Новости виола йогурт

На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с.

Новости партнеров

  • Новости системы
  • Читайте также
  • "Виола" поставит молочную продукцию в СНГ под новым брендом - 10.11.2022, ПРАЙМ
  • Еженедельный выпуск №16
  • Viola. На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
  • Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы

В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании.

Одновременно будет сохранено и производство плавленых сыров под брендом Viola. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании", - прокомментировали в пресс-службе компании. Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании.

В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон. Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому.

Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам.

Раздел навигации по сайту milknet.ru

  • Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
  • Раздел навигации по сайту milknet.ru
  • «Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
  • Материалы по теме
  • Еженедельный выпуск №16
  • Цифровой паспорт (8 проектов)

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов

«Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • "Валио" купила крупный завод | ПРОДУКТ медиа
  • Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
  • На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free

Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов

В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.

Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос.

Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом.

Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ. В пресс-релизе компании тогда говорилось, что сделка включает российские предприятия Valio и завод по производству плавленых сыров в Ершово. Частью сделки стала и торговая марка плавленых сыров "Виола", которая продается и производится в России: это означало, что новый владелец может продолжать производить и продавать плавленые сыры "Виола" в России.

Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине. Уже в конце апреля компания объявила о продаже своего бизнеса. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Как делают йогурты Viola

Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и.

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.

По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.

Продукция компании "Виола" сейчас производится на собственном заводе в Ершово Подмосковье , а также на арендованных мощностях в ленинградской области, Москве и Рязани. Мы побывали на заводе «Галактика» в Гатчине, с которым сотрудничала компания Valio, а теперь сотрудничает российская Viola. Наш видео-репортаж о том, как на заводе производят йогурты, перед вами. Любой йогурт начинается с молока. Требования у Viola такие же, какие были у предшественника — Valio. На заводе говорят, что используют только молоко сорта «Элит», но в российской системе нет ни такого сорта, ни его аналога. Критериями оценки являются кислотность, количество белка и бактериальная чистота. При примерке молока идет тестирование по 15 показателям, 6 из которых, согласно российскому законодательству, не являются обязательными. Молоко привозят проверенные и аттестованные фермеры со всей Ленинградской области, на территории завода оно закачивается в огромные, высотой с четырехэтажный дом танки, а из них по трубам поступает на завод.

Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества. Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola.

Компания "Виола" в ноябре начнет поставки нового бренда молочной продукции, разработанного для стран СНГ, говорится в сообщении компании.

Минпромторг сообщил о возвращении в Россию западных косметических брендов 7 ноября 2022, 06:50 "Компания "Виола" ранее — ООО "Валио" представила новый бренд продукции, разработанный специально для стран СНГ. Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре", — говорится в сообщении. В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий