Отзывы зрителей о спектакле "Поздняя любовь" в Театре на Малой Бронной 23 октября 2013 года любовь, Театр на Малой Б. В пятницу, 27 января 2023 года на сцене Дворца культуры с. Новая Усмань состоялся показ спектакля «Поздняя любовь».
Спектакль "Поздняя любовь" - Молодежный Театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург)
Герои пьесы ее так называют. Мне было интересно разрушить этот стереотип. Ведь в человеке, который старается быть ангелом, многое спрятано. Это своего рода маска, способ приспособиться к жизни, когда нет ничего другого — денег, нормальной одежды, общения с мужчинами Людмила росла с отцом, и ее никто не учил быть женщиной. Она даже немного стыдится своего пола. А человек должен на что-то опираться. И Людмила стала опираться на собственную выдумку. На то, что она спасительница, жизнь на отца положила.
На самом деле Людмила — полукруглая дура». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Мы старались поставить Островского, актуального сегодня. Поэтому Дмитрий Анатольевич, разбирая ту или иную сцену, рассказывал что-то из своей биографии, делился опытом. И мы обнаружили, что за 100 лет в России ничего не изменилось. В нашей стране и ее жителях всего чересчур. Мы ударяемся из крайности в крайность. И вся жизнь наша доведена до крайности.
Вот это мы и играем». Вот в чем суть «театра Островского»: он ввел в круг действующих лиц купцов, крупных и мелких чиновников, а затем и помещиков; изображал в пьесах не экстремальные, а обычные ситуации с обычными людьми; особое внимание уделил психологии человека; построил театр на условностях есть четвертая стена, отделяющая зрителей от актеров ; сделал язык героев их главной характеристикой; сделал ставку на нескольких актеров, а не на одного. Творчество Островского вызывало ожесточенные споры критиков. О нем с противоположных позиций писали Николай Добролюбов статьи «Темное царство» и «Луч света в темном царстве» и Аполлон Григорьев. Чтение манифеста освобождение крестьян. В стране же в это время происходит следующее. Россия переживает последствия отмены крепостного права.
Интересы государства и помещиков в реформе учитываются больше, чем крестьянские: крестьяне, не выкупившие землю, становятся временнообязанными и вынуждены вносить выкупные платежи. Прошли реформы: земская в уездах и губерниях создали выборные земства , городская назначили городские думы и городских голов и судебная появился бессословный суд. Создали представительные местные органы, ведавшие культурно-хозяйственными вопросами, но лишенные политических функций. Отменили предварительную цензуру для книг и столичной прессы. Теперь наказывают за уже опубликованные материалы — это карательная цензура. Переживает подъем общественное движение. Часть радикально настроенной интеллигенции недовольна сохранением помещичьего землевладения, обременительными для крестьян условиями выкупа земельного надела и введением временнообязанного состояния.
Появляется новое политического течение — народничество. Его представители рассчитывают поднять крестьян на революцию, которая дала бы России установить новый строй, основанный на принципах равенства и социальной справедливости. Начинается массовое «хождение в народ». Нарастают противоречия между крупными державами. Усиливается борьба за передел сфер влияния в мировой политике. Работа на стыке драмы и живописи, жанровый микс, пародийность. Склонность к трагикомедии и литературным шарадам.
Ошеломляющая, порой избыточная визуальная метафоричность. Его спектакли принято называть «театр художника». Я тогда расстроился, но позже понял, что Березкин имел в виду. С его точки зрения, это авторское искусство. Художник — человек, мыслящий образами». Евгений Старцев, исполнитель роли Фелицаты Антоновны Шабловой: «Крымов никогда не останавливается в саморазвитии. Состоявшийся режиссер, которого знают во всем мире, постоянно ставит перед собой новую задачу-стену, перелезает через нее, оглядывается и ставит новую.
Многие режиссеры выезжают на одном и том же. А он — как большой ребенок: открывает что-то для себя и бежит с нами делиться. Несмотря на свою величину, он в каждого из нас вкладывается. Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Крымов — личность. В наше время это понятие размыто, и не всегда ясно, за кем идти.
У них очень хорошее традиционное театральное образование, его им дали замечательные педагоги. Когда я увидел их, то испугался, что не смогу быть самим собой в таком академическом море. Я решил поменять их местами, чтобы чувствовать, что мы играем, а не работаем, — объяснил Дмитрий Крымов.
Главную роль в спектакле исполнила актриса Мария Смольникова. За роль Людмилы Герасимовны она стала лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска — 2016» в номинации «Лучшая женская роль». Воронежский зритель встретил постановку Дмитрия Крымова овациями, что неудивительно. Театр художника собирает полные залы по всей России. Он получил четыре номинации на премию «Золотая маска» в 2014 году: «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» Лаура Пицхелаури , «Лучшая роль второго плана» Александр Новиков. Режиссер Юрий Бутусов был удостоен Специальной премии жюри фестиваля «Золотая маска» «За поиск уникального сценического языка» в спектаклях «Добрый человек из Сезуана» Театр им.
Классик тонко чувствует тайные и явные повороты человеческих судеб, он знаток душевных движений и все его персонажи ярко выписаны. Чтобы сохранить этот авторский взгляд, создатели спектакля намеренно уходят от внешней, бытовой атрибутики мира Островского, стараются проникнуть в сиюминутность человеческого чувства и выбора, постичь всю глубину отношений. Этажерка, конторка, вешалка, стол, скамья — вот лаконичный и незамысловатый интерьер «захолустья». И в этой, казалось бы, ничем не примечательной и вполне размеренной жизни порой случаются бури.
Дух захватывает, когда он остается один на один со своими мыслями об угрожающей ему долговой яме, дом погружается в темноту, а через прорехи в стене - расходящийся свет, как тюремная решетка! Именно такой момент и мог стать переломным в превращении гуляки, мота, игрока в умного и тонко чувствующего "благородного героя"! Браво, Михаил! Трогателен Маргаритов в исполнении Сергея Вещева, все в нем есть - и достоинство, придавленное обстоятельствами, и самоуважение, и трепетная любовь к дочери, жертвенность, честность как незыблемый нравственный устой, через которую не переступить... Немного равномерно грустной была Людмила в исполнении Л. Милюзиной, наверное, чуть больше пыла хотелось, чтобы немыслимый поступок её был оправдан последней любовью, " ради которой готов на все"...
Впрочем, сдержанность её компенсировалась ощущением внутренней силы, решительной уверенностью человека "со стержнем". Этот удивительный спектакль и дает возможность поразмышлять, покопаться в характерах, и будоражит чувства, вызывая сопереживание, волнение, негодование, и веселит тонкими шутками, комичными эпизодами, но оставляет светлый и радостный след в душе. Большущее всем спасибо и Браво! Стыдно, но пьесу не читала, и благодаря этому спектаклю познакомилась с еще одним произведением гениального драматурга. Актеры играют с удовольствием. Заметно, что им самим нравится пьеса и её постановка.
На сцене замечательная атмосфера, в том числе благодаря очень умной и тонкой работе художника по сцене, работе со светом. Замечательное музыкальное оформление - ненавязчивое и трогательное. Все говорит об очень бережном и тонком подходе режиссера к материалу. Спектакль универсальный - для любого зрителя: и возрастного и юного.
Спектакль "Поздняя любовь" с Кларой Новиковой. Просто потрясающе!
Впечатлениями от спектакля делитесь в комментариях!
В каком возрасте она может нечаянно нагрянуть, остается судить только по появлению главного героя с кружкой Эсмарха в руках. Одинокого пожилого неряшливого, но весьма богатого еврейского эмигранта, живущего в Майами, играет Леонид Каневский. Все начинается вроде бы с юмором, но остроты поражают необыкновенной жизненной глубиной.
Для нас сюда приехать - не какой-то там подвиг, мы счастливы, и мы увидели, что не зря приехали.
Основная часть наших людей переживает за этот кусочек России. Для нас это не акт пожертвования, мы гордимся тем, что нас сюда послали, и нам многие завидуют", - подчеркнул заслуженный артист России, исполнитель роли Маргаритова Вещев на пресс-конференции коллектива в ЛАРДТ. Артистка Малого театра Анастасия Дубровская, сыгравшая Шаблову, отметила, что коллектив театра поражен эмоциональным приемом луганских зрителей. Для нас вообще большая честь приехать к вам и показывать свой спектакль. Прием нас поразил, мы посещали много городов, но такого эмоционального приема не видели никогда.
Очень красивые костюмы и декорации. Смотрела с большим удовольствием. Селиверстова Наталья 26. Галина 25. Костюмы, декорации, речь, образы- точно передают особенности того времени. Игра актеров просто великолепна, образы персонажей переданы превосходно.
«Поздняя любовь» в Израиле
Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Поздняя любовь в Театр на Малой Бронной. «Позднюю любовь» (сцены из жизни захолустья) Островский называл в числе трех лучших своих произведений. Спектакль «Поздняя любовь». Дворец культуры железнодорожников в городе Челябинске. постановка Театра на Малой Бронной «Поздняя любовь».
«Поздняя любовь» в Израиле
Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной. Спектакль «Поздняя любовь». закончилось 09 июня 2022, 19:00 Уфимский государственный татарский театр «НУР». При обилии подобных символов на протяжении всего спектакля невольно приходишь к умозаключению, что при всей необычности и красоте сценографии «Поздняя любовь» в постановке Егора Перегудова — тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием.
Спектакль «Поздняя любовь» — отзывы
Он перестал верить в жизнь, которая, в свою очередь, обернулась чередой беспросветных, вялотекущих дней. Герой попытался скрыться от потерь за океаном и эмигрировал в Америку. Там ему удалось сколотить немалое состояние, но богатство не принесло радости.
Мощь, энергия! Тихая гавань и бушующий океан! Предлагаю стряхнуть пыль с наших чувств» Спектакль поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова, написанной по рассказу Нобелевского лауреата Исаака Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Продолжительность спектакля 2 час 20 мин. Новосибирск, ул. Октябрьская, 42, офис 111 Телефон: 383 325-00-00 — по всем билетным вопросам возврат, обмен, в т.
И мне хотелось, чтобы это не кончалось никогда. Впервые я не просчитывал ходы, как в шахматах, и не гадал, каким будет финал, выйдет ли он эффектным и за счет чего. Я не думал о том, кто лучше, а кто хуже в этом ансамбле, кто тащит, а кто тащится. И теперь я понимаю фразу Крымова о том, что с этими ребятами хочется уйти за кулисы после спектакля. Такая они обаятельная и по-хорошему сумасшедшая банда. Два «У» в моем случаем сработали на полную катушку. Я был удивлен, обескуражен, обезоружен и вовлечен в эту странную и прекрасную игру, которая развернулась на сцене. И я получил невероятное удовольствие, которое к несчастью так редко испытываю от театра в последнее время. Что вы упустили, не сходив на этот спектакль?
Вы упустили шанс увидеть современный театр на сломе традиций, театр в вечности. Там нет привязки к стандартам, принятым и одобренным театральным большинством. Но зато есть гибкая и легкая игра со всем, что подарила нам история этого чудесного искусства. От традиций нищих актеров на площадях Милана до классического драматического театра с чеховскими самоубийцами в финале. И, конечно, вы не увидели выдающуюся актрису Марию Смольникову, которую можете знать по главным ролям в фильмах «Дочь» и «Сталинград». Это, конечно, человек, поцелованный Богом. Не иначе. Так играть и так меняться в своей роли могут единицы во всем мире. Посмотрите на фото Марии в роли Людмилы и на нее же в роли Кати в бондарчуковском «Сталинграде». В общем, если вашему организму не достает этих жизненно важных театральных витаминов «У», поезжайте в Москву и сходите на этот спектакль.
Эффект моментальный.
Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Молодежный театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз.
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь»
В спектакле по пьесе Островского «Поздняя любовь» режиссёр сосредотачивает внимание на понятии ЛЮБОВЬ. «Позднюю любовь» Островский называл в числе трёх лучших своих произведений. Классик тонко чувствует тайные и явные повороты человеческих судеб, он знаток душевных движений и все его персонажи ярко выписаны. Спектакль Поздняя любовь показывает, что и на исходе жизни каждый по-прежнему жаждет любви и не теряет веру найти того, для кого он будет единственным.
Островский #любовь. Премьера!
Вот и «О-й. Поздняя любовь» в ШДИ мало чем внешне напоминает об истории с криминальным оттенком, случившейся в уездном городе во времена Островского. Разве что мелькнёт в платье соответствующей эпохи алчная вдова Лебёдкина да поправит свой чепец ушлая Фелицата Антоновна. Или о возрасте пьесы напомнит сам текст — с долговыми ямами, стряпчими, конными экипажами и проч.
Драматург Островский, как обычно, изобилует бытописанием и препарированием тогдашних нравов. Режиссёр Крымов тоже, в привычном для себя ключе, обнажает души героев, стирает временные и стилистические границы. Там, где у Островского хэппи-энд, у Крымова — трагический финал, вместо типичных персонажей как тут не вспомнить про сакраментальный «луч света в тёмном царстве» — гротескные фигуры.
Не люди — очертания. Не театральные реплики и диалоги, а вой, стоны и жесты пациентов психо-неврологического интерната. Фарс на грани фола подозреваю, что он придётся не всем по душе.
Леонид Каневский, которого я знала в детстве как бандита из «Бриллиантовой руки», Клара Новикова, хорошо знакомая мне по различным юмористическим шоу, которые при ограниченном советском репертуаре смотрели все в обязательном порядке, и Даниил Спиваковский, которого видела неоднократно на киноэкране, но ничем особенным не запомнившийся, а зря! Сюжет достаточно прост, обычная бытовая пьеса, число актеров невелико, казалось бы, должно быть скучно, но нет, мы не заметили, как летит время! Пьеса живет игры актеров, а игра актеров просто восхитительна: заставляет прислушиваться к каждой фразе, ловить каждое действие, чувствовать каждое изменение мимики и интонации.
Марина 26 Января 2024 в 13:56 Тот редкий случай, когда спектакль очень понравился и не вызвал желания уйти после первого действия. Всегда с подозрением относилась к заслуженным артистам, вошедшим в пожилой возраст, как правило они уже "не тянут". А эстрадники, вышедшие на сцену драматического театра раздражали. Но здесь Каневский и Новикова бесподобны!!!! Всё на высоте. Ольга 27 Июня 2022 в 14:54 Спектакль оказался и смешным и грустным одновременно. Артисты хороши!
Столкновение бескорыстной любви и жажды наживы — именно этот конфликт был обнаружен во время спектакля. Людмила Герасимовна готова отдать все ради любимого Николая, а он же только проматывает деньги и просит мать уплатить его карточный долг. Не трудно догадаться, что, не сомневаясь ни секунды, деньги вместо матери высылает Людмила. Такой шаг для нее ничего не стоит, когда она согласна идти за возлюбленным куда угодно. А нужно ли ему это? В ответ на признание в любви Николай лишь замечает: «Вы мало себя цените». А как определить цену любви? Разве это чувство не бесценно?
Ценой любви Людмилы является ее отказ от всего, будь то женская гордость, деньги или даже родной отец, у которого ей необходимо украсть бумагу для Николая. В какой-то момент может показаться, что героиня Людмилы бесхарактерна и слабовольна, но актриса Кристина Коснырева показывает свою героиню как девушку, которая не знает другой любви, кроме служения близкому человеку.