18:00 Вечер на СПАСЕ (с сурдопереводом) (0+). Александр Сергеевич был одним из создателей самого популярного сегодня православного телеканала «Спас» и не жалел ни сил ни личных средств для поддержания своего детища. Новости по теме. Однако представители телеканала опровергли эту новость.
Телеведущий Корчевников объяснил, почему заплакал в эфире во время монолога об уклонистах
Главная Послания Патриарха Патриаршее соболезнование в связи с кончиной генерального директора телеканала «Спас» А. Батанова В связи с кончиной создателя и первого генерального директора православного телеканала «Спас» Александра Батанова Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования супруге почившего О. Выражаю искреннее соболезнование и сочувствие Вам, родным и близким, сотрудникам телеканала, всем знавшим и любившим покойного. В эти пасхальные дни Господь, «времена и лета во Своей власти положивый», призвал в обители небесные усердного труженика, немало сделавшего для того, чтобы церковное свидетельство о вечных евангельских истинах было убедительно и плодотворно: созданный и возглавляемый им телеканал «Спас» во многом способствовал христианскому просвещению и духовно-нравственному воспитанию наших современников.
Он женат, регулярно посещает храм, где исполняет обязанности пономаря. Ранее он окончил журналистский факультет МГУ и, помимо светской деятельности, принимал участие в нескольких посвящённых Церкви телевизионных проектах. Навигация по записям.
Исполняете профессионально, творчески, и, главное, не равнодушно. Свидетельствую об этом с благодарностью по плодам работы Вас и Вашей замечательной команды в Пятигорской епархии. Вы всегда поддерживаете наши социальные, культурные и миссионерские проекты, оперативно рассказываете всей стране о новостях православной жизни Благословенного Кавказа. Спасибо Вам за это!
Мы переходим на цифру, больше я ничего не скажу, — заявил Костенко. Из досье «СП»: Борис Костенко, в 1986 году окончил международное отделение факультета журналистики МГУ по специальности редактор телевидения. Был ведущим программ «Время», «Международная панорама», специальным корреспондентом программ «Семь дней», «До и после полуночи». Автор нескольких телефильмов, в том числе «Кому нужна эта война. Приднестровский дневник», «Остров Сербия». Мастер спорта по современному пятиборью. Лысак Геннадий Иванович, родился в 1950 году в Кемеровской области. После окончания средней школы поступил на заочное отделение Кузбасского политехнического института. В 1969 году проходил срочную службу в танковых войсках. С 1994 по 1996 года являлся первым заместителем главы администрации Владивостока, принимал активное участие в разработке концепции развития города. Сейчас Лысак считается одним из самых влиятельным бизнесменом Приморского края. Однако его состояние никак не соответствует этому статусу. Лично предпринимателю принадлежат лишь миноритарные пакеты в контролируемых компаниях — одном из крупнейших дальневосточных банков «Приморье», холдинге «Владхлеб» и двух рыбодобывающих компаниях — ТУРНИФ и «Интрарос», остальные акции разделены между более молодыми партнерами. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics. Организм Филиппа испытывает недостаток кислорода. Мальчику требуется операция! Хирургическая реконструкция трахеи избавит его от физических и социальных проблем.
Борис Корчевников о крестном ходе, русских и Святом Александре Невском! Директор ТЕЛЕКАНАЛА "Спас".
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал baikal. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Генеральный директор «Спаса» Борис Костенко заявил, что это произойдет в ближайшее время. Сообщается, что вести «Прямой эфир» будет Дмитрий Шепелев. Слухи о том, что Шепелев придет на замену Корчевникову, появились еще в начале февраля 2017 года.
В результате представители «Спаса» извинились перед протоиереем Алексеем Уминским. Они совершенно правильно отреагировали на все это, и уже извинения принесены в личном формате, и будут принесены в общественном», — рассказал РБК протоиерей. Он добавил, что на этом инцидент, по его мнению, исчерпан. Ранее редакция интернет-портала «Православие и мир» «Правмир» заявила, что прекращает работу с телеканалом «Спас», пока священнику Алексею Уминскому не будут принесены публичные извинения. Напомним, что так возмутило «Правмир»: в программе «Стрим» на телеканале «Спас» политолог Карнаухов призвал завести уголовное дело против протоиерея, назвав его «преступником в рясе, который занимается экстремизмом» этот же Карнаухов инициировал уголовное дело по Кировлесу в отношении Навального.
Мне кажется, такого рода цензурные запреты — это оружие слабых. Если вы убеждены, что правда на вашей стороне, то зачем стесняться и перекрывать каналы свободного обмена информацией. Мне лично жалко, что «Спас» заблокировали на YouTube, но я против блокировки видеохостинга, как и остальных социальных сетей. На самом деле, это все те же санкции, которые затрудняют жизнь самих граждан России», - отметил он.
СМИ: телеканал «Царьград» сольется со «Спасом»
Сегодня состоялась встреча руководство фонда с Борисом Корчевниковым,генеральным директором телеканала СПАС. Однако уже через год Мещана снимают, контроль над каналом переходит от СИНФО к Финансово-хозяйственному управлению Московской патриархии, а Костенко возвращается на «Спас», правда, теперь в должности генерального продюсера при генеральном директоре. Директор православного радио «Радонеж» Евгений Никифоров (он и был гостем программы) в беседе с «Подъёмом» сказал, что от своей позиции отказываться не собирается и не считает такие заявления слишком жёсткими. Борис Кочевников, генеральный директор канала «Спас», ведущий Россия-1 регулярно ведет свой телеграмм-канал. Mы coздaли нoвый вnиcoчный кaнaл, бeз цeнзypы, мopaльныx oгpaничeний и пpoчeй epyнды Toлькo вeceлый. Лента новостей ДНР. Общество. Борис Корчевников, генеральный директор телеканала «СПАС», ведущий телеканала «Россия 1» @boriskorchevnikov.
Борис Корчевников уходит из шоу «Прямой эфир», чтобы возглавить православный канал «Спас»
Но чтобы только Украины — Диана одна такая. Диана Панченко — звезда украинского телевидения. Уроженка Николаева, влюблённая в дорогой ей Киев, патриотка Украины, Диана при этом — это как раз та Украина, которая не молчала все эти годы. Она говорила о войне в Донбассе, она выгоняла из студии оголтелых нациков, а на замечания ей гостей говорить по-украински, а не по-русски отвечала, что не надо ей указывать, на каком языке ей разговаривать. После 24 февраля писали, что Диана уехала в Россию. Но она продолжала жить в Киеве, у себя дома.
А уехала только в августе... Но не в Москву. А в Донецк. Она приехала в Донбасс, чтобы сделать фильм «Из Киева на Донбасс». Уже в самом названии — мост, который киевские власти сжигали все эти годы и которого, понятно, Диане они не простили.
В простом и очень искреннем фильме Диана говорит с местными жителями, врачами.
Партизан настигают немцы. Раненый Сотников пытается покончить с собой, не желая сдаваться полицаям, но Рыбак спасает его и прячет в деревне. Перед мужчиной встает тяжелый выбор: спастись самому и бежать от преследования или вызволить товарища из беды.
Мы классно провели время вместе. Это очень интересный вызов, если к нему всерьез отнестись: изменить образ церкви. Я начал с телеканала «Спас», ассоциации с ним сразу понятны: это совершенно скучно, это никто не смотрит, это нелепо. А я делал то, что сам хочу смотреть. Хочется просто поговорить о том, что мне интересно. Мы — христиане, нехристиане — все это обсуждаем за кулисами. Почему нельзя публично это сделать? Мне кажется, что когда мы подходим к этому с миссионерской целью, то все становится не очень честным. Или, может быть, это честно, но не очень мне интересно, потому что я понимаю, что меня хотят вовлечь в церковное пространство, хотя, может быть, я туда и не стремлюсь. И тогда любая тема обязательно подспудно подразумевает твой дальнейший приход на литургию или что ты Библию откроешь. Я это вижу у многих православных ребят. Люди, которые пишут, что пришли в храм благодаря мне или сходили на литургию в церковь, — мне все это очень радостно. Но мне радостно и другое: когда мне пишут: «Я впервые засомневался». Например мне пишет женщина: «Я подхожу к чаше и сомневаюсь, а так ли все это, потому что я посмотрела вашу программу с биологом Панчиным». Значит, рождается мысль, вера не может быть без сомнений. То есть подвергла сомнению свою веру. Я каждый день сомневаюсь. В разном. И в церкви, и в том, что Бог есть, но в разной степени. И вот я этому рад, но такой цели нет самой по себе. Мы просто хотим интересно поговорить, создать свободную площадку, на которой люди разных убеждений могут встретиться. И это автоматически неизбежно будет менять восприятие церкви. Но сложно сделать так, чтобы священник был компетентен. Вот кого посадить с гей-активистом? Нужен человек тоже образованный, тонкий, с эмпатией, неагрессивный. С продюсерской точки зрения это действительно сложно — подобрать оппонентов или собеседников, которые будут друг друга стоить. Потому что это не только созданный человеком институт, но Бог действительно есть в церкви. Как сказано в писании: «Где Дух Господень, там свобода». И это, в общем, дает надежду. Мне это неинтересно, я себя не нахожу в ней. А в церкви Христовой, в церкви, в которой Евангелие живо, интересно. В ней находятся люди, которые по-разному оценивают политические события, будущее страны, тот же самый патриотизм — важен он с христианской точки зрения или нет. Если бы многие люди сегодня побывали в церковных трапезных, пообщались с попами так, как я это делаю, обсудили бы то, что мы обсуждаем, думаю, больше людей было бы в церкви. Потому что увидели бы не фасад, а гораздо больше — увидели бы эту сложность, искренность, злость. Увидели бы церковь живой. И помогают ли вообще? Нет сумасшествия, нет желания срочно встать и уехать, хотя, в общем, есть куда, — потому что понимаешь, что он за тобой присматривает. Он лично тебя любит, видит и все твои переживания, сомнения, сопровождает и предлагает тебе только то, что может помочь тебе вырасти. И когда ты не только внушаешь себе это, а реально наблюдаешь в своей жизни — а я это наблюдаю в том числе с 24 февраля, — это утешает. У меня есть родственники, друзья, как минимум пожить там можно. И я не считаю, что плохо или не нужно верующему уезжать, просто я себя слушаю, Богу задаю вопросы на этот счет, и у меня такой потребности не возникает. Есть специалисты, которые говорят, что у них дела не лучше, чем у русской православной церкви, а местами и хуже. Вызовы острее — все, что касается сферы семейной этики и других вопросов. Наверное, у меня все меньше требований к нашему патриарху, потому что мне все меньше интересен институт и все больше — отдельно взятые люди с их пониманием Евангелия.
Вот о чём идёт речь. На войне убивают фашистов, нацистов. Вот о чём идёт речь, не по этническому признаку. А здесь разгул такой этнической преступности.
СМИ: Гендиректор телеканала «Спас» Корчевников избил подчиненного на планерке
Интерфакс: Телеведущий Борис Корчевников назначен генеральным директором телеканала "Спас". Работникам телеканала "Спас" также пришлось покинуть редакцию. По благословению Святейшего Патриарха Кирилла генеральным директором и генеральным продюсером общественного православного телеканала «Спас» назначен Борис Вячеславович Корчевников. Директор канала «Спас» возмутился поведением американцев, «канонизирующих извращенцев».
特集 【中古】Y-3 「M CH3 WOOL FLANNEL CROPPED PANTS」 クロップドウールパンツ ブラック サイズ:XS 【290324】(ワイスリー):ブランド古着のカインドオル
Увидел, что это храм вместимостью 1000 человек, двухъярусный, с отдельной колокольней, по преданию, спроектированный самим Василием Баженовым, и при этом полностью разрушенный. Но слово на тот момент уже было сказано, мы уже пожали руки с митрополитом Нижегородским и Арзамасским Георгием. Так что деваться мне было некуда, и за несколько лет мы этот храм восстановили. Празднование Дня села Хирино.
И он продолжает ежедневно пополняться.
По сути, всё главное и лучшее, что сделано средствами тележурналистики на русском языке о Боге и о том, как Его узнать, о главных вопросах в жизни человека, о наших смыслах и традициях, о жизни и смерти, о святых и святынях христианства — теперь здесь, на этой одной площадке. Более 200 проектов, как новых, так и архивных, снятых за все 18 лет вещания телеканала. А также раздел «Война и Библия», где собраны проекты, отвечающие на сложные вопросы о духовных причинах войн, нынешнего нашего испытания и духовных рецептов Побед в них. По проектам телеканала в год выходит от 3 до 5 книг.
Герои «Восхождения» — двое партизан: кадровый военный Рыбак и бывший учитель Сотников. Они выходят из леса и отправляются в село на поиски продовольствия для отряда. Партизан настигают немцы.
Рождественский праздник в миссионерском храме Песнопения и колядки на 8 языках мира в минувшее воскресенье, 14 января, услышали прихожане и гости храма святителя Николая Мирликийского... Состоялся семинар по практическому миссионерству 28 ноября в рамках «Рождественских Чтений Невского района» состоялся семинар по практической миссии с помощниками настоятелей по... Миссионерская беседа в Брянском государственном технологическом университете 3 ноября в Политехническом колледже БГТУ в преддверии праздника состоялась беседа-лекция руководителя Брянского епархиального Отдела...
Неожиданный дуэт: Валерия Гай Германика создает телепроект для канала «Спас»
Телеканал «СПАС» открывался в июле 2005 года с большой помпой. Работникам телеканала "Спас" также пришлось покинуть редакцию. Лента новостей ДНР. Общество. Борис Корчевников, генеральный директор телеканала «СПАС», ведущий телеканала «Россия 1» @boriskorchevnikov. Основатели телеканала «Спас» — Александр Батанов (умер в 2009 году) и Иван Демидов.
Телеканал "Спас" сообщил о нападении на своего военкора Александра Егорцева
Их задача поставлена очень просто, тот же главнокомандующий Зеленский сформулировал её очень просто: убивать русских. Впрямую сказано. Именно русских, это этническая чистка. Вот о чём идёт речь.
И ему не нравится, как выглядит современная икона, потому что ему кажется, что это несовременно, что это все Византия, которая сквозь века существует, а ему хотелось бы неоновый нимб — и странно, что это не используется церковью. Есть проект «После иконы», они делают такие эксперименты в области иконописи.
В отдельных областях церковной жизни это происходит — например, в издательствах. Есть православное издательство «Никея», оно издает очень классные стильные книжки, мы их разыгрывали в своем проекте. Остается только надеяться на это. И если церковь будет более открытой, то она будет интереснее для талантливых людей из разных областей, в том числе архитектурной, и ее облик будет меняться. То есть буквально обновляется документ, который они приняли после Киевского собора.
Может поменяться все что угодно. И может быть совершенно неактуально [когда интервью будет опубликовано]. Понятно, что будет чисто политическое разделение, и по этой же линии происходит церковное. До сих пор было не так. Например, Крым присоединили к России, а крымские епархии остались в УПЦ Московского патриархата, потому что церковь вне политики — так было до недавнего времени, а сейчас ситуация меняется.
И если политическое будущее будет связано с тем, что Украина в нынешнем виде перестанет существовать, как говорят многие, то я думаю, что и украинская церковь административно вольется в РПЦ, может быть с гораздо меньшей степенью автономии. И наоборот: если политически Украина сохранит свое суверенное, как минимум де-юре, существование, то и степень обособления будет усугубляться, и, думаю, дальше это просто будет самостоятельная автокефальная УПЦ, которая, может быть, помирится с частью ПЦУ, то есть непризнанной православной церковью Украины. В общем, они там сами разберутся, это будет отдельное явление от нас. Много всяких конфликтов было в истории церкви, даже в XX веке была Русская православная церковь за рубежом — и мы весь XX век не общались, помирились только в 2007 году. Вот, пожалуйста.
С кем Христос, кто прав? Я не знаю. Я прекрасно понимаю, что сложно сохранять единство, даже административное, в такой ситуации. Может быть, образованные церковные люди скажут, что на эмоциях нельзя принимать никаких решений. Но, повторюсь, все зависит от политической ситуации.
Сейчас пришел момент, когда культурная политика сильно видоизменяется — мы это видим по ситуации с «Гоголь-центром», «Современником», киноиндустрией. Как ты думаешь, какова в этой истории роль церкви и что ты про это в принципе сам думаешь как человек, который имеет отношение к театральной жизни? Я имею отношение к театральной жизни. Я даже сейчас вот приглашен в качестве артиста в спектакль «Подходцев и двое других» по одноименной повести Аркадия Аверченко в Театре Булгакова. Он, даст бог, в сентябре выйдет.
Я смотрю на это с глубоким сожалением, потому что искренне интересуюсь современной культурой. Я, кстати, был один из самых преданных зрителей «Гоголь-центра» , я был на закрытии. Мне кажется, что церковь неизбежно должна быть осмыслена в культуре. В нынешней ситуации все может, конечно же, испортиться, и этого искреннего осмысления не будет. Сложно себе сегодня представить выход фильма «Левиафан» в России.
И если это осмысление будет спровоцировано государством, мы можем увидеть очередной набор ужасных, пошлых, безвкусных, лубочных продуктов — я не знаю, можно ли их называть художественными, — которые будут связаны с тем образом церкви, на который есть запрос сверху, а не с честным осмыслением роли церкви в нашем обществе. Просто часто это используется по личной прихоти режиссеров, и, на мой взгляд, в этом нет необходимости. Я, например, считаю, что фильм Балабанова «Про уродов и людей», который многие так любят, — это плохой фильм. Вот, на мой взгляд, те сцены, формулировки, которые он там использует, художественно не оправданы, и на меня лично действуют раздражительно и, я бы даже сказал, разлагающе. Поэтому все зависит от конкретного произведения.
Те спектакли, что я смотрел в «Гоголь-центре», — кстати, в основном спектакли Кирилла Серебренникова как режиссера — в них, во-первых, почти не было голых тел, а во-вторых, это было лучшее, что я видел в театре. Это просто удивительно живые истории, рассказанные со сцены, талантливые. И вот церковь не может и не должна противиться живому и талантливому. Она должна вступать с этим в диалог. Ты говоришь: «Не смущает ли?
И он мне сказал на закрытии театра: «Я полюбил [этот] театр, а это навсегда», — и это говорит монах, настоятель московского храма. Все это бесконечные стереотипы, я думаю, во многом связаны с противопоставлением культуры и церкви, вышедшим еще из советского времени.
Как угодно. Мы все сегодня работаем на фронт и чем можем помогаем», — добавил он. Ранее Корчевников в эфире YouTube-шоу «Соловьев LIVE» назвал «мусором» россиян, которые не хотят участвовать в спецоперации и критикуют ее, отметив, что с ними «расправится» бог. При этом телеведущий не смог сдержать эмоций и заплакал во время монолога о покидающих страну гражданах. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
От всего сердца поздравляю Вас с замечательным днем призвания Господом в этот мир. Исполняете профессионально, творчески, и, главное, не равнодушно. Свидетельствую об этом с благодарностью по плодам работы Вас и Вашей замечательной команды в Пятигорской епархии. Вы всегда поддерживаете наши социальные, культурные и миссионерские проекты, оперативно рассказываете всей стране о новостях православной жизни Благословенного Кавказа.