Полностью беспроводных наушников (они же TWS-наушники от англ. true wireless stereo, или полностью беспроводные стереосистемы) на российском рынке становится все больше. Беспроводные Bluetooth наушники – аксессуары, которые с каждым годом занимают все большую долю рынка, постепенно вытесняя свои проводные аналоги. Силиконовый чехол для беспроводных наушников Huawei Freebuds SE2 голубой.
Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??
Выбранный силуэт насадок обеспечивает более комфортную посадку в слуховом канале и надежную изоляцию. Внутренняя трубка имеет повышенную жесткость, что обеспечивает отсутствие дополнительных искажений звука от вибрации. Модель предназначена для установки на сопла диаметром 4,5 — 6 мм. Symbio W Цена — 22 доллара за 3 пары одного размера Оригинальные амбушюры гибридной конструкции, в которых сочетается пена с эффектом памяти и внешняя силиконовая оболочка. Более того, покупатель может выбрать одну из четырёх версий, каждая из которых имеет разное соотношение пенистого материала и силикона. Диаметр внутренней трубки предполагает использование с соплами от 4,5 до 6 мм, однако к амбушюрам прилагаются переходники, позволяющие надежно установить их даже на сопла 2 — 3 мм. Comply Isolation Plus Цена — 20 долларов США за 1 пару одного размера Наиболее продвинутые амбушюры на рынке при правильном подборе размера гарантируют максимально плотное прилегание и изоляцию слухового канала, а значит, непревзойденный бас. Помимо того, что материал с эффектом памяти позволяет насадкам принять форму звукового канала, защитная прокладка предотвращает попадание ушной серы в сопло наушника.
А эластичная и гибкая вставка в центре упрощает сочетаемость с любыми соплами.
В каталоге интернет-магазина SNPMarket представлен широкий выбор моделей для всех типов электронных устройств. Выбирайте товар и оплачивайте его удобным для вас способом. Мы доставим покупку в любую точку страны. Заявка на предзаказ товара доступна только зарегистрированным пользователям.
Этот силиконовый чехол практически не увеличивает габариты кейса. Некоторые расцветки могут светиться в темноте. Преимущества — высокое качество по доступной цене. Минусов не обнаружено. Baseus Silicone Case «Изюминка» этого чехла — ремешки с магнитными держателями. Они надежно фиксируют беспроводные наушники при транспортировке, и риск их потерять минимальный. Защита от грязи, царапин и других повреждений высокая, и материал износостойкий. Плюсы — наличие 3-х цветов, прочность и стоимость. Но при этом шнурки могут спутываться между собой и с другими вещами. К ней можно прикрепить карабин или шнурок. Другие достоинства — несколько цветов, накладка на разъем для зарядки и доступная цена. Но эта модель не защищает кейс от сильных ударов. Доступно 3 разных цвета. Он защищает от пыли, потертостей и незначительной влаги. Недостатки — нет возможности прикрепить карабин и слабая защита от ударов. Среди обилия моделей выбрать подходящий вариант иногда не так просто. Но это нестрашно, ведь можно купить несколько чехлов и менять их в зависимости от настроения. И все же выбирать нужно грамотно.
Также отличная «фича» — режим Multipoint, который позволяет подключаться сразу к двум устройствам. Дополнительные функции активируются согласно инструкции. Обычно этот механизм предполагает определённые комбинация нажатия кнопки включения. Эксплуатация беспроводных наушников дается намного легче, чем в случае с проводными, но и тут стоит придерживаться нескольких правил: если наушники используются в общественных местах и на улице — стоит выбирать модели с неполным шумоподавлением, чтобы слышать, что происходит вокруг. В случае с применением вакуумных устройств, которые обеспечивают высокую звукоизоляцию, рекомендуется прослушивать аудио на неполной громкости; наушники, как и смартфон, желательно регулярно обрабатывать антисептиком; во время прослушивания под дождем и снегопадом девайс стоит прятать под головным убором для того, чтобы избежать попадания влаги; как правило, при низких температурах воздуха батарея гарнитуры садится быстрее, поэтому зимой перед выходом на улицу стоит позаботиться о полном заряде; чтобы беспроводное устройство не выпало из ушей в самый неподходящий момент, рекомендуется правильно подбирать по размеру индивидуальные силиконовые накладки. Но большинство моделей требуют зарядки аккумулятора. Есть три основных способа, как заражать беспроводные наушники. Зарядка осуществляется через кабель. Наушники заряжаются через кейс. Сам процесс зарядки происходит аналогично первому способу, только заряжаешь ты не сами наушники напрямую, а чехол от них. Когда индикатор на корпусе чехла погаснет или изменит цвет, это означает, что гаджет полностью заряжен. О видах сигналов, которые подаёт световой индикатор, вы можете прочесть в руководстве по эксплуатации устройства. Технология заряда от специального футляра с аккумулятором используется в наушниках AirPods от компании Apple и их аналогах. С помощью беспроводного зарядного устройства. Процесс зарядки тоже может быть беспроводным! Сегодня в продаже можно найти зарядные устройства, которые не нужно подключать к сети. Такие аксессуары помогают заряжать не только наушники, но у другие гаджеты. Смотрим в руководстве пользователя, сколько нужно заряжать данную модель наушников. Оставляем гаджет заряжаться на необходимый период времени. По истечении указанного периода проверяем световой индикатор. Если он свидетельствует о полном заряде аккумулятора, отключаем наушники и пользуемся. Не рекомендуется использовать наушники до того момента, когда они отключаются из-за полного «опустошения» батареи. Начните заряжать их чуть раньше. Нельзя трогать гаджет во время зарядки. Период полного заряда беспроводных наушников может варьироваться от одного до четырёх часов, в зависимости от модели. Поэтому за такой информацией лучше обратиться к инструкции.
Топ 9 лучших беспроводных наушников 2023
С помощью беспроводных наушников ты можешь управлять плейлистом без помощи смартфона. В руководстве пользователя сказано, как можно переключать трек, увеличивать или уменьшать громкость, а также переводить в наушники входящий звонок. Ещё одно преимущество заключается в том, что у наушников предусмотрена функция автоподключения. Это значит, что подключать их к телефону нужно лишь один раз — при первом использовании или после перезагрузки смартфона , а затем устройства будут соединяться друг с другом без участия пользователя. Главное — убедиться, что активирован Bluetooth. Беспроводные наушники приостанавливают воспроизведение, когда хотя бы один из них извлекается из уха. Вернув наушник на место, ты сможешь слушать трек с того места, где он остановился. В некоторых моделях есть функция шумоподавления, которая позволяет наслаждаться звуком даже в шумном метро. Также отличная «фича» — режим Multipoint, который позволяет подключаться сразу к двум устройствам. Дополнительные функции активируются согласно инструкции. Обычно этот механизм предполагает определённые комбинация нажатия кнопки включения.
Эксплуатация беспроводных наушников дается намного легче, чем в случае с проводными, но и тут стоит придерживаться нескольких правил: если наушники используются в общественных местах и на улице — стоит выбирать модели с неполным шумоподавлением, чтобы слышать, что происходит вокруг. В случае с применением вакуумных устройств, которые обеспечивают высокую звукоизоляцию, рекомендуется прослушивать аудио на неполной громкости; наушники, как и смартфон, желательно регулярно обрабатывать антисептиком; во время прослушивания под дождем и снегопадом девайс стоит прятать под головным убором для того, чтобы избежать попадания влаги; как правило, при низких температурах воздуха батарея гарнитуры садится быстрее, поэтому зимой перед выходом на улицу стоит позаботиться о полном заряде; чтобы беспроводное устройство не выпало из ушей в самый неподходящий момент, рекомендуется правильно подбирать по размеру индивидуальные силиконовые накладки. Но большинство моделей требуют зарядки аккумулятора. Есть три основных способа, как заражать беспроводные наушники. Зарядка осуществляется через кабель. Наушники заряжаются через кейс. Сам процесс зарядки происходит аналогично первому способу, только заряжаешь ты не сами наушники напрямую, а чехол от них. Когда индикатор на корпусе чехла погаснет или изменит цвет, это означает, что гаджет полностью заряжен. О видах сигналов, которые подаёт световой индикатор, вы можете прочесть в руководстве по эксплуатации устройства. Технология заряда от специального футляра с аккумулятором используется в наушниках AirPods от компании Apple и их аналогах.
С помощью беспроводного зарядного устройства. Процесс зарядки тоже может быть беспроводным! Сегодня в продаже можно найти зарядные устройства, которые не нужно подключать к сети. Такие аксессуары помогают заряжать не только наушники, но у другие гаджеты. Смотрим в руководстве пользователя, сколько нужно заряжать данную модель наушников.
Как включить беспроводные наушники 3. Как правильно настроить наушники 3. Возможные проблемы при подключении беспроводных наушников и их решение 4. Как пользоваться беспроводными наушниками 6. Какие правила безопасности важно соблюдать? Как отключить беспроводные наушники 8. Полезное видео по настройке беспроводных наушников AirPods Скрыть Беспроводные наушники подключаются к мобильным устройствам через Bluetooth. Хранятся они в специальном чехле-зарядке. Сегодня мы расскажем, как настраивать беспроводные наушники разных брендов. На сегодняшний день беспроводные наушники — это выбор большинства пользователей. Такая гарнитура считается наиболее удобным способом прослушивания музыки, передачи голоса или просмотра видео со звуком. В первую очередь, за счет отсутствия лишних проводов и кнопок. Принцип работы подобных наушников заключается в получении сигнала «по воздуху». Технологически это работает следующим образом: передача через Bluetooth; более устаревшие способы передача через ИК-порт или радиосоединение. Как включить беспроводные наушники Чтобы включить наушники, зажми кнопку включения на несколько секунд. В некоторых моделях имеется всего одна кнопка, которая отвечает за все аспекты управления устройством. О том, как подключить беспроводные наушники к телефону , ты можешь в подробностях узнать из отдельной статьи. Каждый из них предполагает свой алгоритм подключения. Рассмотрим их особенности. Чтобы соединить наушники со смартфоном или планшетом, включи Bluetooth в настройках мобильного устройства, выполни поиск оборудования и выбери в списке свою модель наушников. В следующий раз наушники подсоединятся автоматически. Большинство современных ноутбуков имеет функцию Bluetooth — в этом случае алгоритм подключения наушников будет таким же, как в первом пункте. Для персонального компьютера следует купить модуль Bluetooth, подключить его в разъём USB и произвести настройку драйверов. Как правило, это происходит автоматически. После того, как Bluetooth устройство будет подключено. Нужно зайти в настройки, открыть вкладку «Устройства Bluetooth», произвести поиск нового оборудования и из выпавшего списка выбрать модель своих наушников.
У большинства конкурентов лучше звук и выше автономность. Поэтому берите их, только если у вас iPhone. Для остальных случаев выбрали для вас три модели, опыт использования которых имеем сами. Realme Buds Air. Лучшие среди доступных Цена — 4990 рублей. За эти деньги устройство предлагает достойный звук. Особенно качественные здесь низкие частоты, спасибо технологии Dynamic Bass Boost. Кроме того, здесь добавлены два микрофона и система шумоподавления Environment Noise Cancellation. Кодек — AAC, подойдёт всем устройствам, кроме компьютеров на Windows. Автономность не хуже, чем у флагманов, — до 17 часов непрерывно в режиме воспроизведения звука. Разъём — USB-C. Jabra Elite 75t. Альтернатива AirPods Цена — 11 990 рублей. Возможно, лучшие TWS-наушники по соотношению цены и характеристик. Начнём с недостатков: у них нет активного шумоподавления, в плане звукоизоляции полагаться придётся на амбушюры и форму затычек.
Модель предназначена для установки на сопла диаметром 4,5 — 6 мм. Symbio W Цена — 22 доллара за 3 пары одного размера Оригинальные амбушюры гибридной конструкции, в которых сочетается пена с эффектом памяти и внешняя силиконовая оболочка. Более того, покупатель может выбрать одну из четырёх версий, каждая из которых имеет разное соотношение пенистого материала и силикона. Диаметр внутренней трубки предполагает использование с соплами от 4,5 до 6 мм, однако к амбушюрам прилагаются переходники, позволяющие надежно установить их даже на сопла 2 — 3 мм. Comply Isolation Plus Цена — 20 долларов США за 1 пару одного размера Наиболее продвинутые амбушюры на рынке при правильном подборе размера гарантируют максимально плотное прилегание и изоляцию слухового канала, а значит, непревзойденный бас. Помимо того, что материал с эффектом памяти позволяет насадкам принять форму звукового канала, защитная прокладка предотвращает попадание ушной серы в сопло наушника. А эластичная и гибкая вставка в центре упрощает сочетаемость с любыми соплами. Кроме того, используемый материал является «дышащим», то есть препятствует обильному потоотделению. Лучшие по мнению редакции Hi-Fi.
В какую нишу войти? Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods
Процесс зарядки тоже может быть беспроводным! Сегодня в продаже можно найти зарядные устройства, которые не нужно подключать к сети. Такие аксессуары помогают заряжать не только наушники, но у другие гаджеты. Смотрим в руководстве пользователя, сколько нужно заряжать данную модель наушников.
Оставляем гаджет заряжаться на необходимый период времени. По истечении указанного периода проверяем световой индикатор. Если он свидетельствует о полном заряде аккумулятора, отключаем наушники и пользуемся.
Не рекомендуется использовать наушники до того момента, когда они отключаются из-за полного «опустошения» батареи. Начните заряжать их чуть раньше. Нельзя трогать гаджет во время зарядки.
Период полного заряда беспроводных наушников может варьироваться от одного до четырёх часов, в зависимости от модели. Поэтому за такой информацией лучше обратиться к инструкции. Некоторые производители предусматривают для своего продукта режим быстрой зарядки, при котором после 10-15 минут соединения с блоком питания наушники могут проработать 2-3 часа беспрерывно.
Для определения уровня заряда сверяйтесь со световым индикатором. Если ты используешь AirPods, степень заряда кейса и наушников можно посмотреть также на экране сопряжённого смартфона. Для выбора оптимального способа зарядки изучи инструкцию.
Одна из самых популярных моделей — JBL Tune 120 — снабжена световым индикатором на кейсе, состоящим из четырёх разноцветных светодиодов. Сперва убедитесь, что кейс заряжен, затем проверьте, нет ли внутри него защитных наклеек, которые могут препятствовать соприкосновению контактов. Если есть, удалите их.
Вставьте наушники до конца в специальные углубления и оставьте заряжаться согласно инструкции. Чехол может заряжаться как с помещёнными в него наушниками, так и без них. Как отключить беспроводные наушники Для отключения наушников достаточно поместить их в футляр и закрыть крышку.
Если ты обнаружила какие-либо неполадки в работе наушников, часто требуется подключить их заново. Для этого открой список Bluetooth-устройств на вашем смартфоне или другом девайсе, выбери в нём наушники и нажмите «Забыть это устройство». Строчка с названием наушников исчезнет.
После этого вновь соедини устройства в пару согласно инструкции.
На фото сиджиподсы выглядят немного шире, но это они просто чуток ушатаны предыдущим владельцем. Продолжаем вскрывать наушники и натыкаемся на главную плату: Они, как вы видите, практически полностью идентичны, кроме нескольких очень интересных моментов: Первое, что показалось мне очень интересным - название плат. И можно предположить, что изначально платы, которые стоят и в сиджиподсах, и в писюнах, создавались именно для этих германских ушей.
Второе, что показалось мне очень интересным: версия платы. Тут можно было бы упрекнуть Бокова в том, что в наушниках за 700 рублей с Алибабы стоит более свежая плата, чем в сиджиподсах за 3,5 тысячи, но нужно быть объективным - я думаю это просто связано с датами производства наушников. Скорее всего в свежих партиях сиджиподсов также стоит свежая плата ревизии 1. Но тот факт, что и в дешевых наушниках с алика, и в дорогих сиджиподсах стоят одни и те же платы - очевиден.
Они также идентичны, за тем исключением, что у Picun b9 стоит более свежая плата v1. Но это тоже можно списать на разницу в дате производства конкретно этих экземпляров наушников. Увы, показать на фото его не представляется возможным, поэтому просто напишу свои ощущения: вообще никакой разницы, от слова совсем. Хотя, казалось бы, у Picun b9 оно должно быть лучше, так как платы более свежие, но нет, они звучат абсолютно одинаково.
Просто обычное качество как у любых наушников за 1000р с алиэкспресс. Качество звука микрофона также одинаково-говеное.
У нас вы можете купить любую часть оригинальных наушников от компании Apple, в том числе один наушник от AirPods. Не обязательно покупать целый комплект, можно приобрести лишь недостающую часть. Оригинальный зарядный кейс для беспроводных наушников Apple AirPods можно приобрести отдельно, на тот случай, если Вы случайно потеряли его сломали.
Система активного подавления шума Иногда в устройствах используется система активного шумоподавления. Для этого в наушниках установлены дополнительные микрофоны.
Благодаря работе такой системы вы даже в шумном месте можете слушать музыку или четко понимать каждое слово, сказанное собеседником при телефонном разговоре. Но ей требуется немало энергии, и при ее использовании заметно снижается время работы без подзарядки. Особенности управления На корпусе могут быть предусмотрены кнопки или сенсорная панель. С их помощью можно принять или отклонить вызов, сделать звук громче либо тише, перейти к предыдущему или следующему треку в плейлисте. Многие современные наушники True Wireless дают возможность использовать для управления мобильное приложение. Оно обеспечивает более гибкую настройку, например, в нем может быть эквалайзер. Степень защиты Предполагается, что владельцы наушников True Wireless нередко будут пользоваться ими на улице.
Поэтому часто их корпуса получают защиту от брызг , благодаря которой гарнитуре не страшен несильный дождь. Иногда встречаются модели с более высокими уровнями защиты. Например, IPX7 позволяет выдержать кратковременное погружение на глубину до метра и длительностью не более минуты, а IPX8 означает, что с наушниками ничего не случится, если они проведут на небольшой глубине до 30 минут. Бюджетные наушники True Wireless Наш топ беспроводных наушников открывают недорогие модели. Несмотря на невысокую стоимость, они могут похвастаться неплохими характеристиками базового уровня.
Топ лучших беспроводных TWS‑наушников для игр и музыки в 2023 году
Аксессуары для наушников от производителя в наличии 18 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Если в комплекте имеется кейс для наушников, особенно беспроводных, нужно в обязательном порядке всегда хранить в нем устройство, если в данный момент девайс не нужен владельцу.”. Силиконовый чехол для беспроводных наушников Huawei Freebuds SE2 голубой. Отобрали среди сотен топовые аксессуары для наушников Apple, которые помогут с этим (и не только). Беспроводные Проводные С системой NoiseGard™ Закрытые Открытые Охватывающие Накладные Внутриканальные. Беспроводные наушники такую модную проблему не решают, так что сделать жизнь модниц удобнее решился Модный дом Louis Vuitton.
10 классных чехлов для кейсов беспроводных наушников с AliExpress
Сеточки Для Наушников | Наушники и усилители, гарнитуры и аксессуарыаксессуары для наушников и гарнитур. |
Аксессуары для наушников крепления на ухо в Ростове-на-Дону | Если в комплекте имеется кейс для наушников, особенно беспроводных, нужно в обязательном порядке всегда хранить в нем устройство, если в данный момент девайс не нужен владельцу.”. |
More Choice | мобильные аксессуары 2024 | ВКонтакте | Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки. |
Опасность использования беспроводных наушников оценили: Бизнес: Экономика: | Эксклюзивные индивидуальные насадки для полностью беспроводных наушников в |
Беспроводные наушники | Беспроводные наушники были в ходу и ранее, но с появлением протокола Bluetooth стали все активнее вытеснять проводные. |
Hoco чехлы для наушников
Большой выбор Аксессуаров для наушников в интернет-магазине Эльдорадо. Беспроводные наушники. Аксессуары. Давайте напомню, что беспроводные TWS наушники имеют одну особенность по сравнению с обычными Bluetooth, у которых два модуля связаны кабелем, или классическими проводными. Hoco Чехол для наушников airpods 3 аирподс беспроводных на кейс н. Как пользоваться беспроводными наушниками для IPhone или Android: как подключить их к телефону, ноутбуку и другим устройствам, как правильно настраивать и заряжать. Так делятся полностью беспроводные аксессуары и с шейным ободом.
Как пользоваться беспроводными наушниками: включать, настраивать и заряжать
AirPods неизбежны, потому что это просто лучшие наушники на рынке. Если вы являетесь пользователем iPhone, подключить AirPods будет до смешного просто. Если вы пользуетесь устройствами Samsung, Google или другими, не относящимися к Apple, сопряжение все равно не составит труда. Они выглядят лучше, чем другие варианты, а по звучанию не уступают более аудиоориентированным предложениям. Это лучшие наушники в мире, проще говоря. Время работы от аккумулятора 6 часов, 30 часов с чехлом Шумоподавление?
Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц за исключением п.
Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией. В обязанности Пользователя входит: Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе. Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых. В обязанности Администрации сайта входит: Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в п. Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п.
Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
Больше по теме 62 Пока реалии диктуют нам повсеместные ограничения, где-то в мире границы размываются вовсе — и так создаются совершенно новые направления на стыке смешений разных сфер. Технологии тесно переплелись с жизнью и уже сложно представить образ современного человека без гаджетов. Однако с ростом глобальной цифровизации растет и запрос на индивидуальность.
Сегодня потребность выразить свою самобытность и неповторимый стиль ощущается как никогда остро. С помощью внешних атрибутов мы стремимся показать окружающим характер, мировоззрение и даже жизненную позицию. Но тренды сменяют друг друга с неимоверной скоростью, а эпоха массового потребления лишь тиражирует копии. На помощь приходят украшения — они расставляют правильные акценты и делают аутфит особенным.
Если у вас слишком большое ушное отверстие, такая накладка решит ваши проблемы. Силиконовые накладки на наушники AirPods 1. Eartips Silicone in-ear Headset Это самый популярный вариант на Aliexpress с хорошими отзывами. В комплекте идёт четыре накладки, что довольно выгодно. Кроме того, они доступны в двух цветах: чёрный и прозрачный. Прозрачный вариант подойдёт лучше всего, если вы не хотите, чтобы накладки бросались в глаза. Эти накладки разработаны специально под AirPods, так что все вырезы подходят идеально. Кроме того, с ними работают даже жесты. Купить: 4 Pieces Eartips Silicone in-ear Headset 2.
В какую нишу войти? Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods
Во-вторых, кастомизированная версия наушников имеет анимацию с выгравированным рисунком на корпусе зарядного кейса. Беспроводные наушники были в ходу и ранее, но с появлением протокола Bluetooth стали все активнее вытеснять проводные. Беспроводные наушники Wiwu Airbuds Pro 2 Pro ANC (Type-C Version), Белые. Spigen Urban Fit представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods Pro, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений.
Сеточки Для Наушников
При пожертвовании больших сумм цена одного устройства снижается, и три EarBuds Washer можно купить за 99 долларов. Поставки Cardlax EarBuds Washer запланированы на июнь 2021 года.
Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки.
В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты.
Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене.
А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу?
Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории.
Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально.
На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube.
Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа.
Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза.
CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория.
Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров.
Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще.
Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники.
Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого.
Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж.
Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика».
Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ.
Эффект сарафанного радио. Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки.
С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods. Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники. Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат. Как агентству удалось достигнуть такого результата?
Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры. Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам.
Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем.
Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов.
Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты.
Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем.
Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории.
Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным.
Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа.
Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд?
Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров.
Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера».
Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники. Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого.
Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж.
В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ.
Такой «посредник» дает возможность человеку со сниженным слухом удобно общаться по телефону, не поднося трубку к уху. Человек получает чистый звук от собеседника сразу в свои цифровые аппараты, а мешающие шумы на улице, в метро, помещении с большим количеством людей приглушаются. Хотите погромче? Без проблем. Ведь есть кнопка «—». Приятный бонус: гарнитура может также передавать в слуховые аппараты музыку или любое другое аудио из вашего телефона. Если скачаете на телефон бесплатное мобильное приложение ReSound Control, то сможете прямо с него управлять своими слуховыми аппаратами: регулировать уровень громкости и переключать программы. Это удобно, практично и незаметно для окружающих — мало ли что человек делает в своем смартфоне.
Скачать мобильное приложение можно в App Store и Google Play. ТВ Стример 2 Беспроводной аксессуар для слуховых аппаратов ReSound, превращающий их в беспроводные наушники для просмотра телевизора. ТВ Стример 2 передает звук от вашего телевизора напрямую в слуховые аппараты ReSound на расстоянии до 7 м. С ним вы без напряжения будете воспринимать все, что происходит на экране, а другие зрители — смотреть любимые фильмы и передачи на приемлемой именно для них громкости. За несколько минут освоите и пульт к нему.