Новости траулер баренцево море

Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг.

Читайте также:

  • Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
  • Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря
  • Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
  • Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море | «Узнай, страна!»

«Баренцево море» выходит из Ленинградской области

После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг.

Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге

Что касается улова трески, то тут следует ожидать отрицательной тенденции. Предполагается, что в России объем улова снизится с 340 тонн до 306 тонн. Квота между Россией и Норвегией всегда делилась где-то 60 на 40 и потом уже выделялась третьим странам. И независимо, при большой квоте или маленькой, Россия остается крупным игроком и законодателем», — рассказал Владимир Григорьев. Ранее АБН сообщало , что Мурманский порт вошел в число Российских перспективных гаваней, чья производственная мощность в текущем году может составить более 50 млн тонн.

Как сообщили в Западном СУ СКР на транспорте , во время промысла на судне произошла неисправность силовой установки двигателя, которая привела к взрыву. Видео с моментом ЧП разлетелось по соцсетям.

После случившегося мурманский транспортный следком начал проверку - она проводится по статье 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и водного транспорта. Также свою проверку проводит Архангельская транспортная прокуратура. К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта.

Сасин Окская судоверфь. Спуск судна Навашино. Мурманское Морское пароходство Мурманск. Балкер Всеволод Белецкий.

Всеволод Белецкий Мурманск. Всеволод Белецкий судно. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «mpsv06». Многофункциональное аварийно спасательное судно проекта mpsv06. Mpsv06 Берингов пролив. Степан Макаров судно. Степан Макаров Совкомфлот. Ледокол Степан Макаров.

Степан Макаров судно снабжения. Корпус судна. Корпус морского судна. Конструкции в судостроении. Корпуса современных судов. Корвет 20385 Гремящий. Северная верфь Корвет Гремящий. Головной Корвет проекта 20385 "Гремящий".

Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительный завод Северная верфь. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург. Корвет ретивый проекта 20380. Восточная верфь Владивосток. Баканев Сергей Николаевич Восточная верфь. Краболов Восточная верфь. Лысенко Восточная верфь.

Bulk Carrier Capesize. Newcastlemax Bulk Carrier. Балкеры Bulk Carriers. Балкер сухогруз. Ролкер контейнеровоз. Суда Conro. Судно типа РО-РО малого дедвейт. Лейкеры Тип судна.

Корабль Расул Гамзатов проекта 22460. Пограничный корабль 22460. Кассационный суд Самара. Шестой Конституционный суд Самара. Судно Norwegian Gannet. Норвегия случайно продала корабль шпион. Spy ships. Проект 23120 Всеволод Бобров.

Судно обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров". Эльбрус корабль 23120. Морской сухогруз Яуза. Современные торговые суда. Современное судно. Северная верфь Капитан Соколов. Северная верфь 170701 Капитан Соколов. Траулер Северная верфь.

Северная верфь 170701. ППК Таймыр 22120. Пограничный патрульный корабль 22120. Патрульный корабль проекта 22120. Патрульный корабль Таймыр проекта 22120. Туполева 12 Омск. Суд на Туполева Омск. Областной суд Омск.

Здание областного суда Омск. Афрамакс Владимир Мономах. Роснефтефлот Афрамакс. ССК звезда Афрамакс. Танкер Афрамакс звезда. Николай Скосырев гидрографическое судно. Малое гидрографическое судно проекта 19910 «Николай Скосырев»;. Проект 19910 Николай Скосырев.

Судно Николай Скосырев проекта 19910. Илья Муромец корабль ледокол.

Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе. Проект КМТ01, по которому строились оба судна, был переработан для эксплуатации в России при непосредственном участии специалистов СЗРК и с учётом нашего многолетнего опыта промысла и навигации в сложных условиях Северного бассейна. Ещё два корабля будут спущены на воду в рамках этой инвестиционной программы.

Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли. Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди. В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова. Подробнее Марк Исаакович был отличным знатоком своего дела: он одновременно чтил традиции и не боялся изучать новые подходы.

Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска

Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.

Смотрите также

  • Смотрите также
  • ` + v_p[1] + `
  • В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
  • Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
  • На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
  • Регистрация

Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт

Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира.

Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря

Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже обернуты стрейч-плёнкой. При этом кран тоже используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой.

Всё это ускоряет процесс выгрузки. В Северном бассейне такое судно пока одно.

Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская. А если говорить об оснащенности? Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было.

На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант. А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн. Может быть 1300, но это опыт покажет потом уже.

А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно. А на берегу мы выгружаемся через макгрегор.

Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками. Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца. Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца.

Тем не менее спасательная операция будет продолжаться как минимум сутки. Спасенные члены экипажа сообщили о смерти как минимум одного моряка, пишет «Интерфакс».

В МЧС основной версией трагедии считают опрокидывание в результате вытягивания рыболовного трала: судно накренилось, зачерпнуло воду и пошло ко дну. Северный флот направил в район поисков самолет Ил-38. В настоящее время там работает одно судно, для оказания помощи туда движутся еще три. О том, что происходит в Мурманске сейчас, рассказал главный редактор местного информационного агентства B-port Максим Жаравин. Даже в гидрокостюме, если человек попадает в такую воду, то у него есть 30 минут. Вчера было до минус 30 по области, но судно затонуло в районе Новой Земли, это ближе к Архангельской области.

Штормовых предупреждений не было, ветер классический для данного периода 15-18 метров в секунду, благоприятными такие условия назвать трудно даже просто для ведения промысла, а что уж говорить о чрезвычайной ситуации. Другой возможной причиной затопления называли обледенение. Об опасности этого явления заранее предупреждали метеорологи. Ходит под российским флагом. По данным MarineTraffic, 14 декабря судно в последний раз заходило в норвежский порт Киркенес, в Мурманске оно было 11 декабря. Сейчас траулер принадлежит колхозу имени Калинина, до августа он был приписан к частной компании «РПФ Вариант».

Можно ли как-то избежать обледенения судна? Рассказывает один из сотрудников «РПФ Вариант», который попросил не называть его имени.

Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена.

Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство.

Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное.

Следующий рейс уже в ближайшее время.

Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море

«Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту.

С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса

В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега». Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий