Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря. Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден. Отели, отзывы по которым мне нравятся намного дороже либо проще, не то местоположение и тд. Отзывы об отелях ОАЭ.
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
Веселое сочетание душного костюма с милым и игривым фруктовым мороженым стало настоящим хитом Magic Castle и вызвало бред гостей как в Интернете, так и на территории. Его приняли так хорошо, что сегодня услуга «Доставка эскимо» фигурирует на сайте TripAdvisor как одна из самых популярных бесплатных услуг отеля. СОВЕТ: Внедряйте недорогие и высокоэффективные услуги, чтобы ваши гости остались довольны, не разбивая банк. Разрешите сотрудникам использовать свое воображение для создания незабываемых впечатлений для всей семьи. Как лучшие отели получают отличные отзывы гостей У каждого отельера есть идеальное путешествие, которое они хотели бы совершить для своих гостей — бронирование проживания непосредственно через веб-сайт отеля, получение незабываемых впечатлений, оставление ярких отзывов на каждой доступной платформе и возвращение из года в год. Но хотя это путешествие и есть мечта, превратить его в реальность — это не прогулка по парку. Итак, как же лучшим отелям удается обеспечивать неизменно отличные впечатления и видеть, как их гости оставляют восторженные отзывы по окончании своего пребывания? Произведите хорошее впечатление еще до прихода ваших гостей Хорошие впечатления не начинаются, когда гость прибывает в вашу собственность. На самом деле, это начинается задолго до того, как они впервые встретят вас и решат забронировать себе проживание. Вот почему, как объясняет Софи Шоттон, генеральный директор Yorebridge House, «мы всегда стремимся произвести положительное впечатление об отеле и команде еще до того, как гость приедет. У каждого гостя будет своя причина приезда, разные предпочтения и разные личности.
Как говорит Кристина Меткалф, владелица Даунхэм-холла, «наряду с обслуживанием клиентов стоит сложная задача — очень быстро определить, что из себя представляет ваш гость, что он может пожелать услышать, и адаптировать ваш разговор в соответствии с тем, с кем вы разговариваете, чтобы вы можете удовлетворить их потребности. С момента бронирования вы можете получить подробную информацию о вашем госте и о том, на какое пребывание он рассчитывает. Сколько человек в партии? Они забронировали билеты на важный период — День святого Валентина? Были ли они у вас раньше? Еще до того, как вы познакомитесь со своими гостями, вы сможете составить себе представление о том, кто они, и соответствующим образом настроить их пребывание. Даже самые простые жесты могут иметь большой эффект, когда дело доходит до персонализации. Как поясняет Лорен Берри, менеджер по маркетингу отеля Lanzerac: «Гости всегда хотят, чтобы их отметили и заставили почувствовать себя особенными — от персонализированного приветствия, написанного от руки приветственного письма в номере до щедрых предоставляемых удобств». Сделайте так, чтобы ваши гости чувствовали себя как дома Ваши гости могут путешествовать издалека, но если они почувствуют себя как дома, независимо от того, находится ли их дом по всему миру или по дороге, это может выделить опыт, который вы предоставляете, среди остальных. Будь то «комфортный, но эксклюзивный опыт», такой как тот, который предоставляет Banhoek Lodge, или «личное общение и ощущение дома вдали от дома», которое предлагает отель Lanzerac, умение заставить ваших гостей чувствовать себя непринужденно — это уверенно Огненный способ получить отличную обратную связь.
Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов Исключительное обслуживание клиентов лежит в основе любого отличного обслуживания гостей и, как объясняет Хулио де Карвалью, генеральный директор отеля Headland Hotel в Торки, может напрямую повлиять на то, какие отзывы вы получите. Поэтому мы изо всех сил стараемся общаться с нашим гостем и заводить друга на всю жизнь ». Лорен из Lanzerac Hotel соглашается, и для нее и ее команды максимальные усилия включают баланс между интуитивно понятным сервисом — «поиск неожиданных сюрпризов и восхитительных моментов» — и «возвращением к основам культуры обслуживания». После того, как ваш гость уйдет, узнайте, как вы можете добиться большего в следующий раз и для следующего гостя «Мы искренне заботимся о наших гостях, и это отражается от их первой встречи с нами до их последней встречи. Их мнение важно для нас, и они это знают. Поэтому они не считают, что оставлять отзывы — бесполезное занятие ». Он может показать вам, где ваш опыт достигает цели и превосходит ожидания, а где он не оправдывает ожиданий. Но не менее важно найти баланс между поощрением гостей рассказывать вам о своем пребывании и засыпанием их просьбами об обратной связи. Как поясняет Джанин Эразмус, генеральный директор гостевого дома Simonzicht, «важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно, делясь своими комментариями во время их пребывания». Так как же свойства проходят эту тонкую грань?
Для Яны Джонс, руководителя отдела маркетинга Portmeirion Hotel, это означает предоставление гостям всех возможностей высказать свое мнение, но без принуждения. Мы предлагаем множество вариантов обратной связи, и мы позволяем гостям оставлять отзывы в удобное для них время », — поясняет она. Для Эбигейл Мид, перед домом отеля Careys Manor, очень важно получить обратную связь от своих гостей до их отъезда, чтобы убедиться, что любые икоты во время пребывания их гостей могут быть устранены до того, как они приведут к негативному впечатлению. И Жанин Симонзихт соглашается. Жизненно важно изменить любые негативные впечатления вокруг, пока они остаются с вами — так что к тому времени, когда наш автоматический опрос отзывов GuestRevu будет отправлен им, вам удалось бы восстановить более положительный ответ, а не только тогда услышать о негативных проблемах, которые произошло во время их пребывания » Наконец, Эбигейл из отеля Careys Manor обнаружила, что платиновое партнерство GuestRevu на сайте TripAdvisor очень помогло ей в поощрении гостей оставлять отзывы. После того, как гости оставят вам отзыв… Ответьте на него быстро Одна из самых ценных возможностей для любой собственности — это возможность стать активным участником своей онлайн-репутации. Отвечая на отзывы в социальных сетях, онлайн-туристических агентствах и на сайтах отзывов, вы можете показать своим гостям, насколько вы цените их мнение, и показать будущим гостям, насколько важны для вас впечатления от ваших гостей. Как объясняет Хулио из The Headland Hotel, «реагирование на отзывы клиентов, особенно отрицательные, является важным шагом в построении доверия и доброй воли, чтобы мы могли создать повторный бизнес для наших отелей». Затем сосредоточьтесь на том, чтобы завершить как можно больше положительных моментов до конца дня ». Эбигейл из отеля Careys Manor Hotel соглашается с тем, что, в частности, отрицательные отзывы следует устранять как можно быстрее.
Такой личный подход является одним из тех, которые использует Хулио из отеля Headland Hotel, называя его возможностью «завести друга». И я обнаружил, что в половине случаев, когда у вас есть возможность вернуть их, чтобы обсудить вопросы их пребывания, мы в конечном итоге говорим друг о друге, а не даже о проблеме, все, что они хотели, это чтобы их услышали и знали, что мы заботиться о них ». Ищите тенденции и полезные идеи «Мониторинг того, что люди говорят о нашем бизнесе, является критически важным первым шагом к созданию цикла, который обеспечивает больше положительных отзывов, более высокие общие рейтинги и рейтинги и, в конечном итоге, больше бизнеса. Получение обратной связи не только прекрасно для социального доказательства, для вашей онлайн-репутации, для выделения областей вашего пребывания, в которых вы превышаете ожидания, но также может дать ценную информацию о ваших операциях, указав тенденции в поездке, опыте и Общий уровень Удовлетворенности. Как объясняет Софи из Yorebridge House, «здорово, что наши сотрудники имеют доступ к нашим отзывам, чтобы постоянно стремиться к совершенству в обслуживании клиентов — это дает им реальное чувство сопричастности к своему отделу и общему рейтингу отеля. И Мэрик из Banhoek Lodge добавляет, что «для этого определенно нужна отличная команда, и мы были благословлены группой трудолюбивых, амбициозных и любящих сотрудников». Часто задаваемые вопросы: все, что вы должны знать о бронировании отеля в Нью-Йорке Какое лучшее время года для посещения Нью-Йорка? Этот ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Если вы планируете много осматривать достопримечательности, подумайте о том, чтобы приехать сюда весной или осенью, когда температура мягкая и комфортно исследовать город, не беспокоясь о погодных условиях. Однако некоторые люди думают, что посещение Нью-Йорка в праздничные дни — это волшебное время, а другим нравится лето, когда в городе меньше людей.
В каких районах лучше всего остановиться в Нью-Йорке? Если вы впервые гость, который хочет увидеть огни Бродвея и оставаться в центре событий, вы, вероятно, смотрите на Таймс-сквер. Однако, чтобы почувствовать больше местной, местной атмосферы, подумайте о том, чтобы остановиться в атмосферных кварталах, таких как Челси, Флэтайрон, НоМад, или в прилегающих районах Мидтауна, таких как Брайант-Парк, чтобы было меньше толп. Если вы уже бывали в Нью-Йорке или открыты для посещения других районов, мы рекомендуем отправиться в центр города в Трайбека или через мост в Вильямсбург или ДУМБО в Бруклине, во всех из которых есть отличные отели указанные в этом списке. В какое время года дешевле всего для посещения? Самый дорогой? Самые низкие цены на отели в Нью-Йорке часто встречаются зимой, сразу после праздников и до начала весны. Цены могут снова упасть в конце лета, когда высокая температура и влажность не позволяют толпам людей.
И нет ни одной фотографии. Разочарованию не было предела, даже поплакала от досады, что за 90000 рублей привезли в такой отстой. По приезду в аэропорт, нас собрал водитель- турок ни слова не понимавший по -русски и поехал развозить по новигатору. Вёз нас в Текирово 3,5 часа при расстоянии 75км, так как водитель не знал куда ехать и возил кругами уставших от перелёта туристов. Для сравнения у Пегаса и Тезтура были сопровождающие гиды, лично сама видела. Здесь ТУИ жирный минус! Обратно была ночь , доехали быстрее, не было пробок, но опять без гида и вывезли за 5 часов, в аэропорту сидели и целый час ждали, когда назначат зал ожидания! В первый день утром была встреча с гидом Ксенией, которая реально ни чем помочь не может с переселением , только умеет ругаться и отстаивать свои интересы. Обратилась напрямую к шефу, помог ,после долгих молений переселить в отель за пределами ,но поближе.
Бухта Рас Ум эль Сид Ras Um Sid и Хадаба Hadaba Хадаба, жилой квартал Шарм эль Шейха, расположенный на возвышенности, появился в 60-е годы прошлого столетия как военный гарнизон чуть выше поселения бедуинов, которое теперь называется «Старый город». Бухта Рас Ум эль Сид относится к району Хадаба, и находится чуть южнее его основных жилых построек. Хадаба расположен примерно в 6 км на юг от Наама Бэй и в 20 км от аэропорта. В районе находится множество объектов развлечений, магазинов, ресторанов, кафе. Здесь же расположен новый элитный торгово-деловой район Шарма — Иль Меркато, дельфинарий, знаменитый развлекательный комплекс «1001 ночь», а также аквапарк Бора-Бора. В районе Хадаба коралловые рифы необычайной красоты растут у самых берегов, которые здесь преимущественно высокие и обрывистые, а вход в море также крутой и сразу на глубину. Поэтому практически у каждого отеля на пляже есть понтоны, которые здесь не длинные. Однако, ближе к Рас Ум эль Сид есть и несколько пляжей с песчаным входом в море. Пляж-собственный песчаный пляж, рядом кораллы, понтон, первая береговая линия. Пляж — естественный песчаный вход в море, при этом, не далеко от берега находится богатейший коралловый риф. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон, также есть песчаный вход в море. В Старом городе расположен знаменитый Old Market. Бухта Шарм-эль-Майя имеет оригинальную форму, защищенную почти со всех сторон горами, поэтому она самая безветренная во всем Шарм-эль-Шейхе.
Детская анимация. Даже если все остальное было бы никакое — я бы вернулась сюда из-за детской анимации… Просмотреть подробный отзыв на www. Бронировали еще в начале февраля прямо с сайта отеля. Выбор номеров уже тогда был не велик, отель пользуется огромным спросом у семей с детьми, ведь для них там просто рай: море, солнце и сосны!!! Все, что нужно для детского организма. Просмотреть подробный отзыв на www. Если ребенку больше года из еды ничего с собой вести не надо. Для примера, в детском меню представлены паровые котлеты, картофельное пюре с телятиной, рисовая или гречневые каши, яблочное пюре, блины с топингами, оладушки и прочее. И если первый раз мы просто отдыхали, то сейчас совместили приятное с очень приятным и провели конференцию. С каждым годом Mar Le Mar Club становится лучше. Если в 2012 моим фаворитом был Buddha Beach, то в этом году меня абсолютно покорил их банный комплекс. Считаю, что все представители прекрасного пола, отдыхающие в Mar Le Mar Club — должны выделить минимум один вечер на себя любимую и посетить баню и хамам.. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Анализируя информацию, которую мы вычитали про отель в отзывах за прошлые годы — делаем выводы, что отель стремится к усовершенствованию и повышению уровня обслуживания. Честно скажу, что мы вернемся сюда еще. Весь персонал отеля очень вежливый и доброжелательный […] Спортивная база не вызывает никаких нареканий. Очень понравился Buddha Beach. Тихо и спокойно. В целом, отличный отдых в Крыму. А в этом в Mar Le Mar — все отлично! Приедем еще в августе, очень ждем. Мы уверены, что все будет отлично. Просмотреть весь отзыв на www. Вообще, май — только начало сезона, поэтому людей в это время в отеле было немного. И приходя в ресторан все официанты а это в основном милые девушки предоставлены тебе. Опустошил тарелку, отвернулся… и её уже нет на столе! При этом все они вежливы и очень приветливы. Что еще надо человеку? Вы взяли в стартовый год высокую планку. Я очень надеюсь, что Вы сможете сделать и более сложное — удержать эту планку, не позволите себе ее опустить. У Вас получается отличный, интересный проект — замечательные сотрудники, прекрасный номерной фонд, чудесное место. Просто в восторге! Воздух, сосны, пляж всё как в сказке. Огромное спасибо девочкам аниматорам и администраторам гостиницы. Девочки очень чуткие, добрые, отзывчивые, просто профессионалы своего дела. Все отзывы о нас на сайте uahotels. Если Вы уже отдыхали в нашем отеле, загорали на Buddha Beach, познакомились с кухней и винной картой нашего ресторана, получили заряд позитива от наших аниматоров — пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайтах TripAdvisor, TopHotels, ТурПравда Будем благодарны за Ваши отзывы, пожелания и предложения — ведь мы искренне стремимся создать для наших гостей самый лучший отдых в Крыму! На этой странице сайта мы публикуем лишь немногие выдержки из отзывов в Сети со ссылками на полный текст — новые отзывы смотрите по ссылкам выше. Он занял 12-е место в европейском рейтинге и среди тех, кто отличается лучшим обслуживанием, заняв 24-е место. Пятизвездочный отель Killarney Park на окраине города Ко-Керри занял второе место в общем списке лучших отелей Ирландии, но был признан лучшим роскошным отелем, опередив Ashford Castle в Конг, Ко-Майо. По данным TripAdvisor, «25 лучших отелей были определены на основе качества отзывов и мнений путешественников для отелей с рейтингом от четырех и выше и с 30 и более номерами. Роскошные отели-победители были определены на основе отзывов путешественников и мнений о пятизвездочных отелях ». По мнению пользователей TripAdvisor, лучший ресторан изысканной кухни в Ирландии — это ресторан Chapter One в Дублине, отмеченный звездой Мишлен. Оба этих отеля отошли от устаревшей проповеднической маркетинговой тактики, сосредоточив свои ограниченные ресурсы на вечных человеческих ценностях. В этом месяце мы рассмотрим отель Magic Castle в Лос-Анджелесе. The Magic Castle Hotel — это трехзвездочный отель в Лос-Анджелесе, номер один в этом районе на сайте TripAdvisor, превосходящий даже самые легендарные отели Голливуда — главным образом благодаря высокому уровню обслуживания клиентов. Переход к высокому качеству обслуживания и прозрачности бизнеса создает чувство удовольствия и лояльности у гостей, которые восхваляют отель в Интернете, что, в свою очередь, приводит к безупречной онлайн-репутации. Отель Magic Castle в Лос-Анджелесе, классифицированный как трехзвездочный отель, получил столько восторженных отзывов от гостей, что занял первое место на TripAdvisor. На веб-семинаре ReviewPro «Лучшие обзоры с отличным сервисом» и «8 стратегий для удовлетворения потребностей гостей» Даррен Росс, главный операционный директор Magic Castle и генеральный директор Service Freak Hospitality, обсудил философию отеля. Знай, кто ты … и владеешь им «Что-то, что действительно сработало для нас, — это осознание того, кто мы есть, и верность этому. Мы всегда будем переоборудованным многоквартирным домом », — сказал Росс. СОВЕТ: Убедитесь, что весь персонал понимает самые сильные стороны вашего отеля, и поощряйте их выделять их среди гостей, а не сосредотачиваться на отрицательных моментах. Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать: служба «Мы — компания по обслуживанию клиентов, работающая как гостиница. Наша философия заключается в том, что мы должны побуждать наших гостей и давать им повод действовать, заставляя их чувствовать себя хорошо и создавать для них воспоминания », — продолжил Росс. Magic Castle постоянно передает ценную информацию — например, о предпочтениях гостей — всей команде — от уборки до обслуживания и безопасности. Все дело в связи с гостями — мы одержимы этим. Используйте аналитику отзывов, чтобы получить практическое представление о сильных и слабых сторонах вашего бренда. Внимательно слушайте; Ответьте творчески Одним жарким летним утром Росс подумал, что фруктовое мороженое может помочь гостям остыть у бассейна. В тот же день официанты раздавали фруктовое мороженое семьям, отдыхающим на ярком солнце, — полностью одетым в смокинг и белые перчатки.
Travelблоггеры: читать или смотреть? И надо ли вообще готовиться к путешествиям))))
Я опубликовала отзыв об известном отеле Maritim Pine Pine Beach Resort 5* на сайте ,отзыв такой же как здесь Мой отзыв об отеле. Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда. здесь только реальные отзывы об отелях!
Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события!
Волгограда проживали в Le Meridien Limassol с бесплатным пансионом для своих детей. И обслуживание, и сервис, и отель им очень понравились. Теперь рекомендуют всем друзьям и знакомым проживание только в этом отеле. Дань уважения возрасту Итальянские отели дарят уникальную возможность людям преклонного возраста. Здесь туристы-пенсионеры могут проживать по специальным тарифам. Семья Величко из г. Красноярска, поднакопив из пенсии, решили съездить отдохнуть на теплое море. Подобрав тур и ознакомившись на сайте TopHotels с отелями, они остановили свой выбор на Citta del Mare.
Приехав в гостиницу, чета была приятно удивлена скидками и акциями для пожилых людей. Такой отдых надолго запомнится.
Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте. Благодарим за понимание. С уважением, группа модерации проекта TopHotels. То есть вкратце,если я не отредактирую свой отзыв,то ест не уберу из него информацию об инфекции,если я им не докажу болезнь и присутствие в отеле в этот период - то я клевещу на этот "прекрасный" отель и отзыв мой будет удален! Удаленные отзывы не влияют на рейтинг,как и претензии!
Действия редакции ТурДома наглядным образом показывает однобокость освещения событий, тогда как они в течении 2 дней запрашивали у меня судебную и иную документацию, но написали совершенно лживую статью. Если кого нибудь на самом деле интересует реальное положение дел, то я могу предоставить любую информацию. Источник Почему не работает топхотелс Таких полно, к сожалению и зачастую хорошие и просто неплохие варианты опускают ниже некуда. Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже. Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой? На завтраке в отеле было: 2 вида каш на молоке вкусные , яичница-скрэмбл с зеленью и сосисками, колбаса, сыр, правда одного вида, но были: , йогурт натуральный, булки сдобные, масло сливочное, салат из св. При небольшом выборе все свежее и вкусное. А то, что тур на 3 взр 43 тыс. Знавал семью, в которой девочка звонила утром маме и спрашивала что ей есть на завтрак. Мама перечисляла: колбаса.
Администратор ресурса в т. Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается. Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе. Описание ресурса 3. ТопХотелс является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса турагентов и туристов. Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг ТопХотелс. Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на ТопХотелс ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация. ТопХотелс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя 4. Все материалы на ресурсе ТопХотелс, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена названия. Все права защищены. Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании статьи, тексты, фотографии и иллюстрации или информации загруженной Пользователями. Использование информации текстовой, графической, аудиовизуальной и иной , размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения. Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально. Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисамТопХотелс. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля. Пользователь ресурса обязуется: — не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей; — не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного ТопХотелс интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено. Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя: 4. ТопХотелс предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса; 4. Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями: — Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса ТопХотелс, содержащую скопированную информацию; — Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса ТопХотелс. При этом, ТопХотелс оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора. Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя: 4. Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта 4. Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу ТопХотелс. Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы ТопХотелс, в том числе спецссылки с окончанием «?
Отзывы туристов об отелях: верить или нет?
Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам. например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель? Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача. Конечно отели борются за отзывы на Топхотелс и положительных отзывов много. Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели.
ООО "Топхотелс 24"
tophotels.ru | Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels. | например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель? |
TopHotels отзывы - Интернет-каталоги - Первый независимый сайт отзывов России | Самые актуальные онлайн-обзоры отелей и направлений мира, прямые эфиры с экспертами и новости туризма. Официальный канал проекта TopHotels. |
Что случилось с сайтом топхотелс? Сегодняшние актуальные новости и последние события
ООО "Топхотелс 24" (ИНН 7723904000) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель? присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024.
Как написать отзыв на топхотелс
На помощь тем, кто хочет сделать верный выбор, приходят эксперты популярного портала TopHotels. Это ресурс очень хорошо известен путешественникам. Многие туристы, отправляясь в поездку, ориентируются на рейтинги отелей с этого сайта. Регулярно на портале публикуются топ-10 самых разных гостиниц по всему миру и России. На днях команда TopHotels выбрала 10 прекрасных отелей Подмосковья для отдыха зимой, получивших хорошие отзывы и высокие оценки от отдыхающих.
Первое место рейтинга получил отель в Подмосковье Luchy.
На рейтинг отеля влияют только сообщения размещенные в категории Отзыв. В рамках проверки отзывов группа модерации может направить автору, по контактам указанным при регистрации, запрос на уточнение деталей поездки. При предоставлении автором отзыва документов достаточных для подтверждения проживания в отеле, отзыву присваивается маркер «»Подтвержден документами»». Отзывам, авторы которых в ответ на запрос не предоставили достаточных документальных свидетельств подтверждающих проживание в отеле, присваивается маркер «Не подтверждено проживание». Такие сообщения не влияют на рейтинг отеля не зависимо от категории.
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и или юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица ст. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 7 дней, отзыв автоматически удаляется. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам по категориям размещение, питание, сервис и полезный при выборе отеля другим путешественникам.
В форме редактирования отзыва автор всегда может дать более развернутое обоснование поставленным оценкам за размещение, питание и сервис, а также добавить фотографии рецензируемого отеля номеров, территории и т. В этом случае группа модерации пересмотрит отзыв в соответствии с правилами.
В районе Хадаба коралловые рифы необычайной красоты растут у самых берегов, которые здесь преимущественно высокие и обрывистые, а вход в море также крутой и сразу на глубину. Поэтому практически у каждого отеля на пляже есть понтоны, которые здесь не длинные. Однако, ближе к Рас Ум эль Сид есть и несколько пляжей с песчаным входом в море. Пляж-собственный песчаный пляж, рядом кораллы, понтон, первая береговая линия.
Пляж — естественный песчаный вход в море, при этом, не далеко от берега находится богатейший коралловый риф. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон, также есть песчаный вход в море. В Старом городе расположен знаменитый Old Market. Бухта Шарм-эль-Майя имеет оригинальную форму, защищенную почти со всех сторон горами, поэтому она самая безветренная во всем Шарм-эль-Шейхе. Пляж — отличный естественный пляж с песчаным пологим входом в море. Отель находится в закрытой лагуне.
Пляж с удобным песчаным входом в море. Песчаный вход в море, на дне растут кораллы — нужна спец обувь,пляж большой,есть как песчаный так и коралловый заход,также есть небольшой пятачок полого песчаного мелководья,где отлично подрязгаться малышам!
Считается,что если проведешь некоторое время на Алаколе,то осенью-зимой меньше болеешь. В древности тут проходил Великий Шелковый Путь.
Вода каждый раз разного цвета, поэтому с казахского языка Алаколь переводится как "Пестрое озеро". Ярким солнечным днем вода почти бирюзовая, но как только заходит солнце, она превращается в серый цвет. Вода примерно 22-24 градуса. Пляж песчано-галечный, но наступать не больно. Плюс это не просто галька, а шунгит - вулканическая порода, поэтому весь пляж черный.
Купальный сезон длится примерно с конца июня до конца августа. На Алаколе побывать просто необходимо, Вам понравится. Конечно, вы не увидите супер дорогущих отелей, изыканной еды и море развлечений, но зато искупаетесь в лечебной воде и отдохнете душой и телом. Для любителей активного отдыха, прям около озера имеются развлечения в виде: бананов, катеров,катамаранов,надувных кресел и гироскутеров. Написать отзыв без регистрации Нет отеля на ТопХотелс отзывы: Прочитайте отзывы об Нет отеля на ТопХотелс написанные посетителями сайта.
Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Нет отеля на ТопХотелс.
Топ хотелс ру официальный сайт
Команда проекта ТопХотелс стремится к полной прозрачности действий при модерации отзывов добавляемых на проекте авторами. Нет отеля на ТопХотелс имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов. Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены. только на ТопХотелс. Турагентство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12].
Как получить рекомендацию от топхотелс
На мой взгляд сайт очень удобный и полезный, можно заранее узнать про место отдыха, получить советы "бывалых" туристов, собрать нужную информацию. ТопХотелс – каталог и рейтинг отелей мира, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ).