Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам.
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера
В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Омск, 28 окт - ИА Neftegaz. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке « Арктика 3Д». Об этом сообщила пресс-служба правительства Омской области.
Участникам предстояло преодолеть бездорожье, заснеженную тундру и сложный рельеф на территории 3 регионов - Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Поздравляем Александра Николаевича!
Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
Организаторы экспедиции решили составить план испытаний, который позволил бы убедиться в готовности техники работать в условиях низких температур, пересеченной местности и отсутствия станций техобслуживания. Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена. Вездеход за 15 миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной думы Максим Токарев. Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана.
Использование вездеходов в Арктике
- Читайте также на Дроме
- В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»
- Сообщить об опечатке
- Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
- Зенитный «Панцирь» на краю земли
- Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике -
В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики.
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя.
Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года.
Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре
Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию в Арктике, поэтому доступ ко всем агрегатам возможен прямо из салона. Ранее сообщалось, что красноярские инженеры разработали мощный вездеход «Варяг» для Севера, который может перевозить до 14 человек.
По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. Будучи достаточно вместительным — он способен перевозить до семи человек — вездеход спроектирован так, чтобы минимизировать ущерб от перемещения для тундры.
Максимальная масса перевозимого на машине груза составляет 13 тонн. Болотоход имеет шарнирно-сочленённую конструкцию. Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы. В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней.
Кроме того, вездеход может перевозить грузы весом более 10 тонн. Об этом сообщает RT. Грузовик разработан российскими специалистами. В преддверии испытаний было создано два прототипа.