Новости алексей романоф

Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской. Новости по тегу: Алексей Романоф.

Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф выразил недовольство современными музыкантами

В этом году Алексей отметил 30-летие творческой деятельности, учитывая, что самому артисту 43-года, сложно представить, как такое может быть. Но Романоф уверяет, что начал выступать. Основатели группы «Винтаж» Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров рассказали историю создания альбома «SEX», которому в этом году исполняется 14 лет. Большим подарком для поклонников группы «Винтаж» стало выступление Алексея Романоф. Алексей рассказал о семье, своем новом продюсерском проекте и мечтах, которые сбываются. К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский. Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой.

Алексей Романоф и Лолита Милявская боялись спугнуть удачу после триумфальной премьеры «Раневской»

Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

По ее словам, супруг получил множественные травмы, в том числе открытые переломы, и его буквально «собирали по кусочкам». Теперь Сыров учится ходить заново, и, к сожалению, восстановление идет не настолько быстро, как хотелось бы. Однако, чтобы ничего не напоминало об этом ужасном дне, певица сожгла мотоцикл, на котором покалечился ее муж.

Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится. Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику. Но продолжать! Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим. А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна. Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально. Но, думаю, такое отношение само собой поменяется. Рынок уже проходил это в 90-е годы, в начале 2000-ых. Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет. Всё циклично. Но с определёнными поправками «на ветер». Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. В этом и есть вся сила, это главное правило. Я никогда не делал множества версий одной песни. В лучшем случае ремикс. И то с сомнением. Я не люблю подстраиваться под формат, я привык создавать формат. Не спишь ночами, анализируешь рынок? Да и никогда не слушал. Я прихожу в студию и делаю то, что мне нравится. Уже потом критики оценивают, зрители реагируют. Зачастую то, что нравится критикам — не нравится зрителям и наоборот. Я это понимаю. Я отдаю себе отчёт, что «Decameron» - альбом для критиков. Некий итог нашей с Аней деятельности. Все критики максимально высоко оценили альбом. Но всё это, как я понял, тебе не очень интересно? Без меня есть люди, прекрасно с этой ролью справляющиеся смеётся. Я вполне себе относительно молодой и весёлый человек. Но у меня масса вопросов к современным технологиям. Я восторгаюсь ребятами, которые первыми заняли интернет-нишу. Они большие молодцы! Но что-то мне подсказывает, что, занимаясь только этим, много не добьёшься. Здорово, когда есть чётко структурированная история, связанная с интернетом, подписчиками, «китайскими пальчиками», всевозможными первыми местами в iTunes. Точно могу сказать, что у нас в стране на iTunes никто никаких миллионов не заработал, подобные слухи — профанация. Но я понимаю, что объективно на первом месте могут быть либо «Баста», либо «Ленинград». Но уж точно не другие представители поп-индустрии, которые без году неделя случайно попали на эту платформу. Для меня это очевидно. Думаю, как и для многих других профессионалов. Но все делают вид, что всё так и есть и с удовольствием в это играют. Так может, не стоит обращать на эти игры особенного внимания? Но чтобы это не пропустить, заниматься организацией нужно уже сейчас. Тот, кто придумает, как по-новому продавать музыку — будет миллионером.

В лучшем случае ремикс. И то с сомнением. Я не люблю подстраиваться под формат, я привык создавать формат. Не спишь ночами, анализируешь рынок? Да и никогда не слушал. Я прихожу в студию и делаю то, что мне нравится. Уже потом критики оценивают, зрители реагируют. Зачастую то, что нравится критикам — не нравится зрителям и наоборот. Я это понимаю. Я отдаю себе отчёт, что «Decameron» - альбом для критиков. Некий итог нашей с Аней деятельности. Все критики максимально высоко оценили альбом. Но всё это, как я понял, тебе не очень интересно? Без меня есть люди, прекрасно с этой ролью справляющиеся смеётся. Я вполне себе относительно молодой и весёлый человек. Но у меня масса вопросов к современным технологиям. Я восторгаюсь ребятами, которые первыми заняли интернет-нишу. Они большие молодцы! Но что-то мне подсказывает, что, занимаясь только этим, много не добьёшься. Здорово, когда есть чётко структурированная история, связанная с интернетом, подписчиками, «китайскими пальчиками», всевозможными первыми местами в iTunes. Точно могу сказать, что у нас в стране на iTunes никто никаких миллионов не заработал, подобные слухи — профанация. Но я понимаю, что объективно на первом месте могут быть либо «Баста», либо «Ленинград». Но уж точно не другие представители поп-индустрии, которые без году неделя случайно попали на эту платформу. Для меня это очевидно. Думаю, как и для многих других профессионалов. Но все делают вид, что всё так и есть и с удовольствием в это играют. Так может, не стоит обращать на эти игры особенного внимания? Но чтобы это не пропустить, заниматься организацией нужно уже сейчас. Тот, кто придумает, как по-новому продавать музыку — будет миллионером. Я это сказал ещё 10 лет назад. Если брать iTunes — нашего рынка это не коснулось. Хотя где-то эти деньги есть. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на количество iPhone в руках людей. А реальные миллионы приносил мобильный контент. Но эта история выдохлась. И все живут на деньги с концертов и рекламы. Некая «клановость». Я не вижу в этом ничего плохого, но что делать молодым артистам, которым не повезло «задружиться» с «нужными» людьми? Он сейчас порвал всех, продав 100 000 копий «Пьяного солнца» на iTunes. Вот он, наверно, единственный, кто заработал на этом. Так вот — он молодой, из Украины. Наверно, ему было сложнее всех, учитывая ситуацию конфликтов между государствами и прочее. Но он же это сделал! Конечно, ему помогали — в России, например, моя подруга Ирина Щербинская, у которой свой небольшой лейбл. Она просто поверила в молодого парня и помогла.

«Если это и финал, то красивый»: Алексей Романоф («Винтаж») — об альбоме «Навсегда»

Огонь Стихия, которая положила начало шоу: Анна Плетнева появилась перед поклонниками в горящей арке с треком «Плохая девочка». И кажется, сразу зажжен был весь зал — взорвавшись овациями и глядя на огненный дождь сверху сцены. Анна Плетнева Земля Трек «Деревья», где артистка, будто ствол, росла под «лучами солнца», которые представлял из себя лазер. А после соединилась в одно с танцорами, символом корней — своих поклонников, которые вот уже 15 лет подпитывают ее своей любовью и не дают упасть. Что и продемонстрировали во время исполнения «Знак Водолея»: Анна повторила свой фирменный прыжок в толпу, которая на руках пронесла ее через весь клуб. Ей можно все.

Я смотрю на все со стороны» — так говорит сама Анна Плетнева о своих выступлениях, где между нормой приличия и настоящим безумием всегда тонкая грань. Анна Плетнева Воздух Безумие в действии. В треке «Девочки-лунатики» на белых простынях, будто в облаке сновидений, поднялась воздушная гимнастка, продемонстрировав душевные метания в момент инсомнии, и почти сорвавшись вниз, как бывает только во снах, которое резким падением возвращает тебя в реальность. Анна Плетнева А на треке «Дыши» уже сама Анна взлетела в воздух в купальнике и шелковом платье-накидке с длинным шлейфом, перебравшись на вторую сцену. Уже там, под собственный аккомпанемент на пианино она исполнила «Мама Америка» в дуэте с Алексеем Романоф —создателем, участником, автором и композитором песен группы «Винтаж».

Даже если вы не слышите мой голос, он там есть. Ведь иногда я записываю и использую его как музыкальный инструмент. Это есть абсолютно во всех песнях. И в "Раневской", и у Мити Фомина в песнях звучит мой голос. Мне не составляет труда записать бэк-вокал для моих артистов. Чтобы стать успешным композитором, нужно ли следить за музыкальной модой и высчитывать, каких именно песен не хватает на сцене? Алексей Романоф: Нет. Ничего не изучаю. Я уже более 10 лет не слушаю никакую музыку, особенно современную. То, что действительно становится суперхитами, то до меня и так доходит тем или иным образом.

Не хочу показаться снобом, но в современной музыке сейчас очень мало того, что можно назвать действительно стоящим. На днях на "Новом Радио" мы обсуждали с Мари Краймбрери и Niletto то, что сейчас мало хорошей музыки. Да и сильных артистов почти не рождается. Я мечтаю, чтобы это стало происходить! Кризис идей, мелодий и технологий в нашей поп-музыке? Алексей Романоф: Да, сейчас небольшой творческий кризис. И не только в России, но и в мире. Может, кого-то творчески вдохновит и ваша песня "Джордж и Фредди". Хотя мне, например, не понятно, почему, если вы любите этих музыкантов, то посвященный им хит написали не в их стилистике? Алексей Романоф: Это великие музыканты, горячо и глубоко мною любимые.

Участие и даже победа в конкурсе — это еще не гарантия дальнейшего успеха. Что вы можете посоветовать AiMori и другим молодым исполнителям, которые только начинают свой творческий путь? Ai Mori получила всё, на мой взгляд, что нужно для старта молодому бойцу. Мне отрадно, что у неё будет возможность записать песню, снять видеоклип, выпустить сингл — мне кажется, об этом можно только мечтать. Теперь только остаётся пожелать ей, как и было сказано выше, удачи!

Где молодому исполнителю найти хороший материал? Некоторые дружат с какими-то авторами. Мне приходит очень много предложений от молодых исполнителей. Также мне пишут и молодые авторы. Одно время я слушал очень много материала и открыл, например, такого человека, как Игорь Майский, который впоследствии написал «Твои глаза» для Светланы Лободы.

Это тоже в его случае удача.

Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.

Рецензия: Алексей Романоф – «45». Неавторский сольник

Алексей Романоф - Однажды он сказал | BandLink Все публикации по #тегу алексей романоф.
Алексей Романоф рассказал о феномене группы "Ласковый май" | Profile Russia Однажды он сказал Deluxe.

Создатель «Винтажа» Романоф назвал «Ласковый май» легким наркотиком

Солист группы «Винтаж» рассказал о проблемах с алкоголем | STARHIT Двадцать четвертого марта этого года популярный исполнитель и участник музыкальных коллективов "Амега", "Винтаж" Алексей Романоф опубликовал свой сольный студийный.
Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф выразил недовольство современными музыкантами АЛЕКСЕЙ РОМАНОФ живой концерт в студии Авторадио (2024)!
Алексей Романоф: жена и дети. Личная жизнь Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность.
Алексей Романоф | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋 Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о том, как узнала об аварии мужа Все публикации по #тегу алексей романоф.

Алексей Романоф @alexeyromanof в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Новости по тегу: Алексей Романоф. View and download Алексей Романоф(@alexeyromanof) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. View and download Алексей Романоф(@alexeyromanof) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Основатели группы «Винтаж» Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров рассказали историю создания альбома «SEX», которому в этом году исполняется 14 лет. Новости. Знакомства. Алексей Романоф. 03:15.

Создатель «Винтажа» Романоф назвал «Ласковый май» легким наркотиком

Алексей Романоф. Знаковые песни этих артистов написал Алексей Романоф!

Алексей Романоф: Да, сейчас небольшой творческий кризис. И не только в России, но и в мире. Может, кого-то творчески вдохновит и ваша песня "Джордж и Фредди". Хотя мне, например, не понятно, почему, если вы любите этих музыкантов, то посвященный им хит написали не в их стилистике? Алексей Романоф: Это великие музыканты, горячо и глубоко мною любимые. А песня - дань моего уважения им. Почему она не в схожа с их творчеством? Потому что это моя песня, а не их. И таким было мое видение.

А если бы ее написали они, то у них она звучала бы в их стилистике. Как вы собирали свою новую группу? Много ли сейчас, по вашему мнению сильных музыкантов, исполнителей ведь творческий кризис никак не затронул… Алексей Романоф: Никак не собирал. Мне надо было срочно выступить у моего друга. Я бросил клич, мы начали репетировать. Ребята молодые, они в два раза меня моложе. Максим - гитарист, Никита - барабанщик. И у нас получается прекрасное камерное звучание. Да, всего три инструмента могут создать на сцене то, что я хотел бы донести до зрителя! Кстати В итоге получилась целостная и разнообразная программа.

Где еще услышишь в одном концерте песни Мити Фомина, групп "Непара", "Амега", "Винтаж", других… Так Романоф ретранслирует свой творческий путь за 30 лет.

Почему обычно в конкурсах так мало нового оригинального материала и все зациклено на каверы хитов, проверенных временем? Люди все новое воспринимают с трудом и с большим удовольствием глотают штампы и крючки, которые закидывают воротилы шоу-бизнеса. Задача «Музыкастинга», в том числе, познакомить аудиторию и с новыми песнями, а не только с певцами и группами. Можете сделать какой-то прогноз, что придет на смену рэпу? И у нас были такие артисты, как t. Я очень надеюсь, что будет еще уклон в инди-рок. Все больше и больше людей испытывают потребность в живой музыке. Особенно на фоне этого переставления кубиков в компьютере, когда, не зная нот, любой может двумя пальцами создать музыку. Все-таки музыкант должен уметь играть на инструменте.

Она пересекается. Но самые главные хиты мы с вами можем узнать, не заходя в интернет и не включая радио.

Осенью 2016 года Анна Плетнёва приняла решение о начале сольной карьеры, а для группы «Винтаж» в ходе глобального кастинга был найден новый состав, в судьбе которого Анна принимала активное участие. Обновленным составом «Винтаж» записали песню «Кто хочет стать королевой» и выпустили на неё клип. Однако, несмотря на ожидания поклонников, история группы «Винтаж», на этом, видимо, закончится. Официальная страница группы в инстаграме стала закрытой.

Популярные жанры

  • Алексей Романоф – Telegram
  • Основатель "Винтажа" Алексей Романоф рассказал историю создания группы
  • Алексей Романоф в TikTok Шоу
  • Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters
  • Алексей Романов: «Мы с Аней Плетнёвой любим друг друга!» - Экспресс газета

Алексей Романоф опубликовал сольный мини-альбом

Алексей Романоф о конкурсах, удаче и музыкальных трендах Песня вышла синглом с одноименного альбома 2018 года. Автор композиции — Алексей Романоф.
Аня Плетнёва и Алексей Романоф выступили дуэтом Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской.
Анна Плетнева: «Музыку, как любовь, невозможно просчитать» А 29 октября у вас есть возможность услышать и спеть эти и другие песни вместе с композитором и артистом Алексеем Романоф.

Анна Плетнева рассказала об аварии мужа и о его состоянии после ДТП

Однажды он сказал Deluxe. Алексей Романоф Амега. Алексей Романов группа Винтаж. Алексей Романоф. А 29 октября у вас есть возможность услышать и спеть эти и другие песни вместе с композитором и артистом Алексеем Романоф. Впереди сольный концерт*, но один из создателей коллектива Алексей Романоф сначала отказывался РИА Новости, 15.03.2023. Алексей Романоф и автор слов Артур Папазян оказались соседями по лестничной площадке, и супруга поэта как-то обмолвилась о совместной музыкальной работе.

Концерт Алексея Романофа в Клубе 16 Тонн

Но и поклонники, и музыкальные критики отметили, что «Винтаж», какой мы знали группу в первые годы существования, уже не вернуть. Мои любимые Аня Плетнёва и Лёша Романоф! Всего на одну ночь и на один раз.

Об этом прикольно вспомнить, но, опять же, я молодой, полурок, полупоп, непонятно кто, вроде даже и звезда, песня «Лететь» до сих пор живет, как видишь. Хорошо, когда все в жизни происходит в свое время. Это как в Нью-Йорк попасть в 16 лет. В 50, пожалуй, уже так не впечатлит, а в 16 — круто.

Вот и так же с моим сольным исполнением. В первую очередь я композитор и продюсер. Все как по графику. Романоф — посередине Вот что еще хочу сказать. Она не должна быть фоном, как это многими принято и взято за основу, лишь бы не переключили, категорически с этим не согласен. Если бы такие правила существовали во времена «Богемской рапсодии», мы бы никогда ее не услышали, понимаешь.

Извини, что я такими высокими материями. Но мне все равно — я не мог этого не сделать, потому что должен. У меня было чувство ответственности перед всеми вокруг, я хотел сказать спасибо всем поклонникам нашей группы, хотел сказать спасибо Ане Плетневой за столько лет рядом со мной, за то, что такое чудо, как «Винтаж», случилось в моей жизни. Вот этот альбом — это такая квинтэссенция моей благодарности людям вокруг, которые имеют ко мне косвенное или прямое отношение. Я общаюсь по-прежнему, хоть и не так активно, с директорами станций и так далее, смотрю премии, на некоторые даже прихожу. Но я не могу сказать, что я в восторге.

Большинство моих кумиров уже умерли и живут только в музыке. Как художник, рисующий картину, который до конца не всегда понимает всех деталей того, что получится в итоге, у него это идет и идет, вот так и родился этот альбом. И интернет здесь, конечно, давно главенствует. Это скорее некий фон, и рупоров здесь мало. Радио — это инструмент, но один из, не главенствующий, как это было во времена, когда хиты «Винтажа» занимали первые позиции во всех чартах, сейчас по-другому. Все за хайп, за сиюминутные истории, причем в большинстве случаев совершенно не имеющих никакого отношения к музыке.

Есть группы, на которые я по-прежнему молюсь, например, Coldplay и Twenty One Pilots, ребята до мозга костей музыкальные, я смотрел чарты — у них миллионы поклонников и билеты на концерты разлетаются за часы и минуты, но при этом в топах не они. Зато они не мейнстримовые ребята, которые сегодня появились, а завтра мы забыли, как их зовут. Они вот навсегда.

Добавьте к этому живой звук и световые эффекты, которые стали продолжением музыки и соединяли все в одну конструкцию, погружая гостей вечера во власть группы «Винтаж», и получите грандиозное шоу. Невероятная энергия сексуальности и любви к себе в этот вечер царила повсюду: прямо на сцене Анна Плетнева провела со зрителями ритуал, благодаря которому каждый смог почувствовать себя самым лучшим. Или все же худшим? Ведь на сцене была самая «плохая девочка» отечественного шоу-бизнеса. Вместе с ней тысячи поклонников на протяжении двух часов находились во власти четырех стихий и своих инстинктов: огня, земли, воздуха и воды. Не обошлось и без сюрпризов: во время исполнения трека «Ева» Анна упала на колени перед главной сценой, и на свет вышла неподражаемая Ева Польна, исполнив всеми любимый хит вместе с залом.

И это, конечно, совокупность просто невероятного везения и желания идти дальше, не останавливаться, не тормозить, не становиться ретро-группой. Как вы сами ощущаете свой вклад в поп-музыку? Честно говоря, я так не ощущаю музыку и то, что мы выпускаем. Хотя я точно знаю, что в этой музыке заложено самое главное — любовь и созидание. Материал для того, чтобы люди становились чуточку счастливее в какие-то особенно сложные моменты. Я могу ощутить это, когда выхожу на сцену и понимаю, что люди обостренно реагируют и ярко проявляют свои эмоции на концерте: слёзы или радость.

Когда подходят и говорят, какие-то очень важные вещи, например, что песня помогла выйти из страшной депрессии и т. В момент, когда мы пишем эти песни, мы просто делаем, что нам нравится. Транслируем то, что сейчас происходит с каждым из нас. Наверное, мы такой ретранслятор времени и момента. И, конечно, в этот момент мы не думаем, что вносим какой-то вклад. В этом году песня «Знак водолея» отметила свое десятилетие с момента релиза.

Когда-то Алексей Романоф говорил, что идея выпустить данный трек синглом принадлежит именно вам. Как часто ваше профессиональное чутьё или интуиция помогают вам в работе? И действительно было так, что я расслышала её среди многих песен Антона Коха. И после того, как Лёша Романоф тоже к ней прикоснулся своей волшебной рукой, она стала суперхитом. Дело даже не в том, кто из нас принимал решение. Главное, что у нас получилось, и я очень счастлива, что в тот момент именно на этой песне остановила свой выбор.

Музыку невозможно засунуть в какие-то рамки, невозможно анализировать. Никто не может предугадать, будет ли песня хитом, и неважно, кто её написал. Всё равно выбор остаётся за слушателем и только люди решают суперхит это или нет. Музыку, как любовь, невозможно просчитать. Это просто происходит, как гром среди ясного неба, и вопреки всем ожиданиям. Ваши хиты с именами «Ева» и «Роман» знают все.

Уверены, если бы песня «Алиса» из альбома «Very Dance» стала синглом, то ее ждал бы такой же успех. Как вы считаете, почему именные песни такие успешные? Действительно у нас много именных песен. Опять же, мы об этом не думали, когда писалась песня «Роман» или «Ева». Мы все обожаем эту певицу, её поэзию, голос. До сих пор влияет, я слышу это в песнях многих сегодняшних авторов-исполнителей.

Они все черпают вдохновение именно там, именно в этих звуках. На тот момент очень новых, прогрессивных. Это та самая смелость, о которой я говорила. Мы думали запускать синглом «Алису», но из-за того, что «Москва» стала такой популярной, мы ещё год не могли ничего отдать на радио. Люди просто не хотели ничего слушать, кроме «Москвы». Вообще очень много песен, которые мы не выпустили, как синглы, на которые не сняты клипы.

Мне очень жаль, потому что если вспомнить, сколько важных для нас песен мы сделали, то я очень бы хотела когда-нибудь собрать их все и перевыпустить ещё раз в новом звучании. И на все из них снять клипы и все сделать синглами. Но мы заложники времени, и если каждую песню делать синглом, то нам не хватит и ста лет. Нам не придется писать ничего нового, а это тоже плохо, ведь нужно двигаться вперед. Хочется отметить ещё один успех — это сингл «Родные люди». Композиция стала настоящим радиохитом и вошла в список самых ротируемых за прошедшие полгода.

В нашем чарте «Kreativ Russia Top 20» песня достигла 1 места. На ваш взгляд, в чём секрет такого тёплого приема трека радиостанциями? Песня «Родные люди» действительно стала таким именно радийным хитом, и мы сейчас начинаем с неё концерты. Она очень добрая, в ней много света, ностальгических ноток. Люди в ней расслышали тот самый «Винтаж», по которому они очень скучали. Мне кажется, что во время, в которое мы живём, эта песня просто необходима всем людям.

Это тот самый сингл, который заставляет человека, как минимум, улыбнуться и не переключить радиоволну. Она даже мне и всему нашему коллективу в этом году помогла многое пережить. И каждый раз, когда с нами происходит что-то не совсем хорошее, у нас есть негласный код: мы обязательно выкладываем сторис с этой песней и отмечаем весь наш коллектив. Также сейчас активно покоряет радио и ТВ новый трек «Вариации». Клип на данную песню вышел таким же ярким, солнечным, как и сама композиция. В видео также можно заметить отсылку к истории образования группы «Винтаж».

Расскажите, как появилась данная работа и кому принадлежит идея клипа? Я вот сейчас заметила, что о каждой песне я говорю, как о своём ребёнке. Так подробно рассказываю, поглаживаю, вспоминаю какие-то трогательные моменты.

«Если это и финал, то красивый»: Алексей Романоф («Винтаж») — об альбоме «Навсегда»

После «Амеги», откуда Романоф уходил дважды, был очень успешный проект «Винтаж»: хотя на первом плане была неотразимая Анна Плетнёва, Алексей написал для группы практически все. По словам певицы, этот сюжет они с продюсером Алексеем Романофом и сценаристом Валентином Рудаковым задумывали изначально. Алексе́й Дми́триевич Рома́ноф — российский певец, композитор и продюсер. Экс-солист группы «Амега» (1998—2001, 2005), создатель и участник группы «Винтаж» (2006—2016, с 2018).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий