В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников.
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области
Краснов отметил: первоочередная задача сейчас, конечно, помощь пострадавшим и ликвидация последствий. Но в дальнейшем, подчеркнул Генпрокурор, все виновные в масштабном ущербе — будут привлечены к ответственности. По его словам, отсутствовала достоверная информация о показателях притока воды. В прошлом году в результате проверки было выявлено: из тысячи автоматизированных комплексов и постов гидрологической сети пятая часть не работала.
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых 26.
В пресс-службе УФСИН по Архангельской области отметили, что модельный ряд мужской линейки имеет широкий спектр цветов: серый и графитовый. Женщинам за решеткой повезло еще сильнее. В новой коллекции одежды на зиму их ждут варежки, длинные парки, ушанки из синтетических материалов против меховых у мужчин.
Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы. Для Правительства региона это одни из первоочередных задач. Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», - отметил глава региона.
Однако при нарушении присяги необходимо оценивать характер, тяжесть и общественную опасность содеянного, а при увольнении нарушившего присягу - соблюдать предусмотренные сроки наложения дисциплинарного взыскания. Как подчеркнул КС, это не исключает применения сроков, установленных специальным законодательством, в частности, о противодействии коррупции. Иное вынуждало бы суд при разрешении конкретного дела предоставлять защиту лицам, опорочившим себя проступком, выявленным в течение установленного законодателем разумного срока, и вследствие этого утратившим право продолжить службу в органах. Таким образом, оспариваемое положение КС признал соответствующим основному закону.
Каталог документов NormaCS
Итальянская плитка для кухни в Москве купить с доставкой Ru24. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
Прокурорам субъектов Российской Федерации, природоохранным прокурорам на правах прокурора субъекта Российской Федерации в части компетенции с учетом требований пункта 4 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Акты реагирования представления, а также протесты на незаконные постановления начальников структурных подразделений - специализированных отделов на действия судебных приставов-исполнителей структурных подразделений ГМУ ФССП России вносить руководителю ГМУ ФССП России, предварительно согласовав их с Главным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Приносить протесты на не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации постановления судебных приставов-исполнителей, ведущих исполнительное производство, заместителей начальников структурных подразделений - специализированных отделов вышестоящему должностному лицу без предварительного согласования. В каждом случае отказа руководителем ГМУ ФССП России в удовлетворении требований прокурора принимать исчерпывающие меры в целях фактического устранения нарушений, в том числе в судебном порядке, а также направлять проекты актов реагирования для внесения директору ФССП России в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации согласно установленной в пункте 4 настоящего указания компетенции.
Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: знакомиться с распоряжением о назначении служебной проверки; давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства, документы и иные доказательства; обжаловать решения и действия бездействие членов комиссии представителю нанимателя; знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими ее материалами, если это не противоречит требованиям о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения, ознакомления с заключением служебной проверки и ее материалами составляется акт приложение N 2. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом представителя нанимателя, который готовит кадровое подразделение.
При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности на период проведения служебной проверки его непосредственным начальником должны быть приняты меры, исключающие доступ гражданского служащего к служебным документам, служебному компьютеру и другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки. Оформление результатов служебной проверки 4. По результатам служебной проверки готовится письменное заключение, которое докладывается представителю нанимателя, назначившему служебную проверку. Заключение составляется на основании материалов служебной проверки. Вводная часть заключения содержит: решение о проведении служебной проверки; состав комиссии, проводившей служебную проверку; фамилию, имя и отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, а также стаж гражданской службы и работы в органах прокуратуры, информацию о наличии об отсутствии дисциплинарных взысканий; основание и повод для проведения служебной проверки. Описательная часть заключения включает факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки неисполненные или исполненные ненадлежащим образом служебные обязанности, установленные должностным регламентом, время и место совершения дисциплинарного проступка , с указанием нарушенного положения нормативного правового акта, организационно-распорядительного документа Генерального прокурора Российской Федерации.
Резолютивная часть заключения содержит: причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; информацию о наличии об отсутствии в действиях бездействии гражданского служащего состава дисциплинарного проступка, тяжести совершенного дисциплинарного проступка, степени вины гражданского служащего; предложение о применении неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания; рекомендации профилактического характера. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и другими членами комиссии, после чего кадровым подразделением результаты служебной проверки докладываются представителю нанимателя. По решению представителя нанимателя по результатам служебной проверки кадровое подразделение готовит проект приказа о применении дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
Также установлен порядок действий прокурора при поступлении к нему копий постановлений о прекращении уголовного дела и постановлений о приостановлении производства по делу. Кроме того, в докладных записках, помимо прочего, необходимо отражать сведения о законности и обоснованности продления сроков предварительного следствия, а также сведения о результатах изучения практики внесения следователями представлений в связи с выявлением в ходе расследования обстоятельств, способствовавших совершению преступления.
Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.
Генпрокурор России выступил за дополнительное ужесточение контроля за мигрантами
Генпрокуратура хочет устранить дисбаланс в денежном довольствии военнослужащих | Сегодня в Саратов приехал заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин. |
Генеральная Прокуратура РФ, личный прием Сосновский С.М., заявление об обеспечении мер гос.защиты | Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. |
На встречу с Романом Бусаргиным приехал заместитель генпрокурора
Приказ 376 Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства — особенности, правовой статус, приказ генерального прокурора 465. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. На встречу с губернатором Саратовской области приехал заместитель генерального прокурора РФ Николай Шишкин. "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.
№45 (15454), 27 апреля 2024 г.
Кадровые изменения. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25. Дмитрий Сергеевич родился в 1985 году в г. Трудовую деятельность в органах прокуратуры начал в июне 2008 году в должности помощника прокурора Московского района г.
Увеличивается количество решений в пользу работника. Прокуроры будут мониторить такие судебные решения, а результаты использовать как основания для проведения проверок. Читайте по теме.
В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32 1 , 40 и 40 1 УПК РФ руководствоваться требованиями закона об условиях его применения. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446 2 УПК РФ, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа считать обязательным. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации далее - УК РФ , статьей 25 1 и частью 2 статьи 27 УПК РФ, фактические обстоятельства, подтвержденные материалами уголовного дела, степень общественной опасности совершенного деяния, а также исходить из принципа справедливости статья 6 УК РФ и назначения уголовного судопроизводства статья 6 УПК РФ. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. О результатах рассмотрения уголовного дела не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании государственного обвинения. Рапорт вместе с копией судебного решения, а также формулировками по разрешенным судом вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389 6 УПК РФ. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389 8 УПК РФ, своевременно приносить дополнительное апелляционное представление. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации при направлении уголовных дел в другие субъекты Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам организовывать работу с учетом необходимости обеспечения участия прокуроров по направленным ими в суд уголовным делам. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446 2 УПК РФ, силами работников возглавляемых прокуратур направлять уведомление об этом прокурору соответствующего субъекта Российской Федерации с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. По уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частью 3 статьи 31 , частями 6 , 6 1 и 7 1 статьи 31 УПК РФ, поддержание государственного обвинения поручать преимущественно работникам возглавляемой прокуратуры. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам в случае невозможности обеспечить участие по уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частями 6 , 6 1 и 7 статьи 31 УПК РФ, незамедлительно возбуждать ходатайство перед Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации о согласовании с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором вопроса о поддержании государственного обвинения работниками органов военной прокуратуры. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125 1 УПК РФ, а также ходатайств в порядке, предусмотренном статьями 105 1 , 107-109 , 165 УПК РФ, руководствоваться пунктами 5. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений прокурора субъекта Российской Федерации, военного и иного специализированного прокурора о невозможности обеспечить поддержание государственного обвинения по направленному в суд уголовному делу организовать участие прокуроров в рассмотрении соответствующих уголовных дел. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений.
Члены комиссии обязаны: соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке; в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения, иного нарушения служебной дисциплины незамедлительно докладывать об этом председателю комиссии и представителю нанимателя; обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ходе ее проведения и результатах. За разглашение конфиденциальной информации члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: знакомиться с распоряжением о назначении служебной проверки; давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства, документы и иные доказательства; обжаловать решения и действия бездействие членов комиссии представителю нанимателя; знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими ее материалами, если это не противоречит требованиям о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения, ознакомления с заключением служебной проверки и ее материалами составляется акт приложение N 2. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом представителя нанимателя, который готовит кадровое подразделение. При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности на период проведения служебной проверки его непосредственным начальником должны быть приняты меры, исключающие доступ гражданского служащего к служебным документам, служебному компьютеру и другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки. Оформление результатов служебной проверки 4. По результатам служебной проверки готовится письменное заключение, которое докладывается представителю нанимателя, назначившему служебную проверку. Заключение составляется на основании материалов служебной проверки. Вводная часть заключения содержит: решение о проведении служебной проверки; состав комиссии, проводившей служебную проверку; фамилию, имя и отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, а также стаж гражданской службы и работы в органах прокуратуры, информацию о наличии об отсутствии дисциплинарных взысканий; основание и повод для проведения служебной проверки. Описательная часть заключения включает факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки неисполненные или исполненные ненадлежащим образом служебные обязанности, установленные должностным регламентом, время и место совершения дисциплинарного проступка , с указанием нарушенного положения нормативного правового акта, организационно-распорядительного документа Генерального прокурора Российской Федерации. Резолютивная часть заключения содержит: причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; информацию о наличии об отсутствии в действиях бездействии гражданского служащего состава дисциплинарного проступка, тяжести совершенного дисциплинарного проступка, степени вины гражданского служащего; предложение о применении неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания; рекомендации профилактического характера. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и другими членами комиссии, после чего кадровым подразделением результаты служебной проверки докладываются представителю нанимателя.
Приказ генпрокурора 376
Защита документов | Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства"*. |
В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений | Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. |
Приказ Генпрокуратуры России от 30.11.2023 N 838 | Наконец, заместитель генпрокурора отчитался, что вмешательство прокуратуры потребовалось в миграционной сфере, в том числе из-за бездействия органов внутренних дел. |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат | По требованию прокурора ва приказ о привлечении названных должностных лиц строительной организации к дисциплинарной ответственности отменен – они считаются не имеющими дисциплинарного взыскания по данному основанию. |
Библиотечно-издательский комплекс СФУ | 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. |
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Из-за моратория на проверки все больше сотрудников стали отстаивать свои права в суде. Увеличивается количество решений в пользу работника. Прокуроры будут мониторить такие судебные решения, а результаты использовать как основания для проведения проверок.
Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам обеспечить исполнение настоящего приказа подчиненными работниками и контроль за его реализацией в поднадзорных органах. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Следственному комитету Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе судебных приставов, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации обеспечить исполнение настоящего приказа. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Генпрокурор России также подчеркнул, что летопись развития надзорного ведомства насчитывает бесчисленное количество уникальных событий.
Среди них подлинные документы и материалы, связанные с деятельностью прокуроров, а также редкие предметы, в том числе оригинальные вышитые золотом мундиры генерал-прокуроров Российской империи середины XIX века. Уверен, что такая содержательная экспозиция заинтересует широкий круг посетителей. Ознакомиться с ней можно начиная с сегодняшнего дня и в течение Новогодних каникул вплоть до апреля следующего года», — заявил глава российского надзорного ведомства.
Акты реагирования представления, а также протесты на незаконные постановления начальников структурных подразделений - специализированных отделов на действия судебных приставов-исполнителей структурных подразделений ГМУ ФССП России вносить руководителю ГМУ ФССП России, предварительно согласовав их с Главным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Приносить протесты на не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации постановления судебных приставов-исполнителей, ведущих исполнительное производство, заместителей начальников структурных подразделений - специализированных отделов вышестоящему должностному лицу без предварительного согласования. В каждом случае отказа руководителем ГМУ ФССП России в удовлетворении требований прокурора принимать исчерпывающие меры в целях фактического устранения нарушений, в том числе в судебном порядке, а также направлять проекты актов реагирования для внесения директору ФССП России в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации согласно установленной в пункте 4 настоящего указания компетенции. Анализировать практику прокурорского надзора и представлять докладные записки в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в порядке и сроки, установленные пунктом 2.
Генпрокурор России выступил за дополнительное ужесточение контроля за мигрантами
Новый приказ Генерального прокурора РФ | Приказом Генпрокуратуры России от 13.02.2023 № 97 «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2014 № 6 “Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов. |
КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности - ТАСС | Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки. |
Правительство Саратовской области
В случае наличия законных оснований прокурор обязан предложить судье назначить доп. По закону, во время судебных слушаний гособвинитель обязан устанавливать обстоятельства, приведшие к осуществлению преступления ст. Кроме того, в установленных законодательством РФ случаях прокурор предлагает судье оформить частное постановление или частное определение. В случае согласия на особый порядок разрешения уголовных дел гособвинитель обязан следовать положениям гл. Кроме того, согласно ст. При этом гособвинитель учитывает положения ст. Эксперт сайта Стаж работы в качестве адвоката — 21 год.
С 2015 г. Задать вопрос Гособвинитель вправе отказаться от выдвинутого в суде гособвинения только после оценки всех доказательств и в письменном виде на бумаге. Однако, такое возможно только по совести и при наличии соответствующих законных оснований. По закону, гособвинитель обязан доложить об итогах разрешения уголовного дела в день, следующий за датой вынесения судом решения. В этом случае соответствующий рапорт подается прокурорскому работнику, давшему поручение об объявлении гособвинения.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
При несогласии с мнением начальника территориального кассационного отдела об отсутствии оснований для поддержания принесенного им кассационного представления рассматривать вопрос об обращении с ходатайством об участии в заседании кассационного суда общей юрисдикции подчиненного ему работника в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего приказа. При наличии оснований для принесения представления на решения апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного военного суда, кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации в течение 14 дней с момента получения копии судебного решения но не позднее 1 месяца с момента его провозглашения направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации или Главную военную прокуратуру ходатайства о принесении представлений с приложением заверенных судами копий оспариваемых судебных решений, иных документов, подтверждающих изложенную позицию. Иметь в виду, что мнение, высказанное работником Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в заседании суда апелляционной, кассационной инстанции либо по его результатам, не является препятствием для реализации полномочий по обращению с ходатайством о принесении кассационного надзорного представления в Верховный Суд Российской Федерации на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации. В течение 10 дней с момента получения из территориального кассационного отдела сведений, предусмотренных абзацем 1 пункта 14. При получении из территориального апелляционного отдела сведений, предусмотренных абзацем 2 пункта 12. Оспаривать судебные решения, обоснованность которых проверялась Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также судебные решения по уголовным делам, обвинительные заключения акты, постановления или постановления по которым утверждены либо согласованы Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, только по согласованию с Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации или другими подразделениями, указанными в пункте 7.
Начальникам Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам организовать рассмотрение жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц на вступившие в законную силу судебные решения в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30. При рассмотрении обращений, помимо копий судебных решений, использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела, запрашивать иные документы, получать объяснения от лиц, участвовавших в производстве по делу, и консультативные мнения экспертов. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем. При отсутствии оснований для принесения кассационного представления ходатайства составлять мотивированное заключение о законности судебного решения, не ограничиваясь изложенными в жалобах доводами, и направлять заявителям мотивированный ответ. При наличии оснований для обжалования вступивших в законную силу судебных решений по делам публичного и частно-публичного обвинения, а также рассмотренным с участием прокурора делам частного обвинения в пределах компетенции приносить кассационное представление в соответствующий суд кассационной инстанции или ходатайствовать о принесении представления перед лицом, наделенным таким правом. По истечении установленного статьей 401. Должностным лицам, осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, принимать участие в рассмотрении судом жалоб на действия бездействие дознавателя, следователя, прокурора в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125.
Учитывать, что по указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в этих судебных заседаниях могут участвовать и иные прокуроры. Прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях участвовать в судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговоров в отношении осужденных, отбывающих наказания в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях, следственных изоляторах, а также рассматривать обращения на судебные решения, вынесенные по вопросам применения к этой категории осужденных условно-досрочного освобождения, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождения от наказания в связи с тяжелой болезнью, изменения вида исправительного учреждения и условий отбывания наказания осужденными, их перевода из одного исправительного учреждения в другое.
В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства. При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества.
При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, в Recent posts:.
Свежие записи
- Приказ Генпрокуратуры России от 30.11.2023 N 838
- Приказ Генпрокуратуры России от 30.11.2023 N 838
- Читайте на 123ru.net
- Популярные законы
Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей
Президент Садыр Жапаров объявил выговоры генеральному прокурору Курманкулу Зулушеву и министру природных ресурсов, экологии и технического надзора Мелису Тургунбаеву. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ Генерального прокурора РФ от 30 июня 2021 г. N 376 "ОБ УЧАСТИИ ПРОКУРОРОВ В СУДЕБНЫХ СТАДИЯХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА". "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. 8 октября Генеральная прокуратура РФ подготовила проект о внесении изменений в Приказ генпрокурора от 16 января 2014 г. № 6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Приказ о порядке учета бюджетных обязательств. Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства». 25 апреля 2024 года вышел приказ генеральной прокуратуры РФ о реорганизации прокуратуры Архангельской области и прокуратуры Ненецкого автономного округа.
Генеральная Прокуратура РФ, личный прием Сосновский С.М., заявление об обеспечении мер гос.защиты
Президент Садыр Жапаров объявил выговоры генеральному прокурору Курманкулу Зулушеву и министру природных ресурсов, экологии и технического надзора Мелису Тургунбаеву. «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» текст документа. Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Приказы генерального прокурора РФ. Приказ Генпрокуратуры.