Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными.
Собчак "поддержала Миннеаполис" песней "Убили негра"
Фанаты «Зенита» спели для форварда припев из песни «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики», передаёт корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Егоров. Убили Негра в mp3 на телефон или пк. Они исполнили нигерийцу фрагмент песни «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Ай-я я-я-я я-яй Убили негра, Убили негра, убили Я-я-я-я Ни за что, ни про что, Суки, замочили.
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра»
Текст песни Запрещенные барабанщики - Убили негра, слова песни | Запрещенные Барабанщики — Убили негра (Песни про афроамериканцев). |
Запрещенные барабанщики - Убили негра | Группа «Запрещенные барабанщики» вместе со своими сайд-проектами прошла много творческих этапов: то они были леваками, третирующими нарождающуюся буржуазию 1990-х, то коммерчески успешным проектом с множеством хитов, то уходили в чистый джаз. |
Запрещенные барабанщики - Убили негра: humus — LiveJournal | УБИЛИ НЕГРА by Dima Antonov on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. |
«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным | Музыкальный клип «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики» порекомендовал десяткам тысяч подписчиков сервис YouTube, 11 июня сообщил корреспондент ИА Красная Весна. |
Собчак отреагировала на протесты в США песней «Убили негра»
Беспорядки в США начались после смерти Флойда, который скончался после применения полицейским удушающего приема. Ранее сообщалось, что Мадонна приняла участие в марше памяти Джорджа Флойда, который проходил в Лондоне.
Гибель Флойда вызвала волну протестов в США. В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Некоторым пользователям публикация показалась оскорбительной: «Как глупо», «Это реально too much», «Очень дерзко, Ксения. Может, все же стоило более корректно выражать свои мысли? Другие похвалили Собчак за качественный, по их мнению, троллинг: «Простите меня, но это правда смешно», «Лучшая», «Обожаю».
Накануне Собчак осудила протестующих в США за погромы и грабежи.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Ранее сообщалось, что Мадонна приняла участие в марше памяти Джорджа Флойда, который проходил в Лондоне.
По словам очевидцев, певица пришла на костылях в окружении телохранителей.
Запрещенные барабанщики - Убили негра
В качестве саундтрека Собчак выбрала песню "Запрещенных барабанщиков" "Убили негра". Комментируя события в Миннеаполисе, где полиция убила безоружного афроамериканца Джорджа Флойда, Ксения Собчак опубликовала песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». В качестве саундтрека Собчак выбрала песню "Запрещенных барабанщиков" "Убили негра".
“Запрещённые барабанщики”: мы — бомба замедленного действия
Наши войска проводят совместные учения с войсками НАТО. Особенно придурковатых солдат начальство отправляет на самые дальние позиции - подальше от глаз зарубежных гостей. Но коварные иностранцы планируют диверсию - открыть стратегическую трубу и пустить идущую по ней энергию на Запад. Труба же находится в том самом месте, где и "сосланные" служивые... В конце наши, естественно, побеждают!
Для фанатов "Запрещенных барабанщиков" фильм должен стать просто культовым.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.
На мой взгляд, все само собой образуется, тем не менее надо не быть бездеятельными. Мы пытаемся расковыривать язвы современного искусства, как учил мой любимый герой Хулио Хуренито из романа И.
Подавать себя как продукт шоу-бизнеса с целью его разложения. Изначально мы рассчитывали сделать альтернативную, радикальную программу, которая била бы по всем фронтам, но которая была бы внутри шоу-бизнеса. Бить врага его же оружием, стать бомбой замедленного действия. Ведь под клюквенным соусом старорусского шутовства мы говорим в песнях о серьезных вещах — о распаде буржуазной семьи, о гибельности современной цивилизации и т. И если хотя бы 100 человек из наших слушателей задумаются о судьбе Родины, задумаются о чувстве социальной справедливости — наша миссия будет выполнена. Через песни гораздо легче этого добиться, чем через газетные статьи. Кино — слишком дорого, ТВ и радио — практически недоступно.
Но это единичный случай, и, возможно, многими он рассматривался как игра. Есть ощущение, что все происходящее вокруг группы не совсем то, что вы ожидали. Да, мы хотели другого. Но мы понимаем, что все только началось. Это первый этап. У нас сейчас очень широкая аудитория. Мы будем стремиться сузить ее в 3-4 раза — останутся те, кто будет нам верить и разделять наши убеждения, которые, может быть, хаотичны и не сложены в систему хотя это неплохо, так как сейчас система проигрывает.
Эти люди станут активными участниками национально-освободительной борьбы. Мой идеал — национально ориентированные левые. Во многом в традиции Латинской Америки. Она будоражит юные сердца, и это замечательно. Вполне логично было поинтересоваться отношением группы к неграм. Проводишь ли ты какое-то разграничение между автохтонными африканцами и неграми, живущими в мегаполисах? Лично я очень хорошо отношусь к африканцам и считаю, что у нас с ними гораздо больше общего, чем с белыми американцами или западными немцами.
Я все свое детство интересовался национально-освободительной борьбой стран третьего мира и ко всем этим людям отношусь с очень большим уважением.
А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки.
Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе.
К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире. Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности. Старик, мне нужно отбивать бабки. Я нашел ресторан, вы там будете играть четыре раза в неделю». Нам эта перспектива совершенно не понравилась. Тогда Вася попросил, чтобы мы возместили те деньги, которые он в нас вложил.
Сумма оказалась относительно небольшая — однако и ее отдать мы Шугалею на тот момент не могли. И тут наш текстовик Ваня Трофимов связался с лейблом «Монолит Рекордс». Там нами заинтересовались — и последовала совершенно дикая, крайне неприятная история с разбирательством и очисткой прав на уже записанный альбом. В этой истории участвовали мы, Ваня, «Монолит», Вася Шугалей, Виктор Енин… Действующие лица переругались и наговорили друг другу всяческих гадостей. То есть еще даже не получив никаких денег от шоу-бизнеса, мы по шею погрузились в связанную с ним грязь. Я стал понимать, в какое болото мы влезли… Но назад уже дороги не было. Песня и клип «Убили негра», отданные в ротацию на радио и телевидение, неожиданно выстрелили — да еще как! И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет?
Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая. Что мы относимся к чернокожим людям с огромным уважением и крайне ценим их культуру. Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей. Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM. Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »? Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно. С миру по нитке. На самом деле, долговременный успех любой группы, сумевшей привлечь к себе внимание своим дебютом, определяется именно вторым альбомом — сумеет ли он превзойти по качеству первый?
У нас изначально было много материала в работе — и мы постарались, чтобы в альбом вошли самые лучшие наши вещи. В знак того, что это очень амбициозная работа, мы вставили в альбом в качестве intro романс в исполнении Шаляпина «Ночной смотр» — «В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…». А для исполнения женской вокальной партии в композиции «Чемпион и королева» Ваня Трофимов позвал известную в советское время эстрадную певицу Татьяну Анциферову. Это было сделано намеренно? Это наше мироощущение, которым мы дышали. Намеренного культивирования некой определенной идеи в этом не было, просто так получилось… Однако, что интересно, песни «Запрещенных барабанщиков» пришлись по нраву не только левой молодежи — что вполне естественно, — но и многим людям, принадлежавшим к тому самому буржуазному слою. Что, в общем-то, неудивительно. Буржуазии нравится, когда ее «щекочут» методами искусства, она с удовольствием заигрывает с леваками.
Недаром в России обе революции прошлого века — во всяком случае, на начальных этапах — делали именно буржуа. Они оказались весьма насыщенными и эмоциональными. Мы жили там в гостинице — а перед нею на площади стоял конный памятник Григорию Ивановичу Котовскому.
Убили негра
- Последние новости
- Официальный сайт группы "Запрещенные Барабанщики"
- «Зенит» обвиняют в расизме из-за песни «Убили негра» 21.03.2018
- Chkalov - Убили негра (кавер на знаменитый хит "Запрещённых барабанщиков")
Запрещенные барабанщики — Убили негра
Белорусский негр Феликс долго не мог попасть мячом в корзину, отчего Васю разбирал смех. Платформу с барабанщиками крутили усталые белорусские мужики, водку в кадре пацаны пили настоящую, поэтому убрались под конец как всегда. Бюджет клипа около 500 доларов, включая переезд. Эфир состоялся 1 апреля по MTV, и тут же прекратился до конца мая - тогда только нас попросили начитать вступление - без этого, мол, не будим крутить из богобоязни насчет расизма.
Пришлось спалиться - и это повлияло на дальнейшую судьбу ансамбля -ибо когда оправдываешься - это всегда слабая позиция, а первоначальная идея была не нова - но безопасна - анонимный ансамбль, чтоб никто не знал кто мы и чего, и никаких интервью - только бюллетени официальные выпускать. Забавно было ,когда в эфире муз-тв у пряникова сидели я, марлончик, продюсер лобов и славик - и представляли клип, в котором никого из нас нет... И песня стала и благом и проклятием для группы - 300 раз порадовался и 1000 раз пожалел про нее в будущем...
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Отец с матерью возражать не стали. Так и ступил на эту стезю. Ну что люди могли слушать в маленьком шахтерском городке? Естественно, обычную советскую эстраду: Юрий Антонов, группа «Аракс»… Как сейчас помню: летом многие окна распахнуты и из них доносятся звуки магнитофонов… Но меня почему-то уже с ранних лет повело к джазу. Можно сказать, что именно джаз меня и сформировал как музыканта.
Изначально своей любовью к этому жанру я обязан своему первому музыкальному преподавателю Петру Петровичу Петрухину. Он давал мне послушать записи Лайонела Хэмптона, Каунта Бейси, старых американских джазовых ансамблей. Довольно быстро я и сам превратился в меломана-коллекционера. Копил деньги, что родители мне вручали на школьные завтраки, — и за неделю у меня набиралась сумма в рубль двадцать. Виниловая пластинка по тем временам стоила два рубля пятнадцать копеек. То есть меньше чем за две недели я собирал на какую-нибудь новую пластинку. Благо государственная фирма «Мелодия» выпускала в ту пору много всевозможного американского джаза.
Иногда в продажу попадали пластинки болгарского, польского, венгерского производства — оказалось, что в этих странах тоже есть свои интересные джазовые ансамбли. Это были не просто мастера своего дела, а яркие индивидуальности, цельные и неординарные личности. Обладая могучим темпераментом, сильнейшим энергетическим зарядом, они не могли заниматься ничем иным, кроме как барабанить. Хорошую технику может наработать почти любой. Но у настоящих мастеров, помимо техники, есть и нечто другое — внутренняя мощь и неповторимая харизма, наличие которых выдает гениального музыканта. Я тогда сотрудничал со многими самодеятельными ансамблями, игравшими на танцплощадках, — и зарабатывал на этом свои первые денежки. В основном мы исполняли репертуар «для тех, кому за тридцать».
И я, шестнадцатилетний пацан, сидя за барабанами, смотрел на этих тридцатилетних тетенек и дяденек и думал — какие же они старенькие! Потом я работал в очень классном ансамбле клуба Ростовской обувной фабрики. Этот ансамбль располагал собственной студией, сыгравшей большую роль в моем профессиональном развитии. Ведь дома заниматься на барабанах рискованно — ты можешь так довести соседей, что однажды они захотят тебя придушить. Тем более что у нас на юге народ простой — и иной раз готов лезть в карман не за словом, а за какой-нибудь кувалдой… Ну а в студии я вволю мог оттягиваться на барабанах, не рискуя озлобить соседей. И я занимался там часами, быстро повышая свой профессиональный уровень. Пропадал там днями и ночами.
В ту пору я тяготел к довольно сложной музыке — что-то на стыке рока, джаза, фьюжен. Пытался и сам исполнять нечто подобное… — …и вы же участвовали в двух ростовских рок-группах, известность которых перешагнула пределы города, — «12 вольт» и «Пекин Роу-Роу»… — Рок — это музыка молодых и борзых. Если ты по молодости не увлекаешься роком, то, стало быть, с тобою что-то не так. Меня естественнейшим образом затянуло в сферу притяжения ростовской рок-тусовки — и в конце 1980-х я стал сотрудничать с ростовской группой «12 вольт», организованной композитором Дмитрием Катхановым и поэтом Сергеем Медведевым. Записал с ними один экспериментальный альбом. Позже познакомился с Сергеем Тимофеевым — известным в Ростове-на-Дону поэтом, музыкантом и художником. Он решил собрать рок-группу и искал для нее самых лучших в городе инструменталистов.
Я оказался в числе людей, на которых пал его выбор. И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу». В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ». И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование.
Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия.
Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Собчак поддержала протесты в США песней «Убили негра»
Популярная своей песней «Убили негра» группа «Запрещенные барабанщики» объявила об окончании своей концертной деятельности. Сегодня вечером в Екатеринбурге состоится бесплатный концерт группы «Запрещенные барабанщики». Убили Негра на Comedy Radio. В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом #BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
«Запрещенные барабанщики» попали под запрет
Убили негра Убили негра, убили Ай-я-я-я-я-яй! Ни за что, ни про что, суки, замочили. Пост Собчак «Миннеаполис, я с тобой» сопровождался песней «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики». На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом. Убили Негра на Comedy Radio.
Запрещенные барабанщики — Убили негра
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Потом появился басист, мы очень много играли, ездили по югу России — Краснодар , Ставрополь , Волгоград — потешали публику своим мастерством ударяния в кастрюли, бочки, всевозможные баночки-скляночки...
Коллектив объединил усилия с лидерами экстремального рок-проекта «Че Данс» — автором текстов Иваном Трофимовым и вокалистом Олег Гапоновым в прошлом также — лидером группы «Зазеркалье». И по дороге обратно пришла идея объединить «Че Дэнс» и оркестр. Мы сделали совместную программу и просуществовали около года. Было 2 концерта в Москве и 4-5 в Ростове, пара эфиров на местном телевидении. Затем у нас возникли разногласия с Гапоновым относительно дальнейших творческих путей, и ансамбль фактически распался. Вот так все и началось. И продолжается до сих пор», — рассказывал в интервью Пивторыпавло. Он не распался и после того, как все участники в 1997 году переехали из Ростова-на-Дону в Москву.
В начале 1999 года коллектив — уже под названием «Запрещённые барабанщики» — сумел записать шесть песен, и на одну из них, «Убили негра», снять в Минске видеоклип при посредничестве менеджмента группы « Ляпис Трубецкой ». Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Петр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашенными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе. По словам Ивана Трофимова, клип год пролежал на полке, причем музыканты увидели его за два дня до выхода в эфир, и решающее слово в его судьбе принадлежало Артемию Троицкому : MTV взяло его в свою программу 1 апреля в рамках какой-то дурацкой акции и попросило москвичей откликнуться — ставить в ротацию или нет. На MTV долго думали, что делать, тут и вмешался Троицкий, которому клип понравился... Альбом, материал которого представлял собой изобретательный, эклектичный рок-н-ролл насыщенный джазовыми элементами и выполненный в необычных аранжировках, имел большой коммерческий успех, а песня «Убили негра» стала одним из главных хитов 1999 года. Говоря об аудитории группы, которая первое время была близка музыкантам по духу, В. Пивторыпавло замечал: «Потом, когда появилась надутая, шумная популярность с известной песней, наша аудитория расширилась, стала странной и пугающей» [13]. Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещенные барабанщики убили негра», просто так, без кавычек.
На нас стали вешать тупой, бессмысленный и оголтелый расизм… В то время — конец 90-х — игра с этим была эпатажна. Поэтому и люди к нам приходили иногда совсем неадекватные и настолько неприятные, что было желание бросить все это [13]. На новом лейбле вышел второй альбом группы — « По ночам », записанный и сведённый в Москве на студии FM Division, под продюсерским руководством Олега Лобова. Сами делали фотосессию, сами оформляли, сами находили материал. Естественно, был человек, который за компьютером увлеченно жестикулирует , предлагал цвет поменять. Получилось неплохо. Пивторывпало в интервью zvuki. При этом на вопрос о сути «идеологической» работы автора текстов Пивторывпало на вопрос корреспондента zvuku.
Многие отметили проявившийся в этом альбоме интерес группы к Кубе. Последний по словам вокалиста группы также имел отношение ко взглядам и увлечениям «идеолога»: Иван… с детства увлекался Маркесом , сочинял стихи на испанском, собирал изображения с Че Геварой и до сих пор иногда все эти значки на себя цепляет. Даже Фиделю письма писал, но тот, правда, так ни разу и не ответил… [10] — Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV», 2000, Киев Пластинка, в музыке которой преобладали ритмы реггей и ска [4] , получилась в чём сошлись как критики, так и участники группы более светлой и позитивной, чем дебют. Зато сюда вошли песни про ограбление французской делегации под провокационным заголовком «Бородино-2000» и особенности поезда «Москва-Махачкала» одноимённая композиция. Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV» 2000, Киев говорил: [10] Для нас понятия политкорректности на самом деле вообще не существует, и мы политизированной группой себя не считаем.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.