета сравнили с оставшимися фотографиями Эрхарт, предметы одежды также были похожи на те, что носила женщина. Таким образом, ученые пришли к выводу, что останки, скорее всего, принадлежат Эрхарт. Ее рост полностью соответствовал найденным костям, кроме того, установили, что части черепа принадлежали человеку женского пола. Небольшое количество найденных костей объяснили тем, что на острове живет огромное количество кокосовых крабов, которые могли использовать их в качестве пищи. Были ли сигналы бедствия Авиатор могла использовать радиосистему самолета, чтобы подать сигнал бедствия с острова.

Однако Эрхарт передавала о крайне плохой погоде на маршруте, радиосвязь была нестабильной, сильный ветер сносил самолет на север. Об этом сообщила сама Амелия в своей последней передаче. Согласно уровню сигнала, в этот момент самолет находился всего в нескольких минутах от Хоуленда, но так никогда и не показался.

Самолет Амелии Эрхарт пропал без вести. Американский флот провел масштабную поисково-спасательную операцию, но экипаж так и не был обнаружен.

Рекордсменка, писательница, политик, общественная деятельница пропала вместе со своим самолетом и напарником и даже спустя 80 лет мир точно не знает место, где она нашла покой.

Электронная почта - niktoneuznaet136 gmail.

Это также может быть шум в данных гидролокатора, геологическое явление или какой-то другой самолет», — цитирует CNN подводного археолога из Института океанографии Скриппса Эндрю Пьетрушку. Высказывались разные теории об исчезновении самолета Эрхарт. В 2017 году в документальном фильме History Channel рассказывалось о том, что Эрхарт и Нунан могли потерпеть крушение на Маршалловых островах — примерно в 1609 км от острова Хаулэнд. Там их якобы захватили, доставили на остров Сайпан, держали в плену, и в конце концов летчики умерли. Теория была основана на фотографии из Национального архива США с изображеним нескольких размытых фигур.

Следователи считали, что на снимке были Эрхарт и ее самолет.

Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт

9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика». Компания Deep Sea Vision обнаружила на дне Тихого океана обломки пропавшего в 1937 году самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе. Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад.

Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии

Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад. Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт. В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху. Поэтому тайна исчезновения Амелии Эрхарт, ее штурмана и самолета по сей день остается неразгаданной. На прошлой неделе в разных СМИ появилась новость о том, что, возможно, обнаружен самолет Амелии Эрхарт — знаменитой женщины-пилота, пропавшей во время кругосветного перелета в конце 1930-х.

amelia mary earhart

Радиосвязь отсутствовала, а опубликованный метеопрогноз оказался неверным — Амелия столкнулась с мощным штормом. Следующей непредвиденной проблемой стало обмерзание самолета. Из-за этого воздушное судно начало резко терять высоту и чуть ли не вертикально устремилось в океан. Но у женщины-пилота получилось выровнять самолет уже почти над волнами.

Ее с невероятными почестями встречали как на родине в США, так и в Европе. В следующие несколько лет Эрхарт установила еще несколько рекордов в авиации. Джордж Палмер Путнэм был одним из организаторов трансатлантического полета.

Он с первого взгляда влюбился в нее и мечтал жениться на этой смелой девушке. Их свадьба состоялась в 1932 году. Амелия сразу заявила, что их брак будет равноправным — это было немыслимо по тем временам.

К тому же она поставила условие: Путнэм никогда не запретит ей работать и летать. Чтобы его обещание не оказалось просто словами, супруги подписали брачное соглашение с этим пунктом. В 1934 году Амелия и Джордж переехали в Калифорнию — именно там был идеальный климат для полетов.

Вскоре университет Пердью нанял ее, чтобы возглавить своего рода центр карьеры для женщин. Эрхарт вдохновляла их переключиться с домоводства на инженерное дело и другие профессии в авиационной отрасли. Амелия также активно защищала права женщин в этой сфере, выступая с поистине революционными докладами и предложениями.

Она совершила беспосадочные перелёты из Мексико-Сити в Hью-Йорк и из Калифорнии на Гавайские острова, что по тем временам было очень непростым занятием. Она первой поднялась на высоту 19 тыс. Короче говоря, она стала самой знаменитой женщиной-лётчицей в мире. Итак, ночь со 2 на 3 июля 1937 года. Голос Амелии Эрхарт впервые за двенадцать часов нарушил тишину эфира: "Облачно... Погода плохая... Лобовой ветер". В ответ ни звука. В наушниках голос Эрхарт: "Вызываю "Итаску", вызываю "Итаску", слушайте меня через полтора часа... Очень усталый, прерывающийся голос А.

Мы где-то рядом, но вас не видим. Горючего только на тридцать минут. Попытаемся выйти на вас по радио, высота 300 метров". Через 16 минут, "Вызываю "Итаску", мы над вами, но вас не видим... Чуть позже: "Итаска", мы вас слышим, но недостаточно, чтобы установить... Шли последние минуты полёта "Локхид-Электры". Шансы на жизнь экипажа подсчитывались так: 4730 км, 18 час. Амелию Эрхарт слышат в последний раз, она кричит срывающимся голосом: "Hаш курс 157-337, повторяю... Сносит на север... Первый акт трагедии кончился, начинался второй.

Командир "Итаски" рассчитывал, что, быть может, пустые баки из-под горючего удержат "Локхид-Электру" на плаву около часа. Вызвали гидросамолёт. Газеты публиковали свидетельства радистов и радиолюбителей, слышавших голос А. Hесмотря на участие авианосца "Лексингтон", ни лётчиков, ни даже следов катастрофы не было найдено. Это событие потрясло мир, месяц следивший за каждым движением героической женщины, первой отправившейся в кругосветное путешествие. В безнадёжной статье, почти некрологе, в журнале "Флайт" написано: "Hевозможно себе представить, что лётчики, потерпевшие аварию в тропиках, обречены на медленное умирание. Лучше надеяться на то, что с того момента, как баки "Электры" опустели, конец наступил очень быстро и их муки не были продолжительными". Это всё, что было известно о жизни и гибели Амелии Эрхарт в июле 1937 года. Спустя четверть века судьбой А. Всплыли слухи и сплетни, циркулировавшие вокруг гибели лётчицы ещё в 1937 году.

Возникли подозрения, что Амелия Эрхарт и Фред Hунан погибли не в авиационной катастрофе. Появилось предположение, что экипаж погибшего самолёта выполнял специальное разведывательное задание. Потерпев аварию, они попали в руки японцев; те, видимо, были осведомлены об истинных целях кругосветного перелёта... В 1960 году начались поиски иголки в стоге сена. В данном случае стогом сена была вся Микронезия. В гавани Сайпана нашли обломки самолёта.

Снейвли и его товарищи потратили 13 лет на подводные поиски. В прошлом году им удалось найти стекло, похожее на крышку посадочного фонаря «Электры».

Исследователям удалось найти и другие фрагменты самолета. Сообщившая об этом Daily Mail уточняет, что участники поисков намерены вернуться к предполагаемому месту аварии весной этого года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

However, there has now been a more recent development which provides some hope for answers. As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro. Speaking to the Mail, Gillespie said that a forensic imaging specialist is currently analysing an underwater picture taken during an expedition to Nikumaroro back in 2009. Advert He told the paper: "There is an object in the photo that appears to be a Lockheed Electra engine cowling.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий