В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
AirCar впервые взял пассажира на борт
- Ещё на эту тему
- Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva
- Lada Niva обзавелась новым мотором
- Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
Важно и то, что с «масложором», из-за которого АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал 1,8-литровый мотор 21179 в прошлом году, владельцы таких «Нив» не столкнутся. По словам Ледяева, внедорожник получит модифицированную версию этого двигателя, избавленную от повышенного расхода масла. Сейчас «вестовский» двигатель настроен на плавное трогание, поэтому разгон до «сотни» с ним, как заявил инженер, занимает порядка 12-13 секунд.
О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный.
Кроме этого советуем почитать малоизвестные факты о том, как Ниву создавали. И уже для полной картины — альтернативную историю народного советского вездехода. В этой статье мы подробно разбирали, какой Нива должна была стать. Но не стала.
Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера. Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B.
Абсолютно новой Lada Vesta на российской платформе мы не увидим: после рестайлинга ее заменят моделью на французских агрегатах, хотя название Vesta, вероятно, сохранят Источник: Артем Краснов А вот новость из разряда неожиданных: в России появится внедорожник Isuzu — рамный офф-роудер MU-X. Японская марка известна у нас в основном благодаря коммерческому транспорту и пикапу D-Max , на платформе которого и создан MU-X. И по концепции, и по размерам он станет прямым конкурентом Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Isuzu MU-X комплектуется только турбодизелями мощностью 150 или 190 л. Стоимость автомобиля предположительно составит около 3 миллионов рублей. В начале сентября стартовали продажи обновленного KIA Cerato: изменения сугубо косметические, зато цена возросла минимум на 40 тысяч рублей некоторые версии прибавили до 100 тысяч и начинается теперь от 1,395 миллиона рублей.
Впрочем, подрожали и конкуренты, например, базовые Skoda Octavia и Toyota Corolla стоят уже более 1,5 миллиона рублей в самых начальных версиях. Впрочем, грубить с ценой «Соулу» нельзя: за те же деньги родственный Hyundai предлагает новую Creta, а машины прежнего поколения еще дешевле. KIA по-прежнему ориентируется на людей, которым та же «Крета» кажется слишком примелькавшейся и скучной.
Кроме того, у Soul есть мощные версии с 1,6-литровым турбомотором 200 л. Но в отличие от него Casper — это даже не паркетник, а, скорее, стилизованный под него хетчбэк, технически близкий к KIA Picanto.
LADA Niva получила новый мотор
Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. LADA Niva Sport T2. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р.
Новая Нива станет кроссовером?
- Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
- Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
- «СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
- LADA Niva получила новый мотор
- LADA Niva получила новый мотор
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport
АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок.
Фирма Супер-Авто подготовила форсированный мотор для Нивы
Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - «Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто». Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов.
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
В Lada Sport также обещают решить одну из самых существенных проблем с безопасностью при ДТП — у Legend запасное колесо до сих пор находится под капотом и при аварии улетает прямо в водителя через лобовое стекло. У Niva Sport вместо "запаски" появится ремкомплект. Ранее Tochka. Автомобили поделятся друг с другом своими более продвинутыми техническими решениями: например, от Legend к Travel перейдет передняя подвеска, а от Travel к Legend — современная раздаточная коробка. Обе машины также получат новый базовый двигатель на 90 л.
И по концепции, и по размерам он станет прямым конкурентом Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Isuzu MU-X комплектуется только турбодизелями мощностью 150 или 190 л. Стоимость автомобиля предположительно составит около 3 миллионов рублей. В начале сентября стартовали продажи обновленного KIA Cerato: изменения сугубо косметические, зато цена возросла минимум на 40 тысяч рублей некоторые версии прибавили до 100 тысяч и начинается теперь от 1,395 миллиона рублей. Впрочем, подрожали и конкуренты, например, базовые Skoda Octavia и Toyota Corolla стоят уже более 1,5 миллиона рублей в самых начальных версиях. Впрочем, грубить с ценой «Соулу» нельзя: за те же деньги родственный Hyundai предлагает новую Creta, а машины прежнего поколения еще дешевле. KIA по-прежнему ориентируется на людей, которым та же «Крета» кажется слишком примелькавшейся и скучной. Кроме того, у Soul есть мощные версии с 1,6-литровым турбомотором 200 л.
Но в отличие от него Casper — это даже не паркетник, а, скорее, стилизованный под него хетчбэк, технически близкий к KIA Picanto. Автомобиль точно появится в Европе, но российские перспективы его непонятны: машины А-класса у нас не очень-то любят. Псевдокроссовер Hyundai Casper: городской автомобиль повышенной проходимости Источник: Hyundai Главной гордостью Skoda в сентябре является обновленный Kodiaq, который по ходу пьесы потерял «внедорожную» версию Scout на самом деле, она отличалась стилистическими решениями. Изменения касаются лишь стилистики автомобиля и набора комплектаций, например, уже в базовой версии теперь есть светодиодные фары. Выросла и цена автомобиля, хотя и не слишком сильно: на уровне 30—60 тысяч рублей. Однако Kodiaq, как и другие модели, дорожал непрерывно: если в 2018 году базовая версия стоила от 1,4 миллиона рублей, то сейчас автомобили со 125-сильными моторами 1.
Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva. Права на товарный знак «Нива» отныне тоже в руках вазовцев, так что Шнива скоро станет Ладой.
В рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке [... Концепт Lada 4x4 Vision , представленный в 2018-м на Московском автосалоне, недавно обнаружился в патентной заявке.
Тем не менее, без определенных доработок не обошлось — машина вместе с новым мотором получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами, заимствованными у Niva Travel экс «Шевроле Нива» , а также другой софт для контроллера управления двигателем. Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь.
Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки. По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз.
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Новая раллийная «Lada Niva Sport»T2 примет участие в Чемпионате России Она получила новый двигатель, новые бамперы и облегченный вес В семействе раллийных «Lada» пополнение. Эти раллийные машины уже летом прошли тест-драйв в Татарстане. Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л.
Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1.
Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л. Мотор 1. Но переделка «поперечного» агрегата под продольную установку потребовала серьезных изменений, и сертификация такой Нивы М19 еще не завершена, так что ездить по дорогам общего пользования на ней нельзя. Хотя купить уже можно — под заказ за 2,2 млн рублей.
Ростех поставил задачу доработки серийного мотора Нивы, поэтому для медицинской машины Швабе в Тольятти возродили еще один собственный проект. Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании. Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л. Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора.
Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз.
В салоне установят кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Раздаточная коробка передач будет стандартной, но с электроприводом блокировки межосевого дифференциала.
Ряд решений позаимствуют с прототипов Lada Niva Legend, построенных компанией "Супер-Авто", в числе которых изменение системы впуска, поддона картера. Автомобиль будет выпускаться не на основном конвейере, а на предприятии "Лада Спорт", которое занималось разработкой и выпуском Vesta Sport.
Нива Спорт: некоторые подробности
Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры. Для внедрения грантовской «четвёрки» в продольную компоновку Нивы нужен довольно серьёзный объём переделок, но сама машина получается весьма органичной. При этом нивовская трансмиссия должна без особых проблем переварить возросший крутящий момент. И просто красивая новость. Над зданием вазовского заводоуправления вновь начала вращаться знаменитая «ладья» —фирменный символ марки Lada. Это конструкция высотой пять и шириной пятнадцать метров, которую при помощи вертолёта на 96-метровую высотку водрузили больше 20 лет назад.
Сюжет Автомобильный раздел Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. Под капотом — мотор от Granta Sport. То есть, это силовой агрегат на 120 лошадиных сил и 154 Нм максимального крутящего момента. То есть, 1,6-литровый от спортивной «Гранты». Да, на «Ниве» теперь стоит 16-клапанный мотор. Наконец-то, могут отметить многие поклонники этого автомобиля.
Под капотом запаски больше нет. Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор.
И вот, как стало известно, компания «Швабе» принадлежит корпорации «Ростех» все-таки внедрила данный агрегат в моторную линейку популярного внедорожника. Двигатель атмосферного типа получил улучшения в плане работы хода поршня, что позволило повысить объем на 84 кубических метра. Напомним, что рабочий объем агрегата соответствует 1,7 литрам. Что касается непосредственно производительности, то она «прибавила» дополнительные 10 лошадиных сил, выдавая итоговые 110 «лошадей». Несмотря на то, что основной заказчик не использовал доработанный мотор, он нашел применение у предприятия GM-АвтоВАЗ.
Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз. Источник: Лада.
Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
Кроме того, в автомобили вернулась антиблокировочная тормозная система ABS. В сообщении производителя указано, что компания начала выпуск указанных автомобилей версии 2024 модельного года. Калибровку, как и блоки управления двигателей под стандарт Евро-5, разработали в России. Соответствующие этому стандарту автомобили прошли полный цикл испытаний.
Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве.
Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект.
Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.
Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно.
Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Источник сообщает, что 110-сильные силовые установки в будущем будут ставиться не только на специальные, однако и на «гражданские» модификации модели. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах". Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года. Первые новости о возможном появлении «спортивной» Нивы появились осенью 2022 года, а уже зимой был собран первый прототип такого автомобиля, позволивший оценить некоторые внешние изменения кузова. Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто».