Новости связь мтс отзывы

Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. В МТС подтвердили проблемы со связью, однако причину сбоев в компании Forbes не раскрыли. Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС.

МТС - отзывы клиентов

Ранее выходил материал про международную презентацию смартфонов в Малайзии, а теперь и российская презентация новых смартфонов. У МТС в данный момент нет запаса по прочности для введения массового безлимита, компания живет в очень ограниченных условиях. И это подтверждается словами МТС во время пандемии, когда компания искренне переживала о том, что сеть может лечь, вот слова Алексея Корня, президента компании в 2020 году: «Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удалённой работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок весёлых, но «тяжёлых» по объёму видео в мессенджерах десяткам своих контактов. Когда количество таких видео растёт в прогрессии — это создаёт необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно! В 2020 году МТС, как и другие операторы, имел неограниченный доступ к инфраструктурному оборудованию, мог расширять сеть в моменте, наращивая закупки. В данный момент активное расширение сети под вопросом, нет возможности купить оборудование здесь и сейчас. И на этом фоне запускается безлимит?

Приложение не работает, не обновляется. Комментарий: Великий Новгород, салон мтс на Щусева. Хамство запредельное, ни на один вопрос не смогла ответить.

Тарифы не знает, зато хамит на славу, при чём с гордостью ответила, что она Директор салона и зовут её Анна. Позор компании такие сотрудники ещё и в ранге директора.

Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!!

А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах.

Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС.

К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов.

Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь.

Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст. Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно.

Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история. Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом. Спустя какое-то время я стала замечать, что у меня исчезают деньги со счета. Только положу, а через пару дней их уже нет. Я посмотрела подробную распечатку своих расходов на сайте МТС и увидела, что ежедневно у меня списывается 50 руб.

И действительно, я ежедневно получала какое-то незначительное СМС, на которое и не обращала внимание с рекламой по-моему. Оказалось, что я подписалась на какую-то мошенническую рассылку, за которую у меня и снимались деньги. Увидев, с какого короткого номера мне приходят СМС я обратилась в клиентскую службу МТС с жалобой и просьбой отключить эту "услугу". Также мной было написано электронное письмо руководству компании, в котором были указаны короткий номер мошенников и сумма, снятая с моего счета около 800 руб. Я, если честно не особо надеялась, что деньги вернуться, но сидеть сложа руки не могла. Потом я получила письмо от МТС - обычную отписку о том, что я сама подписалась, и поэтому оплатила сумму.

Я, пошерстив интернет, составила еще одно письмо в адрес руководства, более грамотное с юридической точки зрения и с указанием своего желания передать дело в прокуратуру. В итоге, через несколько дней деньги были возвращены на мой счет в полном объеме! Ну чтож, молодцы!

Что произошло — непонятно, — жалуются пользователи в комментариях в социальных сетях. Жители Волгограда завалили редакцию V1. RU гневными сообщениями о сбоях в работе. Согласно сервису downdetector, сегодня в целом у оператора наблюдались массовые сбои в работе. Сегодня поступило множество сообщений о сбоях в работе сотового оператора Источник: downdetector Наши коллеги из Ростовской области сегодня также запускали опрос среди своих читателей о работе сотового оператора. Поддержка не отвечает.

Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы

В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования.

«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС

В первый раз просрочил назначенный интервал времени. Во второй раз тоже пришел за 15 минут до окончания назначенного интервала времени. Взял у МТС их роутер в прокат. Спустя месяц пользования позвонил в МТС, чтобы напомнить, что у меня 2-й месяц бесплатно, не тут то было, оператор толи ошибся, толи я не так понял. Я все так понял у меня все звонки записываются. Не дали бесплатный месяц. Осенью начались какие то не понятные отключения интернета. В неделю 2-4 раза стабильно с 21 до 22 часов отключался интернет и приходилось перезапускать роутер.

Звонил в службу поддержки, но они так ничего не смогли решить вопрос и отключения интернета продолжались, а у меня были вебинары и совещания в это время. После бездействия МТС и игнорирования моих просьб исправить ситуацию я подал заявление на отключение от них. Когда звонил в МТС, чтобы пригласить мастера на отключение вернуть роутер , тут же выснил, будет ли у меня какие то штрафы за то что отключаюсь в течении года, оператор опять сказала что ничего не будет Звонок записан. Тут же созвонился с МТС, оставил обращение на рассмотрение того, что я не согласен с начислением штрафа, заявку принали. Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675.

Для тех кто Все же решится подключаться к Домашнему интернету и ТВ сотовая связь у них норм — Будьте бдительны и не верьте их сладким словам и если переходите с другого оператора интернета, не отключайтесь на совсем, остановите действие договора, возможно и вернетесь к своему прежнему оператору. Олег 18:11 15. Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные.

По тарифу, списания по факту выхода в интернет! Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов!

Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС.

Некоторые пользователи указали, что заметили неполадки днем ранее. Стоимость поднимут с 28 сентября. ФАС уже выступила с заявлением.

UPD2: 11 октября в 11:10 новость внесены уточнения. В настоящее время сеть восстановлена. Скриншот сообщения МТС.

Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС. Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать.

У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС

42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет.

МТС - отзывы

Поддержка не отвечает. Апокалипсис какой-то! Журналисты V1. RU попытались дозвониться до службы поддержки, но робот сообщил, что мы неправильно сформулировали запрос.

Тогда журналисты не с первого раза дозвонились до пресс-службы МТС. На момент публикации ответа не поступило.

Из Челябинска в Екатеринбург!

Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех!

Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня.

На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера. Вы же сами лично проверяли баланс всех наших номеров!

И тут она начала мне объяснять, что, оказывается, у них везде разные компьютеры, а в компьютерах везде разные программы. И вот если она у себя в салоне на компьютере посмотрела, что задолженности нет, то на самом - то деле она, может быть, есть, просто у них в салоне компьютеры округляют баланс до нуля и до сотых, а вот ТА - АМ - в центральном офисе компьютеры более точно считают и округляют баланс до тысячных и даже страшно сказать! И если вы на своем телефоне видите баланс "ноль рублей", то на самом деле он может быть " минус 0, 10 рублей".

В чем-то он превосходит своих конкурентов, на каких-то позициях уступает. Если сравнивать с Мобильными ТелеСистемами, билайн: Отправляет смс-ки на 2,5 сек. Если опираться на комментарии клиентов, у билайн чаще возникают проблемы в регионах. В Центральном федеральном округе уровень связи конкурентов примерно на одном уровне. В последние пару лет проведена масштабная работа по обновлению сети. Ответ на вопрос, где лучше интернет — в билайне или на МТС, сильно зависит от места использования. В регионах у билайн менее стабильное соединение, в то время как в Москве клиенты отмечают высокое качество, включая в метро.

Если вести подсчет по средним результатам и решать, чей интернет лучше — билайн или МТС, победа будет за билайном. Какой тариф лучше: МТС или билайн В отличие от MTS, Beeline предлагает пользователям весьма ограниченную линейку тарифных планов, но позволяющую выбрать оптимальный для себя вариант. Он имеет настройки основных пакетов и дополнительных опций. Сравним с аналогичным предложением MTS. Как видим, цена не отличается. Преимуществом тарифа билайн является использование апперов. Так, при выборе Дракона, даже на минимальном пакете услуг будет доступно использовать безлимит на YouTube и TikTok.

Сходу решить, какой провайдер лучше — билайн или МТС, не получится. У MTS выше общее качество связи и больше выбор тарифных планов, у билайн — приятные цены и более качественная связь в некоторых регионах. Что лучше: МТС или Теле2? Tele2 AB, изначально известная как Comvik — шведская телекоммуникационная компания, основанная в 1970-х годах. С 1997 года она стала международной, и предлагает свои услуги на территории России, Казахстана и некоторых стран Европы. Именно ее мы знаем как оператора Теле2 — четвертого по популярности в России. За последние несколько лет компания активно подключает новых клиентов, и теперь ее абонентская база выросла до 49 млн человек.

В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Причину сбоя в компании не объяснили. Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали. Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению.

МТС - отзывы

Все отзывы о провайдере интернета МТС Оцените качество услуг и сервиса МТС Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Но все же на вопрос о том, какая связь лучше, МТС или Йота, ответ будет однозначен — MTS. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили. Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования».

Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования

Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами.

Во время вызова вы увидите на экране смартфона название компании и уровень опасности: зеленый — безопасный, желтый — сомнительный вызов, красный — спам-звонок. Но в то же время мне часто звонят по работе или курьеры из разных служб доставки, и не брать трубку с незнакомых номеров я не могу. Оказалось, что очень удобно прямо во время вызова видеть, насколько велика вероятность, что этот собеседник тебя не порадует. Только за день мне поступило три «красных» звонка, так что я сэкономила несколько минут, просто нажав отмену. Также «Защитник» блокирует спам-звонки.

К тому же подписчики получают приоритетное обслуживание: им быстрее отвечают в контактном центре и предоставляют обслуживание в офисах МТС и МТС Банка без очереди. А значит, драгоценные минуты можно потратить на работу или общение с близкими, вместо томительного ожидания. Простая арифметика: сколько можно сэкономить с подпиской — Кто же не любит экономить? Вот почему я всегда изучаю программы кешбэков и выбираю выгодные предложения. Поесть я люблю, а вот готовить — не всегда. Так что частенько хожу в различные заведения и заказываю блюда домой. Суши в 10 вечера? Люблю, умею, практикую. Ну а про супермаркеты и говорить нечего — большая статья доходов.

Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС. Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать.

Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. DDoS-атаки или атаки на отказ в обслуживании направлены на то, чтобы сделать сайт или инфраструктуру компании недоступными для пользователей. Это может привести к финансовым потерям от простоя бизнеса и долгосрочному оттоку клиентов, а также к ущербу репутации компании. Также в марте была совершена самая продолжительная DDoS-атака, длившаяся свыше 21 часа.

Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах

«Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению.

Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью

Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает. реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой. Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий