Новости алиса фильм про робота

На YouTube опубликовали созданный с помощью сервисов с искусственным интеллектом (ИИ) трейлер фильма «Алиса в Стране чудес» по одноименной сказке английского писателя Льюиса Кэрролла. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. За основу сценария было взято произведение «Сто лет тому вперед» российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.

Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. топ-60 лучших фильмов от редакции сайта Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей.

Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"

Ты очень быстро забываешь о ее розовых волосах, понимая, что никакую роль толком она тут не играет, и это даже не вина Даши Верещагиной, она то нормально исполнила эту роль, просто сама роль ниочемная Алиса Селезнева Коля Герасимов. Главный персонаж истории. Поначалу раздражает каждую секунду его появления в кадре. А поскольку он главный герой, то находится в кадре постоянно, и эта его клоунада заколебывает с первых минут. А когда он начинает читать Алисе рэп, в этот момент мне просто захотелось выйти из зала, поскольку подобное дерьмо я уже слышал в фильме "Лед". Коля Герасимов На удивление во второй половине фильма Герасимов находит другой вектор раздражения - своей "исключительностью" и "всемогуществом", которые тычутся прямо в зрителя. Мать Алисы, внезапно играющая здесь ключевую роль. Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы.

Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма. Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы. Тут он профессор-ветеринар, занимающийся лечением животных. В оригинале он был директором Космозоо - знаменитого космического зоопарка. Честно говоря, особой разницы нет, скорее всего должность ему поменяли, чтобы не тратиться на спецэффекты для космозоо. Ничем не примечательная роль Игорь Селезнев Робот Вертер впервые был введен во вселенную Алисы в сериале "Гостья из будущего", в оригинале никакого робота не было.

Но зато упоминался робот Гриша - это домашняя нянька Алисы, который следит, чтобы она правильно питалась и делала уроки, так как родители слишком заняты на работе. В этом фильме Вертер, озвученный Федором Бондарчуком, предстал в виде летающего бота с программой голографического создания образов. Робот Вертер Одноклассники Коли. Наиболее важным тут является Ефим Королев, местный задрот-киберспортсмен, в оригинале был раздражающим мальчиком, которому Коля доверил свой секрет. Настя Алтухина - девушка, в которую Коля был влюблен до Алисы, образ будто взятый от Корделии Чейз из сериала "Баффи - истребительница вампиров" и его спин-оффа "Ангел" - такая же клешированная эгоистичная дура. И Витька - парень Насти, донельзя тупой мажорчик. Каждый из этих персонажей ничего из себя не представляет, да и вообще все дети тут совершенно плоские Настя, Витька и Фима Космические пираты. Их я не просто так оставил напоследок.

Пираты составляют тут не то что половину сюжета - весь фильм по сути стоит на них. И теперь понятно, почему Александр Петров на постере стоит по центру. Весельчак У в определенные моменты располагает к себе, но Петров очень часто переигрывает с этими хихиканиями по любому поводу. Но отыграл он свою роль все равно неплохо, видно, что актер пытается создать такого злодея, который бы к себе располагал, и в определенные моменты ему это удается, фактически, он тут второй главный герой после Герасимова. Весельчак У Его напарником в оригинале был Крыс с планеты Крокрыс. Тут же вместо него Глот с планеты Катрук - это космический пират из мультфильма "Тайна третьей планеты", где он тоже был заменой Крысу. Поскольку в этом фильме его решили сделать не комичным, а куда более угрожающим, то имя "Крыс" не очень подходило к образу. У Глота совсем другие способности, он не превращается в других, а "разговаривает" с космосом, который посылает ему сигнал, что появился космион.

А также способен управлять действиями других живых существ. Глот производит впечатление опасного и куда более угрожающего противника, нежели Весельчак У.

И как сложатся отношения людей и машин? Разные сценарии разворачиваются в кино — причем не только нашего времени: фильмы про роботов снимают с первой трети 20 века. Тогда это была научная фантастика, далекая от реальности. А теперь?

Эволюция восприятия искусственного интеллекта, отраженная в кинематографе, — в подборке из 13 кинолент в хронологическом порядке, с трейлерами. Рано или поздно должно было начаться восстание. И в его эпицентре оказывается девушка-робот. Ее создал безумный ученый по образу Марии — представительницы «подземного царства», в которую влюблен сын правителя Метрополиса. Это самая дорогая картина в истории немецкого немого кино. Но зато теперь мы можем увидеть человека-робота в фильме почти столетней давности.

Полную версию с русскими субтитрами также можно найти на YouTube. Космический корабль, управляемый суперкомпьютером HAL 9000, направляется к Юпитеру. Целью экспедиции является очередной монолит — внеземной артефакт, благодаря которому человечество может сделать новый шаг в своей эволюции. На что готов искусственный интеллект ради миссии? Не станет ли человек помехой? Во время работы над фильмом Кубрик и Кларк юмористически называли свой проект «Как была завоевана Солнечная система» — с аллюзией на вестерн 1962 года «Как был завоеван Запад».

Позже Кларк признал: «Это было именно то, что мы пытались показать». Любопытно, что в начале 60-х Кларк наведался в Bell Labs, чтобы увидеть демонстрацию компьютера IBM 704, исполняющего ту же самую песню. Это подтверждает догадку критиков о том, что HAL — хитрая отсылка к IBM, поскольку каждая буква в имени суперкомпьютера располагается в алфавите по соседству с буквами в названии технологической компании. Кевина в итоге увольняют. Но наш герой не сдастся без боя — ему лишь нужно найти один файл, доказывающий его правоту.

В этой подборке вы найдёте многосерийные проекты и захватывающую детскую анимацию про киборгов и андроидов, а затем, возможно, составите свое мнение о наших металлических соседях. Смотрите фильмы про искусственный интеллект в хорошем качестве онлайн на Tvigle.

В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму.

Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект

Каждая из них во многом напоминает мысленный эксперимент, который показывает, к чему может привести злоупотребление и зависимость человечества от технологий в будущем. Большинство эпизодов «Черного зеркала» мрачные и антиутопичные, и тему роботов затрагивают далеко не всегда, но когда это все-таки происходит, то оставляет неизгладимое впечатление. В контексте тематики нашей подборки нам наиболее интересны две, совершенно непохожие друг на друга истории. Это душераздирающая камерная пьеса, отлично разыгранная Хейли Этвелл и Доналом Глисоном. В ней рассказываются о трагичной судьбе молодой пары, решившей вырваться из цифровых оков, переехав в загородный дом, но после ужасной трагедии сделать это оказалось куда сложнее. Не в силах справиться с внезапной смертью возлюбленного девушка продолжает общаться с его цифровым аватаром пока не узнает о новой услуге, позволяющей перенести искусственное сознание погибшего человека в точно воссозданную копию его тела. Эпизод 4 сезона под названием «Металлист» полностью отличается по настроению, жанру и даже манере съемки. Это напряженный черно-белый триллер, практически лишенный диалогов. Мы следуем за девушкой, пытающейся спастись от робота-охранника с повадками безжалостного маньяка, который неустанно преследует ее после попытки проникновения на запретную территорию в постапокалиптическом будущем.

Из машины 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Однако это не простое приглашение погостить. На самом деле это серьезный эксперимент направленный на изучение взаимодействия человека с первым в мире искусственным интеллектом, способным подстраиваться под предпочтения и способ мышления своего хозяина. Вопрос в том, будет ли эта человекоподобная машина только обучаться и совершенствоваться в процессе общения, и не начнет ли обзаводиться собственными мыслями и желаниями? Живая сталь 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хью Джекман играет бывшего боксера Чарли, который мало того, что был вынужден досрочно завершить карьеру и податься в тренеры, теперь еще и должен иметь дело с этими бездушными ни на что негодными железяками вместо живых спортсменов. Однако одна из таких железяк оказывается необычайно способной. Возможно, все дело в системной неисправности, но главный герой видит в этом возможность вернуть в любимый спорт немного страсти и азарта.

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.

Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой.

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун.

А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону.

С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма?

Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых.

Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов

Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан.
Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым.
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик.
Фильм Про Алису И Роботов - смотреть и скачать видео Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой.
Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов Комедии. Режиссер: Иван Петухов, Василиса Кузьмина. В ролях: Ирина Горбачева, Никита Кукушкин, Александр Филиппенко и др. Язык: RU. Продюсер: Иван Петухов, Юлия Гулян, Мария Затуловская.

25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики

Алиса Селезнёва Среди новых фильмов про роботов «Робот Ари» выделяется форматом: это легкое и трогательное кино для зрителей любого возраста, история о настоящей дружбе, которая может зародиться в самых неожиданных местах и формах.
Почти как люди: фильмы про роботов Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Я Элис, робот Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum S10+ B105 (европейская версия, белый).

Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта

Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Истории разворачиваются из перспективы Алисы — ей предстоит узнать о себе кое-что новое в этом безумном мире гендерфлюидной любви, стендапа на грани фола и DIY-хоррора. Подробная информация о сериале Алиса на сайте Кинопоиск. мобильное меню.

Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект

Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9]. Состоялась премьера нового трейлера российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед", рассказывающего о приключениях в нашем времени девочки из будущего. Фильм Гостья из будущего (1984) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах. 25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд».

Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной.
23 фильма о роботах, киборгах и искусственном интеллекте, которые оторвут вас от реальности Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
35 фильмов про роботов и киборгов - Новости кино и кинотеатров на одном сайте 25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд».

Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет

Описание: Начало нового тысячелетия; происходит прорыв в глобальных технологиях. Люди уже не заводят дома собак и кошек: они покупают себе роботов. Вот и семья Мартинов приобретает себе необычный подарок: робота нового поколения NDR-114, а в обычной жизни просто Эндрю. Купленный как прибор, запрограммированный для выполнения домашней работы, Эндрю вдруг начинает испытывать странные ощущения. Он еще не знает, что это называется чувствами.

Год выпуска: 2012. Жанр: фантастика, драма, комедия, криминал. Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Фильм о трогательной дружбе старика и робота.

История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу.

Год выпуска: 2008. Жанр: фантастика, боевик, мелодрама, комедия. Описание: Студент Дзиро вёл ничем непримечательную жизнь, пока не появилась Она. Невероятно привлекательная, с нечеловечески холодным взглядом, в облегающем сером костюме Она перевернула его жизнь с ног на голову.

Она оказалась киборгом, которого послал в прошлое восьмидесятилетний Дзиро, чтобы защитить себя настоящего от ранения в перестрелке в ресторане. По мере того как Она обретает человеческие эмоции, Дзиро начинает понимать, что влюбляется, но девушка скрывает кое-что, что должно случиться в будущем. Год выпуска: 1986. Жанр: фантастика, комедия, семейный.

Продолжительность фильма: 98 минут. Описание: Разряд молнии попадает в робота под номером 5, и он оживает наподобие создания Франкенштейна. Вся штука в том, что его создатель и те, кто замыслил использовать робота в военных целях, не подозревали даже, какой могучий заряд человеколюбия и добра заложен в этой, казалось бы, безмозглой и бессердечной железяке. Год выпуска: 1988.

Жанр: фантастика, драма, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Бен Джарви, изобретатель-конструктор, получает заказ на изготовление игрушечных роботов для магазина. Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять.

Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов. Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей. Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут.

Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести! Год выпуска: 1990.

Продолжительность фильма: 117 минут. Описание: Робот-полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом-убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа. Год выпуска: 1992.

Продолжительность фильма: 104 минут. С этой целью людей массово лишают домов, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа.

С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай… 14. Год выпуска: 2018. Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив. Продолжительность фильма: 113 минут.

Для этой цели, они собираются внедрить в армию современные технологии. Работать над новой задачей предстоит опытному изобретателю и ученому. В фильме, Винсент Маккартни планирует ввести в использование не только кибернетические импланты, но и несокрушимых андроидов. Они будут обладать огромными физическими возможностями. Чтобы добиться абсолютного и безоговорочного послушания от роботов, герой приглашает на работу в свою команду опытного специалиста по разработке искусственного интеллекта. И только Ава знает, что у ее начальника есть личный интерес к этой части исследований. Она 2013 Теодор Тумбли — одинокий и унылый писатель. Он не достиг высот на своем поприще, и вынужден подрабатывать в компании, ведущей переписку за своих клиентов. После ухода своей возлюбленной Кэтлин, он ведет скучное существование, редко ходит на улицу и практически не общается с новыми людьми либо старыми приятелями.

Но однажды в фильме, он слышит об очередной удивительной разработке. Операционная система имеет искусственный интеллект и может с легкостью поддерживать любую беседу. Герой устанавливает приложение, и так в его существование вторгается Саманта. Умная, дружелюбная, любопытная и умеющая проявлять сочувствие система вытягивает его из дома, заставляя начать новый этап и смело двигаться в будущее. Робот и Фрэнк 2012 Фильм покажет недалекое будущее. Роботы с искусственным интеллектом стали привычными и доступными технологиями для большинства людей. Они уверенно вошли во многие сферы деятельности человека, доказав собственную незаменимость. Фрэнк в прошлом был профессиональным вором, который специализировался на взломах. Он мог открыть абсолютно любой замок и устройство.

Но сейчас его карьера осталась в далеком прошлом. Он ведет одинокое существование стареющего пенсионера в собственном доме. Его дети находятся слишком далеко от отца, поэтому не могут присматривать за ним. Чтобы помочь ему справляться с бытовыми хлопотами и постоянной забывчивостью, сын дарит герою робота. Он должен стать его верным помощником по хозяйству. Ева: Искусственный разум 2011 Алекс Гарэльд — умный и невероятно талантливый ученый, который стал первым успешным разработчиком искусственного интеллекта у роботов. Он достиг феноменальных высот в своих разработках, и стал основателем многих правил и законов робототехнического прогресса. Но сейчас перед ним возникает новый непростой вызов. Родной факультет университета предлагает ему возглавить проект по созданию способного проявлять эмоции механического ребенка.

В фильме, для этой цели ему предстоит вернуться в родной город, где он не был много лет. В прошлом его любимая девушка предпочла ему брата. И сейчас они вместе воспитывают очаровательную дочь по имени Ева. Знакомство с племянницей меняет изначальный план мужчины. Он решает именно ее сделать прототипом для своего эмоционального робота. Что может пойти не так? Луна 2112 2009 Действие фильма разворачивается на Луне. Уже три года здесь ведет службу Сэм Бэлл. Его контракт подходит к концу, чему он несказанно рад.

Он ведет одинокое и излишне размеренное существование, ведь он является единственным живым сотрудником специально оборудованной станции по добыче сверхважного вещества для всей планеты. Его дни невероятно скучны и подчиненны строгому распорядку. Завтрак, спорт, проверка систем, просмотр видеописем и регулярные споры с заботливым роботом, оснащенным искусственным интеллектом. Герой не имеет прямой связи с Землей. Его взаимоотношения с женой перед командировкой переживали не лучший период. Но он надеется, что все наладиться, ведь у них теперь есть маленькая дочка. Но за две недели до отлета, Сэм становится свидетелем неожиданных и поразительных событий. На крючке 2008 Джерри — обыкновенный беззаботный паренек, который не задумывается о собственном будущем. Его брат-близнец обладает кардинально противоположным характером.

Он хочет достичь успеха, и движется к цели любыми возможными путями. Но однажды он умирает при весьма таинственных обстоятельствах. В фильме, герой возвращается домой после последнего прощания с братом, когда находит у себя огромное количество взрывчатых веществ, липовые документы, оружие и поступившую на его счет крупную сумму денег. В этот момент раздается звонок, и незнакомый голос начинает отдавать приказы Джерри. Женщина явно владеет технологиями искусственного интеллекта, ведь она может управлять практически всеми окружающими приборами. В это же время, под прицел попадает испуганная мать, ребенка которой держат в плену. Искусственный разум 2001 В будущем человечество столкнулось с негативными последствиями таянья полярных льдов. Повышение уровня мировых вод привело к затоплению многих городов и даже стран. Чтобы решить многие экологические и социальные вопросы, ученые изобрели Искусственный Интеллект, способный просчитывать варианты развития возможных событий.

Но в фильме, помимо столь глобальных целей, многочисленные роботы призваны улучшать жизнь каждого человека в его повседневной реальности. Дэвид — новейшее изобретение, которое имеет внешний вид мальчика-подростка. Он первый прототип эмоционального андроида. Он оказывается в семье Моники и Генри. Пока их настоящий сын находится в больнице в тяжелом состоянии, Дэвид должен помочь им справиться со стрессом. Но все идет не так, как было задумано. Двухсотлетний человек 1999 Фильм покажет удивительные события, которые произошли в обыкновенном семействе. Мартины — довольно состоятельные люди, желающие следовать новым веяниям моды. В обществе уже не принято заводить обыкновенных домашних питомцев.

Теперь все передовые семьи обзаводятся настоящими роботами, способными стать помощниками по хозяйству. Их искусственный интеллект позволяет быстро решать многочисленные задачи и возникающие вопросы. Именно поэтому, Ричард приобретает адроида прозванного Именем Эндрю для сокращения. Больше всего к новому обитателю дом привязывается маленькая Аманда. Она проводит много времени с роботом, что заставляет его стремительно развиваться. Вскоре, он начинает испытывать настоящие человеческие чувства и эмоции. Но к чему это приведет? Тринадцатый этаж 1999 В конце 20-ого столетия, миллиардер Хеннон Фуллэр является владельцем удивительной компьютерной компании, размещенной на 13-ом этаже красивой высотки.

Тут абстрактная эффективность и абстрактное знание расходятся. Праздная машина — это какая-то техногенная катастрофа, которая может быть описана только как сбой в системе. Поэтому все феномены рефлексии, чувств, эмоциональности у механизмов традиционно позиционируются как случайные, побочные эффекты, возникающие при активизации логических алгоритмов. Напротив, все кибернетические устройства в «Искусственном разуме» изначально заняты только тем, что воспроизводят заданную индивидуальность. Собственно говоря, чем, кроме телесного совершенства, Дэвид лучше Тедди? Ну, он умеет рисовать, зато электронный игрушечный медведь может шить. Связанная с Тедди интрига, безусловно, навеянная классической парой дроидов R2D2 и CP30 из «Звездных войн», не получает должного развития в первую очередь потому, что сам Дэвид структурно занимает его место. Даже образ «механического гетто», «ярмарки плоти», где люди, празднуя победу крови над электричеством, торжественно уничтожают списанных роботов, кажется неубедительным. По-своему преломляющие проблематику социализации искусственного разума, сцены бессмысленных репрессий и экзекуций, в которых сразу узнается рука режиссера «Списка Шиндлера», повисают в воздухе. В мире, где техника удовлетворяет только эмоциональные потребности людей, модельный ряд роботов должен включать специальные устройства, предназначенные для уничтожения особых роботов-камикадзе, чья операционная система создана для красивой смерти. Не знаю, о чем думал профессор Хоби, пытаясь создать кибернетического двойника собственного сына, но в результате у него получилась адская абстрактная машина, единственная функция которой заключается в копировании самой себя. Дэвид сконструирован как аппарат абсолютной пассивности, слепок пустого бессмертия; он умеет любить, то есть страдать от недостатка любви. И хотя безработная искусственность Дэвида структурирует идеальность механического тела как вечное возвращение к жизни, он не хуже «универсальной Машины Тьюринга» разрывает любую возможную концепцию субъективности, открывая простор для беспредельного моделирования. Будучи совершенной имитацией робота, то есть памятником, статуей работающей машины, Дэвид подключил семью Суинтонов, а вместе с ними и все вымирающее человечество к абстрактной автоматике другого порядка. Его дальнейшее путешествие — пустая затея. В конечном счете автомат мира работает сам по себе, позволяя нам увидеть, как нити вещей уводят на дно, в бесконечную глубину. Единственное, что Дэвид мог бы попросить у феи, это сделать его настоящим роботом, поскольку живым он был всегда, хотя бы потому, что только живое имеет право быть бесполезным. Упрямо игнорируя тонкое логическое различие между статуей, человеком и роботом, Спилберг продолжает собирать материал для сентиментального катарсиса. Конечно, робот — это нечто бесконечно меньшее и бесконечно более специфичное, чем ожившая кукла. Но инфантильное желание как-то сразу, по-детски захватить смысловой центр, где взаимно пересекаются и проваливаются друг в друга магия и технология, делает громоздкую смысловую конструкцию бессодержательной и тавтологичной. В то же время в фильме заметны следы присутствия иной метаструктуры, видимо, оставшиеся от первоначального замысла Кубрика. При другом раскладе эпическая наивность могла превратить историю Дэвида в мрачноватую пародию на становление. В кубриковском финале мыслящая машина замыкает круг эволюции и уходит с суши в море. На дне вечность, одинаковая для живого и мертвого, посмотрела на Дэвида глупым взглядом деревянной куклы, и он весь без остатка ушел в оцепенение, которым, по сути, всегда и являлся. Два истукана, слепо пялящиеся друг на друга под толщей замерзающей воды, — это похоже на метафору бессмысленного и опустошенного мира, в котором уже почти невозможна никакая, даже частичная, самоидентификация. Однако размытый, смутный, рассеивающийся во множестве возможных интерпретаций и тем самым напоминающий конец «Космической одиссеи» кубриковский финал так и не смог состояться. Спилберг снабдил фильм своеобразным постскриптумом, где какие-то переливающиеся, похожие на стеклянные сопли инопланетяне, достигшие, впрочем, такого уровня технологической свободы, что их можно считать ангелами, через 2000 лет нашли и реактивировали Дэвида. И метафорический поток развернулся в обратную сторону. Силиконовый мальчик смог удовлетворить их археологический интерес к высотам человеческой духовности. Суммируя все доступные фантастические фактуры, Спилберг настойчиво пытается локализовать сознание в пределах человеческого опыта.

Технология съемок и оформления в кино, когда весь сюжет как будто бы разворачивается на экране гаджетов. Тимура Бекмамбетова, который продюсирует этот сериал, может работать и в таком формате тоже. Кроме того, в последние пять минут происходит финальный финт, который не только оправдывает плохой хромакей в некоторых кадрах, но и полностью переосмысляет все происходящее за пять серий и напоминает, что у шоу уже был первый сезон. Расскажите друзьям.

Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта

Состоялась премьера нового трейлера российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед", рассказывающего о приключениях в нашем времени девочки из будущего. Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. Трогательный фильм о дружбе между роботом и человеком, основанный на научно-фантастической книге немецкого автора Боя Ларсена.

Лучшие фильмы про роботов

Расследование приводит его к поискам давно пропавшего Рика Декарда, который в прошлом был тоже сотрудником особого подразделения. Призрак в доспехах 2017 В недалеком будущем кибер-технологии выходят на принципиально новый уровень, захватывая все сферы жизни и деятельности человека. Создаются поразительные роботы, обладающие искусственным интеллектом. Но талантливый доктор крупной корпорации впервые делает все иначе. К нему попадает молодая девушка, чье тело пострадало в результате серьезного взрыва. Он меняет все поврежденные ткани и органы. В фильме, Мира становится первым киборгом, имеющим человеческий мозг.

Она узнает, что стала жертвой террористической атаки, в которой лишилась нормального тела и родителей. Жажда справедливости толкает ее стать сотрудницей особого подразделения полиции, занимающего борьбой с террористами. Проходит год, и она получает повышение. Но в этот момент ее начинают беспокоить странные видения. Сфера 2017 Мэй Холланд — молодая выпускница, которая только окончила колледж. Она показывала поразительные результаты в учебе и тестах, поэтому получила прекрасное предложение от крупной корпорации.

Девушка с радостью и воодушевлением становится сотрудницей передовой интернет-корпорации под названием «Сфера». Ее возглавляет обаятельный и харизматичный Эймон Бэйли, который просто восхищает огромные залы своими речами. В фильме, героиня с энтузиазмом осматривается в компании. Здесь есть все, что необходимо для работы и отдыха: служебные автомобили и жилье, просторные тренажерные залы, великолепные гонорары и поощрение любых исследований в развитии новых технологий и искусственного интеллекта. Но вскоре девушке предстоит снять с глаз розовые очки, ведь она узнает шокирующую правду. Морган 2016 Ли Уэзерс — строгая сотрудница крупной компании.

В ее обязанности входит расследование и ликвидация причин самых разнообразных аварийных ситуаций. Безэмоциональная и жесткая женщина всегда работает по протоколу и не выходит за рамки своих полномочий. В фильме, в этот раз ей предстоит заняться изучение происшествия, произошедшего в секретном отделе лаборатории, расположенной в отдаленном месте. Здесь команда ученых занимается разработкой нового уникального проекта. Они вырастили гибрид по имени Морган, которая выглядит как человеческий ребенок. Именно это существо стало причиной недавней аварии.

К ней уже приглашен специалист по искусственному интеллекту, но к необходимому результату это не приводит. Поведение экспериментального образца входит за пределы нормальности. Искусственный интеллект. Доступ неограничен 2016 Майк Риган — успешный и счастливый человек, который до определенного момента не знает проблем. Его бизнес процветает, и вскоре в частных авиациях произойдет настоящий прорыв благодаря новым технологиям. А в просторном, и оснащенном умным искусственным интеллектом доме, его всегда ждет любящая жена и дочь.

Но в фильме, герой замечает, что один из сотрудников проявляется слишком много внимания к его юной дочери. Эд — талантливый специалист по Ай-Ти технологиям. Но его роман с Кэтлин заходит далеко, и Майк выгоняет работника. Он даже не подозревает с какими последствиями своего поступка столкнется. Обозленный гений собирается испортить существование своего бывшего босса. Используя его личные данные, при помощи удаленного доступа, мститель управляет не только бизнесом Ригана, но и его жизнью.

Из машины 2014 Калеб — молодой и талантливый программист. Ему нет и 30 лет, но он уже работает в одной из крупнейших корпораций мира. Однажды в фильме, он получает необычное приглашение от своего начальника. Генеральный директор зовет его провести несколько дней в своем уединенном доме. Он расположен в горах, и является настоящим бункером, оснащенном многими степенями защиты. Парню предстоит стать частью эксперимента.

Нейтан знакомит гостя со своим новым проектом — роботом, оснащенным искусственным интеллектом. Она постоянно развивается и демонстрирует невероятные умственные способности. Но, помимо этого, Ава обладает внешней привлекательностью и притягательностью. Постепенно герой влюбляется в машину, что оказывается еще одним этапом теста. Робот по имени Чаппи 2015 Фильм покажет события, происходящие в будущем. Полиция нуждается в помощи бронированных дронов, способных выполнять опасные миссии, не подвергая опасности человеческие жизни.

Несколько опытных и талантливых разработчиков постоянно занимаются усовершенствованием старых моделей. Дэон Уилсон собирается воспроизвести структуру человеческого мозга, создав первый искусственный интеллект способный не только развиваться, но и испытывать настоящие чувства. Он втайне от работодателей проектирует робота с такой технологией. Чаппи ведет себя, как обычный ребенок. Он любознателен, активен, находиться в поисках новой информации и постоянно сталкивается с морально-этическими вопросами. Огромную роль в его «взрослении» играет окружение.

Но однажды он оказывается вдали от своего создателя. Страховщик 2014 В будущем человечество использует для своих целей роботов. Они прочно нашли свою нишу практически во всех сферах деятельности людей. Они убирают, чистят, делают скучную и монотонную работу, и даже отрабатывают смены на производственных заводах. Их выпуском занимаются многие компании, но особого успеха добилась крупнейшая корпорация, контролирующая практически весь рынок. А недавно они заявили о создании искусственного интеллекта, способного самообучаться.

Жак Вокан — обыкновенный страховщик, который исследует случаи неисправности роботов и их последствия. В фильме, он становится свидетелем шокирующей правды. Он собирается донести полученные сведенья до влиятельных лиц, но на него уже открыта охота. Корпорация пойдет на все, чтобы скрыть следы своих преступлений. Превосходство 2014 Уилл Кастер — талантливый ученый, специализирующийся на исследовании всех потенциальных возможностей Искусственного Интеллекта. В последнее время его захватывает идея о создании уникального компьютера, способного объединить все человеческие знания, накопленные за многие века.

Но методы, к которым он прибегает для своей деятельности, вызывают множество опасений у других людей. В фильме, доктор попадает под прицел внимания радикально настроенной группировки. Ее члены считают, что новые технологии разрушают человеческие жизни и размеренное течение жизни. Они собираются оставить дальнейшие исследования Уилла.

Какого бы уровня сознательности и совершенства ни достиг искусственный интеллект, он всегда остается в плену своей связи с орудием. В любом самом сложном электронном мозге можно распознать следы его эволюции от гончарного круга и колеса, закодированные в кремнии, разумеется.

Количество степеней свободы, которыми обладает машина, зависит в первую очередь от ее функционального ареала. Программа, которая бы разрешала все, логически невозможна. Статистически можно построить систему произвольной степени сложности, структуру которой не будет знать уже никто. Наше непонимание устройств или их целей не должно служить критерием неприменимости. Если аппарат работает, то он работает, даже если никто не понимает, что он делает. Тут абстрактная эффективность и абстрактное знание расходятся.

Праздная машина — это какая-то техногенная катастрофа, которая может быть описана только как сбой в системе. Поэтому все феномены рефлексии, чувств, эмоциональности у механизмов традиционно позиционируются как случайные, побочные эффекты, возникающие при активизации логических алгоритмов. Напротив, все кибернетические устройства в «Искусственном разуме» изначально заняты только тем, что воспроизводят заданную индивидуальность. Собственно говоря, чем, кроме телесного совершенства, Дэвид лучше Тедди? Ну, он умеет рисовать, зато электронный игрушечный медведь может шить. Связанная с Тедди интрига, безусловно, навеянная классической парой дроидов R2D2 и CP30 из «Звездных войн», не получает должного развития в первую очередь потому, что сам Дэвид структурно занимает его место.

Даже образ «механического гетто», «ярмарки плоти», где люди, празднуя победу крови над электричеством, торжественно уничтожают списанных роботов, кажется неубедительным. По-своему преломляющие проблематику социализации искусственного разума, сцены бессмысленных репрессий и экзекуций, в которых сразу узнается рука режиссера «Списка Шиндлера», повисают в воздухе. В мире, где техника удовлетворяет только эмоциональные потребности людей, модельный ряд роботов должен включать специальные устройства, предназначенные для уничтожения особых роботов-камикадзе, чья операционная система создана для красивой смерти. Не знаю, о чем думал профессор Хоби, пытаясь создать кибернетического двойника собственного сына, но в результате у него получилась адская абстрактная машина, единственная функция которой заключается в копировании самой себя. Дэвид сконструирован как аппарат абсолютной пассивности, слепок пустого бессмертия; он умеет любить, то есть страдать от недостатка любви. И хотя безработная искусственность Дэвида структурирует идеальность механического тела как вечное возвращение к жизни, он не хуже «универсальной Машины Тьюринга» разрывает любую возможную концепцию субъективности, открывая простор для беспредельного моделирования.

Будучи совершенной имитацией робота, то есть памятником, статуей работающей машины, Дэвид подключил семью Суинтонов, а вместе с ними и все вымирающее человечество к абстрактной автоматике другого порядка. Его дальнейшее путешествие — пустая затея. В конечном счете автомат мира работает сам по себе, позволяя нам увидеть, как нити вещей уводят на дно, в бесконечную глубину. Единственное, что Дэвид мог бы попросить у феи, это сделать его настоящим роботом, поскольку живым он был всегда, хотя бы потому, что только живое имеет право быть бесполезным. Упрямо игнорируя тонкое логическое различие между статуей, человеком и роботом, Спилберг продолжает собирать материал для сентиментального катарсиса. Конечно, робот — это нечто бесконечно меньшее и бесконечно более специфичное, чем ожившая кукла.

Но инфантильное желание как-то сразу, по-детски захватить смысловой центр, где взаимно пересекаются и проваливаются друг в друга магия и технология, делает громоздкую смысловую конструкцию бессодержательной и тавтологичной. В то же время в фильме заметны следы присутствия иной метаструктуры, видимо, оставшиеся от первоначального замысла Кубрика. При другом раскладе эпическая наивность могла превратить историю Дэвида в мрачноватую пародию на становление. В кубриковском финале мыслящая машина замыкает круг эволюции и уходит с суши в море.

Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва - на 100 лет позже. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. А вот Алису не отпускает прошлое: она хочет найти маму, которую потеряла в детстве.

Поэтому все нации мира объединяются и создают егерей — огромных роботов, которыми посредством нейронной связи управляют сразу два человека. Но даже так угрозу ликвидировать не удаётся. Правительству приходится обратиться за помощью к бывшему пилоту, который в войне с монстрами потерял брата. Он и его неопытная помощница становятся последней надеждой жителей планеты.

Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд»

Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. Главная героиня фильма – девушка-робот Алита, которую нашел пожилой ученый Дайсон Идо в груде металлолома, привел ее в нормальный вид и удочерил. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова. Четыре часа на грим — и Паулина Андреева превращается в Арису, семейного робота с металлическим панцирем вместо затылка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий