канал «Антиглянец» публичная ссылка: @sncmag добавлен в каталог 13 октября 2020 года в категорию «Блоги, Блогеры, Звезды». Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017. В январе в Telegram появились 10 нововведений, в том числе масштабное обновление Избранного, одноразовые голосовые и видеосообщения, отметки. Авторский телеграм-канал сенатора от исполнительной власти Запорожской области, доктора технических и философских наук Рогозина Дмитрия Олеговича.
Телеграмм канал антиглянец - фото сборник
И фишка Телеграма в том, что всегда оказывается первее телевизора и радио. Там легко и удобно прочитать сообщение, потому что телефон всегда рядом Конечно, любые новости появляются там не из воздуха: над каналами работают специальные люди, задача которых — найти и отписать инфу быстрее других. И мой канал такой же, только в сфере женских интересов. Я уже рассказывала, что раньше работала редактором разных медиа от Леди Mail. И с этим я успешно справлялась. За 7 месяцев на меня подписались не просто 14 000 человек, но и редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и телеведущие популярных СМИ от Forbes до Сноба. Ведь они тоже читают телеграм для получения оперативной информации по теме своих изданий. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Однако ссылаются и делают репосты только те, кто ценит чужой труд. Как оказалось, один из самых крупных и древних каналов в нашей бабской нише «Антиглянец» совсем не уважает труд коллеги. Как я заметила воровство Однажды я проснулась, выпустила текст про интервью Бена Аффлека у Дрю Берримор, которое прочитала почти полностью.
Из всего интервью я выбрала только одну самую интересную по моему мнению цитату. А спустя несколько часов… увидела ее в Антиглянце почти дословно. Да еще и шутку про «ведьму» из комментариев у меня взяли, где девочки шутили. Обратите внимание на время публикации Реально хорошая шутка! И как воровство продолжилось Моя первая реакция была — расстройство.
Татлер-Батлер — это, конечно, еще и про моду и стиль в духе одноименного издания. Антиглянец — 147К подписчиков Уважаемый канал-обозреватель светских новостей — настоящие пионеры своего дела в Telegram. Наряду с «Татлер-Батлер» котируется непосредственно у своих героев — участников светской тусовки, и является сам по себе брендом. Известность каналу принес так называемый «Скачок Петросяна», когда ребята первыми написали о разводе юмориста, с тех пор Антиглянец не перестает выдавать эксклюзивы, которые подхватывают остальные глянцевые издания. Модные хроники злой киски — 48K подписчиков Также один из первых телеграм-каналов о светской жизни с явным авторским стилем — достаточно остро и зло. Сама Киска, конечно же, себя не раскрывает. Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, почти не пишу, но стараюсь следить, чтобы в канале не появлялась ересь», — рассказала автор канала в интервью Spletnik. Тусовка — 81К подписчиков Очень злой и язвительный канал с простой подачей о московской тусовке. Вот уж у кого действительно острый язычок, который против шерсти гладит даже любимчиков публики. Если у вас острая нехватка желчи в организме, то вам определенно сюда. Закулиска — 25К подписчиков Как и «Антиглянец» заслуживает особого внимания — канал составляет достойную конкуренцию коллегам.
В течение дня девушки собирают информацию по разным каналам, анализируют данные и после проверки одобрения размещают на канале. У создателей проекта полное равноправие в вопросах управления, явного лидера нет. Что постит Антиглянец на Telegram интересен все людям, которые следят за звездами и хотят всегда быть в курсе новинок. На момент написания здесь более 143 000 подписчиков.
Что бесспорно приятно. Воспринимаю их как благодарность за отлично выполненную работу. Как отдыхаете после трудового дня? Провожу время с семьей. Ну и здоровый, крепкий сон это тоже прекрасно. Ваше любимое место в Москве? Люблю центр с его извилистыми улочками.
Телеграм канал Антиглянец
Мы про барбикор, менокор стиль бабушки, гуляющей по побережью , балеткор, горпкор производное от смеси орехов и изюма, которую любят походники — обозначает походный стиль с гортексом и ботинками Salomon. Приставь к чему угодно приставку «сore» - и это разлетится в Tik Tok. Главный бенефициар лихорадки всевозможных стилей — китайская платформа Shein, получившая от того же Hypebeast статус главного бренда 2022 года. Shein — ультрадешевые шмотки средняя цена — 7 долларов , из которых можно составить лук в стиле хоть коня в вакууме.
Мне кажется, прикольно, что мы поддерживаем отношения с админами каналов. Всех знаем, со всеми дружим. В шутку мы это называем «профсоюзом телеграмеров». Это логично, потому что в выходные в принципе мало что происходит, люди отдыхают, поэтому мы тоже меньше пишем. А главный плюс любого моего рабочего дня в том, что я ни к чему не привязана, кроме телефона.
Да, он постоянно жужжит, пищит, я чего-нибудь пощу, но по факту я нахожусь в Ботаническом саду, где могу покататься на велосипеде час, например. Если что-то где-то случится, я всегда знаю, что товарки об этом напишут. Юля, например, может спокойно пойти в бассейн — и знать, что пока она там, у нас работа идет. Я пишу где-то раз в месяц в Esquire большой текст. Но, честно, мне уже так тяжело писать большие тексты, что это уже не приносит такого удовольствия. Я устаю очень сильно, это такая нервная работа. Сейчас я понимаю, что не хотела бы работать ни в одной редакции. Мне комфортнее в таких условиях находиться, в которых я сейчас.
Самой себе формировать график, что-то самой делать и периодически, если у меня есть желание, браться за какие-то тексты. Еще мне девочки запрещают писать что-то, тратить силы на что-то, кроме «Антиглянца». Не буду говорить, сколько, но этого правда хватает. Любой гонорар мы делим на троих. Если сумма не делится на три, всегда просим ту, которая поделится. Я помню, что, когда мы только начинали «Антиглянец», одна моя родственница сказала: «Ничего у вас не получится! А я говорю: «Так мы не рубль просим, а три! У нас еще есть этот проект с метро.
Его придумала я, потому что единственная езжу в метро. Наташа — только иногда, а Юля вообще не ездит, потому что у нее начинаются панические атаки. И вот я ехала в метро и увидела, на экране, по-моему, [Даниила] Трабуна. И я подумала: «Вау! В метро, оказывается, показывают такие крутые современные вещи! Почему бы нам туда не проникнуть? Мама присылает восторженные сообщения со словами: «Вот! Мой ребенок в метро!
Это мне нравится. Причем моя мама не знала, что такое Forbes, а когда я ей объяснила, она, конечно, пребывала в восторге. Она вообще большущий фанат наш, читает все посты, слушает все подкасты. Мои посты мама уже узнает и пишет, если есть ошибка какая-то. А что люди скажут? Зачем ты сказала это в подкасте?! Это грубо, ты сказала матом! Но вообще она всегда переживает, что меня все сглазят.
Все время прицепляет мне какие-то булавки даже — такая психология советского человека, что нельзя выделяться. Но в целом ей пришлось привыкнуть. Папа долго не понимал, чем я занимаюсь, потому что он использует Telegram как мессенджер, а потом его кто-то из знакомых спросил, занимаюсь ли я «Антиглянцем», и его это так поразило! Я же еще веду всю внешнюю связь в телеграм-канале. Мой контакт указан в нашем описании. И за все это время при 100 тысячах активных подписчиков я забанила только двух человек. Моего сталкера одного и просто какого-то хама, который в очень грубой форме возмущался, почему мы не пишем про Беларусь. Так вот за три года я научилась эмпатии, научилась говорить с людьми.
Мне кажется, я нигде так не прокачала бы этот навык: мне в день по 30 человек пишет. Я отвечаю и всем, кто пишет по рекламным вопросам.
Заголовки и тексты. Хиты дня. Аналитика медиарынка.
Подборки из жизни редакций. Советы по работе с текстом.
В большинстве случаев все держится на доверии. Вообще, концептуально Selfie — это ресторан про фермеров, сезонные продукты и собирателей. С самого начала работы в Selfie я развивал сотрудничество с местными производителями.
У меня был, можно сказать, внутренний запрос. Возможно, потому что пожил в европейской стране и понимал, в каком духе устроено сельское хозяйство. Их основной принцип: «Поддерживай местных производителей». Вы говорили, что Selfie — это про людей, осознанность и созидание. Все-таки в ресторанном бизнесе важна кухня или детали: интерьер, сервис, которые в тандеме создают бренд?
Наша основная цель — изменение привычного отношения к гастрономии Ресторан — это не только еда и интерьер, но и атмосфера. Человек покупает атмосферу, в которой он счастлив, где вкусно и комфортно, отличный сервис. Именно такое сочетание подразумевает магию, когда гости влюбляются в ресторан. На каком уровне находится гастрономия Казахстана, по вашему мнению? У людей начал появляться интерес к нетривиальной кухне.
Думаю, в ближайшие пять-восемь лет мы увидим небывалый скачок в развитии казахстанской гастрономии. Не побоюсь предположить, что это будет выход на новый уровень в мировой арене. Есть ли дефицит профессиональных поваров в России и РК?
“Антиглянец” - самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни
Главные новости мира — последние события в мире сегодня RTVI 11 ноября 2019. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года. Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа рус. Три админа канала — о гонорарах, страхах и работе с перерывами на секс. The Blueprint. Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности. РБК Стиль.
Золотая арка». Vogue Russia 27 октября 2021. Олег Мурзаков. Лену Летучую подозревают в издевательствах над сотрудниками. Пятый канал. Основателя «Батеньки» и «Мамихлапинатаны» Егора Мостовщикова обвинили в харассменте. Юлия Пош и Татьяна Столяр.
Регулярно становился первоисточником информации, которую далее цитируют другие СМИ [1]. История [ править править код ] Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017. С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2]. В сентябре 2019 «Антиглянец» выпустил аудиоподкаст [3] , который попал в топ iTunes [4].
Главный бенефициар лихорадки всевозможных стилей — китайская платформа Shein, получившая от того же Hypebeast статус главного бренда 2022 года. Shein — ультрадешевые шмотки средняя цена — 7 долларов , из которых можно составить лук в стиле хоть коня в вакууме. Что-то похожее носит Порша в «Белом лотосе» - разрозненные шмотки сегодня она похожа на скаута, завтра — на диско-леди, а вот она — хикки в вязаном жилете. При этом вокруг Shein — скандал на скандале: рабочие пашут по 15 часов в неделю в подвалах без систем пожаротушения, в плане дизайна крадется все, что плохо и хорошо лежит, и так далее.
Вы хорошо знаете город без навигатора? Да, я из тех людей, кто знают все хитрые маршруты Москвы. Щедры ли пассажиры на чаевые? Что бесспорно приятно. Воспринимаю их как благодарность за отлично выполненную работу. Как отдыхаете после трудового дня? Провожу время с семьей.
“Антиглянец” - самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни
В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи» Сергей Мезенцев. Официальная страница вашего любимого телеграм-канала Антиглянец. Все что вас интересует – здесь и сейчас | 8712 подписчиков. Второй сезон подкаста «Антиглянец» – серия интервью с профессионалами индустрии глянца и гламура, создающими и продающими вам мечту о красивой жизни. Ресурс oldlentach – официальный телеграм-канал сообщества Лентач, который делает упор на необычные и политические новости.
Где тут грань? Юля Пош: Я всегда, прежде чем опубликовать пост, спрашиваю у инсайдера разрешения. Если бы я публиковала все, что знаю о людях, жизнь была бы яркой, но недолгой. Да и вообще не хотелось бы терять доверие моих приятелей и друзей. Таня Столяр: Табу простые: аутить никого не будем, не будем выдавать ту информацию, которая может очень серьезно повлиять на жизнь других людей. Нам бы не хотелось, чтобы из-за нас люди переставали общаться или разводились. Наташа Архангельская: Каждый случай индивидуален, но off the record, как правило, соблюдаем. Было дело, вынесли что-то из закрытого аккаунта, не зная, что он закрыт. Что касается чатов, вопрос в реальной степени публичности. Переписки чужие не публикуем.
Фото: Архив Lov Show Проверяете ли вы сплетни и слухи, которые слышите от знакомых, и как? Наташа Архангельская: Стараемся, ищем подтверждения, просим какие-то объективные доказательства, сверяем информацию у других источников. Берете ли госзаказы? Как вы понимаете для себя термин «независимость медиа» и может ли медиа быть действительно независимым, если живет на рекламные деньги? Наташа Архангельская: Нет полузаконным историям вроде онлайн-казино, нет фейкам-репликам брендов, отказались агитировать за поправки [в Конституцию] и стараемся не лезть в политику, внимательно проверяем бьюти-клиники и, как правило, ставим те, куда сами ходили. Медиа может быть относительно независимым — мы можем отказать любому из рекламодателей и ничего не потеряем. Не будет этого — придет другой. Рекламируем то, чем чаще всего пользуемся сами. Вы отслеживаете настроения аудитории или гнете свою линию?
Таня Столяр: Статистика, репосты — красноречивее всего. Мы стараемся писать и то, что нравится нам, и то, что нравится особенно аудитории, — благо в день выдаем до 25 постов, поэтому можно и нашим и вашим. Наташа Архангельская: Смотрим статистику, знаем, что заходит, что шерят то есть пересылают друг другу , а что нет. Срочные новости, шутки, мемы, короткие форматы и почему-то Канье Уэст заходят отлично. Но, конечно, это только часть нашего контента, потому что мы не только про это. Какая схема сработала для вас?
Накрутка — стрем или норм? Мы не накручивали. Что там другие делают, нам все равно. Первый пост, за который получили деньги? Не помним. Сколько раз закупали рекламу? Ни разу, вообще ни рубля не вложили в продвижение канала. Как стали зарабатывать рекламу? Не вкладывали в дело, как советуют все бизнесмены, а брали себе. Дешевле всего продаем рекламу культурных событий: они классные, денег, как правило, мало, но поддерживать хочется. Первый скандал, связанный с вашим каналом в Telegram? Все про это писали. И про то, что, вот, канал остался: к нам пришло тысячи три подписчиков. Это был конец августа прошлого года, у нас стало 20 тысяч подписчиков. Приходилось ли удалять пост из-за чьего-то недовольства?
С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2]. В сентябре 2019 «Антиглянец» выпустил аудиоподкаст [3] , который попал в топ iTunes [4]. В 2021 году издание отметило 4-летие в отеле Ritz Carlton [5] , представив коллекцию украшений вместе с компанией « Алроса » [6]. Эта новость стала первым крупным заметным сообщением канала — как первоисточник он был указан в общественных СМИ [7].
А светские персонажи, которые там появились, — авторы, которые классно ведут свои каналы. Мне хотелось устроить мини-нетворкинг. Никто не ожидал, что произойдет такой медиазамес. Меня выложило много телеграм-каналов — пришло 5 тысяч подписчиков. У кого самые крутые вечеринки? Это весело, небанально, нетривиально, в классных особняках, с интересной публикой. Какой контент будет популярным в Telegram? Все про доброту, про позитивный контент. Главное, чтобы это была какая-то емкая информация.
АНТИГЛЯНЕЦ Telegram канал
Телеграм-канал Ксении Собчак "Осторожно, новости" сообщает, что в Крыму "активизировалось движение, которое организовано пишет доносы на противников СВО". желтая пресса? человек мечты. телеграм канал, открывающий уникальные исторические. Однако времена меняются, число проектов растет, и «Антиглянец» решил расширить команду: админы телеграм-канала ищут себе в помощники младшего редактора. Об этом сообщает корреспондент Telegram-канала «Осторожно, новости» из московского зала суда. Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017.
АНТИГЛЯНЕЦ Telegram канал
Анонимность существует только формально. В этом наверняка есть плюсы и минусы. Плюс — к вам идет рекламодатель, который вряд ли пойдет на анонимные каналы. Не буду говорить за рекламодателей, но да, у нас очень приличная реклама, мы этим гордимся. И, что немаловажно, честно платим за нее налоги как ИП.
Понятно, что у приличных брендов доверия к не-анонимам все-таки больше. Мы — понятные люди, с нами можно встретиться, поговорить, пригласить на мероприятие. Как недавно заметила в своем интервью Кристина Потупчик, у нас репутация приличных девочек, поэтому нам дают рекламу классные бренды, которые не размещаются больше нигде в телеграме. Минус в том, что мы не все можем опубликовать, так как чтим сказанное нам off the record.
У анонимов нет с этим проблем. Они свободны выступать как угодно жестко и грязно, но это не то преимущество, которым хотелось бы пользоваться. Как анонимность влияет на качество и количество аудитории? Многие подписаны на телеграм-каналы, позволяющие себе едкое обсуждение чьей-то внешности или постельных дел.
Насчет постельных дел мы тоже не безгрешны, но подаем такие темы в другом ключе. Если присмотреться, у нас на канале нет лукизма, дикого хейта, жесткого перехода на личности. Это не потому, что мы не анонимы, а потому, что мы не хотим этим заниматься. Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы.
Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена.
Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал. В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб?
Покоряет свет Дана Манасир, пока ее сестра Элен исчезла с радаров. Вычеркнули себя из света актеры вроде Паши Табакова, Равшаны Курковой, Аглаи Тарасовой, но за них всех поет с отцовским бэндом Аня Чиповская — кстати, за приличные деньги. Модно звать молодых — например, Лизу Базыкину из «Слова пацана» но вообще-то она играет у Богомолова. Под конец года мы вновь обрели Софию Эрнст. Сколько перьев, блесток и кейпов, как в этом году, мы еще не видели. Жанр «пришла в джинсах и кашемировом свитерочке» чреват тем, что вас попросят отнести в гардероб чью-нибудь шубу. Там авторы пишут, что светская жизнь обретает черты уверенности.
Есть, конечно, куда стремиться, но уже изменения очевидны. Постепенно исчезают вздохи по былому и российская светская жизнь начинает быть более самостоятельной. На смену старым персонажам нам обещают новых. Искать скрытых смыслов не стоит - такова жизнь. Пост прочитала и Дарина Алексеева — автор канала «Бахчисарайские гвоздики». Она заявила, что к своей «светскости» все еще отношусь весьма иронично, а на мероприятия хожу только по большой дружбе, а не по работе. Но с Юлей, Наташей и Таней всегда рада и шуточки пошутить, и бокал пропустить, и соображение о происходящем сварганить!
Об этом канале речь зашла, когда Собчак рассказывала о нескольких конкретных "кампаниях" в Telegram против известных личностей — в частности, против Филиппа Киркорова вскоре после его нашумевшего видеообращения к Маргарите Симоньян. Тогда телеграм-каналы по очереди стали публиковать посты с критикой певца по другому поводу — из-за его концерта с декорацией в виде креста. Отдельно Ксения отметила "Антиглянец", который тоже "неожиданно" опубликовал текст о "странном выступлении" Киркорова. Что уж скрывать, сложно не глянуть этот выпуск Собчак Ксения, верьте или нет, с Киркоровым совпадение , — уже отреагировали на это админы "Антиглянца". В выпуске под названием "Посевы, блоки и отработка.
Как власть использует Telegram для пропаганды" Собчак рассказывает, что представляют собой так называемые сетки каналов и как они работают: Сетки — это несколько каналов, они объединены общей системой управления, концепцией и чаще всего идеей, хотя это и не обязательно... Какой бы ни была сетка, цель у нее всегда одна и та же — влияние и заработок, точнее, наоборот, заработок и влияние.
Анонимность существует только формально. В этом наверняка есть плюсы и минусы. Плюс — к вам идет рекламодатель, который вряд ли пойдет на анонимные каналы. Не буду говорить за рекламодателей, но да, у нас очень приличная реклама, мы этим гордимся. И, что немаловажно, честно платим за нее налоги как ИП. Понятно, что у приличных брендов доверия к не-анонимам все-таки больше. Мы — понятные люди, с нами можно встретиться, поговорить, пригласить на мероприятие.
Как недавно заметила в своем интервью Кристина Потупчик, у нас репутация приличных девочек, поэтому нам дают рекламу классные бренды, которые не размещаются больше нигде в телеграме. Минус в том, что мы не все можем опубликовать, так как чтим сказанное нам off the record. У анонимов нет с этим проблем. Они свободны выступать как угодно жестко и грязно, но это не то преимущество, которым хотелось бы пользоваться. Как анонимность влияет на качество и количество аудитории? Многие подписаны на телеграм-каналы, позволяющие себе едкое обсуждение чьей-то внешности или постельных дел. Насчет постельных дел мы тоже не безгрешны, но подаем такие темы в другом ключе. Если присмотреться, у нас на канале нет лукизма, дикого хейта, жесткого перехода на личности. Это не потому, что мы не анонимы, а потому, что мы не хотим этим заниматься.
Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы. Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал. В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб?
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Татлер-Батлер — 29К подписчиков Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. На одном из видео, опубликованном в Телеграм канале «Осторожно, новости», видно, что на улице на снегу лежит молодой человек. Антиглянец — интересный канал в Телеграмм. Как подписаться и вся основная информация о канале: описание, статистика, посты и многое другое! Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. Интервью Анастасии Углик с админами главных телеграм-каналов о моде и светской жизни.
ТОП - 100 каналов Telegram
и Telegram-каналов "Прекрасная Россия" Евгения Анисимова из Екатеринбурга провели обыски по уголовному делу о клевете, рассказал РИА. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. обновления инструмента, новости рынка. Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец. Поговорили про фейковые и эксклюзивные новости, что можно считать за новость, в принципе, и зачем. Ресурс oldlentach – официальный телеграм-канал сообщества Лентач, который делает упор на необычные и политические новости. Информация о Telegram канале АНТИГЛЯНЕЦ, а так же контакты для заказа рекламы.