Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма. Универсал Subaru Impreza WRX ушел в историю еще в 2007 году, при переходе от второго поколения к третьему. Компания Subaru объявила о скором начале продаж обновленного универсала Impreza 2022 года.
Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене
Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2023 Subaru Impreza from Consumer Reports.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Кроме того, в задней части бампер получил пару крылтев, чтобы компактный хэтчбек выглядел более "мускулистым". Вы также заметите более массивные боковые юбки, выполненные в глянцевом черном цвете, которые сочетаются с другими настройками STI, включая задний спойлер и декоративные вставки над противотуманными фарами. Subaru ничего не говорит о возможных аппаратных изменениях. Вероятнее всего, в разработке находится более спортивная подвеска, и в идеале планируется дополнительная подвеска.
Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям. Вдобавок к прежним двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление.
На американском рынке Subary Impreza в вариантах Base и Sport будет иметь тот же двухлитровый оппозитник, что и прежде: он выдает 154 л. А возрожденная топ-версия Impreza RS оснащена двигателем 2. Механической коробки передач в американской гамме больше нет, все модификации имеют клиноцепной вариатор Lineartronic. В версиях Sport и RS у него есть восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками. Этим же исполнениям положена система SI-Drive с несколькими режимами ездовой электроники.
Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л. Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова.
So let us tell you that the company has not released any accurate information about its release date, although according to some media reports, we can expect it to be launched in the market in the beginning or middle of 2025 as the 2025 model year. So at present, we cannot say anything about its booking date. But if the company reveals the release date and booking date of the next Subaru Impreza, we will update here. So we can expect the next Subaru Impreza to be released in similar trims as the previous model but the price may increase slightly.
В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies
Subaru Forester Redesign in 2024. Subaru three-row electric crossover New in 2025. Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации.
2023 Subaru Impreza: What We Know So Far
For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. Как уже отмечалось в США Субару Импреза WRX доступен в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и GT. В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies.
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
Будет у хетча и система выбора режимов движения. Дополнительно Impreza RS получит перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и 18-дюймовые диски с оригинальной отделкой. В салоне появятся особые кресла, алюминиевые накладки на педали и акустика Harman Kardon с 10 динамиками. Его аппаратную составляющую дополнили третьей по счёту камерой, установленной в районе внутрисалонного зеркала — она должна улучшить распознавание пешеходов и велосипедистов. В США модель обзаведётся доступом к ряду онлайн-сервисов, включая возможность вызова экстренных служб.
Помимо этого, производитель объявил дату дебюта автомобиля — он состоится 17 ноября 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель получит внешнее и внутреннее оформление в стиле кроссовера Crosstec, а также новые системы безопасности и опции комфорта.
В дилерских центрах бренда машина появится не ранее будущего года. Обсудить Subaru Новинка будет построена на глобальной платформе Subaru, которая уже используется на моделях Levorg и Crosstek. Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой.
Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров. Для обеспечения колоссальной производительности стандартный мотор оснастили коваными поршнями и шатунами Manley Performance, клапанами Ferrea, маховиком ACT Streetlite, масляным насосом версии STI, сильно модернизированной системой наддува, усовершенствованной системой впуска, интеркулером ETS, выпускным коллектором Perrin и свежим софтом электронного блока управления. Чтобы 6-ступенчатая ручная трансмиссия справлялась с возросшей нагрузкой, ее оборудовали некоторыми элементами от модификации STI и сцеплением Exedy, установив напоследок карданный вал STI. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.
В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата.
На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки. Зачастую расцветка вставок под цвет кузова, аналогично, как и цвет прострочки интерьера. Последняя деталь интерьера новой Subaru Impreza 2023 — водительское место. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но как показало время, приборку оставили аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера.
На сам дисплей помимо основной информации можно вывести карты навигации и отдельные данные о состоянии двигателя. Рулевое колесо новой Subaru Impreza осталось без изменений. Классическая круглая форма с кожаной обшивкой и на три спицы. Две спицы отведены под функциональные кнопки. По данным производителя в стандартном наборе руля будет подогрев и электропривод регулировки. Вывод об интерьере Субару Импреза 2023 остается приятным и положительным — это классика, доработанная на современный стиль и требования.
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем
Хотя на премьере модели, генеральный менеджер австралийского подразделения Subaru заявил, что WRX в кузове универсал будет самостоятельной моделью, у которой будут уникальные характеристики, ведь очевидно, что целевая аудитория седана и универсала разная. Как мы уже и отмечали, что пока модель анонсирована только для рынка Австралии.
Более 37 млн рублей, в зависимости от того, что каждый покупатель выберет для своей машины. В основе P25 лежит оригинальное двухдверное шасси Impreza WRX; они использовались в автомобилях Subaru WRC, разработанных Prodrive, начиная с сезона 1997 года, до того, как в 1998 году появился официальный широкий двухдверный автомобиль Subaru для дорог со значком 22B. Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам. Под капотом находится современный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, оснащенный новыми деталями, включая форсированные гильзы цилиндров, поршни и новые регулируемые фазы газораспределения. Он производит 400 л.
Вероятнее всего такой же двигатель получит следующее поколение WRX. На нынешней модели его отдача достигает 270 л. Редакция рекомендует:.
Кроме того, у такого автомобиля спортивная выпускная система: пара патрубков расположены по центру нижней части заднего бампера. Представленный в Токио полноприводный прототип оснащён гибридной установкой e-Boxer, в основе которого лежит 145-сильный 2,0-литровый «атмосферник» 188 Нм , работающий в тандеме с 14-сильным электромотором 65 Нм , в пару предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic. Тираж составит всего 500 экземпляров, причём все они предназначены только для домашнего рынка.
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI
The new generation of the Impreza is expected to be a road-focused version of the recently updated Subaru Crosstrek, as evidenced by the latest teaser revealing a fair bit of the front bumper. The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper. We also expect a lower ride height compared to the crossover, for a more traditional hatchback look.
Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций.
Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем.
Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов.
Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана.
Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая.
Самое значительно изменение сосредоточено в передней части. У новинок поменялись бамперы - теперь секции воздухозаборников представляют собой единое пространство.
Кроме этого, у обновлённых Subaru Impreza изменилась секция противотуманных фар - добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой.
Автомобили, построенные на новой «тележке» сохранят фирменные черты Subaru такие, как «симметричный» полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели , при этом японцы обещают «вывести на новый уровень» ходовые качества и безопасность будущих моделей. В частности, использование новой платформы позволит значительно снизить центр тяжести новых автомобилей, а также радикально повысить жесткость их кузовов на изгиб и кручение. Японцы обещают также сохранить фирменную энергоемкость подвески и при этом снизить крены кузова в поворотах — за счет усиления подрамника, а также крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову. Новая платформа позволит также во многом унифицировать дизайн будущих моделей, производить необходимые для них компоненты на одном заводе, а также устанавливать на автомобили как традиционные двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрические двигатели, «гибриды», а также другие типы силовых установок, работающих на альтернативных видах топлива.
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л.с.
The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой. Читайте далее: Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года. Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели. Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. Последние новости по теме Subaru Impreza.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS. Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg. Subaru is showcasing the next-gen Impreza in JDM flavor at the 2023 Tokyo Auto Salon in a new Sunblaze Pearl paint and with a center-mounted dual exhaust. Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения.
ONE-UP FAIRSTOIL Subaru WRX Winter Session 2024
Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару. Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади.
Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей. В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб.
Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя. Но уже вскоре в 1971 году Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone - первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей.
Также ожидается появление обновлённого комплекса водительских ассистентов EyeSight. Однако полноценного «интеллектуального» автопилота новой Subaru Impreza не достанется: новые технологии появятся на машинах японского бренда не ранее 2025 года. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. Появление новинки на российском рынке остаётся под большим вопросом. Цены на автомобили японского бренда стартуют с отметки 3 809 000 рублей.
Судя по всему, данная модель рассматривается производителем как вариант, подходящий для выезда на природу, поскольку на крыше дополнительно располагается либо палатка, либо матрац. Еще одна новинка автосалона — кроссовер Rex Boost Gear, который предстанет пока в концептуальном варианте, которому достанется мощный обвес и внедорожный протектор для покрышек фото: Subaru. Эта модель, выпуск которой анонсирован в лимитированном количестве, получит черные акценты на кузове, а вот силовые параметры будут заимствованы у классического Levorg STI. Запись перемещена в архив Андрей 15. Очень интересно, как будет выглядеть эстиайка.
Если учесть, что субару отказались от STI версии для WRX, пообещав ее только в уже электрическом воплощении врыксы, то сейчас стих-импреза будет оч актуальной для любителей. ИМХО, конечно.
Цены и комплектации пока не объявлены. Модель будет доступна в трех версиях: Base, Sport и RS. Модификация Sport получила специальные детали, такие как зеркала заднего вида, окрашенные в черный. Вариант RS имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в темно-серый цвет. В России автомобиль официально продаваться не будет.