одна из первых лабораторий в стране, где запустили тест на коронавирус (COVID-19). «Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов.
Есть новость? Предложи её нам!
При обнаружении отклонений пациенты получают бесплатную очную или телемедицинскую консультацию врача. При наличии показаний пациента направляют в профильные лечебные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями. С 1 октября проект «Здоровая страна» начнет работу в отделениях «Гемотест» на всей территории Российской Федерации», — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова.
При обнаружении отклонений пациенты получают бесплатную очную или телемедицинскую консультацию врача. Также все участники проекта «Здоровая страна» в течение 30 дней с момента оплаты анализа могут воспользоваться 20-процентной скидкой на диагностические услуги: электрокардиограмму и ультразвуковую диагностику.
При наличии показаний пациента направляют в профильные лечебные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями. С 1 октября проект «Здоровая страна» начал работу в отделениях «Гемотест» на всей территории Российской Федерации», — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова.
Исследование «Гормоны здоровья»состоит из анализов на уровень глюкозы итиреотропный гормон, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно.
Своевременная диагностика позволяет быстро и эффективно пройти необходимое лечение, избежать осложнений и жить здоровой, полноценной жизнью. Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест» , станьте частью «Здоровой страны». Имеются противопоказания.
Услуги предоставляют дипломированные и прошедшие аттестацию специалисты-сурдопереводчики, а также врачи, прошедшие профильную подготовку по общению с пациентами с ограничениями по слуху. Читать еще.
«Гемотест» запустил программу «Здоровая страна»
"Гармония" | С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. |
Акция в лаборатории Гемотест - Базовые чек-апы по суперцене | Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма. |
«Лаборатории Гемотест» и телемедицинский «Онлайн Доктор» интегрировали сервисы | Связанные новости. |
Пресс-релиз: Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ - PRonline | одна из первых лабораторий в стране, где запустили тест на коронавирус (COVID-19). |
Базовые чек-апы по суперцене | О лаборатории «Гемотест» Новости Контактная информация Правовая информация Цели устойчивого развития Оплата и возвраты Клинические исследования Вакансии. |
Лучшие новости рунета
- Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины
- Стало известно о последствиях возможной утечки из «Гемотеста» для россиян - | Новости
- "Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов - ТАСС
- «Гемотест» разработал специальный комплекс исследований для медицинских работников | НДН.Инфо
- Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра
- Telegram: Contact @gemotestlab
Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины
Связанные новости. работает с 2003 года, на сегодня компания – один из лидеров лабораторной диагностики в стране, “МАРКА №1 в России − 2017”. После появления в сети информации о возможной утечке конфиденциальных данных клиентов лаборатории «Гемотест» Департамент корпоративной безопасности инициировал проведение. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Гемотест» и «Онлайн Доктор» разработали совместные программы по предоставлению телемедицинских услуг. Лаборатория «Гемотест» сообщила о завершении масштабной модернизации контакт-центра. Лаборатория «Гемотест» проведет внутреннее служебное расследование по факту возможной утечки личных данных клиентов.
"Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов
Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения "Здоровая страна" | Связанные новости. |
Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ | Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованиями предоставить развернутую информацию об утечке и обратился в прокуратуру с просьбой проверить сеть лабораторий на. |
«Гемотест» ужесточил меры безопасности после утечки данных 30 миллионов клиентов | Помощь в выборе исследований. |
«Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов
Лаборатория «Гемотест» пригласила врачей проверить здоровье на выгодных условиях | 360° | Федеральная медицинская компания «Гемотест начала внутреннее служебное расследование по информации в СМИ об утечке данных 31 миллиона клиентов. |
Трансформация «Гемотест»: как сеть лабораторной диагностики становится медицинской компанией | Федеральная медицинская компания "Гемотест" начала внутреннюю служебную проверку информации об утечке данных своих клиентов, в случае ее подтверждения "Гемотест". |
Врач-консультант (телемедицина)
Как рассказали авторы телеграм-канала «Утечки информации», слитая база появилась в доступе у ограниченного количества лиц ещё в начале весны и была выгружена благодаря уязвимости в IT-системе лабораторий. Источник: телеграм-канал «Утечки информации» Позже на форуме появилось объявление от другого продавца, предлагающего базу из 554 миллионов заказов с ФИО, датой рождения и названием анализов, которые сдавали клиенты лаборатории. Источник: телеграм-канал «Утечки информации» После того, как новость о сливе распространилась в Сети, некоторые комментаторы, судя по сообщениям, отказались от услуг «Гемотеста». Пользователи рунета начали оставлять негативные посты в социальных сетях и телеграм-канале компании. Сергей Чирков Нашу семью, как клиентов, вы потеряли однозначно. Кроме того, некоторые пользователи твиттера задумалась, что будет с клиентами «Гемотеста», которые сдавали анализы на ВИЧ.
Они дают рекомендации по выбору необходимых анализов, помогают расшифровать результаты, разъясняют методы диагностики. Речь идет о здоровье, и мы обязаны сделать максимум, чтобы в любой ситуации, в любое время дня и ночи оставаться с пациентом в контакте, всегда иметь для него доступные каналы связи и профессиональный уровень консультаций.
Поэтому мы внедряем лучшие управленческие практики и передовые технологии», — отметил руководитель отдела развития информационных систем «Гемотест» Александр Пекин. Технологическим партнером «Гемотеста» стала компания «Манго Телеком» — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса.
Что Вы думаете о системе обучения врачей? Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес. Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник. Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС. Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги. И спрос на обучение врачей вырастет, потому что врачей нужно будет обучать, и будут образованы корпоративные университеты, которые будут специализироваться на подготовке врачей к дистанционным консультациям пациентов. Требования очень высокие для входа на рынок. Ваш сервис подключен к ЕСИА, соответствует всем этим требованиям?
Если было бы очень просто, то там было бы много игроков. Но, тем не менее, к этому нужно очень серьезно подготовиться, нужно получить доступ к единой системе идентификации, аутентификации, ЕСИА или Госуслуги. На самом деле, мы тоже подключены к ЕСИА, у нас на платформе тоже пользователи могут авторизовываться через Госуслуги. Мы просто это не анонсировали публично, но любой наш пользователь может войти в наш портал с помощью Госуслуг. И это является обязательным требованием для того, чтобы оказывать услуги в рамках системы ОМС. Но подключиться к ЕСИА — это самое последнее, вишенка на тортике. Перед этим нужно пройти очень серьезную подготовку, нужно реализовать полностью себя и систему функциональной безопасности, защитить медицинские данные, которые будут храниться на серверах, защитить платформу, полностью перестроить внутренние процессы внутри компании, которые работают с персональными и медицинскими данными. Вот этот этап занимает достаточном много времени. И если компания запланирует входить в систему ОМС, то ей придется все эти вопросы сначала решить, и только потом они смогут претендовать на оказание услуг в рамках государственного здравоохранения. Ксения Ульянова: Сколько лет ушло на выстраивание этой системы?
Вы же очень крутая цифровая частная клиника. Денис Швецов: Спасибо. Но у нас построение системы информационной безопасности заняло порядка года, потому что это связано с первичным аудитом, с разработкой арт-угроз, разработкой нормативных документов и внедрением, покупкой специализированного сертифицированного оборудования, его установкой. То есть это достаточно трудоемкий процесс. Ксения Ульянова: Медицинская карта пациента поддерживается в клинике «Доктор рядом»? Денис Швецов: Да. У нас в приложении доступна история онлайн-консультаций, но мы планируем сделать доступ и к оффлайн-приемам, но будем делать для тех пользователей, которые будут авторизовываться через Госуслуги, потому что Госуслуги дают возможность достоверно определить, что Швецов Денис Евгеньевич в приложении и Швецов Денис Евгеньевич в клинике — это действительно один и тот же человек. Ксения Ульянова: Давайте поговорим о западных трендах. Вы же часто бываете на Западе на разных конференциях. Что сейчас популярно в Европе и США?
Все больше стартапов уходит на рынок телемедицины в рамках сотрудничества с фармацевтическими брендами, то есть идет объединение: я проконсультировал человека, назначил ему лекарство, тут же забронировал это лекарство и с доставкой даже домой заказал. Какие тренды и что сейчас наиболее популярно? Денис Швецов: Когда мы начали отслеживать динамику развития цифровой медицины Соединенных Штатов, заметили такую особенность, что сначала там флагманами были телемедицинские сервисы, которые оказывали консультации «врач — пациент», и вся телемедицина, цифровая медицина двигалась ими. Потом, спустя какое-то время, буквально год, мы увидели, что клиники стали играть основную роль в продвижении цифровой медицины. То есть они к своему оффлайну пристроили онлайн-часть и стали доминировать над телемедицинскими провайдерами в части продвижения цифровых услуг. Сейчас там идет сближение между собой телемедицинских провайдеров и классических клиник, которые все больше и больше пристраивают к себе цифровые сервисы. А телемедицинские провайдеры наоборот, все больше и больше пристраивают к себе возможность организации помощи в оффлайне. Таким образом, они идут навстречу друг другу. Онлайн пристраивает оффлайн, а оффлайн пристраивает к себе онлайн, и где-то посередине они встретятся. Это опыт наблюдения за Штатами.
Если говорить про Европу, то здесь самый яркий пример — это Babylon house в Великобритании. Они очень хорошо развиваются, и с точки зрения консультаций это уже международная компания, которая работает не только в Великобритании, но и на других рынках. Они очень активно внедряют систему искусственного интеллекта в свои платформы, и им удалось достаточно неплохо снизить нагрузку системы государственного здравоохранения Великобритании, потому что там выбор такой: ты можешь быть прикреплен к врачу общей практики, который тебя потом пропускает в систему здравоохранения, а можешь прикрепиться к приложению Babylon house и получать доступ к тем же врачам общей практики, но дистанционно, и через них попадать в систему здравоохранения Великобритании. С учетом того, что в оффлайне попасть к врачу общей практики достаточно сложно, Babylon house занимает достаточно большую долю в системе государственного здравоохранения, и через их онлайн-врачей люди получают вход в систему уже медицинской помощи в оффлайне Великобритании. Ксения Ульянова: Вы сказали про искусственный интеллект. У Babylon house есть продвинутый симптомчекер, который заменяет ту самую первичную медицинскую консультацию. Для пациента это же бомба замедленного действия, когда пациент у себя по симптомам начинает проходить диалог с чат-ботом. Не опасна ли эта игрушка? Денис Швецов: Наши симптомчекеры пока не дают той точности, с которой бы их можно было бы выпускать в самостоятельное плавание. Поэтому здесь важно очень четко фильтровать ту информацию, которую симптомчекер выдает пациенту.
Если это информация, что у тебя все хорошо, то почему бы ее не выдать в качестве некой предварительной информации? А если это повод для подозрения на серьезные заболевания, то такую информацию не нужно ни в коем случае давать пациентам. Это должна быть внутренняя информация для врача, и врач должен уже связываться с пациентом и верифицировать возможный сложный диагноз и не показывать пациенту, чтобы не нанести ему травму. Ксения Ульянова: А что может искусственный интеллект дать врачам? Большую точность диагнозов или это тоже пока что игрушка? Денис Швецов: Я, честно говоря, в систему поддержки принятия врачебных решений очень верю. Мне кажется, это будет очень действенный инструмент. Он не позволит сделать всех врачей звездами, но точно позволит выровнять профессионализм врачей до среднего уровня, то есть он точно будет отслеживать возможные ошибки, которые будет по неопытности допускать врач. Будет подсказывать вовремя обратить внимание на то или иное проявление заболевания и что это может быть симптом какого-то другого заболевания, которое он не поставил в списке диагнозов под вопросом, которые он собирается дальше дифференцировать. Поэтому я верю, что этот инструмент позволит повысить качество медицинской помощи и в нашей стране, и в мире.
Кстати, Babylon house именно этим занимается в Ирландии, то есть они говорят: «Мы не сможем сделать всех врачей высококвалифицированными, но мы точно сможем сделать достаточный минимальный уровень знаний каждого врача в Ирландии, он не допустит критических ошибок при постановке диагнозов». Ксения Ульянова: Цифровые устройства и мониторинг. Вы верите в фитнес-браслеты, в Apple Watch, что скоро они соединятся с медицинскими гаджетами, и мы будем их заменять медицинскими устройствами? Что Вы думаете об объединении ЗОЖа с медициной? Денис Швецов: Я думаю, что время фитнес-браслетов и гаджетов придет, как придет и время медицинских изделий, которые нацелены на мониторинг. Думаю, что начнется это все с кардиомониторинга и сахарного диабета. Это наиболее массовые группы пациентов, где дистанционное наблюдение возможно. Но другое дело, что должно пройти какое-то время, и эти методики должны развиваться органично. Должно пройти принятие и вера в то, что цифровая медицина помогает людям улучшать их здоровье. После этого к ним присоединятся дистанционные устройства, врачи научатся гораздо лучше и эффективнее применять данные, которые с этих устройств они будут получать.
С другой стороны, устройства станут более точными, появятся некие медицинские стандарты применения этих медицинских данных, и тогда у таких устройств будет большое будущее. Сейчас мы находимся на некой исследовательской стадии, когда, с одной стороны, и устройства еще не очень точные, с другой стороны, врачи точно не знают, как применять эту информацию, скорее, могут ее принять к сведению, нежели чем использовать при постановке диагноза или при назначении лечения. Но точно и стандартно сами устройства будут эволюционировать. Ксения Ульянова: Вы сами носите Apple Watch?
Скрининг «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень тиреотропного гормона и глюкозы, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Комплекс «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и обнаружить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний. При наличии показаний пациента направляют в профильные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями, - сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно. Своевременная диагностика позволяет быстро и эффективно пройти необходимое лечение, избежать осложнений и жить здоровой, полноценной жизнью.
Материалы по теме
- Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
- Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
- "Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов
- Клиенты Гемотеста жалуются на лабораторию после слива данных с анализами на ВИЧ
Клиенты накинулись на «Гемотест» из-за слива данных. Переживают за людей с ВИЧ и грозят исками
География охватывает различные российские регионы. Если факт утечки подтвердится, «Гемотест» обратится в правоохранительные органы и заявит о противоправных действиях по отношению к конфиденциальной информации.
Видео , Онлайн Доктор , страхование , Текучка , метки: b2b , запуск , здоровье , кейсы , М. Партнёры намерены, в частности, продавать через М. Видео пакетные предложения, включающие лабораторные исследования, онлайн рекомендации и доступ к неограниченному числу консультаций дежурного терапевта в «Онлайн Докторе».
Представитель ММТ не раскрыл на каких условиях партнёры разделят выручку, однако подчеркнул, что проект не столкнулся с проблемой отсутствия нормативных документов Минздрава по телемедицине.
Результаты опроса автоматически заносятся в CRM-систему «Гемотеста». Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время. Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию.
Они дают рекомендации по выбору необходимых анализов, помогают расшифровать результаты, разъясняют методы диагностики. Поэтому мы внедряем лучшие управленческие практики и передовые технологии. На первом этапе инвентарь Mango Office развернут на профилях 160 сотрудников, из которых 85 всегда находятся на линии и принимают более 300 звонков в час. По экспертным расчетам, «Гемотест» практически до нуля сократит процент пропущенных обращений, а длительность ожидания на линии во время пиковых нагрузок на колл-центр уменьшится до 30 секунд.
Вакансия в архиве
- Гемотест Телемед
- Гемотест Телемед - приложение по iBolit
- О компании
- «Гемотест» проведет расследование из-за информации об утечке данных - Новости
- Похожие вакансии в этой компании
«Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов
Главная» Новости» Гемотест новости. Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованием предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов клиники. Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok. Лаборатория «Гемотест» инициировала служебное расследование после того, как стало известно об утечке данных ее клиентов. Федеральная медицинская компания «Гемотест начала внутреннее служебное расследование по информации в СМИ об утечке данных 31 миллиона клиентов.
Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения «Здоровая страна»
одна из первых лабораторий в стране, где запустили тест на коронавирус (COVID-19). По закону о телемедицине во время удаленной консультации врач не имеет права ставить диагноз и назначать лечение без предварительного очного приема. Два месяца назад в России стартовал эксперимент, который позволяет человеку получить дополнительную телемедицинскую консультацию. Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok. Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест». «Гемотест» — все самые свежие новости по теме. Слив базы данных «Гемотеста»: можно ли получить компенсацию | 360°.
Роль телемедицины в дерматологии с примерами по организации услуг пациентам с псориазом и акне
Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. В статье рассмотрены инструменты телемедицины, применяемые в дерматологии. Ответ на этот вопрос теперь знает и медицинская лаборатория «Гемотест».