Исполнитель: Наталья Власова, Песня: Я у твоих ног, спасибо не говори., Продолжительность: 03:18, Размер: 4.54 МБ, Качество: 192 kbit/sec, Формат: mp3. №28388707. Спонсор Твоей Улыбки (LIVE @ Авторадио). Я у твоих ног, Спасибо не говори, В этом тебе помог. Песня «Я у твоих ног»: Наталья Власова объяснила смысл хита, который все не так поняли Наталия Власова. Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и благодари. Только своей рукой Вылепила тебя Как ветер, бархан песка С ним я сравню себя Знаю, что получу Все, что ни захочу Лишь бы мне все успеть Спеть.
Я у твоих ног
Исполнитель: Наталья Власова, Песня: Я у твоих ног, спасибо не говори., Продолжительность: 03:18, Размер: 4.54 МБ, Качество: 192 kbit/sec, Формат: mp3. №28388707. Звезда нулевых, которая прославилась благодаря хиту «Я у твоих ног», Наталия Власова недавно пожаловалась на проблемы со здоровьем. Наталья Власова — я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог,его и благодари.я люблю тебя.
Наталия Власова — Я у твоих ног
Это ее новый продюсер Артем Давыдов. Выпускник консерватории, работал советником в Правительстве Москвы, создавал «Партию роста». Он помоложе Наталии. Пара живет в роскошной квартире на Чистых прудах. Неподалеку от дома, кстати, у Артема был собственный ресторан. Плюс Наташа на заказ пишет музыку, даже для голливудского кино.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
По телефону. Больше я Лену не видела... Если я звонила, она просто не подходила к телефону... Тогда я поняла, что пережить вместе невзгоды - непросто, а пережить вместе удачу, особенно если появляется одна цель... Только я прошу, поймите правильно, это не вина кого-то одного из нас, кто пустил в свое сердце плохое чувство. Мы обе не справились. Я должна была найти в себе силы достучаться и вырвать этого червя из ее сердца, а вместо этого другой червь поселился в моем и имя ему гордыня... Я читала, что после дружбы со мной она зареклась заводить близких подруг. Это у нас взаимно. Может потому, что вскоре после нашего с ней разрыва, я познакомилась со своим будущим мужем и для такой близости с подругой уже не было просто места, не знаю, но с моими сегодняшними подругами, при всей любви, у нас совсем другие отношения. Лена - очень сильный человек. Тогда, через несколько лет она мне позвонила и сказала: "Прости, Натаха. Жаба задушила.. Она рассказывала о своей учебе в театральном, а я не помню что рассказывала. Встретиться по каким-то причинам не получалось. То я в Москве, то она занята. Потом произошло нечто, о чем я должна была тогда промолчать.. Просто обязана... Если хотела сохранить какие-то отношения с ней, но не смогла.. Юношеский максимализм - сейчас бы я так не поступила. Тем более что то, о чем идет речь, я уверена, было не более чем просто случайностью.. Но я не промолчала и в ответ услышала самый страшный монолог из всех, слышанных мной в жизни, главной темой которого было: "если бы не я, ты бы вообще никогда не писала песни! В какой то момент в моей жизни все, что было связано с моей работой стало рассыпаться на глазах. Контракт, над которым мы работали около года и который был для нас стопроцентным, развалился в считанные дни. По непонятным причинам срывались важнейшие встречи. Дошло до того, что все, с кем я работала, стали мне говорить, чтобы я сходила в церковь.... Я попросила Бога, только дать мне понять, если я занимаюсь не тем делом в жизни, которым должна заниматься. И Он дал мне еще больше песен, в том числе песню "Беслан" и еще одну новую ветвь в творчестве - помимо своих эстрадных песен, я написала и записала альбом христианских песен, к которому все аранжировки и звуко-режиссерскую работу сделала сама на своей домашней студии. До этого, горе-продюсеры крепко укрепили во мне мысль о том, что песня просто обязана "вписаться в формат" и понравиться программному директору! И чем дальше я уходила в попсу, тем меньше оставалось меня... И вот, наконец, я нашла в себе силы понять это! Мне не нужно радио, не нужно телевидение, если ради этого нужно расставаться с самой собой. Моя песня может быть "форматной", только тогда, когда она изначально такой у меня родилась! С осознанием всего этого, ко мне пришло долгожданное спокойствие и внутренняя гармония. С тех пор я пишу песни и "одеваю" их в музыкальную одежду, исходя из того, какой появилась на свет каждая из них. К примеру, теперь я никогда не пытаюсь из своего романса под рояль сделать попсовую песню. Это как у людей: если рождается мальчик, его же не стараются запихнуть в маленькие девчачьи ползунки - ничего хорошего из этого не получится! А я какой-то период жизни была слепа и занималась именно этим с моими песнями.. Есть работы, которые я бы с удовольствием стерла из своей биографии. Мне за них стыдно. Не за песни, а за то, что позволила с ними сделать. Сейчас я понимаю, что в свое время на эстраду зашла, к сожалению, не через ту дверь. Это не значит, что не было бы, к примеру, такой "Я у твоих ног", просто дверь была бы другая! В тот же период я пришла еще и к осознанию того, что на самом деле совершенно не умею петь. Мои связки не могут выдержать концерт более часа, да и в течении этого часа то кикс промелькнет, то фальшь. Тогда в моей жизни появился блистательный педагог по вокалу, уникальная талантливейшая женщина - Полтева Марина Владимировна. В то время, заведующая кафедрой джазового вокала в Гнесинке, не смотря на свою бешеную занятость, она поверила в меня и нашла для меня не только время, но и место в своей душе.
«Я у твоих ног». Развод после 20 лет брака, заморозка яйцеклеток и кома Наталии Власовой
У меня даже комплекс появился… Продолжение В какой-то момент терпение лопнуло, и я ушла в свободное плавание. Для меня это плавание стало мегаплодотворным. Я уже больше 10 лет без продюсера. Правда, для большинства я как будто исчезла — меня не было в общей тусовке. В течение всех этих 10 лет где-то один раз в год я понимала, что мне нужен партнер, и я показывала свой материал какому-нибудь продюсеру. Вы не поверите, я ведь со всеми продюсерами нашей страны вступала в диалог, и все мне предлагали контракты. Но каждый раз в силу каких-то причин договор не подписывался — то попала в пробку на МКАДе и опоздала на встречу на полтора часа, то перед подписанием выяснилось, что я беременна, и мне отказали. Все 10 лет происходили подобные вещи, и я начала понимать: значит мне это не нужно. Естественно, в творчестве делала такие вещи, которые вряд ли себе могла позволить, если бы у меня был продюсер. Когда тебя никто не направляет, ты делаешь абсолютно неформатный продукт.
Конечно, я не могу жаловаться, мои песни ротировались и ротируются на радио, но сколько я получила в свое время отказов по причине: «неформат». Зато я получила бесценный опыт и создала по-настоящему уникальный материал, который бы никогда не появился, если бы я не была сама собой и не сделала всех этих ошибок. Для меня популярность песни «Я у твоих ног» в некотором смысле загадка, если честно, я не знаю, почему она так нравится людям. Мне сложно оценивать ее со стороны. Для того чтобы песня нравилась миллионам, в ней должны быть все составляющие: простота, душевность и проникновенность. О творчестве Процентов на семьдесят мои песни обо мне. Они о том, что со мной происходило, что я чувствовала… Правда, я могу представить себя и в «предлагаемых обстоятельствах» — так получаются песни, которые со мной ничего общего не имеют.
Вскоре она организовывает тур, в ходе которого узнает, что беременна. Рожать ребенка в расцвете певческой карьеры было равно творческому самоубийству, но Власова всегда мечтала стать матерью. Тем более, узнав, что он будет отцом, муж певицы делает ей предложение руки и сердца, но до назначенной даты в загсе влюбленные не дошли.
На 8-м месяце певицу положили в больницу на сохранение. Поэтому роспись в ЗАГСе состоялась только спустя месяц после рождения дочери. Все прошло быстро и без гостей, да что там гостей? Даже без свидетелей. Пелагея и Наталия Власова В свидетельстве о рождении малышку записали как Полина, но спустя какое-то время мама передумала и переименовала девочку, дав ей имя Пелагея. Захотелось, чтобы дочь носила древнерусское имя. Меня зовут Румяна: почему стало модно давать странные имена детям Почти с самого рождения Полина-Пелагея оставалась на попечении отца — он кормил ребенка, гулял с ней, отводил в детский сад, пока мама была на гастролях. В свою очередь певица старалась заработать достаточно, чтобы дочь могла видеть мир и выбирать, где ей учиться.
На концертах Власовой звучит качественная музыка, в которой органично сливаются современные обработки, популярная европейская песня, джаз и классическое исполнение. Власова любит исполнять инструментальную музыку.
Личная жизнь: Наталия Власова живет в Москве. В 1999 году она познакомилась со своим будущим мужем — бизнесменом Олегом Новиковым, который стал для Наталии «единочувственником» и главным советчиком. Со временем он стал также ее продюсером. Отношения в паре до сих пор нежные и искренние. Муж зовет Наталию Малышом. В 2006 году у них появилась дочь, которую родители называли Пелагеей. Артистка стала уделять много времени семье и дочке, но про творчество она не забывает. Также певица всегда находит время для переписки с поклонниками на своем официальном сайте. Достижения и награды Премии «Песня года» и «Золотой граммофон» за композицию «Я у твоих ног». В 2002 году песня «Мы влюбленные», исполненная с Владимиром Пресняковым-младшим, была названа дуэтом года в концерте «Высшая лига» на Первом канале.
В 2005 году артистка получила медаль «За милосердие» за песню «Беслан». Лауреат конкурса-фестиваля «Весна романса» за композицию «Я подарю тебе сад». Лауреат конкурса «Весна победы» за лучшую патриотическую песню «Настасья» председателем жюри была Александра Пахмутова. А знаете ли вы что… Своих поклонников певица называет единочуственниками. Ходили слухи о романе Власовой и продюсера Иосифа Пригожина, из-за которого якобы долго откладывалась его свадьба с певицей Валерией. Наталия эту информацию опровергает, подчеркивая, что с Пригожиным у нее были исключительно деловые отношения.
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Наталия Власова - я у твоих ног на бис
Наталья Власова — я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог,его и благодари.я люблю тебя. Я у твоих ног, Спасибо не говори, В этом тебе помог. including song video, artist biography, translations and more: Видеть тебя всегда Хочется мне сейчас Мысли твои читать В каждом движенье глаз А еще иногда Слышать дыханье так Ч. Я У Твоих Ног бесплатно в mp3. Я у твоих ног. Присутствует текст песни, с которым вы можете ознакомиться ниже. Звезда нулевых, которая прославилась благодаря хиту «Я у твоих ног», Наталия Власова недавно пожаловалась на проблемы со здоровьем.
Наталия Власова - я у твоих ног на бис
Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен. Помните, что все тексты песен, в том числе Наталия Власова - Я у твоих ног принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.
Песня была признана лучшим дуэтом 2002 года концерт Первого канала «Высшая лига». В 2004 году выпущена песня «Беслан», за которую в 2005 Наталию Власову награждают знаком-медалью «За Милосердие». Усачев Гости из будущего. В апреле 2010 года Наталия Власова становится лауреатом конкурса-фестиваля «Весна романса» с песней «Я подарю тебе сад», а уже в мае — получает звание и диплом лауреата конкурса «Весна победы» за лучшую патриотическую песню Первый канал, композиция «Настасья» на музыку Н.
Власовой и слова С. Харина, председатель жюри — Александра Пахмутова. В мае 2010 года Наталия Власова написала музыку к кинофильму «Школа для толстушек» в гл. Егор Дружинин , в главных ролях: Дмитрий Певцов , Н. В 2012 году выпуск двойного авторского альбома «Седьмое чувство», куда вошли два диска «Седьмое чувство-1» и «Седьмое чувство 2» , представивших два основных музыкальных направления.
Первый включает в себя песни, созданные в традициях популярной музыки, а второй — живой звук и акустический авторский минимализм: голос, рояль, гитары, саксофоны, флейта, перкуссия. С того же года Наталия Власова становится постоянным членом жюри музыкального направления Российской Студенческой Весны. В начале 2014 года Власова стала инициатором творческой акции по поддержке Жанны Фриске и детей с онкологическими заболеваниями. В течение месяца в социальных сетях участники акции писали слова поддержки с хэштэгом жаннаживи и записывали видео с исполнением песни «Жанна, живи! Жанна, танцуй!
Итогом акции стал ролик, объединивший видео всех участников, и через некоторое время на официальном сайте Фриске появился ответ певицы участникам акции, где она тепло поблагодарила их за поддержку. Ануя и Ж.
Проводила много времени перед зеркалом, примеряя мамины наряды и выступая с песнями перед воображаемой публикой. Но ни сама Наташа, ни ее родные не предполагали, что когда-нибудь девушке суждено стать певицей. Девочка интересовалась не только музыкой, но и гимнастикой, танцами, настольным теннисом и фигурным катанием.
В 1993 году она стала студенткой Санкт-Петербургского музыкального училища при консерватории им. Наталия училась по классу фортепиано на курсе у именитого педагога Михаила Иосифовича Лебедя, заслуженного деятеля культуры России. Наставники видели подопечную в роли успешной концертной пианистки. Творчество: В 1997 году девушка вышла из стен училища с дипломом, в котором значилась специальность педагога-концертмейстра. Наталия Власова сразу уже поступила в другой вуз.
Ее выбор пал на Российский государственный педагогический университет им. В 2002 году Власова стала дипломированным преподавателем музыки со специализацией «музыкальное образование». К этому моменту Наталия уже проявила себя как автор и исполнитель песен. Первую композицию она сочинила практически на спор с отцом. Как-то раз он сказал дочери, что та только классику и играет, а лучше бы попробовала написать что-то свое — чужое исполнить многие смогут, а вот сочиняют единицы.
Наталия села за фортепиано и быстро написала песню с драматическим текстом, больше подходящим для умудренной опытом женщины, чем для юной девушки. После она продолжила писать стихи, а музыка рождалась одновременно с текстом. В дальнейшем Наталия подбирала мелодию под гитару, которую освоила после пианино самостоятельно. Девушка стала исполнять свои песни на кухонных посиделках с друзьями. Сначала они просто восхищались, а потом поняли, что с композициями такого уровня нужно что-то делать, необходимо, чтобы о них стало известно широкой публике.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Популярные тексты песен и переводы Наталья Власова
- Почему от Натальи Власовой сбежала в ОАЭ ее дочь
- Текст песни Я у твоих ног (Наталия Власова)
- Текст песни
- Кто круче?
- Наталия Власова - Я у твоих ног 2.0: слушайте с текстом | Deezer
- Наталия Власова — Я у твоих ног 2.0 текст песни
Я у твоих ног (Live)
Даже без свидетелей. Пелагея и Наталия Власова В свидетельстве о рождении малышку записали как Полина, но спустя какое-то время мама передумала и переименовала девочку, дав ей имя Пелагея. Захотелось, чтобы дочь носила древнерусское имя. Меня зовут Румяна: почему стало модно давать странные имена детям Почти с самого рождения Полина-Пелагея оставалась на попечении отца — он кормил ребенка, гулял с ней, отводил в детский сад, пока мама была на гастролях. В свою очередь певица старалась заработать достаточно, чтобы дочь могла видеть мир и выбирать, где ей учиться. Ее охватил азарт, она с нетерпением ждет, когда сможет начать учебу. Она уже сейчас рассуждает, что муж у нее будет нерусский и жить она будет за границей». Власова оказалась права, когда Пелагее исполнилось 15 лет, она собрала вещи и улетела к отцу в Эмираты. К этому времени певица уже была в разводе с Новиковым, а отношения с дочерью, который очень была привязана к отцу, обострялись с каждым днем. По утрам я всегда сплю часов до 9-10, потому что ложусь в 2-3, а Пелагея в 8 утра уже уходит с моей мамой в школу.
Я стыдливо молчу, а на следующее утро встаю в семь утра, готовлю ей завтрак, и мы идем в школу», — призналась Наталия.
Если я звонила, она просто не подходила к телефону... Тогда я поняла, что пережить вместе невзгоды - непросто, а пережить вместе удачу, особенно если появляется одна цель... Только я прошу, поймите правильно, это не вина кого-то одного из нас, кто пустил в свое сердце плохое чувство. Мы обе не справились. Я должна была найти в себе силы достучаться и вырвать этого червя из ее сердца, а вместо этого другой червь поселился в моем и имя ему гордыня... Я читала, что после дружбы со мной она зареклась заводить близких подруг. Это у нас взаимно.
Может потому, что вскоре после нашего с ней разрыва, я познакомилась со своим будущим мужем и для такой близости с подругой уже не было просто места, не знаю, но с моими сегодняшними подругами, при всей любви, у нас совсем другие отношения. Лена - очень сильный человек. Тогда, через несколько лет она мне позвонила и сказала: "Прости, Натаха. Жаба задушила.. Она рассказывала о своей учебе в театральном, а я не помню что рассказывала. Встретиться по каким-то причинам не получалось. То я в Москве, то она занята. Потом произошло нечто, о чем я должна была тогда промолчать..
Просто обязана... Если хотела сохранить какие-то отношения с ней, но не смогла.. Юношеский максимализм - сейчас бы я так не поступила. Тем более что то, о чем идет речь, я уверена, было не более чем просто случайностью.. Но я не промолчала и в ответ услышала самый страшный монолог из всех, слышанных мной в жизни, главной темой которого было: "если бы не я, ты бы вообще никогда не писала песни! В какой то момент в моей жизни все, что было связано с моей работой стало рассыпаться на глазах. Контракт, над которым мы работали около года и который был для нас стопроцентным, развалился в считанные дни. По непонятным причинам срывались важнейшие встречи.
Дошло до того, что все, с кем я работала, стали мне говорить, чтобы я сходила в церковь.... Я попросила Бога, только дать мне понять, если я занимаюсь не тем делом в жизни, которым должна заниматься. И Он дал мне еще больше песен, в том числе песню "Беслан" и еще одну новую ветвь в творчестве - помимо своих эстрадных песен, я написала и записала альбом христианских песен, к которому все аранжировки и звуко-режиссерскую работу сделала сама на своей домашней студии. До этого, горе-продюсеры крепко укрепили во мне мысль о том, что песня просто обязана "вписаться в формат" и понравиться программному директору! И чем дальше я уходила в попсу, тем меньше оставалось меня... И вот, наконец, я нашла в себе силы понять это! Мне не нужно радио, не нужно телевидение, если ради этого нужно расставаться с самой собой. Моя песня может быть "форматной", только тогда, когда она изначально такой у меня родилась!
С осознанием всего этого, ко мне пришло долгожданное спокойствие и внутренняя гармония. С тех пор я пишу песни и "одеваю" их в музыкальную одежду, исходя из того, какой появилась на свет каждая из них. К примеру, теперь я никогда не пытаюсь из своего романса под рояль сделать попсовую песню. Это как у людей: если рождается мальчик, его же не стараются запихнуть в маленькие девчачьи ползунки - ничего хорошего из этого не получится! А я какой-то период жизни была слепа и занималась именно этим с моими песнями.. Есть работы, которые я бы с удовольствием стерла из своей биографии. Мне за них стыдно. Не за песни, а за то, что позволила с ними сделать.
Сейчас я понимаю, что в свое время на эстраду зашла, к сожалению, не через ту дверь. Это не значит, что не было бы, к примеру, такой "Я у твоих ног", просто дверь была бы другая! В тот же период я пришла еще и к осознанию того, что на самом деле совершенно не умею петь. Мои связки не могут выдержать концерт более часа, да и в течении этого часа то кикс промелькнет, то фальшь. Тогда в моей жизни появился блистательный педагог по вокалу, уникальная талантливейшая женщина - Полтева Марина Владимировна. В то время, заведующая кафедрой джазового вокала в Гнесинке, не смотря на свою бешеную занятость, она поверила в меня и нашла для меня не только время, но и место в своей душе. Она стала для меня не просто педагогом, она стала для меня, не побоюсь этого слова, настоящей наставницей. Найденная когда-то c помощью Алексея Яковеля манера пения, положенная на навыки, приобретенные у Марины Владимировны - это то, что я имею на сегодняшний день как вокалистка.
Или может быть способность чувствовать, видеть, слышать музыку и ощущать ее дыхание? Или может в смысле вокала?.. По всем этим пунктам у меня совершенно другие учителя. В первую очередь, это моя первая учительница по фортепиано - Ирина Ефимовна Зейда. Я отучилась у нее только с первого по третий класс детской музыкальной школы, но за это время она успела влюбить меня в Музыку на всю жизнь.
С ней мы подготовили первую сольную серьезную программу, включающую в себя Ноктюрн Шопена до-диез минор, с которым я выступила в Большом зале Академической капеллы им. А потом, оказалось, что она уезжает навсегда жить в Израиль... Мне в мои 9 лет казалось, что я наконец поняла смысл слов "конец света".. И она уехала. А я осталась - бесконечно влюбленная в музыку и в Шопена...
За последующие 13 лет обучения я переиграла огромное количество его произведений и он стал навсегда моим безусловным приоритетом в мире классической музыки. Вся моя любовь к романтическому минору за роялем корнями из его музыки. По счастливому стечению обстоятельств, моя вторая учительница оказалась мне не менее дорога и сыграла не меньшую роль в моей жизни. Ирина Александровна Ноздрункова вложила в меня всю свою душу и все свои знания, и за следующие 4 года были подготовлены большие сольные программы, с которыми мы успешно участвовали во всевозможных городских конкурсах. Потом И.
Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге - моем родном городе. Там мы и познакомились с Леной Хрулевой Ваенгой. Могу с уверенностью сказать, что на день нашего знакомства я уже хронически болела Музыкой... Мне было 15, а ей 17, но мы были на одном курсе и на одном отделении. К тому времени она уже давно сочиняла песни, и стать знаменитой артисткой было ее заветной мечтой.
Я никогда не мечтала об этом, просто знала, что не могу жить без Музыки. Я уже понемногу пела, подбирая на рояле романсы В. С Леной мы сразу стали подругами "не разлей вода". Практически все свое время мы проводили вместе и как сумасшедшие постоянно пели на два голоса вперемешку русские народные песни, ее песни, цыганские романсы, а позже и мои песни, которые через какое-то время я тоже начала писать. Все началось с трагического романса "Я прощаясь, отрекусь, любя и плача от тебя...
Так я узнала, что могу сочинять. После этого я попросила Лену показать мне несколько аккордов на гитаре и какие-то переборы. За пару месяцев разбитых пальцев, я научилась вполне сносно себе аккомпанировать. А дальше на меня с гитарой песни начали "сыпаться" как из рога изобилия! Помню, что когда у меня получалась особо удачная песня Лена говорила: "вот подожди, Натаха!
Я благодарна Лене за то, что она мне показала первые аккорды на гитаре и за то, что благодаря ей, я раньше узнала о том, что могу писать песни. Расскажите пожалуйста всю правду о песне "Я у твоих ног". Как она была написана и имеет ли к ее авторству какое-то отношение Елена Ваенга? Когда я написала песню "Я у твоих ног", мы с Леной жили в соседних домах, а зачастую и вместе - то я у нее, то она у меня. К тому времени у меня уже было полсотни своих песен.
Эта была написана мной за несколько минут, а еще через полчаса я пришла к Лене ее спеть. Лена послушала и сказала, как сейчас помню: "куплеты очень необычные, а припев - ничего особенного, обыкновенный". В последующие дни она часто ее напевала и я помню, что подумала, что все-таки эта песня, наверное, ей больше понравилась, чем не понравилась. Потом она сказала, что никогда бы не написала такую песню. Я не знаю откуда и как появилась провокация на тему якобы причастности Е.
Как и когда произошел разрыв в ваших отношениях? В те же дни мой знакомый, который знал, что я пишу песни, познакомил меня с питерским продюсером Юрием Богородицким. С ним я впервые оказалась на профессиональной студии, причем совершенно неожиданно для себя. Так в моей жизни произошло знаковое событие: я познакомилась с Алексеем Яковелем - аранжировщиком и саунд-продюсером моего первого альбома. В первую очередь за это я благодарна Юре и за то, что первый поверил в меня и мы сразу приступили к работе.
На студии я спела множество песен, но нужно было выбрать одну, с которой начать. Я предложила "Я у твоих ног" только потому, что она была на данный момент самой новой, написанной пару дней назад.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Наталия Власова - Я у твоих ног [текст песни, слова]
Наталья Власова — я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог,его и благодари.я люблю тебя. Об этом сообщает Telegram-канал "Звездная пыль" со ссылкой на менеджера исполнительницы шлягера "Я у твоих ног". Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и you always Now you want me Read your thoughts Each movement of the eyes. Точный текст и слова песни Я у твоих ног язык композиции русский, группы Наталия Власова из альбома Я у твоих ног, трек записан лейблом Первое музыкальное Издательство в жанре русская поп-музыка в 2008 году. Я у твоих ног (КЛИП 1999).mp3 размером 6.07 MB. Я у твоих ног (КЛИП 1999).mp3 размером 6.07 MB.
Наталия власова я у твоих ног
Исполнительница хита «Я у твоих ног» за последние три месяца пережила много трудностей — проблемы с сердцем, реанимацию, трудное восстановление после операции, но есть душевная заноза, о которой певица говорить не любит — дочь. Видеть тебя всегда Хочется мне сейчас Мысли твои читать В каждом движенье глаз А еще иногда Слышать дыханье так Чтобы был каждый вздох В такт Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и благодари Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог. Музыкальную композицию под названием "Я у твоих ног", исполняет певица Наталья Власова. Феликс Царикати Я у твоих ног 8 выпуск Супер 3. Смотрите видео на тему «я у твоих спасибо не говори наталья власова» в TikTok (тикток).
Наталия власова я у твоих ног
В тексте исполнительница говорит о том, как она всегда хочет видеть и читать мысли любимого человека, сравнивая себя с ветром и барханом песка. Она готова на всё, лишь бы исполнить свои желания, и благодарит Бога за возможность быть рядом с ним. Песня передает атмосферу любви и преданности, создавая образ человека, который готов пойти на все ради своей второй половинки.
Но ни сама Наташа, ни ее родные не предполагали, что когда-нибудь девушке суждено стать певицей. Девочка интересовалась не только музыкой, но и гимнастикой, танцами, настольным теннисом и фигурным катанием. В 1993 году она стала студенткой Санкт-Петербургского музыкального училища при консерватории им. Наталия училась по классу фортепиано на курсе у именитого педагога Михаила Иосифовича Лебедя, заслуженного деятеля культуры России. Наставники видели подопечную в роли успешной концертной пианистки. Творчество: В 1997 году девушка вышла из стен училища с дипломом, в котором значилась специальность педагога-концертмейстра. Наталия Власова сразу уже поступила в другой вуз.
Ее выбор пал на Российский государственный педагогический университет им. В 2002 году Власова стала дипломированным преподавателем музыки со специализацией «музыкальное образование». К этому моменту Наталия уже проявила себя как автор и исполнитель песен. Первую композицию она сочинила практически на спор с отцом. Как-то раз он сказал дочери, что та только классику и играет, а лучше бы попробовала написать что-то свое — чужое исполнить многие смогут, а вот сочиняют единицы. Наталия села за фортепиано и быстро написала песню с драматическим текстом, больше подходящим для умудренной опытом женщины, чем для юной девушки. После она продолжила писать стихи, а музыка рождалась одновременно с текстом. В дальнейшем Наталия подбирала мелодию под гитару, которую освоила после пианино самостоятельно. Девушка стала исполнять свои песни на кухонных посиделках с друзьями.
Сначала они просто восхищались, а потом поняли, что с композициями такого уровня нужно что-то делать, необходимо, чтобы о них стало известно широкой публике. Один из друзей Наталии был знаком с продюсером Юрием Богородицким, который искал и продвигал талантливую петербургскую молодежь.
Вы не поверите, я ведь со всеми продюсерами нашей страны вступала в диалог, и все мне предлагали контракты.
Но каждый раз в силу каких-то причин договор не подписывался — то попала в пробку на МКАДе и опоздала на встречу на полтора часа, то перед подписанием выяснилось, что я беременна, и мне отказали. Все 10 лет происходили подобные вещи, и я начала понимать: значит мне это не нужно. Естественно, в творчестве делала такие вещи, которые вряд ли себе могла позволить, если бы у меня был продюсер.
Когда тебя никто не направляет, ты делаешь абсолютно неформатный продукт. Конечно, я не могу жаловаться, мои песни ротировались и ротируются на радио, но сколько я получила в свое время отказов по причине: «неформат». Зато я получила бесценный опыт и создала по-настоящему уникальный материал, который бы никогда не появился, если бы я не была сама собой и не сделала всех этих ошибок.
Для меня популярность песни «Я у твоих ног» в некотором смысле загадка, если честно, я не знаю, почему она так нравится людям. Мне сложно оценивать ее со стороны. Для того чтобы песня нравилась миллионам, в ней должны быть все составляющие: простота, душевность и проникновенность.
О творчестве Процентов на семьдесят мои песни обо мне. Они о том, что со мной происходило, что я чувствовала… Правда, я могу представить себя и в «предлагаемых обстоятельствах» — так получаются песни, которые со мной ничего общего не имеют. На самом деле, сложно писать песни про счастье, человек, у которого порвана душа, гораздо больше пишет — горе вдохновляет сильнее.
Когда в сердце рана, когда ты страдаешь и мучаешься, творчество из тебя буквально выливается, и тебе становится легче. В жизни бывали разные периоды: случалось, что копилку разбивали потому, что денег нет, ели одни сосиски, но при этом записывали песни, создавали новые аранжировки. Все средства уходили на музыку.
На самом деле, не деньгами измеряется цена, которую ты платишь за эту профессию.
Артистки познакомились в училище в Ленинграде. Однако после того, как Власова выпустила свой главный хит «Я у твоих ног» их отношения расстроились. Артистка заметила, что ее подруга была с ней не до конца искренней. Но я видела, что она часто ее слушала, я понимала, что, наверное, в глубине души больше нравится, чем не нравится. После этого Лена постепенно стала из моей жизни пропадать, у нас было несколько выступлений, но всегда что-то происходило, она ни на одно выступление не пришла», — рассказала Власова. Наталия сильно обрадовалась и захотела поделиться своим счастьем с подругой.