Новости собака баскервилей где снимали

От улицы, где некто в кэбе выслеживал Баскервиля, до конторы Батлера – несколько шагов, надо всего лишь завернуть за угол. Как снимали *Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей*. Про то, что снимали у Кримулдской церкви и в Этнографическом музее, я и не знал даже. Фильм «Собака Баскервилей» был снят на разных площадках, чтобы передать атмосферу загадочности и таинственности, присущую роману.

Собака Баскервилей

А собаки Баскервилей нет потому, что мы её с Ватсоном, извините, в расход пустили! А где же снимали «Собаку Баскервилей»? Уже известную Вас собаку Баскервилей, кстати, снимали в Эстонии – местность идеально подходила под описанную в рассказе, а. Сериалы про Шерлока Холмса. Где снимали собаку баскервилей. Шерлок Холмс собака Баскервилей место съемок.

8 лучших экранизаций «Собаки Баскервилей»

Место работы следователя Мячикова снималось в Королевском арсенале, а Львовскую ратушу выдали за музей, который грабили главные герои. Правда, только снаружи. Съемки на лестнице музея проходили в Москве, в здании факультета журналистики МГУ. В этом приморском промышленном городе Восточной Украины все время стоял спертый воздух. Через детскую площадку проходила железная дорога, по которой поезда возили уголь, и это было обычной картиной. Создатели фильма искали место, которое будет полным контрастов , и пейзажи Мариуполя подошли как нельзя лучше. А вот почти все сцены внутри НУИНУ — института необыкновенных услуг, где работали герои, — снимались в корпусе московского телецентра «Останкино», построенном к Олимпиаде 1980 года. Наружный облик здания создавался с помощью комбинированных съемок: стены института «позаимствованы» у гостиницы «Союз» на севере Москвы, крыша — у суздальского туристического комплекса «Турцентр».

В «Турцентре» также снимали новогодний банкет в финале фильма. Музеем, в котором поселили Ваню с сестрой, стал владимирский ресторан «Русская деревня».

А сцена, в которой профессор Плейшнер идет на конспиративную квартиру в швейцарском городе Берн, на самом деле происходит в немецком Майсене. Гостья из будущего Большая часть натурных съемок прошла в Москве. Так, «КосмоЗоо» стал Главный ботанический сад им. В качестве терминала космопорта, куда отправился Коля Герасимов, использовали южный вестибюль станции метро «Ботанический сад». Бесконечные погони Алисы, Коли и космических пиратов также происходили на улицах Москвы: Пречистенке, Остоженке, Новом Арбате бывшем проспекте Калинина и других. Находится она в переулках недалеко от метро «Баррикадная». Старики-разбойники Почти всю ленту сняли во Львове. В фильме можно увидеть многие достопримечательности этого западноукраинского города: центральную площадь Рынок, Пороховую башню, Латинский собор, башню Корнякта.

Место работы следователя Мячикова снимались в Королевском арсенале, а Львовскую ратушу выдали за музей, который грабили главные герои. Правда, только снаружи. Съемки на лестнице музея проходили в Москве, в здании факультета журналистики МГУ. В этом приморском промышленном городе все время стоял спертый воздух. Через детскую площадку проходила железная дорога, по которой поезда возили уголь, и это было обычной картиной. Создатели фильма искали место, которое будет полным контрастов, и пейзажи Мариуполя подошли как нельзя лучше. Чародеи В волшебный город Китежград превратили улицы Суздаля. А вот почти все сцены внутри НУИНУ — института необыкновенных услуг, где работали герои, — снимались в корпусе московского телецентра «Останкино», построенном к Олимпиаде 1980 года.

Но мне кажется, что его органика — бешеное, темпераментное начало — очень хорошо вписалась в эту историю.

Адабашьян же являлся для него своеобразным амортизатором, противовесом. Вот я и воспользовался их собственной интригой — шушуканьем за моей спиной — и втянул обоих в общую игру». Генри Баскервиль приезжает в Англию из Америки, из другой культурной среды, и чтобы усилить контраст, режиссер решил нарядить его в волчью шубу и наделить развязными манерами. В противовес мясу и вину, к которым он привык, на столе у англичан была традиционная овсянка. Фраза невозмутимого Бэрримора «Овсянка, сэр! Адабашьян внес в эту сцену и свои коррективы. Он рассказывал: «Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки. Такого «противостояния» героев не было в сценарии, это полностью наша придумка».

Специально для фильма кашу варила ассистентка по реквизиту, и ее кулинарные способности оказались такими выдающимися, что обычное блюдо превратилось в шедевр. К концу съемок в павильон каждый день приходилось приносить еще одну кастрюльку для съемочной группы. А в перерывах между съемками к посуде с кашей приставляли охрану, чтобы она не исчезала раньше времени. Никита Михалков в роли сэра Генри Баскервиля Фото: ruskino. Светлана Крючкова на момент съемок в фильме ждала ребенка. В это же время ее муж, оператор Юрий Векслер, оказался с инфарктом в реанимации. Эмоциональное состояние актрисы и так было нестабильным, а ее героине предстояло по сценарию все время рыдать.

Потому что на простой, казалось бы, вопрос — где находится Баскервиль-Холл? Старинное поместье Баскервилей — основное место действия повести.

В его окрестностях — на торфяных болотах погибали все представители рода от тяготеющего над ними проклятия. Разумеется, автор мог выдумать мрачные топографические подробности, но, как правило, такие яркие детали из ниоткуда не берутся — у них должен быть прототип, образы и впечатления, почерпнутые писателем прежде, чем в его голове зародился замысел. Небольшое исследование на эту тему подтвердило мою догадку. В повести события разворачиваются в Дартмуре графство Девоншир , в местечке под названием Гримпен. Начнем с того, что это название реально не существует. Как и фермы «Каменные столбы», «Гнилое болото» и некоторые другие места. Однако сама местность Дартмура безупречно соответствует ее описанию в повести — холмистая, с множеством болотистых пустошей, покрытых торфом. В тексте повести — вокруг Баскервиль-холла «расстилаются унылые, лишенные признаков жизни болота». В таком случае где-то здесь и должен располагаться прототип фамильного особняка.

Собака Баскервилей

Неделю Соломин провел в поезде, катаясь из Москвы в Ленинград и обратно. Ни разу за неделю нормально не поспал. Подбадривая себя, каждое утро становился перед зеркалом и говорил: «Просыпайся, талантище!!! Болото Куйстлемма отлично сыграло роль знаменитых торфяных топей Дартмура. Баскервиль-холл снимали в Таллине, причем натурой служили два здания. В том эпизоде, где доктор Мортимер в исполнении Евгения Стеблова рассказывает легенду рода Баскервилей, фигурирует замок Глена. Именно здесь пленница Хьюго Баскервиля спускалась по плющу из окна башни замка. Баскервиль-холл XIX века играл замок графа А.

Сейчас в нем располагается Музей истории Эстонии. Вот он! Вокруг лужайки. Это было идеальное попадание. Для сравнения: сейчас гонорар у топовых актеров — около 600 000 руб. Остальные артисты получали 30-40 руб. Массовка — 3 руб.

Истории со съемок Актриса Светлана Крючкова, играющая миссис Бэрримор, во время съемок была беременна. Как она сама утверждала, прочитав сценарий, пришла в ужас: — Я прочитала свою роль и поняла, что останусь без ребенка. Моя героиня постоянно рыдает! И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Нужно было быстро что-то менять. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться.

И получилось решение образа. И начинаю рассказывать историю, часть которой придумал Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» — это было все дописано и сымпровизировано. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку… Однажды Михалков и Крючкова подкололи Соломина. Шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору. Михалков подошел и мне на ушко говорит: «Ты на репетиции не спорь с Соломиным, подчиняйся, а будет съемка, так ты войди и возьми у него из рук этот шандал».

Так Адабашьян стал на площадке подчинённым режиссёру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли он снимает. Для такого здорового организма это сущие пустяки. На съёмках загнал лошадь до такой степени, что та просто рухнула наземь. Он её поднял! Вот такой феноменальный человек». Но мне кажется, что его органика — бешеное, темпераментное начало — очень хорошо вписалась в эту историю. Адабашьян же являлся для него своеобразным амортизатором, противовесом. Вот я и воспользовался их собственной интригой — шушуканьем за моей спиной — и втянул обоих в общую игру». Свое участие в картине Адабашьян вспоминает с удовольствием. Особенно овсяную кашу, которую он с таким чувством раскладывал в этом фильме по тарелкам молодому Баскервилю и доктору Ватсону. Знаменитая фраза: «Овсянка, сэр! Сэр Генри Никита Михалков приезжает из Америки и попадает в совершенно другую среду обитания. Чтобы это показать, придумали ему прикид — волчью шубу, на столе мясо и вино и как противопоставление — традиционная английская овсянка. Получилось довольно забавно… Каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для съемочной группы. При этом в перерывах между съемками к кастрюльке с кашей приставляли охрану, чтобы ее не съели раньше времени! Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки. Олег Янковский в роли Стэплтона оказался не только по причине какого-то отрицательного обаяния, но и как любимый актёр Масленникова — снимался у него до этого в нескольких фильмах. А вот воспоминания Светланы Крючковой: «Я прочитала роль, которую мне Масленников предложил, и поняла, что останусь без ребенка. Потому что эта героиня всё время рыдает. И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Я думаю, надо как-то сохранить ребенка. Муж с инфарктом в реанимации Юрий Векслер — прим. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться, смеяться. И получилось решение образа, решение роли. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку…» 15. И, например, вот эта сцена в башне, помните, когда Бэрримор подает знак моему брату, и я врываюсь, чтобы его защитить.

Он состоял из 5 фильмов и 11 серий. Самой полюбившейся советскому народу стала «Собака Баскервилей». Бегающий скелет Из названия понятно, что в этом фильме главным героем стала собака. Она отличалась тем, что ее боялись не только зрители, но и участники съемочной площадки. Съемки животного оказались отнюдь не из самых легких задач. Художник-постановщик говорил, что на роль той самой псины было несколько четвероногих кандидатур. Главной целью собаки было то, чтобы она произвела настоящее чувство ужаса и сумела повергнуть в шок всех находящихся в Баскервиль-холле. На пробах было несколько разных пород собак. Одной из них был даже пес породы пекинес, у которого был разодран глаз в бою с кошкой. Изначально одобрили его кандидатуру, но после снятия нескольких сцен режиссеры предложили заменить животное.

Из дружелюбного дога сделали жуткую собаку Баскервилей… Я и предположить не мог, что с животными так сложно работать на съемочной площадке. Казалось бы, простой эпизод — пуля попадает в собаку. Но ведь псу надо, как артисту, «отыграть» попадание пули, выпущенной из револьвера Лестрейда. Требовалось показать агрессивную реакцию собаки, а она по природе оказалась очень миролюбивой. Масленников предложил: мол, давайте сделаем из оловянной проволоки пульку и в собаку выстрелим, чтоб она встрепенулась. Ассистентка по актерам Наташа Яшпан, интеллигентная женщина, пристыдила режиссера, мол, вы петербуржец, как вы можете причинить собаке боль?! Масленников, чтобы доказать, что пульки только немного взволнуют животное и не более, предложил стрельнуть ему в ногу. Пиротехник выстрелил и попал Масленникову в… чуть повыше бедра… ну вы понимаете… Мы слышим крик режиссера! Игорь Федорович схватился за мягкое место, громко вопя! В общем, реакция была та еще, и все поняли, что стрелять в собаку нельзя!!! Придумали тогда такой ход: подкладывали под пса фанеру и резко выдергивали ее, чтоб дог споткнулся. Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее… перепрыгивал! Пришлось отснять более семи дублей, пока измаявшийся дог, устав прыгать, начал-таки спотыкаться. Кстати, в последней сцене актер Никита Михалков побоялся сниматься рядом с догом, поэтому собаку и Михалкова снимали отдельно, а потом кадры совмещали… В группе вспоминают, что собаке на съемках досталось по полной, но она мужественно все выдержала и стала любимицей группы. По словам актера Василия Ливанова, собака оказалась удивительной сладкоежкой — торт, привезенный на день рождения Соломина, она слопала вместе с коробкой, не оставив ни крошки. Использовали голоса льва, медведя, собаки, все это растягивали. Работа оказалась настолько сложной, что ее пришлось делать в Москве — в Ленинграде тогда не было хорошей аппаратуры. Михалков прибыл не один По признанию режиссера, на роль Никиты Михалкова — сэра Генри — сначала пробовали актера Николая Губенко. Долго уговаривал его, но он в последний момент отказался. Михалков же в это время заканчивал фильм «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, занятая в картине «Собака Баскервилей». У нее и ее мужа оператор фильма Юрий Векслер и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри. Михалков, к всеобщему удивлению, прибыл на студию «Ленфильма» не один, а со своим другом — сценаристом, художником, актером и режиссером Александром Адабашьяном, причем за 12 дней до начала самих съемок. Все 12 дней друзья расхаживали по «Ленфильму», посмеивались, что-то обсуждали. Съемки начались, а артисты с иронией поглядывали на режиссера. Дошло до того, что Михалков начал командовать на съемочной площадке. Чтобы «нейтрализовать» эту «гоп-компанию», необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут, режиссеру пришла в голову мысль: «Пусть играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчиненным режиссеру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли режиссер снимает.

Места съемок фильма «Собака Баскервиллей» (1981)

А где же снимали «Собаку Баскервилей»? Придумали снимать в роли собаки Баскервилей ТЕЛЕНКА, но быстро отказались и от этой затеи. Баскервиль-холл № 2 Снимали: Эстония, Таллин, Замок графа А. В. Орлова-Давыдова (Маарьямяэ).

«Собака Баскервилей»: история создания популярного фильма о Шерлоке Холмсе

Холмс, сославшись на обстоятельства, говорит, что должен остаться в Лондоне. За жизнь Генри Баскервиля несёт ответственность Ватсон. Ватсон замечает, что дворецкий каждую ночь ходит с подсвечником на чердак. Это рождает в нём подозрения. Прогуливаясь по болоту , Ватсон знакомится с Джеком Стэплтоном — естествоиспытателем , соседом и хорошим другом Баскервилей, и с его сестрой Бэрил. Во время одной из встреч с ним он слышит громкий собачий вой, и Стэплтон рассказывает миф о том, что так воет Собака Баскервилей, когда ищет жертву. Доктор удивляется тому, что образованный человек верит каким-то легендам. Вскоре сэр Генри устраивает вечер в честь своего прибытия, на него приглашены доктор Мортимер и Стэплтоны. Генри влюбляется в Бэрил. После вечера изрядно выпившие сэр Генри и Ватсон устроили слежку за Бэрримором. Тот, как всегда, ходил со свечой и почему-то светил в окно.

Ватсон и Генри увидели, что кто-то посветил в ответ. Хозяин, решив, что это плохой для него знак, готов уволить Бэрримора. Обстановку разряжает Элиза, рассказывая, что на болотах прячется её брат — убийца Селден, беглый каторжник ; Бэрриморы тайно его кормят, а знак, который показывал дворецкий, означал, что еда приготовлена и её скоро принесут. В пьяном угаре Ватсон и сэр Генри решили поймать убийцу. Они слышат чей-то вой. Сэр Генри предполагает, что это собака, а убийца Селден уже ускользнул. Ватсон заметил ещё одного человека, прячущегося на болоте, который тоже исчезает. Пьяный поход не принёс ничего, кроме большого похмелья следующим утром. От Элизы доктор Ватсон узнаёт, что у Чарльза Баскервиля в день его кончины должно было состояться свидание, согласно письму от неизвестной, обозначающейся под инициалами Л.

Зритель ждёт, что сейчас покажут лицо Ватсона, и тогда мы увидим другую сторону дороги. Однако каждый раз какая-то неведомая сила разворачивает коляску с Ватсоном на 180 градусов, и солнце теперь светит в спину уже Ватсону. Противоположную сторону дороги нам упорно не хотят показывать — за весь фильм так ни разу и не покажут — и, видимо, на то есть причина. Ленфильм, 1981 221b. С поправкой на давность, силуэт леса вполне узнаваем. По счастью, сосны на болоте растут довольно медленно и неохотно, так что пустошь также не претерпела больших изменений. Есть и третий ориентир — высокая сосна с характерной кроной, издали напоминающая пальму. Это дерево видно и из окна комнаты Ватсона, и из башни замка, видно его и с дороги, ведущей через болота. Им оказался участок шоссе Таллин—Хаапсалу возле посёлка Ристи. В 1981 году здесь была лишь просёлочная дорога, по которой и гуляли-ездили-скакали наши герои, а шоссе шло прямо через посёлок. Вскоре после съёмок Фильма здесь был построен новый участок шоссе в объезд посёлка. С северной стороны дороги болота нет, а есть полоска леса, за которой и находится посёлок — вот почему нам всё время показывали только южную сторону дороги. Лишь в 2004 году поросль была вырублена, и болото стало вновь доступно для обзора с шоссе. Возможно, это тот же участок, где высокие деревья растут и теперь — возле развилки. Об этом же свидетельствуют две отдельно стоящие сосны и характерная лужа справа от них.

Он рассказывал: «Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки. Такого «противостояния» героев не было в сценарии, это полностью наша придумка». Специально для фильма кашу варила ассистентка по реквизиту, и ее кулинарные способности оказались такими выдающимися, что обычное блюдо превратилось в шедевр. К концу съемок в павильон каждый день приходилось приносить еще одну кастрюльку для съемочной группы. А в перерывах между съемками к посуде с кашей приставляли охрану, чтобы она не исчезала раньше времени. Никита Михалков в роли сэра Генри Баскервиля Фото: ruskino. Светлана Крючкова на момент съемок в фильме ждала ребенка. В это же время ее муж, оператор Юрий Векслер, оказался с инфарктом в реанимации. Эмоциональное состояние актрисы и так было нестабильным, а ее героине предстояло по сценарию все время рыдать. Чтобы не заставлять Крючкову лишний раз переживать стресс и не подвергать опасности ее ребенка, ей предложили произносить тот же текст не со слезами, а с улыбкой и смехом — другим полюсом истерики. Когда брата ее героини обвинили в совершении преступления, она улыбалась и начинала рассказывать историю, придуманную Адабашьяном: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» Импровизация получилась очень удачной, и это оставили в фильме. Она должна была наводить на всех ужас и выглядеть, как настоящий монстр. Перебрали несколько пород собак, даже пекинеса! В результате выбрали дога, облепили его светоотражающей лентой, наклеили сверху скелет. Но в итоге это смотрелось так, как будто в кадре был просто «бегающий скелет». Хотели покрасить всего пса фосфором, как у Конан Дойла, но кинологи запретили — это нанесло бы вред его здоровью.

Одна из многочисленных версий, снятых для британского телеканала BBC. Не очень ровная драматургически, зато сравнительно современная адаптация с бодрящим монтажом. Далеко не худший тандем Холмса и Ватсона помещен в гнетущий болотистый антураж. С болотами создатели особенно постарались, ибо Гримпенская трясина в данном фильме — персонаж наипервейшей важности. Английский юмор присутствует в крайне высушенной форме. Некоторые зрители, впрочем, именно в таком виде его и предпочитают. Главное, Ватсон здесь бравый, не совсем тупой вояка, отыгранный в книжном духе. Для «Собаки Баскервилей» это крайне важно, ведь в отличие от других произведений Конан Дойла, здесь именно Ватсон, а не Холмс является основным героем. Холмс — Джереми Бретт. Ватсон — Эдвард Хардвик. Очень дешевая английская телепостановка. Настолько дешевая, что для нее даже не удосужились отснять флешбэк с похождениями Хьюго Баскервиля, всю легенду зачитывает Мортимер прямиком из манускрипта. Мало того, Бретт и Хардвик, возможно, самые уродливые Холмс и Ватсон в истории экрана. Однако все перечисленное вовсе не значит, что фильм не удался. Все ровно наоборот: довольно быстро в кадре включается химия, актерская магия, вся эта дешевая мишура вдруг начинает работать и каким-то образом затягивает. Наверное, это самая традиционная, прям до костного мозга очень английская постановка. Холмс — Том Бейкер. Ватсон — Теренс Ригби. Микросериал из четырех коротеньких серий с персонажами, которые своими типажами наиболее близки к героям нашего советского фильма. Но не идентичны, конечно. В Британии эту «легкомысленную» трактовку не так чтоб сильно полюбили, и все же надо признать: поставлено душевно. К тому же удлиненный хронометраж в кои-то веки позволил не искромсать повесть и оставить кое-какие сюжетные нюансы, которые другие режиссеры и сценаристы вымарывают из экранизаций «Собаки Баскервилей» подчистую.

Места съемок фильма «Собака Баскервиллей» (1981)

Где снимали 12 советских фильмов, которые мы смотрели сто раз? Приготовьтесь удивляться! Где снимали собаку баскервилей. Шерлок Холмс собака Баскервилей место съемок.
Места съемок фильма "Собака Баскервиллей" (1981) Где снимали сериал Шерлок (Sherlock). Историю о собаке Баскервилей полностью снимали в Эстонии.

Где снимали 12 советских фильмов, которые мы смотрели сто раз, а узнать места не можем

Горы Глостершир — грандиозные ландшафты и чарующая атмосфера дали возможность создать неповторимые кадры фильма. Скалы Фленскомб — поражающие своей красотой и великолепием скалы стали идеальным фоном для сцен, олицетворяющих загадочность и опасность. Вместе с талантливым актером Николаем Ливановым и выбранными локациями, фильм «Собака Баскервилей» стал кинематографическим шедевром, погружающим зрителя в мир тайн и загадок. Замок Баскервилей — главная локация фильма Одной из главных локаций фильма «Собаки Баскервилей» стал Замок Баскервилей, который стоял величественно на возвышенности на границе Дартмурского национального парка в графстве Девоншир, Англия. Замок Баскервилей, с его потайными проходами, темными коридорами и мрачной атмосферой, создал идеальный фон для разворачивающейся духовной драмы. Узкие клочья тумана, которые окутывали замок каждый вечер, придавали ему особую таинственность и загадочность. Актер Николай Ливанов, исполнивший роль Шерлока Холмса в фильме, отмечал, что Замок Баскервилей стал для него идеальным местом, чтобы окунуться в атмосферу пугающих и опасных событий, занимающих центральное место в сюжете фильма.

Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки. Потому что эта героиня всё время рыдает. И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Я думаю, надо как-то сохранить ребенка.

Муж с инфарктом в реанимации Юрий Векслер — прим. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться, смеяться. И получилось решение образа, решение роли. И начинаю рассказывать всю эту историю, часть которой придумал Саша Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» — это было всё дописано и сымпровизировано нами. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку… Виталий Мефодиевич очень ревностно относился, что кого-то снимают крупным планом, а не его, как ни странно, хотя у него огромная роль и замечательный артист, и чего тут бояться, а у меня роль маленькая. И, например, вот эта сцена в башне, помните, когда Бэрримор подает знак моему брату, и я врываюсь, чтобы его защитить. И шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору. И Михалков подошел и так мне на ушко говорит: «Ты знаешь, ты не делай на репетиции, а сейчас будет съёмка, ты войди и возьми у него из рук вот этот шандал». Я так и сделала, только во время съёмки.

Соломин растерялся, он спросил: «Значит, убийца Селден — ваш брат? И на крупном плане сказала свой монолог. А Михалков потом очень смеялся и говорит: «Молодец, профессионал». Но самой сложной задачей оказалось найти главную героиню фильма — пресловутую собаку Баскервилей. В подборе на эту роль нельзя ошибаться — только появление настоящего монстра может объяснить страх и ужас обитателей Баскервиль-холла: "«В подборе на эту роль нельзя было ошибиться — только появлением настоящего монстра в кадре получилось бы объяснить страх и ужас обитателей Баскервиль-холла, — рассказал Виктор Оковитый, художник комбинированных съемок. Методом проб и ошибок искали типаж — никто же не знал, как именно должна выглядеть собака в конечном итоге. Перепробовали псов разных пород, предлагали даже пекинеса с выцарапанным кошкой глазом, второй глаз при этом смотрелся очень безумно. Мы отсняли с ним несколько дублей, но результатом остались не удовлетворены. Придумали снимать в роли собаки Баскервилей телёнка, но быстро отказались и от этой затеи. Потом был вариант с догом.

Его облепили светоотражающей лентой, которую клеят на дорожные знаки. Наклеили скелет собаки на животное и стали снимать на черном бархате. После просмотра ролика режиссер Масленников сказал, что выход один — делать собаке маску. Сказали об этом кинологам, а те схватились за голову, дескать, это же испортит собаке нюх, ни один хозяин не разрешит красить свое животное химией, — вспоминает режиссер. С этим на голове и бежала собака в кадре. А вместо фосфора мы приготовили специальную вспененную смесь из стирального порошка и светоотражающего покрытия, соскобленного со скотча.

А это моя фотография. Но это, кстати, не единственный фильм, для которого замок Орлова-Давыдова стал съемочной площадкой. В 1965 году здесь снимали советский шпионский фильм «Игра без правил», снятый режиссёром Ярополком Лапшиным. Внизу на фото как раз актеры в интерьерах замка. Съемки в интерьерах замка Съемки в интерьерах замка А в 1975 году наш герой стал одной из локаций пятисерийного приключенческого фильма «Вариант "Омега"». В Таллине группа провела более полугода: нужно было и лето, и зима.

В замке Глена в Таллине снимали сцены из далёкого прошлого. Здесь зловещий Хьюго Баскервиль издевался над бедной дочкой фермера. А вот Баскервиль-холл, где жили Чарльз и Генри Баскервили, нашли случайно. Съёмочная группа на машине проезжала мимо некоего здания, стоявшего на небольшом холме, и Масленников закричал: «Стоп, стоп! Вот он! А Гримпенскую трясину в фильме достоверно изобразило болото Куйстлемма. Но в Прибалтике проходили лишь натурные съёмки. Интерьерные сцены снимали в павильонах «Ленфильма». Каждому из них можно слагать оды. Впрочем, все они давно сложены. Какое же это наслаждение — когда в каждом кадре видишь полное взаимопонимание, когда каждый жест и взгляд ведёт к продолжению сюжета. Если на съёмках складывается такой блестящий ансамбль, то невозможно обойтись без импровизации. Ведь актёры уверены, что любая идея будет подхвачена и продолжена партнёром. Изначально на роли героев «Собаки Баскервилей» пробовались другие артисты. Тон киноповествования, несмотря на изначально мрачную историю, с первого эпизода пронизан юмором. Фильм начинается со сцены, когда Холмс завтракает с салфеткой на шее, украшенной монограммой «H» Holmes , и разыгрывает Ватсона, рассматривающего забытую трость рассеянного посетителя. Эпизод заканчивается всеобщим хохотом и лаем спаниеля. Затем следует визит доктора Мортимера. Гость допускает бестактность, поставив Холмса на второе место в Европе по сообразительности — после Бертильона, французского юриста, изобретателя системы идентификации преступников по их антропометрическим данным. Поднятая бровь Шерлока в ответ на эту реплику окончательно расставляет акценты на характерах персонажей. Это ведь не кино для большого экрана, а «всего лишь» телефильм, да и режиссёром являлся не он сам. Однако образ сэра Генри получился «на века». Мы увидели человека, который умеет искренне любить и страдать, веселиться и быть трогательным — как, например, в финальной сцене, когда после ночного потрясения его кормят ненавистной овсянкой. Но поначалу не обошлось без трудностей. Михалков привёз на съёмки своего друга Александра Адабашьяна. Оба уже находились в ранге мэтров советского кинематографа. На площадке Михалков по привычке сразу стал вести себя как режиссёр, будто вовсе не замечая Масленникова. Руководил съёмочной группой, постоянно бегал советоваться с Адабашьяном. Игорю Фёдоровичу Масленникову, за плечами которого тоже весьма богатый опыт, такой расклад очень не понравился. Ему пришлось раз и навсегда поставить звезду на место. С этого момента всё кардинально переменилось. Вообще-то режиссёр отчасти понимал Михалкова. Никита Сергеевич чувствовал ответственность за фильм, а Масленникова он совсем не знал и не вполне ему доверял. Однако когда Игорь Фёдорович показал свою власть — всё встало на свои места. Михалков увидел, что на площадке есть хозяин, который знает, чего хочет. Он сразу успокоился и стал обычным артистом, беспрекословно выполняющим требования режиссёра.

Где снимали «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»?

Популярнейшей повести Артура Конан Дойла «Собака Баскервилей» и, соответственно, ее экранизации, сделанной режиссером Игорем Масленниковым. Где снимали сериал Шерлок (Sherlock). Историю о собаке Баскервилей полностью снимали в Эстонии. «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей» — третья часть телевизионного сериала по мотивам рассказов Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Долина Баскервилей, где сняли фильм «Собака Баскервиллей» 1981 года, стала настоящим воплощением таинственности и загадочности, которые окружают эту историю. Долина Баскервилей, где сняли фильм «Собака Баскервиллей» 1981 года, стала настоящим воплощением таинственности и загадочности, которые окружают эту историю.

Где снимали собаку баскервилей

Смотрите онлайн фильм Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей на Кинопоиске. Там снимали и графство Девоншир, в котором разворачиваются события романа «Собака Баскервилей», и торфяные топи Дартмура. Где же обитала Собака Баскервилей? Развалины старой ветряной мельницы, где снимали эпизоды из фильма «Собака Баскервилей». Фильм «Собака Баскервилей» был снят на разных площадках, чтобы передать атмосферу. В советском телефильме режиссера Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей» болота Дартмура снимали в Эстонии.

8 лучших экранизаций «Собаки Баскервилей»

Они слышат чей-то вой. Сэр Генри предполагает, что это собака, а убийца Селден уже ускользнул. Ватсон заметил ещё одного человека, прячущегося на болоте, который тоже исчезает. Пьяный поход не принёс ничего, кроме большого похмелья следующим утром. От Элизы доктор Ватсон узнаёт, что у Чарльза Баскервиля в день его кончины должно было состояться свидание, согласно письму от неизвестной, обозначающейся под инициалами Л. Эта самая Л. Лора сообщает Ватсону, что ничего серьёзного между ней и сэром Чарльзом не было — просто богатый помещик оказывал разведённой женщине материальную помощь, а на свидание с ним она не явилась, поскольку получила помощь из других рук.

Тем временем события в Баскервиль-Холле обретают крутой размах. Сутяга Фрэнкленд доносит доктору информацию о прячущемся на болоте каторжнике: еду убийце носит ребёнок. Бэрримор же говорит, что на болоте, помимо Селдена, прячется ещё один человек; Ватсон обеспокоен тем, что влюблённый сэр Генри там гуляет это также не устраивает Стэплтона , а доктор Мортимер теряет своего пса, кокер-спаниеля , Снуппи, который убежал на собачий вой. Доктор Ватсон осознаёт, что сэру Генри грозит серьёзная опасность, и что собака — это не миф, а вполне реальная угроза. Чтобы поскорее во всём разобраться, Ватсон отправляется в пещеру, дабы найти человека, о котором говорил Бэрримор. Им оказывается Шерлок Холмс, который тоже временно скрывается на болотах, а ребёнок, о котором говорил Фрэнкленд, носил еду именно Холмсу.

Всё время, пока Ватсон охранял жизнь сэра Генри, Холмс вёл расследование. Основным подозреваемым становится Джек Стэплтон — как выясняется после осмотра семейной галереи в Баскервиль-Холле, тоже представитель рода Баскервилей, который метит в наследники. Именно Стэплтон натравил собаку на Чарльза Баскервиля, и тот умер от сердечного приступа во время встречи с ней. Разделаться с сэром Генри Стэплтон рассчитывает похожим образом. Этим фактом Холмс надеется скомпрометировать злодея в глазах его жены — Бэрил, которую тот выдавал за сестру. Во время этого разговора на болоте раздаётся крик.

Холмс и Ватсон рвутся на помощь, но находят лишь труп, одетый в шубу Баскервиля.

Кстати, Виталия Соломина сначала не хотели утверждать на роль, мотивируя, что для англичанина у него слишком славянская внешность. Пробы на эту роль проходили Олег Басилашвили, Юрий Богатырёв, Леонид Куравлёв, но все решила увиденная режиссёром архивная фотография Соломина с приклеенными «английскими» усами. Масленников Режиссёр Игорь Масленников долго пытался объяснить Владимиру Дашкевичу какую мелодию он хочет.

Самым близким к тому, что представлял режиссёр, оказались позывные радиостанции «Би-Би-Си». Когда режиссёр дал их прослушать композитору, то Дашкевич воскликнул: «А! Бриттен на темы Парсела» — и наиграл ничего не понявшему Масленникову ту самую мелодию, которая звучит в фильме. Трубка была вырезана по спецзаказу, автор поставил на неё фирменное клеймо.

Эту трубку вскоре украли прямо со съёмочной площадки. Один из учеников Федорова сделал две копии — одна после съёмок отправилась в музей «Ленфильма», а вторая была подарена Василию Ливанову. Масленников Худсовет был категорически против участия Рины Зелёной : «Да вы что!

Последний исполнил роль сэра Генри Баскервиля. Этот эксцентричный образ Масленников поначалу хотел отдать Николаю Губенко, однако тот отказался. Тогда-то Крючкова и предложила режиссеру пригласить Михалкова, который уже состоялся не только как актер, но и постановщик. Игорю Федоровичу было невдомек, на что он себя обрекает, когда действительно позвал Никиту Сергеевича сниматься в «Собаке». Начать с того, что Михалков прибыл на «Ленфильм» не один, взяв с собой зачем-то своего друга Александра Адабашьяна, личность тоже разностороннюю: сценарист, актер и режиссер. Неудивительно, что два таких неординарных человека сразу же поставили себя чуть ли не выше самого Масленникова.

Приятели постоянно лезли в творческий процесс с ценными советами, пытались руководить и вели себя крайне некрасиво. Причем Ливанов, состоящий с режиссером экранизаций «Шерлока Холмса» в непростых отношениях, поддерживал некоторые выходки новоприбывших артистов. Когда мы начали снимать, они стали что-то обсуждать между собой, шушукаться. И тут я догадался: Михалков не доверяет мне как режиссёру! Помню, явившись первый раз на съемку, Никита со свойственным ему размахом стал жаждать крови.

Его положение в кадре позволило ограничить поиски дорогами, пересекающими болота с запада на восток. Вот сцена знакомства Ватсона со Стэплтоном. Солнце светит Стэплтону в спину.

Зритель ждёт, что сейчас покажут лицо Ватсона, и тогда мы увидим другую сторону дороги. Однако каждый раз какая-то неведомая сила разворачивает коляску с Ватсоном на 180 градусов, и солнце теперь светит в спину уже Ватсону. Противоположную сторону дороги нам упорно не хотят показывать — за весь фильм так ни разу и не покажут — и, видимо, на то есть причина. Ленфильм, 1981 221b. С поправкой на давность, силуэт леса вполне узнаваем. По счастью, сосны на болоте растут довольно медленно и неохотно, так что пустошь также не претерпела больших изменений. Есть и третий ориентир — высокая сосна с характерной кроной, издали напоминающая пальму. Это дерево видно и из окна комнаты Ватсона, и из башни замка, видно его и с дороги, ведущей через болота.

Им оказался участок шоссе Таллин—Хаапсалу возле посёлка Ристи. В 1981 году здесь была лишь просёлочная дорога, по которой и гуляли-ездили-скакали наши герои, а шоссе шло прямо через посёлок. Вскоре после съёмок Фильма здесь был построен новый участок шоссе в объезд посёлка. С северной стороны дороги болота нет, а есть полоска леса, за которой и находится посёлок — вот почему нам всё время показывали только южную сторону дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий