Новости срм самолет плюс

Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее.

«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс».
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились!
Риелторов впервые приглашают на Движение Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57.
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России - ТАСС IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости.

Финансы в реальности – цифры и отчеты

И в таких случаях нужно прибегать к формату разработки MVP платформы, то есть минимального рабочего прототипа, на базе которого тестируются какие-либо гипотезы. И нам удалось решить эту задачу. Мы всего за два месяца разработали MVP платформу, смогли предоставить ее конечным пользователям и еще через три месяца осуществили полноценный запуск этой платформы. Для того, чтобы обеспечить такой быстрый рост партнерской сети, необходимо реализовать такую бизнес-модель, при которой каждый из партнеров будет много зарабатывать.

Для этого в рамках платформы управления франшизой мы реализовали еще несколько цифровых инструментов, таких как кабинет кросс-продавца и кабинет поставщика услуг. Для того, чтобы обеспечить быстрый рост по стандартам этой сети, мы разработали кабинет партнера и кабинет куратора. Итого, было разработано в рамках платформы 4 кабинета.

И плюс ко всему, одним из инструментов было разработано мобильное приложение для агентской CRM-системы, которое уже существовало на момент нашего прихода к заказчику. Давайте рассмотрим каждый из этих кабинетов чуть поподробнее для того, чтобы понимать, как они помогают расти в бизнес-сети и как они помогают зарабатывать партнерам. Кабинет партнера 87 Первый продукт, который мы придумали, это кабинет партнера.

Он в себя включает три ключевых блока. Первый блок это Roadmap открытия, то есть дорожная карта открытия филиала, офиса. Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт.

Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно.

Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета.

При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс.

Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений.

Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта.

Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы ЦА заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется ролик только с адресом ближайшего офиса. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», — рассказывает Марита Клиньшанс, руководитель отдела офлайн медиапродвижения компании Самолет Плюс.

За следующие 3 оставшийся функционал. Полученные награды На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил награду: Бронза — Лучшая мобильная утилита.

На крупнейшей дизайн-площадке Dprofile, проект отмечен наградой UI — пользовательский интерфейс.

Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т.

Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент

Совместно с акционерами было принято решение, что для дальнейшего развития необходима трансформация компании и новая стратегия. В результате был выбран путь существенного увеличения объема земельного банка, в том числе в Новой Москве. Однако мы понимали, что управлять большим портфелем будет невозможно без IT-инструментов. Сейчас в реализации у компании находится более 50 проектов и 1200 офисов «Самолет Плюс» по всей России. Всем этим просто невозможно управлять на «ручнике». Поэтому первоначальной задачей цифровизации ставили разработку инструментов, которые бы способствовали эффективному масштабированию процессов: по мере роста бизнеса удельные показатели снижаются, а качество и результативность не падают.

Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной. В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху. Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера. У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети.

В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример. Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке.

Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность. Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса. Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне.

Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес! Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний. Почему числится?

Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда. В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура.

Достаточно перейти на сайт и оставить заявку. Please open Telegram to view this post.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек. Городов присутствия — 200. Открытых офисов «Самолет-плюса» — около 400. Количество сделок в год увеличится до 2,4 млн штук. Общий штат сотрудников вырастет до 40 тысяч человек.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ).

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

Журнал о недвижимости | Самолет Плюс Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Кейсы Тэглайн: Tiqum — Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».
APK Downloader Online Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore.

Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных

Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту.

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!

Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.

Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре. Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете. Обновлено: 11.

Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили. А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах.

Сразу после установки выберите пользователей для которых будет доступно распределение и нажмите Сохранить. Зайдите в нужную воронку и нажмите "Настроить воронку", добавьте новое действие "SMART распределение" Укажите таймер — на сколько секунд будет показано окно с новой заявкой. Если требуется, укажите поле, информацию с которой нужно показать сотруднику, например, источник. После принятия заявки можно автоматически поменять статус сделки, укажите данный статус. Выберите пользователей на которых будет распределяться сделка в данной воронке. Обратите внимание, что можно выбрать только тех пользователей, которые включены в настройках самого виджета. Если распределение должно работать только в рабочее время, поставьте галочку и укажите рабочее время. Теперь заявки, пришедшие в нерабочее время, начнут распределяться в первые минуты наступления рабочего времени. Если нужно учитывать нагрузку на сотрудника, поставьте соответствующую галочку и выберите условия по количеству сделок в работе и задач в работе. Данные берутся из раздела Отчет по сотрудникам в аналитике amoCRM.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням.

Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр

Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий