Информация о специалистах Медицинского центра СМ-Клиника. Медцентр, клиника «СМ-Клиника» по адресу Москва, Ярцевская улица, 8, метро Молодёжная — записаться онлайн, +7 495 266 38 68. Внимание, что количество талончиков записи на приём к врачу контролируется только администрацией медклиники, то есть данный сайт не обеспечивает удачную или не удачную запись к врачу. Врач-проктолог СМТ Клиники со стажем более 17 лет Трегубов А.А. расскажет: • какие заболевания лечит проктолог; • как проходит прием проктолога; • о причинах появления и методах лечения геморроя. Обращалась в СМ-клинику первый раз и впечатление положительное. Врачи и медсестры профессионалы своего дела, очень вежливы и обходительны.
Все специалисты: «СМ-Клиника» на Сенежской
- Sorry, your request has been denied.
- Врачи медцентра "СМ-Клиника" на Сретенке рассказали о важности регулярной диспанцеризации
- СМ-Клиника в Старопетровском проезде (быв. Космонавта Волкова) – 200 отзывов, 116 врачей
- Информация о сети
- Ошибочно удалили орган: новый скандал в «СМ-Клинике»
- Трагические случаи с пациентами клиники
Стоматологи-хирурги
Как проходит прием стоматолога-хирурга? Тщательный врачебный осмотр, на котором специалист оценит состояние ротовой полости и выявит имеющиеся проблемы. Назначение ряда дополнительных диагностических обследований. Все их можно пройти в клинике «СМ-Стоматология». На основе результатов обследования специалист разработает индивидуальный план лечения и необходимых хирургических вмешательств. Если вы хотите записаться на прием к врачу стоматологу-хирургу в клинике «СМ-Стоматология», позвоните по тел.
Скачивание и установка проводится автоматически. Возможности приложения: Просмотр электронной медицинской карты пациента; В нем можно записываться на прием к врачу; Просмотр истории действий; В приложении можно ознакомиться с результатами анализов, обследований; В нем можно выбирать врачей, записываться к ним, просматривать свободные дни их работы и приема; Корректировать персональные данные; Уведомление о скидках и акциях. Техническая поддержка На сайт действует услуга обратный звонок. Его можно увидеть, как вверху официальной странице, так можно нажать на значок трубки телефона. После выйдет форма, в которой нужно указать свой номер телефона и заказать обратный звонок. Через некоторое время специалисты перезвонят и ответят на все ваши вопросы. Call-центр работает круглосуточно. Для записи и обращений также можно воспользоваться номером телефона — 8-495-241-63-07. Операторы принимают звонки круглосуточно. Также они постараются решить проблемы клиентов, помогут разобраться с сервисом, дадут подробную информацию по регистрации личного кабинета. The following two tabs change content below. Гагарина Ю.
Продолжительность пешего перехода составляет 2 — 3 минуты. Парковка Закрытой парковки для посетителей нет. Имеется открытая бесплатная парковка вдоль здания в котором находится клиника. Въезд на открытую парковку с Дунайского проспект. Парковаться можно в любом месте вдоль проезда.
Приду еще к доктору. Оценка: Наталья 22. Он мне всё подробно объяснил по моему вопросу, ответил на множество вопросов, которые у меня возникали, потому что не все отвечают, иногда уходят от вопросов, а он всё популярно и досконально объяснил, дал перечень рекомендаций и как в любой клинике назначил полный ряд анализов. Врач молодой, опыта не так много, чтобы быть совсем в себе уверенным, ему бы медицинской практики для уверенности. К врачу претензий никаких нет.
СМ-Клиника - адрес и стоимость
По итогу выясняется, что так оно есть, потому что Беляев не угадал пол… Выкинутые 1500 р. Беременным - обходить стороной узиста Беляева! Это совершенно верно, что Вы сообщили об этой ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники, будет проведён разбор - поднимут Вашу историю, обсудят случай с врачом и сделают необходимые выводы. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Приносим Вам извинения за эту ситуацию и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. То что ты назначаютмного анализов, так это только помогает для диагностики… Отличная медицина дешевой не бывает! Постоянный клиент. Есть стационар. Пользовалась услугами разных специалистов в стоматологии, все грамотные, результатами лечения довольна; очень приятные сотрудники на ресепшн.
Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Анна Шушакова... Была у врача Бикенеевой Д. Исследование даже раньше назначенного времени начали, всё разъяснила, предупредила. Заключение и диск отдали через 15 минут, что не могло не порадовать. Часто надо за описанием приезжать не следующий день или ждать пару часов. В целом посещение этой клиники оставило очень приятное впечатление, спасибо! Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас.
Постараемся быть на высоте и дальше! Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья! Константин Акуленок... Сын сломал руку, поехали в травмпункт, но там очередь до вечера и нет места для комфортного ожидания. Поехали в СМ. На момент обращения не оказалось детского травмотолога. Пошли на встречу- сделали рентген, определили размер трагедии и наложили гипс. Все не быстро, но без записи!!!! Спасибо за качественную помощь, показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день.
Максим Смирнов... Нейрохирург Кузнецов С. Цены умереные, учитывая необходимую срочность операции. Стационар супер, очень доброжелательный персонал. Рекомендую Ответ от представителя Здравствуйте. Кристина Ридель... Современно, чисто и уютно, несмотря на то, что это больница приятно лечится и комфортно Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Сюзан Нзерибе... Записывала коллегу на прием в филиал на Новочеремушкинской, в итоге, по приезду в назначенный день оказалось, что запись не прошла.
Человека отказались принять даже на 5 минут, не смотря на острую боль. Запись была на коммерческой основе, за произошедшую ошибку системы или оператора никто даже не извинился. Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго. Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе.
Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин...
Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание.
Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда?
В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке.
Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни.
При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М.
При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В ближайшее время появится приложение и для пользователей гаджетов на платформе Android. Личный кабинет пациента — удобное приложение, с которым вы с легкостью сможете следить за своим здоровьем!
Диагностика и лечение осуществляется только после консультации врача. Согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств. Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных Яндекс.
Форма записи на приём к врачу
Многопрофильный центр «СМ-Клиника» имеет официальный сайт, с него можно выполнить вход в личный кабинет. Врач-колопроктолог «СМ-Клиника» Екатерина Витальевна Саутина приняла участие в научно-практическом семинаре, посвященном проблеме развития геморроя у разных возрастных групп пациентов. Полная информация о 24 врачах медицинского центра СМ-Клиника на Волгоградском проспекте (м. Текстильщики): запись на приём онлайн, стоимость первичного приёма и расписание, опыт работы, квалификация и категория. Регулярная диспансеризация поможет диагностировать на старте многие заболевания, рассказал главный врач медицинского центра "СМ Клиника" в Сретенском тупике Игорь Учуров.
Report Page
- «СМ-Клиника» - YouTube
- Записаться на прием к врачу в Москве
- С 2011 года помогаем улучшать здравоохранение в Москве
- Медицинский центр Контракт
- СМ-Клиника на на Войковской
- Sorry, your request has been denied.
СМ-Клиника
Запись к врачу по телефону +7 (499) 519-32-71. 18+ Информация представлена на сайте в ознакомительных целях, не может заменить визит к врачу, использоваться для назначения лечения и постановки диагноза. Форма для записи на консультацию к врачам клиники для детей и подростков «СМ-Клиника» в Москве. Клиника урологии располагает современными методиками диагностики и лечения всего спектра заболеваний мочевыделительной системы. выберите один из 47 филиалов для записи на прием к врачу по телефону или онлайн.
Записаться на прием онлайн
По данным Всемирной организации здравоохранения, симптомы боли в нижней части спины могут появляться в любом возрасте и большинство людей хотя бы раз в жизни переживают такой эпизод. Распространенность боли увеличивается с возрастом, достигая пика к 80 годам. Но наибольшее число случаев приходится на возрастную группу 50—55 лет. Боль в нижней части спины является одним из наиболее распространенных расстройств опорно-двигательного аппарата. При нейропатической боли применяются препараты, воздействующие на нервную ткань.
При ноцицептивной эффективны противовоспалительные средства. Кроме того, используется и немедикаментозное воздействие: физиотерапия, ультразвук, магнитотерапия, лазеротерапия, иглоукалывание, массаж и рефлексотерапия», — сообщает Антон Алексеевич. Боль в пояснице может иррадиировать и в другие части тела. Например, длительное нахождение в статичном положении может привести к дискомфорту не только в спине, но и в коленях.
Также напряжение мышц шеи и воротниковой зоны может вызвать головную боль. Достаточно ходить по 30—40 минут 3—4 раза в неделю.
Не хочу хвалиться и сильно загадывать вперед, но я уже сейчас вижу и понимаю, что у этой клиники есть все шансы стать одной из лучших в городе. Мне там все нравится. Будучи коренным москвичом, я хорошо знаю Москву и люблю само место, где стоит это здание. Когда я впервые туда приехал, то был просто в восторге. Пять этажей, плюс цоколь, мансарда и подвал.
Небольшое по сравнению с башнями «Москвы-Сити» здание из красного кирпича на фоне соседних очень современных и высотных зданий выглядит тепло, как-то по-домашнему. При этом большие окна, просторные кабинеты. Удобный подъезд, парковка, что в наше время большой плюс. Ну и самое важное — клинику получилось оборудовать и укомплектовать по самому высокому разряду. Я собрал крепкую команду врачей. Некоторые из них — мои бывшие коллеги, которые работали под моим руководством и выразили желание продолжить сотрудничество. Несколько докторов и кандидатов наук, с большим опытом, солидной практикой.
Что касается оборудования, мы оснащены ровно настолько, насколько нам это нужно. Несколько ультразвуковых аппаратов экспертного уровня. Это помогает нам полностью «закрыть» весь круг диагностических потребностей для амбулаторного приема. Совершенно сознательно мы не делали в новой клинике больших операционных, реанимационных помещений. Поскольку в холдинге уже есть несколько клиник, где все это организовано, где проводятся сложные операции. А мы — как раз то первичное звено, которое сейчас в Москве так востребовано жителями. При необходимости можем отправлять пациентов в другие клиники холдинга, где им сделают все необходимое в плане хирургии, терапии и других медицинских направлений в стационарных условиях.
Возможно, это нескромно, но я считаю, что у меня на Пресне собралась превосходная команда. Не знаю, может, мне просто везет, но свою команду я мог бы назвать даже в чем-то уникальной. Фото: предоставлено компанией «СМ-Клиника».
Именно эти качества легли в основу нового мобильного приложения «СМ-Клиника». Мобильное приложение представляет собой личный кабинет пациента, где есть множество полезных и необходимых функций.
В первую очередь, используя мобильное приложение, можно вызвать скорую помощь.
Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго. Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации.
Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе. Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин... Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции.
Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц.
Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда?
В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд.
На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе.
Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог?
Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М. При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения.
Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике. Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл.
Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек. К пациентам относится с сочувствием. Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам. В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо, что выбираете нашу клинику!
Иван Серебренников... Оперативно собрали все анализы за один день и в 9 утра на следующий день уже сделали операцию по установке титановой пластинки для соединения костей. Носил гипс всего несколько дней, технология волшебная. Через 12 дней уже швы сняли - красота. В стационаре лежал в одноместной палате, доплатить всего 2к рублей за одноместную в сутки, но мне больше и не понадобилось. Впечатления хорошие остались! Большое спасибо за отзыв и высказанное мнение.
Да, главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Здоровья Вам и всех благ! Тот самый Джони... Чистота, порядок всё четко! Записи по времени проводятся четко! Отдельную благодарность хочу выразить Доктору Мзоковой Дзерассе Мурадиевна, очень профессиональный доктор в своей сфере, «Колопроктолог» всем спасибо все супер! Спасибо Вам за обратную связь - Ваше мнение важно для нас.
Рады, что можем быть Вам полезны. Желаем Вам отличного настроения и здоровья! Мария Ник... Доктор общительный, с чувством юмора. Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Татьяна И. Сочувствующий и конечно отличный специалист.
Уже при первой встрече возникает чувство полного доверия. Ему можно доверить решение ваших проблем Все проговорил, объяснил и посоветовал лучшее решение. Я рада что случайно попала к нему на приём и сейчас прохожу реабилитацию после операции. И с каждым днём чувствую себя лучше.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
Запись к врачу. Если вы хотите записаться на прием к врачу стоматологу-хирургу в клинике «СМ-Стоматология», позвоните по тел. +7 (495) 777-78-06 или заполните форму обратной связи на сайте. Форма записи на приём к врачу. Хочу поделиться своим посещением СМ Клиники в Москве. Записаться к врачу можно по телефонам: 370-070, 54-64-03. Заботимся о своем здоровье вместе с «МЕДСИ»! Многопрофильный медицинский центр на улице Богданова, д. 52 – это 29-е подразделение холдинга «СМ-Клиника».
Выбор специалиста
Самостоятельно открыть ЛК пользователь не сможет, ему придется обращаться напрямую в медучреждение к менеджерам. Регистрация возможна только для клиентов клиники, которые уже пользовались услугами. Они должны совершить платеж, их персональные данные должны быть в базе медицинского центра — паспорт, инициалы в полном виде, адрес проживания и регистрации. Регистрация личного кабинета в центре «СМ-Клиника» проводится в регистратуре, клиент должен предоставить чек об оплате услуг. Если его нет на руках, то менеджер сможет его найти в базе данный клиники. После ему выдается логин и пароль, который он может использовать для авторизации профиля. Дополнительно в настройках можно откорректировать персональные данные в ЛК. В нем стоит указать мобильный телефон, он потребуется для подтверждения пользователя, для получения уведомлений и для других важных действий. Он возможен только после получения пароля и логина в медучреждении. После выполненных действий откроется личный кабинет, в котором пользователь может проводить разные действия — записываться на прием, получать скидки, просматривать медицинскую карту в электронном виде и многое другие. Читайте также: Как можно войти в личный кабинет Здоровье петербуржца — инструкция Как восстановить доступ Проблемы с входом в ЛК «СМ-Клиника» могут возникнуть у каждого клиента.
Это может быть связано с техническими работами на сайте, в этом случае стоит подождать некоторое время, а затем снова попробовать провести авторизацию.
К врачу претензий никаких нет. Оценка: Александр 21. Потом мне сделали рентген и на основе рентгена уже высказали определённые результаты диагностики. Врач внимательный и профессиональный. Я доволен.
Имеется открытая бесплатная парковка вдоль здания в котором находится клиника.
Въезд на открытую парковку с Дунайского проспект. Парковаться можно в любом месте вдоль проезда. Если мест для парковки нет, можно оставить автомобиль на парковке напротив остановки Бухарестская улица в 280 м от клиники 3 минуты пешком. График работы врачей Свободной записи по этой специальности нет.
Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации.
Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы сайта сети клиник Medswiss с целью: 4.
Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания сайта сети клиник Medswiss; 4. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4.
Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права интернет-магазина или других лиц. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.