Новости вертолет апачи

В сообществе War Thunder случилась очередная утечка секретных документов. На этот раз появились материалы, посвящённые боевому вертолёту AH-64D Apache Longbow.

В США объявили о создании улучшенной версии боевого вертолёта Апач

Пентагон предоставит Варшаве восемь боевых вертолётов Apache и разместит их на востоке Польши, сообщил журналистам польский вице-премьер и министр национальной обороны страны Мариуш Блащак 5 мая, после встречи с американским коллегой Ллойдом Остином в Вашингтоне. Air Force Вертолёт AH-64E Apache Он уточнил, что боевые машины окажутся в распоряжении 18-й механизированной дивизии для «обеспечения защиты «Брестских ворот». Глава ведомства отметил, что США передадут вертолёты только после того, как польские пилоты и технические специалисты пройдут подготовку по эксплуатации этих боевых машин.

СМИ опубликовали видео с ударного вертолета Apache, который вел беспорядочную стрельбу по участникам фестиваля кибуца Беэри 7 октября. Вертолёт Apache обстреливает участников фестиваля Кибуца в Бери 7 октября. Известно, что за четыре часа израильтяне расстреляли около 300 автомобилей. В том числе, с захваченными заложниками.

Однако этого мало, заявляют в Киеве. Как рассказал военный эксперт и журналист Дмитрий Литовкин, американский вертолёт Apache — прямой "конкурент" нашего Ми-28Н. Обе машины сопоставимы по тактико-техническим характеристикам.

Как сообщает Scramble. Меса шт. Вертолет будет практически полностью укомплектован новыми элементами планера, поэтому получит новый серийный номер.

Как ранее сообщал ЦАМТО, в начале 2018 года Министерство обороны Нидерландов инициировало реализацию программы модернизации 28 состоящих на вооружении около 20 лет ударных вертолетов AH-64D "Апач", что позволит продолжать их эксплуатацию до 2050 года. Модернизация вертолетов AH-64D Блок.

Эффект конкуренции

  • Эффект конкуренции
  • Популярное:
  • ЦАМТО / Главное / ВС Австралии финализировали соглашение по закупке вертолетов AH-64E «Апач»
  • США предоставят Польше вертолеты Apache из своих запасов

Вертолёт ВВС Индии Apache совершил жёсткую посадку на севере страны

Госдепартамент США одобрил возможную продажу Польше вертолетов AH-64E Apache и других систем на 12 миллиардов долларов. Обновления новостей Apache Helicopters: получайте последние новости, фото и видеоновости о Apache Helicopters. В 2005 году в ходе боевых действий было сбито 27 вертолетов данного типа, в 2006-м – 3, в 2007-м – еще 4. Над Афганистаном интервенты потеряли 17 AH64 Apache.

В США потерпел крушение ударный вертолет Apache

Министерство Великобритании опровергло сведения о планах по передаче вертолетов Apache Вооруженным силам Украины, сообщает РИА Новости. McDonnell Douglas AH-64 Apache — американский боевой вертолет. Он может быть одновременно вооружен 16 противотанковыми снарядами Hellfire. Как отмечается в материале, речь идет про боевой вертолет модели AH-64E Apache, осуществлявший вылет с учебной целью.

Новости партнеров

  • Sky News: Минобороны Великобритании опровергло поставку Украине боевых вертолетов Apache
  • В США рухнул военный вертолет: это второе крушение за два месяца
  • Вертолёты AH-64D Apache пойдут в утиль |
  • Вертолёт ВВС Индии Apache совершил жёсткую посадку на севере страны

Почему «Ночной охотник» не долетел до Индии?

Члены экипажа вертолета AH-64 Apache разбили боевую машину, пытаясь повторить трюк пилотов Ка-52. По словам очевидцев, воздушное судно AH-64 Apache совершало странные. Каждый такой вертолет может быть вооружен 16 противотанковыми снарядами Hellfire, 76 ракетами Hydra калибром 70 мм и 30-мм цепной пушкой. В случае реализации программы закупки 96 вертолетов АН-64Е Польша станет вторым по количеству после США эксплуатантом вертолетов Apache. Как отмечается в материале, речь идет про боевой вертолет модели AH-64E Apache, осуществлявший вылет с учебной целью. Apache для повышения мобильности могут доставлять малые группы и ДРГ, вертолет также может выполнить десантно-транспортную задачу и сразу же нанести удар.

Экипаж ВВС Греции разбил вертолёт AH-64 Apache при попытке повторить трюк пилотов Ка-52

Что касается штурмана, то его на Ка-50 заменил интегральный прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, предназначенный для поиска целей и автоматического наведения вооружения, а также для решения задач автоматизированного пилотирования и навигации. Бортовая ЭВМ автоматически принимает целеуказания от другого вертолёта, самолёта ДРЛО или наземного разведывательного комплекса и по команде пилота выводит полученную информацию на кабинный индикатор тактической обстановки и индикатор лобового стекла. Кроме того, на вертолёте используется нашлемная система целеуказания. Поворачивая голову при слежении за целью, лётчик тем самым автоматически ориентирует головки самонаведения ракет в нужном направлении.

Благодаря хорошей бронезащите, выдерживающей попадание 20-мм снарядов, Ка-50 стал наследником легендарного штурмовика Ил-2, вошедшего в историю Второй мировой войны как «летающий танк». К этому необходимо добавить многократное дублирование жизненно важных систем вертолёта и наличие единственной в мире системы катапультирования с вероятностью спасения не менее 0,9. В Центр боевого применения армейской авиации первые Ка-50 поступили в ноябре 1993-го, а уже в августе 1995-го «Чёрная акула» была принята на вооружение авиации Сухопутных войск России.

Серийное строительство началось на авиазаводе в городе Арсеньеве Приморского края. Причём вертолёт оказался доступен в пилотировании лётчикам даже средней квалификации, прежде летавшим на классических вертолётах. Тем не менее освоение уникальной боевой машины не обошлось без жертв.

В июне 1998 года погиб начальник Центра подготовки заслуженный военный лётчик, Герой Российской Федерации генерал-майор Борис Воробьёв, освоивший Ка-50 в полном объеме - и как лётчик-исследователь, и как лётчик-испытатель - первым выполнил на «Чёрной акуле» мёртвую петлю. Благодаря таким пилотам, как генерал-майор Борис Воробьёв, даже при неудовлетворительном финансировании уже к 2000 году Ка-50 ни в чём не уступал самому современному американскому вертолёту АН-64 «Апач», который создавался в абсолютно «тепличных» условиях. Ударный «Аллигатор» Ка-52 «Аллигатор», который и пошёл в большую серию, был выполнен в двухместном варианте.

В ОКБ Камова, в частности были и другие резоны , пришли к выводу, что один пилот, даже при имеющемся уровне автоматизации, не справится с одновременным пилотированием и боевым применением. Поэтому комплекс разведки и целеуказания перенесли на двухместный вертолёт, который, кроме выполнения задач «командирской» машины, может использоваться и в ударном варианте, способном вести самостоятельные боевые действия, в том числе ночью и при сложных метеоусловиях. А в августе 2020 года с аэродрома на авиазаводе «Прогресс» поднялась в воздух модернизированная версия «Аллигатора» - Ка-52М.

Вертолёт оснащён усовершенствованным оптико-электронным прицелом с увеличенной дальностью обнаружения и распознавание целей, позволяющим применять более дальнобойные ракеты. Для большей точности стрельбы новый цифровой привод получила встроенная пушка. Также у Ка-52М появился новый радар с активной фазированной решёткой, а лопасти несущих винтов снабжены более мощной системой обогрева, что позволяет использовать машину в Арктике.

Максимальная взлётная масса - 10,8 т. Потолок: статический потолок без учёта влияния земли - 4000 м, динамический - 5500 м. Дальность полёта: практическая с полной заправкой внутренних баков - 460 км, перегоночная - 1200 км.

Как уже отмечалось, Ка-52 - единственный в мире серийный боевой вертолёт, оснащённый системой катапультирования КАС-37-800М.

Они призваны заменить два легендарных аппарата, стоящих на вооружении американцев уже долгие годы. Новый контракт на разработку будущего армейского штурмового вертолета большой дальности FLRAA является частью программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator JMR TD , которая была начата в 2013 году для проектирования, сборки и летных испытаний прототипов-кандидатов для замены текущего запаса полезного и долговременного вооружения армии. Теперь, когда V-280 выбран , финансирование пойдет на доведение винтокрылой машины до серийного производства, создание первой партии машин, их системной интеграции, летных испытаний и квалификации летной годности.

При этом Блащак предположил, что Польша вряд ли получит первые вертолёты до конца 2023 года, поскольку военные еще не успеют закончить подготовку. Речь шла о предложении поставить 12 новых боевых машин с оборудованием и с более чем 500 ракетами AGM-114 Hellfire II. Кроме того, США пообещали провести обучение пилотов и техников вертолётов.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Предоставит из собственных запасов еще до подписания контракта по вопросу их покупки для нужд Войска польского», — заявил Мариуш Блащак, его слова приводит польское издание Interia Wydarzenia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий