Сырки Самокат против Свитлогорья и Ростагрокомплекса. Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных». Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020.
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС?
Сырок творожный глазированный, с ароматом ванили, под торговой маркой «Ростагроэкспорт» произведен ООО «РостАгроКомплекс» в России. Так, «Ростагроэкспорт» лидирует на рынке глазированных сырков и занимает 15-е место среди отечественных молокоперерабатывающих предприятий. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс». Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС?
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название
Александров» имеют массу 50 граммов. Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным жиром «Своя корова» всего по 18. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов. Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне выпускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания известна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт». Есть даже линейка «Фитнес» со слоганом «можно кушать и худеть», хотя калорийность и количество углеводов в данной продукции практически ничем не отличается от всех остальных.
Об этом сообщает Forbes. Она также потребовала изъять из оборота и уничтожить все товары, на которых есть изображение бренда «Б. Владельцем основных товарных знаков был сам Борис Александров. Однако незадолго до смерти, в декабре 2020 года, он передал их в собственность своей дочери. Теперь сырки будут выходить под брендом «А. Ростагрокомплекс», рассказал источник Forbes, близкий к Александровой.
Масса нетто такого сырка составляет итого… 30 граммов, тогда как флагманские «Б. Александров» имеют массу 50 граммов. Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным салом «Своя корова» всего по 18,99 рублей за штуку. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляет 40 граммов. Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне спускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания популярна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт».
Александров», то теперь, кажется, придется полюбить их и под другим названием. Все дело в том, что осенью 2020 года умер владелец бренда Борис Юрьевич Александров. С тех пор в компании было множество споров о том, кому же должны передаться права торговой марки и остальные части бизнеса.
От простой творожной массы до сырка Б. Ю. Александров
Дочь скончавшегося два года назад основателя компании «Ростагроэкспорт» и создателя бренда глазированных сырков «Б.Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина рассказала Forbes, что в первой половине 2023 года планирует открыть новый молочный завод. Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня будут продаваться под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на источник. Изготавливает сырки производственная компания ООО "РостАгроКомплекс" с составе группы компаний "РОСТАГРОЭКСПОРТ", расположенная в Пушкинском районе Подмосковья. Вместе с тем стоит отметить, что 300 тонн переработки для такой позиции, как творожные сырки, это довольно много. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Сырки Самокат против Свитлогорья и Ростагрокомплекса.
Как делают глазированные творожные сырки «Б.Ю. Александров»
В прошлый раз в его творожном сырке выявили превышение дрожжей, но недостаток был быстро исправлен, отмечают в Российской системе качества. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс». РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. Занявшись производством молочных продуктов, Александров за полтора десятилетия сделал «Ростагроэкспорт» лидером российского рынка глазированных сырков. Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется.
«Ростагрокомплекс» вместо «Б.Ю. Александров»
Так же я нашел группу в ВК посвящённую продукции завода, официальная она или нет я не знаю, но заброшена она с сентября 2023 года, именно тогда вышел последний пост в ней. Тем не менее через пару дней мне пришло ответное письмо, с просьбой сообщить номер телефона. Без разговора по телефону все же не обошлось! Звонок поступил через пару минут. Передо мной извинись за данный инцидент, спросили город, а затем попросили продиктовать ФИО и адрес, что пришлют не сказали, но предупредили, что отправят трек номер. Трек номер пришел на следующий день, по нему я следил за посылкой. Конечно интерес к ней подогревала неизвестность.
По мнению старшего партнера юридической компании «Бубликов и партнеры» Валентина Чунина, с которым поговорил Forbes, смена бренда связана с тем, что Екатерина Александрова расторгла лицензионные договоры по товарным знакам «Б. Александров» с «Ростагрокомплексом». Выпуская и продавая продукцию с новым логотипом, «Ростагрокомплекс» страхует себя от любых претензий по товарным знакам, считает Чунин: «При этом неважно, изменился ли состав продукции, потому что он не был предметом лицензионных договоров и принадлежал самому заводу». Прочитайте также Разыскиваемый совладелец «Б. Александров» рассказал о причинах корпоративного конфликта По мнению генерального директора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика», продажи сырков в связи со сменой бренда просядут очень сильно. По его оценкам, на перезаключение договоров с сетями, запуск маркетинговой кампании и повышение узнаваемости нового бренда потребуется от 100 млн рублей дополнительных инвестиций.
С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали. Реклама на New Retail. Медиакит Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б.
Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность? Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая: Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки. Рискну предположить, что проблем не будет. Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры. Даже я, не будучи поклонником этих сырков, прекрасно их знаю и помню.
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт”
Теперь выяснилось, что дочь бывшей главы Екатерина Александрова подала судебный иск на «Ростагрокомплекс», в котором требует компенсацию минимум 1,49 млрд рублей, а также отозвать лицензии на товарный знак «Б. Пока же идут суды есть информация о том, что теперь он будет называться «А, Ростагрокомплекс».
Рискну предположить, что проблем не будет. Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры. Даже я, не будучи поклонником этих сырков, прекрасно их знаю и помню.
Дело даже не в конкуренции: люди с удовольствием возьмут эти сырки снова — они им тогда приносили радость, они ассоциируются с приятными событиями прошлых лет. Так работает человеческая психология».
Эксперты нашли превышение содержания дрожжей в пяти из семи образцов. Так, например, в сырке марки «Советские традиции» дрожжей больше в 14 раз, в «Ростагроэкспорте» — в 140 раз, а в «Ностальгии» — в 150 раз. В меньшей степени «провинились» бренды «Билла» и «Б.
Александров» — содержание дрожжей превышено в 5,5 и 2 раза соответственно. Александров" — один производитель, "РостАгроКомплекс"», — говорится в сообщении «Росконтроля».
Ростагрокомплекс» — из-за иска дочери умершего владельца компании Forbes рассказывает , что происходит с «Б. Александров» после смерти создателя бренда. Дочь умершего в 2020 году создателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова Екатерина подала в Арбитражный суд Подмосковья несколько исков к юрлицам, отвечающим за выпуск сырков. К содержанию исков доступа нет, но по некоторым можно узнать суммы требований.
По двум заявлениям она требует возместить 1,49 млрд рублей понесённых ею убытков, а также изъять из оборота и уничтожить все товары и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б. Владельцем основных товарных знаков был сам Александров. Но незадолго до смерти он передал их Екатерине. Юридически в собственность бренды перешли в декабре 2020-го, пишет издание. Александрова не ответила на запрос о комментарии, её адвокат сообщил, что пока «публикаций и заявлений» делать не будет. В «Ростагрокомплексе» сказали, что не дают комментариев и «никакой информации нет».
Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔
Будете ли вы поддерживать любимые сырки? Сырки «Б. Александров» сменили название Теперь они будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». По словам главы «Ростагрокомплекса» Бориса Еремеева, ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок «Б.
Общественность отреагировала по-разному — одни говорили чуть ли не о корпоративном захвате, другие видели в покупке бизнеса единственно возможный «бескровный» вариант. Юристы делали предположения о том, что А1 планирует консолидировать бизнес и перепродать актив стратегическому инвестору.
Сами инвесторы такие планы не подтверждали — и тем не менее, большинство сошлись на том, что сделка будет очень выгодна для А1. Сооснователь компании, Юрий, в разговоре с Forbes счел предложение разумным, но отметил, что договориться у получателей оферты снова не выходит. И действительно, в начале ноября, когда срок оферты истек, Елинсон сообщил «Ведомостям», что на предложение согласились не все совладельцы группы. Но уточнил, что А1 продолжает следить за развитием ситуации и «остается открытой для предложений со стороны всех заинтересованных лиц». На вопрос RB.
RU о том, насколько реалистичны перспективы по выкупу компании или ее части, Юрий ответил так: «Никакого общения с А1 сейчас не ведется, и в конфликте они, разумеется, не участвуют. А что касается возможной продажи бизнеса в будущем, то сначала надо дождаться разрешения корпоративного конфликта объективным и беспристрастным судом». Криминализация корпоративного конфликта Еще летом, в противовес заявлению Изачика остальные топ-менеджеры «Ростагрокомплекса» подали встречную жалобу — о том, что Изачик принуждает их к признанию сделки дарения недействительной. Через несколько месяцев это обращение вылилось не только в два уголовных дела, но и в заочные аресты. Так, в конце октября распространилась новость о том, что Юрий Изачик объявлен в федеральный и международный розыск в рамках уголовного дела о принуждении к совершению сделки.
Разыскивать по этому делу стали и предпринимателя Леонида Белиловского — одного из поставщиков сырья для «Ростагроэкспорта», друга семьи Юрия и его посредника в коммуникации с топ-менеджментом компании во время споров. Также на официальном судебном портале появилась информация, согласно которой Изачику и Белиловскому следователи запросили меру пресечения в виде заключения под стражу. Заседания по этим вопросам состоялись 8 и 9 ноября соответственно — и в обоих случаях судьи просьбу удовлетворили. Оба постановления обжалованы, но апелляционные заседания состоятся, скорее всего, уже в следующем году. RU обратился за комментариями в МВД и Следственный комитет — однако представители первого ведомства не смогли указать на причину принятия столь серьезных мер, а пресс-служба второго проигнорировала запросы.
Этот пункт регулирует вопросы, связанные с принуждением к совершению сделки или к отказу от ее совершения организованной группой или с применением насилия — и предусматривает наказание в виде штрафа и лишения свободы до десяти лет. Сам Юрий новости узнал постфактум, от адвоката. Я уехал из России более чем за месяц до возбуждения уголовного дела и предъявления ко мне каких-либо претензий со стороны правоохранительных органов. Никаких приглашений на допрос я не получал, и даже о возбуждении дела меня никто не уведомлял — несмотря на то, что следствию было доподлинно известно, что я нахожусь в США на лечении, почему-то, как выяснилось уже в ходе рассмотрения судом ходатайства следователя о моем аресте, меня продолжали вызывать с моего московского адреса.
Но при более близком рассмотрении оказались все же другими. Думала, что это "Б.
Александров", но нет, написано "Ростагрокомплекс". Это что за переделка? Продукция аналогичная: сырок творожный в молочном шоколаде, сырок творожный в темном шоколаде, сырок творожный в белом шоколаде, суфле, нуга, чизкейк, брауни. С чего бы это возникла смена бренда? Умер основатель, можно переименовывать марку?
Замечены они пока преимущественно в низкобюджетных магазинах. При этом «Ростагроэкспорт» — вовсе не новая торговая марка. Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс».
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название
Итак, Сырок рокомплекс творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью 26% 50 г. Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся. Сырки Ростагроэкспорт и Б. Ю. Александров делают на одном заводе из одинакового сырья, только сырки Ростагроэкспорт покрывают шоколадной глазурью, а Б. Ю. Александров — дорогим бельгийским шоколадом. В «Ростагрокомплекс» и «Свитлогорье» говорят, что сильнее всего на ситуацию повлияют растущие цены на какао-бобы и творог. 15.06.2022 | Dairy News «РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента.
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Сырок глазированный Ростагрокомплекс творожный, в тёмном шоколаде, с ванилью, 26%, 50 г. «Ростагрокомплекс» анонсировал начало продаж сырков «Б.Ю. Александров» под новым брендом «А. Ростагрокомплекс», рассказал источник Forbes, близкий к Александровой. «Ростагрокомплекс» с 26 июня начнет продавать сырки под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», рассказал Forbes источник, близкий к Александровой. В прошлый раз в его творожном сырке выявили превышение дрожжей, но недостаток был быстро исправлен, отмечают в Российской системе качества. «Ростагрокомплекс» анонсировал начало продаж сырков «Б.Ю. Александров» под новым брендом «А. Ростагрокомплекс», рассказал источник Forbes, близкий к Александровой. Сырок творожный глазированный, с ароматом ванили, под торговой маркой «Ростагроэкспорт» произведен ООО «РостАгроКомплекс» в России.
Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы
Упускать такую возможность было бы странно, и «Ростагроэкспорт» начал делать глазированные сырки. Сначала вручную. Замороженные в специальных формочках сырки надевали на спицы и опускали в шоколадную глазурь. Когда стало ясно, что сырки пользуются спросом, Александров заложил мамину квартиру и купил первую линию по производству сырков. На тот момент линия стоила 100 тыс. Дело пошло, уже к 2001 году у компании было 18 производственных линий, и она выпускала миллион сырков в день.
Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом. В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок. Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что.
Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку. Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог.
Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль. Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили. Дело стало за маркетингом.
Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б. Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же. Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде.
И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке. Все над нами посмеялись, но не очень долго. Года три-четыре мы постепенно росли, а потом наш качественный сырок вырвался вперед, и что удивительно, стал подтягивать за собой всю категорию. Честно сказать, тогда мы не ожидали такого успеха.
В меньшей степени «провинились» бренды «Билла» и «Б.
Александров» — содержание дрожжей превышено в 5,5 и 2 раза соответственно. Александров" — один производитель, "РостАгроКомплекс"», — говорится в сообщении «Росконтроля». Проверку на содержание дрожжей прошли сырки «Свитлогорье» и «Творобушки». При этом во втором образце обнаружена другая проблема: в продукте присутствует сорбиновая кислота, консервант, которого не должно быть в творожном сырке.
Лавка» начали отгружать в магазины сырки с новым наименованием. Предполагается, что их состав останется неизменным. Напомним, Борис Александров скончался в ноябре 2020 года в Москве, ему было 73 года. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Она только отметила, что планирует вместе с партнерами приобрести существующий молочный завод. Опрошенные изданием эксперты оценивают вложения в завод такой мощности в 1 млрд рублей. После смерти основателя бренда в компании разгорелся корпоративный конфликт: владельцем основных товарных знаков «Б. Александров» и суббрендов был Александров, а незадолго до своей смерти он передал их дочери. В свою очередь Александрова обратилась в Арбитражный суд с требованием возместить как минимум 1,49 млрд рублей понесенных ею убытков. Она подала иск против компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, которая отвечает за выпуск глазированных сырков.