Новости союзмультфильм мультфильм

«Союзмультфильм» провел работы по восстановлению качества записи мультфильмов «Сказка о царе Салтане», «12 месяцев», «Снежная королева». В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава.

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

С одной стороны, мы лишились здоровой конкуренции, что создает некоторый риск стагнации. С другой стороны, кратно вырос спрос онлайн-кинотеатров и телевизионных каналов на отечественные мультсериалы. Вместе с этим повышается интерес производителей товаров и услуг к лицензиям с российскими персонажами. Мы видим возможность показать наш контент широкой аудитории, проанализировать динамику смотрения, сделать выводы. Такого количества полнометражных отечественных анимационных релизов и премьер не было, пожалуй, за всю историю отечественной анимации. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма — «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре. Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в нынешнем состоянии уже способна принять. Конечно, ситуация очень динамично меняется, но мы готовы работать и быстро расти над собой. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров.

Мы очень много производим: у студии в разных стадиях создания 19 сериальных проектов, четыре полных метра, плюс еще два полных метра в разработке. То есть уже имеется обширный портфель разнообразного контента и актуальных проектов. И у нас постоянно появляются новые идеи. Российская индустрия исторически сильна своими творцами, креативными ресурсами, авторской школой, — именно за этим в нашу страну на питчинги, смотры часто приезжали представители зарубежных компаний. Это наше мощное преимущество в потенциале может обернуться квантовым скачком. Все ли анимационные и лицензионные проекты «Союзмультфильма» реализуются в соответствии с намеченными планами? Насколько эффективным сейчас может быть долгосрочное планирование? Учитывая изменчивость ситуации, мы были вынуждены пересмотреть долгосрочные планы, которые ранее были расписаны до 2030 года.

Сейчас необходима определенная гибкость, поэтому обновленная стратегия развития «Союзмультфильма» ограничена тремя годами. Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди! Как эти проекты были встречены аудиторией? Какой была реакция со стороны лицензионного рынка? На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги. В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов.

В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые. Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет. Родители могут присоединиться к просмотру, рассказать о героях своего детства, показать ребенку классику, — так мы создаем потенциал для того, чтобы у экрана могли объединиться представители нескольких поколений. Аудитория тепло приняла оба новых проекта: стартовавший в ТВ-показе этим летом сериал «Ну, погоди! Каникулы» демонстрировал показатели по телеканалу «Карусель » выше среднего. Есть ли у киностудии дальнейшие планы по перезапуску мультфильмов из «золотой коллекции»? Перезапускать «золотую коллекцию» для нас не является самоцелью, всё зависит от динамики зрительского интереса.

На данный момент из 19 сериальных проектов, которые находятся в разных стадиях производства и разработки, только шесть так или иначе связаны с классикой, а остальные — оригинальные истории. Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей.

И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. В свою очередь директор по контенту онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская подчеркнула, что анимация «Союзмультфильма» традиционно пользуется высоким спросом у аудитории детского профиля Okko.

По мнению гендиректора «Союзмультфильма» Бориса Машковцева, фильм оказался столь популярным в том числе благодаря оригинальной истории, аутентичному персонажу и теме, близкой многим зрителям. Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры Дмитрий Давиденко назвал «Чебурашку» большой победой для всех кинематографистов страны. Как рассказал RT коммерческий директор киностудии Владимир Чибисов, в рамках сотрудничества партнёры планируют зайти в игровой мир и реализовать проекты для игровых вселенных, а также в сфере NFT-моды. Эксперт отметил, что таким образом киностудия стремится привлечь не только детей, но и молодых людей. Действие картины разворачивается в маленьком приморском городе, куда главный герой попадёт из далёкой страны. Чебурашка, созданный с помощью компьютерной графики, будет отличаться от советского прототипа по характеру. Крокодила в ленте не будет: Гену — лучшего друга Чебурашки — сыграет Сергей Гармаш, который появится в человеческом образе.

Она указала, что многие крупные киностудии например, Disne владеют целым пулом каналов для разных целевых аудиторий. Несмотря на развитие интернета, внимание детей по-прежнему остаётся сосредоточенным в основном на телевизионном контенте, подчеркнула Слащева. В развитие своих каналов дистрибуции, в том числе партнёрство с онлайн-кинотеатрами, в следующие три года студия намерена инвестировать 100 млн рублей. Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».

Союзмультфильм перезапустит советские мультики

Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги «Союзмультфильм» с 3 по 8 октября отказался от буквы «л» в названии в поддержку детей с речевыми трудностями.
«Союзмультфильм» вновь займётся перезапуском советской анимационной классики На базе мультфильмов «Союзмультфильма» уже производятся видеоигры для младшей дошкольной и школьной аудитории («Простоквашино», «Оранжевая корова, и тд).
Мульт-ожидания: Анонсы Союзмультфильма с Bubble comics con «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика.

«Союзмультфильм»

РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Mash: "Союзмультфильм" не может получить 20 млн рублей от латвийского телеканала. поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы "л" в названии. «Союзмультфильм» сначала отреагировал на критику со стороны YouTube-зрителей, а потом заблокировал возможность комментировать публикации.

Союзмультфильм перезапустит советские мультики

Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых. Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+). Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу! Мультфильмы Советские мультфильмы Союзмультфильм Перезапуск Классика Текст.

«Союзмультфильм» вновь займётся перезапуском советской анимационной классики

Эта технология позволит вдвое сократить временные затраты на работу. Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии. То есть Unreal Engine с правильным подходом к нему увеличит производство анимации почти в два раза. Для нас это очень важно.

Каникулы» и других.

И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

В свою очередь директор по контенту онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская подчеркнула, что анимация «Союзмультфильма» традиционно пользуется высоким спросом у аудитории детского профиля Okko.

Однако в киностудии заявляют , что она не имеет отношения к этому YouTube-каналу. YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

В «Союзмультфильме» также добавили, что не размещают на официальном YouTube-канале классический контент киностудии — с 2020 года он сосредоточен на видеосервисах Okko, «Кинопоиск» и Premier.

Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила в интервью «Ведомостям» о намерении студии вновь заняться перезапуском советской | Канобу. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация. поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы "л" в названии. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет.

«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Киностудия « Союзмультфильм » работает над проектом « Формула воды », и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine. Эта технология позволит вдвое сократить временные затраты на работу. Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии.

Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий. Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории. В итоге за первые несколько суток после премьеры «Простоквашино» собрало 25 миллионов просмотров. И хотя было достаточно негативных комментариев, этот сериал неизменно оставался в топ-10 самых популярных анимационных проектов, если посмотреть на исследование телевизионной аудитории Mediascope за 2021 год», — заметила Слащева.

Если посмотреть, что сейчас собирало в прокате лучше всего, это будет именно анимация. Со «Сбером» у нас с 2020 г. Глобально из-за отмены сделки со «Сбером».

Раньше мы смотрели до 2027 г. Нам до февраля еще все говорили: что-то вы размахнулись, сейчас никто стратегии больше, чем на три года, не делает. Сейчас у нас как раз трехлетняя стратегия до 2025 г. Ключевое, что пришлось скорректировать, — это международные продажи. Под наш рынок и СНГ был задуман только сериал «Простоквашино». Все остальные проекты должны были продаваться на мировом уровне — в первую очередь в Европу, на англосаксонские рынки. Сейчас мы переориентируемся на другие территории. Но уже понятно, что они принесут гораздо меньше денег. Также мы намерены сконструировать мультвселенную «Союзмультфильма», где анимационные герои сопровождают детей всех возрастов и их родителей в разных сферах. То есть не только на экранах ТВ и различных устройств, но и в быту, предметах обихода, во время досуга, образования и т.

В связи с этим мы сейчас развиваемся в формате холдинга, где ведется работа по многим направлениям — разработка, производство, лицензионное агентство, франшизы, дистрибуция. Одно из очевидных преимуществ уже сейчас — собственный телеканал «Мультиландия». Важная компонента стратегии — развитие собственных франшиз. У нас уже работают два «Союзмультпарка» в Москве и Казани, в стадии проектирования парк в Перми. Уже подписано соглашение о намерениях с Владивостоком, и мы обсуждаем парки еще в шести регионах. Поэтому наш план к 2025 г. Мы продолжаем развивать «Союзмультклубы», запускаем «Союзмульткафе» — здесь уже есть партнеры. Видеоигры — это еще одно перспективное направление. К примеру, параллельно со съемками «Формулы воды» вместе с нашим партнером, студией Magic Factory, мы работаем и над игрой. Что логично, потому что и сам фильм делается на игровом движке Unreal Engine.

Далее, мы собираемся входить в партнерства для расширения присутствия в e-commerce. Брендовые магазины на всех площадках дадут возможность сильно расширить лицензионную линейку. У нас уже появился каталог на Wildberries, формируется бренд-зона на Ozon, где будут представлены товары лицензиатов «Союзмультфильма». Сейчас ведем переговоры с другими площадками. Пока ничего еще не подписано, поэтому заранее не буду озвучивать. А какие рынки точно закрылись? Мы только в прошлом году начали существенные международные продажи. А в этом получилось так, что фактически ничего не продали. В январе просто не успели, в феврале заключили какие-то сделки, которые в результате не реализовались, или не были оплачены, или не продлены. Честно скажу — было обидно.

Мы к этому так долго шли, столько сил вложили. И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились. Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан.

Юлиана Слащева также отмечает, что именно «золотая классика» приносит сейчас половину доходов. Это сделали в рамках адаптивно-инклюзивного проекта МТС, «Союзмультфильма» и телеканала «Мультландия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий