В последнее время среди прочих авиакомпаний выбираю именно Уральские авиалинии, по соотношению цены и качества им нет равных. Знакомство наше с Авиакомпанией Уральские авиалинии состоялось не так давно в мае этого года.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно | Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. |
уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии | Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия | Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. |
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты | Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. |
«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний».
Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний». В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров.
Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.
Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок.
География полетов насчитывает более 100 направлений.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Экстренные посадки Аэробусы «Уральских авиалиний» за последние десять лет совершали экстренные посадки практически во всех крупных аэропортах страны, куда осуществляют регулярные рейсы. Удивительно, но ровно десять лет назад, практически день в день, под Новосибирском уже терпел бедствие лайнер «Уральских авиалиний». Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ. У самолета, как и в 2023 году, начались проблемы в гидросистеме, но ему удалось «дотянуть» до новосибирского аэродрома.
В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс». В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом. Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром.
Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим. Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее.
По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону. На борту находились 119 человек. При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС.
В ноябре 2013 года пассажирский самолет Airbus А-320 «Уральских авиалиний» , прилетевший из Екатеринбурга в Домодедово, также выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту было более сотни пассажиров. В январе 2014 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился уже за пределы полосы в самом Домодедово.
В июле 2015 года — в Краснодаре. Выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы — ситуация неприятная, но также не редкая.
До Благовещенска добирались 3 часа на машине!
В итоге на следующий самолёт опоздали. Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании. По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня.
Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям.
Вы лучшие спасибо! А погодные условия всегда могут подвести! В самолёте кстати очень вкусно кормили!
Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей.
Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку. А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много.
Надо же взять с людей деньги за все,за что можно…Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний ,по их мнению, не заслужили…Продавали еду, а на вопрос ,почему нас не кормят,стюардессы ответили,что сами удивлены.
И продавали ,положенные нам сэндвичи которые в первый полет нам выдавали по 150 или 200 рточную сумму не помню…В следующий раз,видимо,и за туалет там платить придется? Вобщем ,деньги берут за все,за что только можно! Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование.
Так работать нельзя Гость 12 марта, 2023 год Та авиакомпания, которая предъявляет к пассажирам размерам и весу багажа, должна и к своему сервису предъявлять ещё более жёсткие требования, после покупки билетов рейсы через 2 недели перенеслись в абсолютно неудобное время, искать другую авиакомпанию не было времени, полетели и горько пожалели. Нельзя оставаться в 90 по культуре общения и обслуживания пассажиров, работал один туалет вместо двух, бизнес класс пустой, но даже с маленьким ребёнком отправили стоять в очередь, Про обратный рейс писать вообще не хочу, проблемы умножены на 5, задержки отмены переносы. Спасибо за прекрасное настроение Ужасная авиокампания Ирина 12 марта, 2023 год Самая ужасная авиоеомпания.
Мы летели из Хабаровска в Санкт-Петербург второем я, муж и ребенок. Летели более 11 часов, при этом нас кормили всего 1 раз. Вместо одной остановки в Екатеринбурге мы еще останавливались в Новосибирске на дозаправку.
Как нам объяснили что мы летим против ветра. При регистрации нам выдовали почемуто места в разных рядах, как нам объяснили что это правила авиокомпании и сидеть вместе мы можем за отдельную плату, а так я с ребенком на 14 ряду а муж на 7, хотя стоимоль билетов не из дешовых. Мы всегда летали другими авиокомпаниями, и с таким ужасным сервисом мы сталкнулись впервые.
Гость 8 февраля, 2023 год Просто кошмар!!!! Детский развод , больше никогда не буду брать у вас билеты! Лучше сделайте билеты чуть больше а не разводите своих постоянных клиентов!!!
Никому не рекомендую!!! Каждый конечно выживает как модер но вы не победа! Ужасная компания У.
УА никогда не радовали пунктуальностью и сервисом. Пару раз из-за них опаздывал на стыковочные рейсы. Единственная бесплатная услуга — стакан теплой воды.
Зато придирки к багажу каждого третьего пассажира, разборки со скандалами на каждой посадке. Цены заоблачные: последний раз летел из Москвы-Домодедово в Калининград и обратно за 24 000 рублей в хвосте самолета, возле туалета, посередине, между двумя другими пассажирами. Руководство компании или некомпетентно в бизнесе авиаперевозок, или стыд и совесть окончательно потеряло.
Ильдар Латыпов хам а не сотрудник Гость 6 января, 2023 год Ужасное обслуживание!!! Явно не на улучшение сервиса, потому что сотрудники все хамят, стюардессы работают будто делают одолжение… Уральские авиалинии вам стоит задуматься о вашем штате работников… Повышение уполномоченный и мошенничества Гость 30 декабря, 2022 год Здравствуйте. Таким образом рейс отправился без меня, поддержка молчит, на следующий день опять позвонил по несколько раз и обратился к аднимистрации уральских авиалинии нечего не решили и думают что сотрудник сделал все по регламенту компании.
И насчёт материйных слов посоветовали написать претензию и все. Если такой регламент у компании не выжу смысла покупать у данной авиакомпании авиабилет. Разочарование Елена 30 декабря, 2022 год Уважаемые сотрудники авиакомпании.
Если вы не в курсе то довожу до вашего сведения, что военнослужащие проходящие военную службу могут приобретать авиабилеты и совершать перелет по удостоверению личности военнослужащего. Изучайте нормативные документы. И не морочте голову ни себе, ни пассажирам.
Незнание закона не освобождает вас от ответственности. А данная проблема возникла в г. Екатеринбурге аэпопорт Кольцова.
Благодарю за прочтение Самая ужастная авиакомпания Гость 18 декабря, 2022 год Фирма в которой я работаю часто приобритает мне билеты на самолёт этой авиакомпании. За шесть лет я ещё ни разу ни улетел во время. Плюс ещё на стойке регистрации особенно в Омском филиале работают представители этой авиакомпании которые просто издеваются над пассажирами.
Заставляя всех засовывать сумки в калибратор хотя и так видно что они проходят по стандартам.
Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании. С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании.
На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор. Она не вошла сразу, так как сумка мягкая. Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить. Но он не дал, сказал, что с первого раза сразу должна войти сумка.
У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина.
Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление!
История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт.
Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15. Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово. Читать отзыв Заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки. Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж. В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. Самолёт Уральские авиалинии. Ural Airlines самолеты. Авиакомпания самолет у 6. Уральский самолет фото.
Уральские авиалинии отзывы
«Уральские авиалинии» перечислили все выплаты пассажирам Airbus A320 | Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. |
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
В последнее время среди прочих авиакомпаний выбираю именно Уральские авиалинии, по соотношению цены и качества им нет равных. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире.
Уральские авиалинии: отзывы пассажиров
Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов. Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т. Самолеты это отдельная история. Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент. Обновлено в 15:29. Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании. Это не первый подобный случай.
Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез , не пустив ее с чемоданом на рейс. А до этого в центре скандала оказался представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов, который заставлял пассажиров платить за ручную кладь , даже если она подходила по габаритам.
А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют».
Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации?
RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers. По его словам, подобные скандалы — не редкость. Периодически авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования. Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра.
А если у авиакомпании норма 8 или 10 килограммов, то это уже будет перебор, — объяснил он.
Господа — учитесь работать, а не только деньги грести с людей. Извинения пилота за всю авакомпанию — никому не нужны. В очередной раз "связался" с этой горе-авиакомпанией! Каждый раз себе говорю, что больше пользоваться этой безобразной авиакомпанией не буду, и все-равно заказал билеты в Симферополь и обратно в Москву.
Задержка в Москве составила 1 час 35 минут, обратный рейс из Симферополя задержали почти на 3 часа 30 минут. Спустя почти 2 часа дали по бутылочке воды, как всегда, не предоставив одноразовые стаканы, далеки они от понятия "культура обслуживания"! Питание с недавних пор стало возможным за дополнительную плату, ну и, что меня возмущает каждый раз, ограниченное количество килограммов багажа, не более 10 кг. У меня оказалось, что багаж составил почти 12 кг. Мне предложили либо избавиться от лишних 2 кг, правда, каким образом это сделать, так и не объяснили, либо заплатить 2.
Пришлось заплатить эту сумму! Несколько лет назад, в Симферополе же, у меня оказалось превышение веса багажа на 3 кг, но никаких доплат от меня не потребовали! Сейчас, вероятно, у этой авиакомпании "аппетиты увеличились"! Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании! Сами сотрудники "Уральских авиалиний" не отличаются ни вежливостью, ни грамотным русским языком.
К примеру, работающая при оформлении багажа, вероятно, не знает, что слова "ложите" нет в русском языке! Зато при оформлении билетов и фамилия, и имя обозначаются на английском языке! А отчества, судя по всему, у нас в стране давно отменили! Панибратство и невежество! Дмитрий Самая отвратительная компания, вечно переносит рейсы чтобы заработать больше денег, берут дороже за удобное время вылета а потом переносят на какое им выгодно.
Не однократно так делали. Не было ни одного случая чтоб вылетели вовремя, из Москвы передвигают вылет вперёд, а обратно наоборот делают раньше. Тем самым отпуск становится практически на день короче. Лучше переплатить в следующий раз, чем надеяться что они исправятся…. Летели обратно с Симферополя Рейс перенесли с 22 мая на 23,что категорически не входило в наши планы.
Обратной связи нет, по горячей линии не дозвониться. Ужасные впечатление, впредь никогда не будем летать этой авиакомпанией и не кому не посоветуем. Даже одна звезда уже много Вита Ужасное обслуживание , возрастные , уставшие и надменные стюардессы , Алевтин 14. Столкнулся с "Уральскими авиалиниями. Посадка началась с опозданием почти на час, ее осуществляли молодые люди в возрасте примерно 25-30 лет.
Они были сами без масок даже на подбородке и перчаток и не требовали соблюдения карантинных мер от пассажиров, наверное пандемия в Москве уже закончилась. Один молодой человек что-то записывал, другой отрывал от посадочного талона отрывную часть, а третий он не представился — небритый юноша других сведений о нем у меня нет китайским безменом без отметок о поверке прибора проводил "контрольное взвешивание" ручной клади. Кто из них старший было не понятно. Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т. На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании.
На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса. Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет. На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение.
С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
«Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. частная авиакомпания, осуществляющая перевозки с 1993 года. Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Звоню оператору... Та сначала пытается что-то лепетать о замене лайнеров, у них, мол, разная компоновка мест... Но я же сравнил ту, что была при продаже, и нынешнюю - один в один... Говорю - девушка "не вешайте мне лапшу"...
Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Ситуацию проверяет Свердловская транспортная прокуратура. В транспортной прокуратуре пообещали проверить информацию о нарушении прав несовершеннолетнего пассажира. Информация об инциденте появилась накануне. Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах. Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями».
При этом второй сотрудник аэропорта уже пробил билет пассажирки и был готов пропустить ее. Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию. Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку. Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет. После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать. Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены.
В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют». Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers. По его словам, подобные скандалы — не редкость. Периодически авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования. Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра.