Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве. С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие. Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".

В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»

Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра!

Комментарии

  • Разделы сайта
  • Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» - Her Life
  • Расписание
  • Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" | WORLD PODIUM

ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20 Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5!
Вернувшиеся: Иная реальность Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров!

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Сюжет иммерсивного шоу был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена. В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель. Мигель со специальным изданием «фетишбук» А ты бы хотела попасть на подобную постановку? Подписывайся на страницы WMJ.

Алексей Киселев 1 декабря 2016 в 18:46 Иммерсивный спектакль в сногсшибательном особняке с чудесами — лучшее шоу декабря. Но как его правильно смотреть? Читать пьесу Ибсена, или и так все поймешь? Бегать за персонажами или оккупировать одну из комнат? Составили инструкцию для тех, кто планирует сходить на «Вернувшихся».

Превратить пьесу Генрика Ибсена «Привидения» 1881 в иммерсивный спектакль придумали одни из пионеров жанра — американская команда Jorney Lab совместно с российской продюсерской компанией YesBWork. Зритель, попадающий по билету в старый особняк, получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты. Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра. За движение и вообще за энергию проекта ответственен Мигель, хореограф шоу «Танцы». Впервые в здешних широтах к жанру променад-театра отнеслись столь основательно.

Идти нужно обязательно По ряду причин. Во-первых, это первый в России полноценный иммерсивный спектакль в традиции театральной группы Punchdrunk, заложенной их легендарным «Sleep No More». До этого был разве что «Норманск» в Центре им. Мейерхольда, но и тот мало кому удалось увидеть — нуар-бродилку по Стругацким показали меньше десяти раз. Во-вторых, «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного».

За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей. Результат нашей работы: Нейминг и позиционирование в медиа Разработка и наполнение сайта Премьера тизера спектакля в социальных сетях — аудитория более 50 миллионов человек Поиск и ведение информационных партнеров: «Афиша», «Сноб», Love Radio, OK!

Посмотреть все сцены артистов невозможно всего в шоу их показывают более 600 , и, чтобы увидеть все, потребуется около 63 часов. И, кстати, «Безликие» здесь отнюдь не актеры, а зрители, каждый из которых перед началом спектакля надевает белую маску, чтобы гарантировать себе конфиденциальность.

Сюжет иммерсивного шоу был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена. В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель.

Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»

И вот здесь проникаешься насколько потрясающим может быть современное театральное искусство. Чувствуешь ярче и сильнее, чем в зрительном зале. Содержание пьесы знала и в этот раз старалась сконцентрироваться на своих ощущениях, мыслях, уйти от толпы, отправиться на поиски ответов на свои жизненные вопросы. Наконец-то увидела это шоу. Ничего не скажешь — хорошо поставлено. С фишками. И так рада, что на Вернувшиеся попала. Хлоп — и попадаешь на машине времени в прошлое, только кажешься там невидимкой. Актеры играют — не замечая тебя.

Но как же цепляет шоу. Многие темы и переживания героев очень близки. Под впечатлением от Вернувшихся. Это очень сильно! Это стильно! Это современно! Билет со временем которое у всех разное, хотя шоу одно. Карты с состояниями человека.

Инструкции и правила. А потом все закрутилось. Мне все попадались какие-то странные люди в комнатах. Ни не говорили — только что-то делали. Потом нашла говорящих героев. Много комнат. Все разные. В каждой свое впечатление.

Только вещи и костюмы говорят о том, что это где-то оооочень давно минувших дней события. Но смотреть хочется, все понятно, проблемно, за живое цепляет. Погружение состоялось. Эмоции есть. Они положительные. Мигель и Ибсен рулят! В эпоху, когда современные режиссеры ставят что-то высоконедостижимое со странными героями, это приятное исключение. Понятно многое , особенно, если читать пьесу.

Но даже если не читать — все знаковые герои реальны, а не больные фантазии автора. Были некоторые вопросы к персонажам, которые не говорят. Но потом нашли связь между ними и героями. Красивые очень сцены местами заставала в разных комнатах. Оно мне показывало то, что, видимо, мне нужно именно сейчас. Специально ничего не искал, бродил просто по комнатам. Потом анализировал. Получил некоторые подсказки, что делать в жизни.

Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей.

Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище! Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита!

Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой!

В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу.

Мигель, продюсер и режиссер «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу.

Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправия полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы и трагедии её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы - уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются.

Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу - до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты.

Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б

Эта свобода настолько прошибает границу между зрителями и персонажами, что все они начинают впадать в какую-то непонятную игру для самих себя. Наблюдать за этим невероятно. Были ли другие произведения, которые вы тоже рассматривали как основу? Мы взяли эту пьесу лишь потому, что в тот момент, когда мы начали сотрудничать с американской компанией JourneyLab, которая приезжала к нам, чтобы помочь сделать эту постановку, изначально сделали приквел к произведению Ибсена «Привидение» и ребята отыграли этот спектакль в Нью-Йоркском особняке. Именно так мы увидели их работу и поняли, что вместе мы можем создать какой-то крутой продукт.

Почему был выбран именно этот особняк на Дворцовой набережной? У каждого была своя причина или проблема, по которым мы не могли сделать постановку в них. Изначально мы должны были открыться на улице Рубинштейна. Я до сих пор помню этот особняк, сейчас он стоит пустой.

Но так сложились обстоятельства, что остановились именно в особняке на Дворцовой набережной. За три месяца до премьеры мы начали подготовительную работу, предпродакшн. Месяц мы потратили на поиски дома, и даже уже в это время начали репетиции. Мы примерно представали дату премьеры нашего спектакля, и понимали, что времени осталось очень мало.

И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I. Это была самая большая сложность при подготовке к шоу. Мы репетировали в формате ремонта. Фактически половину шоу мы поставили именно в этих условиях.

Мы были вынуждены надевать защитные костюмы, маски, потому что из-за ремонтных работ пыль была повсюду. Первая сложность, с которой мы столкнулись, — само понятие «иммерсивное шоу». Иммерсив — такого слова вообще не было в России, никто не знал, что это такое, как это вообще может быть. Хотя этот жанр существовал давно и слово, в принципе, хоть и иностранное, но довольно известное.

Очень необычно! Полезно Valentina Valentina 28 октября 2019, 10:49 После Вернувшихся скорость моих мыслей значительно возросла. Шоу — как ускоритель мысли это, конечно же сильное заявление. Но все так.

Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное. Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни. Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя. И каждому человеку после 20 лет уже есть о чем подумать, переосмыслить свой опыт и свои ошибки.

И вот Вернувшиеся в этом сильно помогают. Спасибо за катализатор для мыслемешалки! Полезно Алиса 14 октября 2019, 06:20 Заход у нас был не самый ранний. И шоу уже шло.

Включилась где-то в середину, как мне показалось. И странным образом попала на два финала. Видимо мне повезло. Подумала сначала, что дежавю Мне многое понравилось, а муж что-то не оценил.

Ему нравится классический театр. Если в двух словах — то Танцы и пастор. Вот сильные стороны по моему мнению. Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает.

Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой. Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные.

Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально. Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает.

Освальд, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения домой, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Звучит запутанно — но так и должно быть. Закрытие шоу авторы проекта считают неизбежным: «Вернувшиеся» справились со своей задачей — проект стал фундаментом для настоящего репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей — это соучастник и создатель происходящего. Финальные спектакли пройдут в особняке с сентября 2019-го по март 2020 года, потом декорации будут сняты, а особняк примет другой проект.

Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка?

Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня.

Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному.

Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко?

Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти.

Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели.

Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов.

Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить?

Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей.

Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу!

Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"

В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю.

Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актеры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.

Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».

Не сложнее и не проще.

Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления?

Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии.

Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой.

Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы.

Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны.

Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась.

Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила.

Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей.

Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха.

Потом мне стало жутко неловко.

KudaGo пообщался с создателем шоу Мигелем о возвращении проекта, изменениях и планах. Почему и зачем? Мы очень странно закончили этот проект в Москве: настала ненастная пора, связанная с пандемией, поэтому у нас не было даже возможности попрощаться с нашим зрителем. Нам пришлось просто закрыть особняк. Поэтому если появилась хорошая возможность как-то завершить это действие, и тем более подвернулся под руку наш старый особняк, я считаю, что грех не сделать этого. И мне кажется, всё будет намного круче, не так сумбурно как в первый раз. Всё-таки мы тогда кидались в омут с головой, не понимая, с чем мы имеем дело.

А сейчас на проверенной почве, на готовом и твёрдом материале мы стартуем заново. Какова миссия возрождённого шоу? Чего вы ждёте от него? Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия?

Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу?

Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото

«Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве. “Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня. «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.

Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое.
Билеты на иммерсивное шоу "Вернувшиеся: Иная реальность" в особняке "Дашков 5". Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю.
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Авторизация Вступайте в группу для обсуждения всех вопросов event-индустрии : Денис Каргаев Сооснователь продюсерской компании «Команда.

Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»

18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат.

Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного"

  • Правила комментирования
  • Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
  • Лента новостей
  • ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – Иммерсивное шоу

«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля

Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический Олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым, Мольером. Вы еще не были в гостях у семьи Алвинг? Тем интереснее. Ведь «Вернувшиеся: Иная реальность» — это, прежде всего, спектакль о вас, и ключевой смысл проекта заключен в призыве его создателей: «Погружайся.

Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».

Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания.

Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить.

Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения.

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»

Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий