SOPRANO Турецкого – поистине уникальный музыкальный проект, которому нет аналогов во всем мире. Музыкальный коллектив Soprano был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого "Хора Турецкого". Арт-группа Михаила Турецкого созданная в 2009 году "Сопрано 10" восхитительная, обворожительная и божественная.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого — контральто, до самого высокого — колоратурного сопрано. Новый коллектив был создан совсем недавно. На кастингах, которые продолжались несколько месяцев, к претенденткам предъявлялись высочайшие требования. Во-первых, они должны были не просто хорошо петь, но владеть несколькими вокальными манерами: например, классическим и джазовым вокалом или эстрадным и народным и т. Во-вторых, они должны были иметь хорошее музыкальное образование, прекрасно читать ноты с листа и быстро разучивать любые новые произведения. Обязательно требование — владение как минимум одним иностранным языком.
Желательно также умение играть на каком-либо музыкальном инструменте. Ну и, наконец, нужно обладать яркой сценической внешностью. Михаил Турецкий лично отсмотрел несколько сотен исполнительниц. Было отобрано тридцать девушек, из которых в конце концов остались десять лучших. Традиционно в женских вокальных группах 3—4 участницы, но в данном случае была задача создать не традиционный, а уникальный проект — показать, что и 10 солисток могут прекрасно сосуществовать друг с другом на сцене, продемонстрировать всю богатейшую палитру женских голосов, наконец, выйти за границы всех существующих форматов.
И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.
Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета.
Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое.
Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.
Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким?
По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу.
Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя.
Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд».
Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит.
Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике. У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита.
Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки. А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда.
Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей.
Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей.
Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты.
Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше. И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог».
Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни. Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время. Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо. Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя. Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина.
Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их. В будущем планируете заниматься ее продюсированием? Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду. Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией.
У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой. Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется. Сейчас подрастает младшая, не менее талантливая Беата, которая делает первые успешные шаги в мире музыки. Возможно, девочки захотят впоследствии создать группу и назвать ее, скажем, «Сестры Турецкие». Можете сказать, что каждая из вас - за всех, а все - за одного? Тамара Мадебадзе: - Однозначно да.
Мы, конечно, можем спорить между собой, искать правду, но это же нормально, естественно, как в семье. В конечном итоге все понимают, что успех каждого - это успех всей команды. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел.
Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере.
Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная.
Первое выступление коллективов в рамках проекта состоялось в мае 2015 года на Поклонной горе и было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 2017 году о проекте узнали в Берлине, тогда арт-группы выступили на площади Жандарменмаркт. Онлайн-трансляцию концерта посмотрели более 8 миллионов человек.
Девушки из Soprano Турецкого принимают участие и в нетривиальных мероприятиях. К примеру, в октябре 2015 год они стали первыми моделями для коллекции "Вернисаж. Возвращение" Анастасии Белковской, ставшей инвалидом, но не забросившей свой талант. Съемки девушек в одежде, созданной Настей, состоялись в студии ее отца художника-портретиста Игоря Белковского. В 2016 году арт-группа представляла Россию на крупнейшем в мире телешоу Spring Festival Global Gala 2016 в Пекине, эфир которого собрал 1 миллиард зрителей. Фестиваль ежегодно проходит в столице КНР, а трансляция шоу совпадает с днем празднования китайского Нового года. Арт-группа Soprano Турецкого стала единственным российским коллективом, принявшим участие в проекте 2016 года. Выступление девушек с песней "Подмосковные вечера" поразило организаторов шоу и они приняли ответственное решение включить артисток в список участников из 40 стран мира.
Приехав на фестиваль, девушки еще до выступления успели удивить прессу, ведь одна из солисток — Екатерина Мурашко — общалась с представителями СМИ на родном для них языке. Сами девушки до сих пор вспоминают эту поездку, ведь во время нее произошла курьезная ситуация.
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной
Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий. Он общается с нами как психолог: немножко зомбирует и воспитывает. Что в поведении зрителей вам больше всего не нравится? Ивета Рогова: Не любим, когда начинает звонить мобильный телефон.
Представьте, поем a capella, берем определенную тональность, а тут раз и диссонанс появляется. Тамара Мадебадзе: Выкрики из зала тоже не очень нравятся. Тамара Мадебадзе: Названия песен. Это своего рода заказы, чтобы мы исполнили определенные композиции.
Чаще всего просят "Ромашки спрятались" и "Хава-нагилу". Можно сказать - это успех, ведь нас знают. Правда, был один случай, что мужчина столько раз кричал, что мы его попросили уйти. Ивета Рогова: А вообще, наша публика адекватная.
На "Сопрано" случайный зритель не приходит. Следите за спортивными новостями? Ивета Рогова: К сожалению, из-за плотного графика не успеваем.
Анна Королик: В женскую дружбу я верю, мы с девочками из Soprano стали друг для друга семьей — а это даже больше, чем дружба! Еще я общаюсь со своими подругами из Гнесинки.
Татьяна Богданчикова: Помню, что в подростковом возрасте я всегда спорила с мамой, яростно отстаивала свою точку зрения и считала, что она неправа. А вот сейчас, если у меня в жизни появляется сложная ситуация, первым делом я звоню именно ей. Я точно знаю, что этот человек всегда поддержит и поймет, даст мудрый совет и успокоит, поскольку «материнская любовь других сильней»! Ивета Рогова: На данный момент нет. До Soprano у меня была в Санкт-Петербурге собственная рок-группа, где я исполняла свои песни.
Поэтому я знаю, что такое быть одной, без финансирования, продюсирования и так далее — а это очень сложно в нашей стране. Какие артисты загружены у вас в плейлисте? Анна Королик: Музыку я слушаю совершенно разную. Татьяна Богданчикова: Отношусь положительно! Если вам есть, что сказать и спеть, почему бы не попробовать свои силы?
Это шанс для артиста быть услышанным, показать себя, получить известность! И это здорово, что обычные люди могут себя проявить! Татьяна Богданчикова: Если бы не попала в Soprano, обязательно пробовала, ходила бы на все кастинги, искала свой путь. Евгения Фанфара: Глядя на наших солисток, понимаешь, что можно совмещать работу с браком, с семьей, с воспитанием детей. Хотя особенно в последнее время дается это очень непросто.
Сейчас у нас одновременно ведется работа над нашим новым клипом на песню «Отражение», премьера которой назначена на 13. После работы только и успеваешь что прийти домой, принять душ и лечь спать. Очень интенсивный месяц. Легко ли с вами уживаться вашим близким, насколько вы требовательны? Ивета Рогова: Совмещать быт, личную жизнь и работу, конечно, очень непросто при таком плотном графике, как у нас.
Да что там — почти невозможно! Спасает помощь бабушек и няни.
Олег Бляхорчук в составе "Хора Турецкого" - лирический тенор. Кроме того, Олег - мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре.
Борис Горячев - баритон в лирических композициях. Игорь Зверев - бас-кантанто или же высокий бас. Константин Кабо - тенор баритональный. Помимо этого, Константин - композитор в коллективе.
Вячеслав Фреш - контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Бывшие участники коллектива В составе "Хора Турецкого" в различные времена были следующие артисты: Б. Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг.
Васильковский - тенор, 1989-1996 гг.
Как часто вы с девочками ходите на их концерты в качестве зрителей? На самом деле, мы давно не были в качестве зрителей на концерте Хора Турецкого, потому что у нас параллельные графики, параллельные выступления и очень сложно найти тот день, когда у Хора есть концерт и мы в этот день свободны. Но, когда у нас есть возможность, мы с удовольствием становимся зрителями и получаем удовольствие от выступления наших коллег. Анастасия Панфилова. С 2019 г.
В 2016 году на региональном конкурсе была признана «Юной ивановской красавицей», а в 2018м — завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе «Краса России». С красным дипломом закончила Московский Гуманитарный университет по профилю «Эстрадноджазовое пение». Ваша карьера могла сложиться иначе. Почему Вы в Soprano? Победила в номинации «Мисс талант» — представляла там свою песню. Музыка вообще сопровождает меня с детства, я мечтала стать певицей.
И когда в моей жизни появилась индустрия красоты, модельная сфера, я там начала работать. Участвовала в разных конкурсах красоты: в региональном — «Ивановская красавица» и в национальном — «Краса России», И еще, у меня есть титул «Юная ивановская красавица». Но я всегда считала, что красота девушки — это не только внешность, это симбиоз качеств — энергия, грация, подача себя. Поэтому конкурсы красоты для меня — это была лишь такая ступень. Я поняла, что я хочу не просто ходить по подиуму, чтобы смотрели на мою внешность, но хочу дарить людям эмоции через песни и музыку. Бесспорно, моя карьера могла сложиться иначе.
Но профессия артиста меня всегда манила тем, что есть живые эмоции, энергия, которую ты можешь как отдавать, так и получать от зрителей. Реализация себя через музыку, через песню мне ближе. Потому что музыка — часть моей жизни. Музыка вдохновляет, исцеляет и дает вкус к жизни. Безусловно, любой хороший творческий коллектив — это место, где работают люди, мыслящие в одном направлении. У нас своя творческая музыкальная лаборатория, где есть и музыкальный продюсер, который нам пишет песни, Сергей Львович Ковальский, который генерирует идеи, делает аранжировки.
У нас есть талантливые музыканты, свой стилист, свой хореографпостановщик, администраторы, пиарщики. И, конечно, идейный вдохновитель — Михаил Борисович Турецкий. В общем, у нас целая лаборатория, целый холдинг, который развивается и работает на качество коллектива, на высокий уровень. Мы — большая творческая семья, в которую каждый привносит свои идеи. И это здорово!
«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере
Марафон "Хора Турецкого" и Soprano Турецкого проходит ежегодно при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел и Министерства культуры РФ. «Хор Турецкого» и SOPRANO – это уникальные голоса, харизма, сшибающая с ног, и невероятная энергетика! "Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого». На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков.
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого
В стопроцентном профессионализме и новизне предлагаемого. Первый поющий и танцующий хор, первая арт-группа, репертуар которой безграничен. Мы охватили все возможные музыкальные жанры, никто другой не может сделать что-то подобное. Наш коллектив никогда достигнутое не делал финальной целью! Мы брали, на первый взгляд, непреодолимые «высоты» и добивались невероятных результатов. Нельзя не отметить амбициозность и упорство руководителя, без которого, возможно, Хор не стал бы нацеливаться на те уровни шоу-бизнеса, которые открыты для нас сегодня!
Закончил Краснодарский государственный институт культуры и искусств по специальности «Эстрадно-джазовое пение». До переезда в Москву был солистом Краснодарской краевой филармонии. Михаил Турецкий увидел записи моих выступлений, когда я ещё жил и работал в Краснодаре, пригласил на переговоры. Около года были на связи, созванивались. За это время даже пару раз выступил с хором.
Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна.
Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира. Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли. Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену.
Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся». В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость».
Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами. Они, конечно, подкалывали меня, приходилось отшучиваться: «Я пришел к вам в коллектив, поэтому всем и дали звания». Именно так мы и нашли общий язык. В одном коллективе собрались очень талантливые люди, у каждого из них свои амбиции, но при этом все дружны между собой. Безусловно, многое зависит от Михаила Турецкого: он как руководитель выстроил прекрасные отношения с каждым артистом и в целом внутри коллектива.
Мой дед играл на многих инструментах и в честь его достижений меня отдали в музыкальную школу по классу баяна, и заодно на танцы. Пришлось смириться, что моя мечта стать дальнобойщиком откладывается. После 11 класса я поступил в Белорусскую Государственную Академию искусств, на очный курс музыкального театра. На 3-й год обучения мой однокурсник начал уговаривать меня поехать с ним в Москву, поступать на такую же специальность в ГИТИС, и все получилось, так я оказался в Москве. А затем учился в центре оперного пения Галины Вишневской.
Коллектив-то ведь чисто женский, хрупкие девушки… Как они решали: продолжать ездить и петь дальше, или полезнее пока отсидеться по домам?! Об этом солистки ансамбля рассказали обозревателю "РГ". Выходя на сцену, вы теперь невольно оглядываете зал и его дальние ряды - не происходит ли там тоже что-то тревожное? Или все эти страхи давно уже позади и их надо забыть ради карьеры? Ивета Рогова: Да, после теракта в "Крокусе" многие артисты перенесли свои выступления. И мы уважаем их решение. Как было у нас? Мы же - женщины - не держали в себе эмоции, а много говорили, слушали друг друга, обнимали и плакали. А всё происшедшее мы переживали вместе. И это нам помогло… Ну, а первым предложил продолжить гастроли наш продюсер и художественный руководитель Михаил Турецкий.
Мы все посчитали, что теперь наша миссия - поддержать людей музыкой, голосами, позитивной и жизнеутверждающей энергией, насколько это возможно… Дарья Львова: Первый концерт после трагедии у нас был в Вологде, где никто не стал сдавать билеты. Был полный зал, люди стояли, говорили, что они благодарны за наш приезд. Но, конечно, мы подкорректировали нашу привычную программу - убрали из нее особенно позитивные и весёлые песни - решили, что они ни к чему. Зато спели сильные, яркие, патриотические - и публика была воодушевлена. Анна Королик: Во время концерта у нас, порой, наворачивались слезы на глаза, поскольку артисты вообще всё принимают очень близко к сердцу. Вот и мы - такие же… Но то, что люди в зале встретили нас так эмоционально, добавило сил. И в середине концерта, мы уже чувствовали, что своими песнями будто бы обнимаем каждого из них. Екатерина Мурашко: А постепенно мы и сами успокоились, ощущая, что все мы - вместе, мы - едины и всё у нас будет хорошо. SOPRANO всегда славились исполнением оперных арий, зонгов из мюзиклов, фольклора и мировых хитов, самобытно, качественно и небывало, эффектно разложенными на разные голоса - от меццо до колоратурного сопрано.
И — приветствовали бурными овациями на каждом концерте! А бабушка, любящая быть в центре внимания, чувствовала себя как рыба в воде. Такой сюрприз для всех зрителей подготовил партнер проекта — российский коммуникационный бренд-конструктор BY. Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов.
В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». Читайте также: Оксана Домнина: Я хотела послать к чертям эту Америку! В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции. В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип.
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
В сентябре в Барнауле выступила вокальная арт-группа SOPRANO Турецкого – уникальный женский коллектив, исполняющий от оперы и фолка до рока и авторской песни. SOPRANO — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге.
Солистка SOPRANO Турецкого Анна Королик: «Мы все замужем за работой»
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года | Арт-группа SOPRANO Турецкого в Санкт-Петербурге, концерт будет 10.10.2023 в ДМ Царскосельский. |
Окутывающая аура чистых голосов: как прошел концерт группы Soprano Михаила Турецкого | Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года. |
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого | SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто любит хорошую музыку SOPRANO. |
«SOPRANO Турецкого» рассказали об украинском провокаторе на концерте
В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO. Сопрано Турецкого Состав Группы Фото И Имена telegraph 2023 Год 2022 Скачать фото Концерт группы soprano Хор Арт группа Пилот Иванов Группа Музыка история создания состав новости anna korolik Галереи show biz by 10. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри.
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года. К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. Сопрано Турецкого Состав Группы Фото И Имена telegraph 2023 Год 2022 Скачать фото Концерт группы soprano Хор Арт группа Пилот Иванов Группа Музыка история создания состав новости anna korolik Галереи show biz by 10. Группа «Soprano Турецкого» — это шесть талантливых девушек с великолепными голосами. Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. Арт-группа Михаила Турецкого созданная в 2009 году "Сопрано 10" восхитительная, обворожительная и божественная.