Накануне долгожданного московского концерта Теона Контридзе рассказала «МК» о том, как проходит лето, что она думает о джазе и музыке в целом и как готовится к встрече с публикой вечером 25 августа в «Зеленом театре» ВДНХ. Теона Контридзе о грузинском фольклоре, ямайском роме и джазе.
«Звенящий мажор» Теона Контридзе
Теона Контридзе: Инженер-металлург. Ну потрясающе, потрясающе музыкальный человек. Папа сам был пианистом, но, к сожалению, в 4-м классе он перерезал пальцы и пришлось уйти. И папа играл потрясающе, очень классно для любителя. Эрудит невероятный просто, литературу знал... Дмитрий Кириллов: Ну тебе сколько было, 3 года, когда папа тебе сказал: «Агату Кристи читал? Теона Контридзе: Агата Кристи, где-то было 5—6 лет, когда он вот вместо сказок мне читал Агату Кристи.
Он закрывал и говорил: «Продолжай». И я так терялась, не могла понять, как разовьется сюжет... Дмитрий Кириллов: Куда идти дальше. Теона Контридзе: И он так искренне сокрушался, знаешь: «Ты что, ты правда сейчас не понимаешь, что ли? Ты что, прямо не понимаешь, кто убийца? Ты что, не рубишь?!
Но Агата Кристи — один из моих любимых писателей до сих пор, представляешь. Дмитрий Кириллов: Свои первые профессиональные шаги на сцену Теона Контридзе сделала совсем еще в юном возрасте, будучи солисткой легендарного ансамбля «Мзиури». Этот детский вокальный коллектив был мечтой каждого ребенка, умеющего петь. В Грузии этих талантливых детей просто носили на руках, да и вообще «Мзиури» грел по всему Советскому Союзу. Молодых артистов овациями встречали и в Тбилиси, и в Москве. Теона Контридзе: Я не воспринимала Москву как чужой город, потому что мне было 9 лет, когда ансамбль «Мзиури» в первый раз прилетел записывать диск на студии «Мелодия» в Москве.
Тогда мне Москва показалась дико серым городом, невероятно серым. Просто февраль, представляешь, Москва, февраль... Дмитрий Кириллов: Ух. Теона Контридзе: Первое мое соприкосновение. Везде звучит «Ласковый май», это 1986 год. Панки, как-то так очень мрачно, много ушанок, много каких-то таких одинаковых одежд...
Дмитрий Кириллов:... Теона Контридзе: И холодно очень. Но я приехала в Тбилиси, рассказала какую-то запредельную мифологию, я сказала... Я говорю: эти ваши вот эти вот большие хинкали отпадают, это все не годится — вот там вот маленькие такие, вот «пельмени» называются, вот это топ. Дмитрий Кириллов: Пройдут годы, и Контридзе вернется в Москву, чтобы остаться в ней насовсем. Холодная серая Москва начала 1990-х гг.
Она поступила в Гнесинку и поехала на конкурс вокалистов в Америку. Там в Нью-Йорке состоялась встреча молодой конкурсантки с популярной певицей Ириной Понаровской, разглядевшей в девушке большой талант. Понаровская взяла Теону под свое крыло, дала работу, помогала профессиональными советами. Вторым человеком, протянувшим руку помощи, стала Любовь Успенская, показавшая, какого уровня могут быть человеческие взаимоотношения и что такое настоящий артист. Теона Контридзе: В шансоне я увидела большого исполнителя. Дмитрий Кириллов: Все делает...
Теона Контридзе: Просто невероятно она это делает! Это такой класс... Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер. Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней... Она в материале, она музыкант, и этим все сказано.
И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой. Поехали на гастроли». И она меня взяла, 8 месяцев мы мотались по стране. Дмитрий Кириллов: 1998 год. По Москве прошел слух, что впервые в стране будет идти настоящий бродвейский мюзикл «Метро».
Набирают артистов, умеющих не только играть на сцене, но еще профессионально петь и танцевать. Кастинг-то был сумасшедший, многотысячная очередь из артистов тянулась на километры. Ты как в «Служебном романе»: «Я стояла! Это было так смешно, когда вышел кастинг-директор, и так я стою в этой толпе, и так она меня высматривает, говорит: «Контридзе? Вы, вы. И эта толпа...
Ты не понимаешь количество людей, это же был весь Камергерский переулок до Тверской был забит людьми, Большая Дмитровка целиком и Камергерский. И гул стоит: «Контридзе! Ну и я когда еще... Наглый ребенок, понимаешь: я еще захожу, я композитору говорю: «Я не буду петь, у меня горло восстанавливается». Я говорю: «Я могу... Ну я села за фортепиано, там взяла четыре аккорда.
По этим аккордам музыканту уже было понятно, что дело имеет с музыкантом, и я ушла. А потом уже Гечмен-Вальдек ночью мне звонит, полвторого ночи, и говорит: «Я не понимаю, как вот человек так вот одним махом все шансы и все возможности может слить в унитаз». Думаю: «Кто это? Стоклоса желает завтра вас услышать. Подъезжайте, пожалуйста, не пропускайте этот шанс». Дмитрий Кириллов: Ежедневные изнурительные многочасовые репетиции, спектакли и снова репетиции: бродвейский мюзикл — это работа на износ.
И произошло ЧП: артистка «Метро» Контридзе на записи фонограммы теряет сознание. Скорая увозит Теону в больницу, где ей делают операцию. Вчера еще на сцене, сегодня ты на больничной койке. Находясь в госпитале, Теона наивно думала, что без нее все пропадет, что она же ведущая певица.
Даже когда я засыпала, мне снилась Япония. Это невероятно ментальная страна. Ты просто сходишь с ума от того, какое государство сумели построить люди, живущие на четырех крошечных островах, и как они его любят. В чем секрет — как вы все успеваете? Я не делю профессию и семью на два разных мира. Если я могу взять детей с собой куда-то, то я их беру, если не могу — не беру. У них своя жизнь, они достаточно загружены. Сегодняшний школьник тотально отличается от нас. Занятость практически до 19:00, то есть первую половину дня мы практически не видимся. А вечерами в кровати вместе. Если у меня концерт — ничего страшного. То есть ничего искусственного и специального я не делаю — просто мы являемся частью друг друга. Теона Контридзе — Вы как-то отметили, что ваша мама сильно на вас повлияла не только как родитель, но и в творческом развитии. А как у вас складываются отношения с детьми? Я борюсь за то, чтобы они получили первоклассное академическое образование. Естественно, путь это очень тяжелый. Нам в какие-то моменты приходится воевать. Я включаю цербера, хотя для меня это совершенно не органично. Просто я еще не нашла другой тональности, чтобы противостоять детским нашествиям. Пока побеждаю я. Кстати, мама со мной тоже боролась. И я за это ей бесконечно благодарна. Она не позволила мне на полпути бросить музыку. В итоге я получила прекрасное музыкальное образование. Те вещи, которые мне раньше были близки и казались естественными, в один момент стали для меня чуждыми. И я более аскетично стала жить. Он является моим папой, братом, любовью и главным мужчиной моей жизни. А дети меня очень сильно берегут. Когда я приезжаю с работы, они трогательно заботятся, без слов наливают чай, ножки мне поднимают, укутывают в плед.
Способности и талант в паре с упорством и самодисциплиной привели ее в Москву, где она поступила в престижное учебное заведение, специализирующееся на танце. Во время учебы в Московском институте современного искусства, Теона Контридзе раскрыла свой творческий потенциал и стала одной из самых талантливых и востребованных студенток. Ее выступления всегда выделялись свежим взглядом, чувственным исполнением и темпераментом. Теона продолжает развивать свою карьеру с неослабевающим энтузиазмом и настойчивостью. Ее талантами заинтересовались также зарубежные режиссеры и организаторы фестивалей, что позволило ей дебютировать на международной сцене и получить признание за границей. Что касается личной жизни, она по-прежнему остается непрозрачной и загадочной. Теона предпочитает сохранять свои отношения в частной сфере, не раскрывая их подробности публично. Ее семейная жизнь также остается за кулисами, хотя известно, что она продолжает получать поддержку и вдохновение от своих близких. Сегодня Теона Контридзе — истинный иконный образец молодой талантливой танцовщицы, которая продолжает впечатлять своих поклонников и профессионалов своими выдающимися навыками и неподражаемым стилем. Ее уверенный шаг в мир искусства и творчества оставляет нам надежду на еще большие достижения в будущем. Детство и юность Теоны Контридзе создали прочную основу для ее творческого роста. Уже тогда было ясно, что она обладает неповторимым талантом и предназначена для больших сцен. С каждым годом она развивалась все больше, открывая в себе новые возможности и возрастая в своем искусстве. Уже с пяти лет она начала заниматься танцами и проявила невероятный талант и любовь к искусству. Ее родители заметили ее потенциал и решили развивать ее танцевальные способности. В десяти лет Теона уже выступала на самых престижных танцевальных конкурсах и шоу. Ее уникальный стиль и выразительность привлекли внимание зрителей и жюри. Она заработала славу одного из самых талантливых танцовщиков своего поколения. В 2010 году, в возрасте 15 лет, Теона получила свой первый профессиональный контракт. Она присоединилась к национальному балету искусственного возраста и быстро стала одной из главных танцовщиц компании. Ее выступления вызывали восторг у зрителей и позволяли ей проявить всю свою танцевальную энергию и страсть. За несколько лет Теона получила множество наград и признания в своей стране и за рубежом. Ее талант и высокий профессионализм привлекли внимание знаменитых танцевальных компаний, и она была приглашена работать с ними. Так, она стала сольным танцовщиком в Московском балете и принимала участие в многочисленных гастролях по всему миру. Музыкальная карьера Теоны продолжается и сегодня. Она не только активно выступает на сцене, но и преподает мастер-классы и танцевальные тренировки. Теона стремится вдохновлять молодое поколение, делясь своим опытом и знаниями. Она постоянно ищет новые вызовы и возможности для творчества.
Юра Титов и Женя Волконская: короткий роман На проекте Юра закрутил роман с дочкой богатых родителей Женей Волконской, которая была старше его на несколько лет. Шептались, что Женя тоже попала на «Фабрику звезд» не за вокал и пластику. Судя по выступлениям, это действительно, было так. Прилично петь и танцевать Женя не умела. Несмотря на это девушка дошла почти до финала. Юра Титов и Женя Волконская. Фото: liveinternet. Сам интимный процесс в эфире не показали, но по некоторым кадрам можно было догадаться, чем именно занималась парочка. После этого каждому из них прилетело от мам. Разговор с родственницами также проходил на камеру. Женщины были единодушны, мол, вы пришли на фабрику учиться, а не крутить любовь. Но там уже и Волконскую выгнали с проекта, поэтому их отношения сошли на нет. Титов отправился в гастрольный тур «Фабрики звезд-4», а родители спрятали Волконскую в Лондоне. До сих пор доподлинно неизвестно, чем занимается Женя. Соцсети она не ведет и со СМИ не общается. Ее сестра Ксюша Ларина стала участницей четвертого сезона культового музыкального реалити 2000-х. Обе артистки на пике популярности неожиданно пропали с экранов. Расскажем, чем Мария и ее сестра Ксения занимаются сегодня. Узнать подробности Юрий Титов и Теона Контридзе: больные отношения Новой возлюбленной 20-летнего Юры Титова стала грузинская джазовая певица и музыкант Теона Контридзе, которая была старше его на 8 лет. Юный певец отбил Теону у Николая Клопова, хотя к тому моменту они были помолвлены. О том, как развивалась эта история, Теона впервые рассказала на YouTube-шоу Вячеслава Манучарова «Эмпатия манучи» в 2020 году. По словам певицы, это были больные отношения. Парочка сходилась и расходилась, постоянно скандалила. В общем, это был ужас и одновременно большая любовь. Юрий Титов и Теона Контридзе. Теона была в шоке. Когда поняла, что что-то не так, она сделала четыре теста разных фирм. Все они показали положительный результат. Сначала Теона позвонила своим подругам, потом своему бывшему молодому человеку Николаю. Я сказала, что он идиот, и повесила трубку», — рассказывала Контридзе. Теона Контридзе и ее муж Николай Клопов. Фото: соцсети певицы Однако через несколько дней, когда Теона возвращалась из магазина, 24-летний Коля стоял у ее подъезда с баллонами воды и продуктами. Юре Теона тоже позвонила. Титов обрадовался. Вечером они поехали на концерт Анжелики Варум , где под песню «Городок» он расплакался. Он был счастлив! Но потом эмоциональная сторона выключилась.
«Звенящий мажор» Теона Контридзе
Композитор остался на день ради вас. Как-то извольте спеть ему лично». Я согласилась, пришла и влюбилась в композитора. Он был тонкогубый огромный высоченный поляк, который взял два-три аккорда за роялем, и я поплыла: "Да, конечно, я хочу с вами работать". Так мы познакомились с Янушом Стоклоссом. И начался самый веселый период моей жизни — мюзикл «Метро». У нас был замечательный коллектив: певческая часть и актеры. Актерская братия по началу не очень ценила певческих коллег, потому что актеры все-таки с академическим образованием, а мы — так, легкий жанр.
Но потом мы сроднились. Я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. При этом никогда не была красавицей и всегда была пышкой. Но я могла изменить настроение людей, сменить ход событий в классе, организовать всех в коллективе. Я не особо даже стремилась к лидерству, это просто во мне всегда было, неосознанно, моя данность, то с чем я пришла в этот мир. На мюзикле я работала по контракту, это значит, что наконец-то у меня была возможность выдохнуть и перестать волноваться о том, как буду платить за квартиру. К тому моменту я уже перевезла маму из Тбилиси, то есть, была ответственна теперь не только за себя.
Мюзикл закончился раньше, чем мы все ожидали. Я была очень расстроена и воспринимала это как предательство. Мне тогда казалось, что продюсеры нас предали. На самом деле, это было обычным рабочим моментом: проект завершился, появился новый мюзикл, который они хотели делать, и он был более прибыльным. Они мыслили как бизнесмены, а меня это оскорбило. Как это так? Мы же три с половиной года вместе.
Я представляла себе, что мы вместе состаримся. У меня началась легкая депрессия. Потом мама, Царствие ей Небесное, мне сказала: «Тео, ты кто? Я говорю: «Певица». Она: «Ну так пой. Собирай музыкантов и делай группу. Ты же умница.
Что ты нос повесила? А она мне ответила: «Для тебя есть переходы, андерграунд, для тебя есть люди, которым ты нужна. Делай, не жди ничего. А потом решишь, как этим заработать». Денег на большее количество музыкантов не было, и я била сама бас-гитару и барабанный ритм ртом. Так появился мой своеобразный стиль и техника, которые я сейчас и использую. Я собрала джазовый квартет, и мы начали выступать с концертами по ресторанам и клубам.
Достаточно быстро мы стали широко известными в узких кругах, и о нас начали говорить. В какой-то момент мне подруга Таня Мельникова, директор ресторана «Галерея», говорит: «Тео, я хочу оживить среду, это мертвый день для меня». Я ей предложила сделать джазовую среду. Она говорит: «О, не-не-не. Джаз — это вообще не вариант, потому что, где мы — русские, а где джаз? Но я настаивала на своем: «Я сделаю, оживлю. Вот увидишь».
Она говорит: «У меня очень мало денег». Я: «Ну дай мне эти мало денег, и все будет». Мы выступали втроем: я, пианист и саксофонист. Все великое в мире люди делают из-за неимения денег, это мое глубочайшее убеждение. Нас начали приглашать на ивенты и корпоративы, стали больше платить, наш состав пополнялся. Тогда у меня не было никаких страхов. Когда тебе еще нет 30, ты не боишься провалов и смерти о смерти начинаешь думать сейчас.
Тогда я даже не представляла, что может что-то не получится. Было приятное легкомысленное ощущение, что ты такой классный, что планета без тебя не крутится, и ты ходишь все время радостный и уверенный, что ты всем нужен. К тому же я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики, визуально. Мне очень нравится лас-вегасовская подача со сцены. И в моем перформансе джаз это визуальная форма, совсем не основа. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики.
Во-первых, визуально. Основой для себя я считаю драматическое искусство и юмор. Во-вторых, я люблю энергию джаза.
Я сама много двигаюсь на сцене и люблю напротив себя видеть танцующую публику. Я с трудом переношу академическую форму подачи, мне в ней тесно, в клубах я чувствую себя свободнее. Мне нравится формат концертов Buena Vista Social Club.
Я была на одном из них на Кубе. И они разрешают, чтобы ты в зал пришел с алкоголем. Я бы тоже хотела, чтобы моя публика себя чувствовала так свободно: все свои, нет случайных людей, как на большом семейном празднике. Я не ставила никогда перед собой как перед артистом никакой миссии, но я бы хотела, чтобы мои концерты лечили людей, освобождали от надуманных стандартов красоты и успешности, от узости взглядов и страхов экспериментировать. В музыкальном плане мне очень близок грузинский фольклор. Но я не хочу его использовать в своем творчестве, потому что грузинский фольк все-таки мужской.
Он информационно очень тяжелый. Мне нравится глубина, но я хочу легкую подачу. В каком-то смысле для моей музыки близки параллели из кино — Вуди Аллен и Альмодовар: в своих фильмах они транслируют очень глубокие вещи, но облекают это в легкую форму. Мне хочется, чтобы моя музыка была такой же, чтобы чакрой восприятия было сердце, а не мозги. Мне бы хотелось, чтобы было чуть больше юмора в нашем городе при полном отсутствии солнца, чуть больше любви, чуть больше принятия. Когда я выступаю на сцене, у меня есть ощущение, что мы друг друга лечим, мы становимся вместе более зрелыми и помогаем друг другу увидеть чуть больше.
Кстати, столько любви, сколько получаю в России, я никогда не получала в Грузии. Грузины — публика гораздо более претенциозная, снобская, образованная. Они приходят не насладиться, а найти минусы. Сделать из этих минусов гротеск и потом бросить тебе это в лицо. А русские благодарные невероятно. Ты им только приоткроешься, и все — у них уже льется сердце.
За это я обожаю русских — за благодарность. Думаю, что нет. Но у Бога все продумано, он отправляет человека туда, куда ему нужно, где будут условия и препятствия для того, чтобы он нашел свое предназначение и себя. Не знаю, как бы моя жизнь сложилась, если бы в детстве я не увлекалась так одержимо музыкой. Может быть, я была бы в шахматах у меня был разряд. Или стала неплохим режиссером.
Ведь это не так важно, что именно делать, важно, что ты чувствуешь в тот момент, когда делаешь. Это как молитва. Каждый раз, когда человек находит свое предназначение потому что есть миллиарды, которые себя не находят , мне кажется, надо благодарить Бога. Это величайший дар. Предназначение есть у всех, потому что каждый человек приходит в этот мир с информацией. Но сможет ли он ее в себе найти и транслировать миру, — это большой вопрос, большое испытание.
И конечно, огромная ответственность за нахождение своего пути лежит на семье. Недавно я слышала такой разговор в обувной мастерской. Армянский мальчик сказал маме, что хочет быть художником, а мама отвечает: "Твой дедушка всю жизнь положил на эти мастерские, папа твой только этим и занимается. Мы что, их выбросим? Какой художник, сынок? Кто бизнесом будет заниматься?
Ребенку секатором отрезали крылья, посадили на табуреточку и велели подшивать ботинки. И вот несчастный Суренчик станет ремесленником, а не художником. Удивительная история: в грузинском языке «творец» и «ремесленник» отличаются только одной буквой: «хэлоувани» - это творец, а «хэлоусани» - это ремесленник, "рукастый" и "Божья рука". Всего одна буква, и твоя судьба свернула совершенно в другую сторону. У меня есть два любимых джазовых альбома, от которых я всегда получаю эгоистическое удовольствие от жизни. Эти альбомы надо слушать в одиночестве, за бокалом вина или с сигаретой.
Первый альбом «Secret Story» гитариста Pat Metheny. Это квинтэссенция всего, что он когда-либо создал. Он абсолютнейший гений. И мой любимый классический джазовый альбом, « Ella and Basie! Джаз как писаная икона, это многослойная информация: чем больше слушаешь, тем ярче вырисовывается музыкальная графика. А если говорить про современный джаз, то в прошлом году я услышала совершенно удивительного мальчика, Джейкоба Колиа Jacob Collier.
Кажется, он наполовину кореец, наполовину англичанин. Англия крайне редко дает великих музыкантов, тем более гениальных. Ему всего 21 год, а он уже работает с современными великими джазистами планеты. С моими музыкантами мы не просто выступаем и играем музыку, которая нам нравится, мы дружим, — у нас свои шутки, своя лирика. Мы вместе с 2002 года. Были люди, которые покидали нас, когда находили что-то другое.
Но в основном, наш состав особо не меняется. Мы как семья. Я бесконечно благодарна моим музыкантам, потому что каждый из них борется ежедневно с мощнейшим соблазном уйти к поп-артисту, и заработать там больше денег.
Между Юрием и 28-летней Теоной вспыхнули чувства. Вскоре Контридзе узнала, что находится в интересном положении. Напомним, что Теона расторгла помолвку с избранником ради молодого фабриканта. Однако, юный Титов был не готов к серьезным отношениям.
Певица, к примеру, живя и выступая в России, отказывается от госзаказов, теряя при этом значительные суммы. Только в минувшем году она потеряла около 240 тысяч евро, отказавшись от концертов в Крыму. Возвращаться на родину Теона Контридзе не планирует по ряду причин. Супруг певицы русский, а ребёнок не говорит на родном языке матери, поэтому она уверена, что по возвращении в Грузию её семья может подвергнуться травле.
Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости
25 августа в Зеленом Театре ВДНХ состоится концерт Теоны Контридзе, и это будет феерия музыки и торжество женской харизмы, когда на сцене правит настоящая дива. Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. Певица Теона Контридзе отказывала одному мужчине, родила от второго, а потом вышла замуж за первого. В своем новом интервью Теона Контридзе рассказала, что ее дочка – Реди-Мариам – так никогда и не видела отца, и певица, которая заметно старше своего бывшего избранника, ощущает вину за это. Как рассказал Титов, они с Теоной познакомились, когда ему было 19 лет, Теона была на 8 лет старше. Теона Контридзе откровенно рассказала, за что презирала свою жизнь.
Теона Контридзе
Николай и Теона - живой пример такого единения, где каждый из них полностью раскрывает свой потенциал, обогащая друг друга. Их совместные творческие проекты становятся источником силы и энергии для многих. Николай - уверенный и сильный муж, который поддерживает Теону во всех ее начинаниях. В его глазах видно, что он верит в ее талант и безусловно поддерживает ее в пути к успеху. Их совместная работа наполнена душевной гармонией и взаимопониманием.
Сестра невесты Юлия Дилуа отметила, что давно хотела попасть на концерт исполнительницы. Ранее на своей свадьбе невеста устроила танцы на стуле. Ведущей на празднике выступает Ксения Собчак.
Тогда Теона отказалась и от любой помощи, которую предлагал артист. Хотя теперь певица нередко обвиняет, что Юрий «ворвался сапогом или каблуком в розовый конфетный мир дочери» и рассказал, что он отец. В первый раз он смог увидеть дочь, когда ей было 12 лет. На встречу Юрий пришел с матерью, которая давно мечтала познакомиться с внучкой. Реди была вместе с Теоной. У музыканта остались теплые впечатления от знакомства.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Экс-участник «Фабрики звезд» Юрий Титов настаивает на встречах с внебрачной дочерью
тэги: биография, возраст, кино, личная жизнь, теона контридзе. Теона Контридзе – грузинская певица, которой удалось прославиться на весь мир. Биография Теоны Контридзе полна интересных фактов и событий. Детские и юношеские годы биографии Теоны Контридзе, музыкальная карьера. В гостях у программы «Доброе утро» Теона Контридзе & Band.
Теона Контридзе: «Умираю, как люблю кутабы!» - ВИДЕО
Чтобы достичь многого, нужно учиться с ранних лет. Дети не могут с удовольствием и радостью заниматься нудными упражнениями по несколько часов в день. Мама даже связывала Теоне ноги во время подготовки к экзаменам, чтобы она не сбежала от инструмента. Жесткость родителей, по мнению певицы, оправдана. Если упустить детские годы, стать профессиональным музыкантом не получится. Контридзе благодарна маме, которая заставляла ее трудиться, приучила к смирению и терпению. Когда Теона сломала копчик, мать вырезала отверстие в фортепьянном стульчике, чтобы девочка не бросала занятия и не испытывала сильной боли.
Мама любила Теону, певица не считает ее жестокой и бессердечной. Просто для достижения высоких целей приходится много работать, отказываться от удовольствий. Контридзе — популярная медийная личность, интересная зрителям. Певица выступает на телевизионных шоу, на радио, ведет передачи. Снялась в нескольких кинопроектах — «Самоубийцы», «Роман с кокаином». Талантливая и харизматичная певица имеет множество поклонников, сумела построить успешную карьеру.
Контридзе считает, что у нее два дома — Россия и Грузия. Публика любит Теону за обаяние, жизнелюбие, умение заразить хорошим настроением зал, поделиться с другими бодростью и оптимизмом. Теона Контридзе Биография Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. Выступления исполнительницы — это яркое смешение музыкальных произведений с шутками, позитивным настроением и яркими эмоциями. Детство и юность Теона родилась в Тбилиси 23 января 1977 года Водолей по знаку зодиака.
Тот факт, что ее биография будет связана с музыкой, предопределила семья вокалистки. Дед играл на фортепиано, мать была певицей, а отец-инженер аккомпанировал родственникам. В детстве Контридзе занималась в творческом ансамбле. В 1994-м она выступила на «Славянском базаре». Окончив школу, девушка уехала в Москву и поступила в училище им. Теона мечтала о карьере дирижера, но стала студенткой направления эстрадно-джазового вокала.
В молодости годы обучения сопровождались тоской по дому и родным. Контридзе жила у друга родственников в Коньково, и наблюдения за окраиной города также не внушали радостных перспектив. Смирившись с русским менталитетом, Теона оттаяла. Ей нравилось открывать новое в музыкально-вокальном искусстве. В подвале «Гнесинки» располагалось «Джаз-кафе», где собирались талантливые исполнители, сюда она часто наведывалась. Ночью здесь пели и танцевали, а утром поднимались этажами выше на учебу.
Музыка Окончив институт, Теона Контридзе оказалась в числе участников мюзикла «Метро». Прослушивание ей организовал Сергей Воронов, музыкант группы «Муз-Мобиль». Оно было рискованным. Теона отказалась петь из-за плохого самочувствия, но оставила свои записи. Дерзость девушки была удивительной для комиссии, и ей назначили повторную встречу. Контридзе работала по контракту, что позволило перевезти в Москву маму и не заботиться о расходах.
По завершении проекта у исполнительницы были сомнения относительно творческого будущего. Помогла мать, посоветовавшая собрать собственную группу, выступать с песнями и давать концерты. Финансовой подушкой Теона не располагала, поэтому сама занимала позицию бас-гитариста и ударника, воспроизводя мелодии голосом. Выработавшийся стиль и технику вокалистка использует и сейчас. Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году. Музыканты выступали в ресторанах и клубах.
Теону пригласили в музыкальный проект ресторана «Галерея» в компании пианиста и саксофониста. Успешное начало дало возможность участия в частных и коммерческих мероприятиях. Драматическое искусство и джаз сливались в выступлениях певицы, которая была яркой личностью в молодости и сохраняет харизму и креативность на протяжении карьеры. Зная историю джаза и блюза, артистка вдохновлялась исполняемыми композициями, несмотря на то, что эпоха диктовала иные тренды. В интервью Теона говорила, что хочет создавать семейную атмосферу на концертах, давать публике возможность почерпнуть что-то полезное для души. Она по-прежнему выступает в составе любимого коллектива, организованного ею.
Некоторые музыканты сменились за это время, но задачи вокалистки остаются прежними, а мода вновь приносит интерес к джазу. В 2018 году в эфире радиостанции «Авторадио» прошло «живое» выступление Контридзе и ее команды. Певица не только исполнила любимые многими композиции «Без тебя», «Ветер перемен», «Арго», но и выдала ряд злободневных шуток, танцевала, что сделало концерт незабываемым. Вместе с группой Теона также выступала на частных торжествах. Например, артистка пела на свадьбе режиссера Константина Богомолова и журналистки Ксении Собчак, на 35-летии Екатерины Варнавы. Дискография грузинки не пополняется альбомами авторских песен.
Я так и не поняла, что он просит меня выйти за него. Пока он не спросил: «Ты вообще поняла, что это было предложение? Наши отношения развивались по-разному, но все завершилось хорошо. Мы познакомились в 2003, а поженились в 2008 году. Но они все время дарят мне идеи и вдохновляют меня. Они являются частью того химического процесса, который со мной происходит в течение жизни. Расскажите об этой программе поподробней. Мы приготовили много музыкальных сюрпризов. Будут как новые песни, так и старые композиции.
Мне бы очень хотелось, чтобы публика этой промозглой осенью слилась в танцевальном экстазе на моем концерте. Что именно вас в этом убедило? Мы - и грузины, и русские - одинаково понимаем дружбу, правда, политики очень сильно стараются убедить нас в обратном, но, к счастью, у них не получается. И для меня это очень важно. Русские очень прямые, гораздо прямолинейней, чем грузины.
Ты — чужой" Очень двоякое ощущение. Я спросил, как тебе будет, мы в одной стране, в одном городе, кровь — не вода. Она говорит: "Нормально будет"», — рассказал Юрий. Он понял, что не видит смысла больше пытаться навязывать дочери и писать ей.
Она, кстати, пыталась связаться с Теоной и договориться об общении , но этого не получилось. Жанна отметила, что с ее сыном нередко расстаются девушки по разным причинам: кому-то не хватает внимания, а кто-то устает ждать его с гастролей.
На сольную карьеру вдохновил Сосо Павлиашвили, подарив чудесную композицию "Just do it", которая до сих пор является моей визитной картой. Гнесиных, сольная концертная деятельность в московских клубах, победы в международных конкурсах и вокальный мастер-класс, который я веду у себя дома. Я, считающая себя крутой соул-певицей среди белого населения Вселенной, удостоившаяся похвалы самой Глории Гейнор, никогда не подумала бы, что с таким кайфом буду петь здесь 4 месяца в хоре.
Теона Контридзе запрещает Юрию Титову видеться с их общей дочерью
Окончив институт, Теона Контридзе оказалась в числе участников мюзикла «Метро». Звезда культового мюзикла "Метро", участница известного во всем мире грузинского музыкального ансамбля "Мзиури", серебряный призер Big Apple Music (USA), грузинская и российская джаз-панк дива, женщина-фурор Теона Контридзе накануне большого концерта. Теона Контридзе рассказала, что после прекращения романа с Юрием Титовым ощущала большое разочарование.
Теона Контридзе: «Осень и зима — самые креативные времена года!»
Личная жизнь певицы оказалась наполненной драматическими переживаниями. Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей. Сейчас Теона Контридзе запрещает Юрию видеться с дочерью. Биография Теоны Контридзе: личная жизнь, дочь от Юрия Титова, муж Николай Клопов, рождение сына. Теона Контридзе – харизматичная грузинская и российская джазовая певица и музыкант.