Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии.
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки
В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет. Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. Последние новости. Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы.
Форма поиска
- Сайт прекратил работу
- Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября - ОРТ:
- На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
- Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — в районе 40 рублей. Ученый также усомнился в большом экологическом эффекте от троллейбусов. А берется оно в Оренбурге, чтобы те же самые троллейбусы ездили, от Сакмарской ТЭЦ, в которой у нас с вами сгорает тот же самый метан — газ СН4. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от этого газа добирается до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов. С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов.
Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования.
Если эксперты констатируют, что дальнейшее использование опор может быть опасно, то оставшиеся два троллейбусных маршрута уберут. Вместо них курсировать будут автобусы. Напомним, инцидент произошел почти месяц назад.
После падения опор и обрыва контактной сети маршрут троллейбусов сократили, и они стали ходить только до остановки «4-я горбольница».
В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально. И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет. И вот теперь мы, скорее всего, лишимся двух последних троллейбусов.
Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия. Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем.
Уверен, найдем правильное решение, которое удовлетворит потребность экономической составляющей, но и оренбуржцев и гостей города», - сообщил Серг ей Салмин. При этом мэр не исключил, что часть маршрутов, которые можно закольцевать, оставят.
На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
Известный в Оренбурге незрячий журналист Леонид Шорохов поделился историей недавней поездки в городском пассажирском транспорта. 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. В Оренбурге запустили новые автобусные маршруты — РТ на русском. Исторические хроники оренбургского троллейбуса. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность.
Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!
А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель». Это возможно? Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках.
Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет.
То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно.
Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть? Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы?
Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные.
Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город. Фото: 56orb. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
По словам главы Оренбурга, «состояние троллейбусов не выдерживает никакой критики». Из 25 машин на линию выходит лишь 16-18, при этом они часто сходят с маршрутов из-за поломок.
Чтобы дать качественную услугу нужна модернизация, в том числе, контактной сети. Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки.
Ранее жители записали к Бастрыкину видеообращение, в котором попросили остановить уничтожение электротранспорта в Оренбурге в пользу автобусов. Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки.
Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы
- Другие новости
- В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру
- Происшествия
Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
Эта дата совпадает с днем рождения города, который в этом году отметит свой 280-летний юбилей. В 1953 году в областном центре было принято решение о запуске троллейбусного движения. Первый маршрут пролегал от железнодорожного вокзала до бульвара на улице Советской. Для местных жителей запуск «рогатого» стал настоящим событием. Первыми пассажирами «рогатого» транспорта, стилизованного под машины середины прошлого века, станут ветераны троллейбусного депо.
Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса.
Обсуждаем такой вариант», — сказал он. В 2022 году областной центр получит 67 новых низкопольных комфортабельных автобусов. В 2023 году ожидается поступление еще 38 автобусов, в 2024 — 32. Новый автобус стоит примерно 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей.
При этом стоимость нового автобуса большой вместимости — 15 миллионов», — заявил глава города Сергей Салмин. Напомним , неделю назад в Оренбург привезли первую партию низкопольных автобусов. До конца ноября в город поступит остальная часть транспорта. Всего появится 67 единиц.
Шмидта» по ул. Абельмана, ул. Гагарина, ул. Челюскинцев, ул. Карла Маркса, Долинной ул. Свердлова, Социалистической ул. Шмидта с разворотом на пересечении с ул. Фурманова и «ул. Крупской — ул. Крупской» по Волгодонской ул. Туманова, ул. Фрунзе, ул.
По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого
Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Глава Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе могут оставить троллейбусные маршруты, которые можно закольцевать. Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами».
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. Новости регионов. В Оренбурге ко Дню города запустят экскурсионные троллейбусы. Муниципальное казённое предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" сдаёт в аренду 15 тяговых подстанций, питающих троллейбусные сети. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». Оренбургские троллейбусы пока не будут снимать с линий. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса.
Происшествия
- Оренбургский троллейбус — Википедия
- На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
- Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
- Обратная связь