и ведомства/Министерство труда и социальной защиты Республики Марий Эл/Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Дом-интернат «Таир»/Новости/Снегирь.
Другие сервисы Radolet
- Читать также
- Снегири вестник морозов
- Снегирь — журнал о россии, которой мы гордимся!
- Аннотация к "Календарь Снегири, на 2023 год"
- Снегирь заставил саратовцев вспомнить о приближении зимы — Регион 64
- Анализ группы
«Снегирь.News»
Создание сайта журнала Снегирь, оснащенного всем необходимым для успешного seo-продвижения и рекламных кампаний. Начиная с раннего его фильма «Коктебель», мы внимательно интересуемся работами этого режиссёра. Его фильм «Аритмия» вызвал бурную дискуссию. Новая работа, фильм «Снегирь». СНЕГИРЬ — вдохновляющий журнал о России. Мы рассказываем о выдающихся людях и талантах, о великих победах и достижениях, о путешествиях и экспедициях по всем сторонам. вдохновляющий блог-журнал о сокровищах России. Рассказываем, почему «Снегирь» — это и достойная драма о конфликте поколений, и эффектный морской триллер. Интернет-журнал. Портал 53. Новости.
СНЕГИРЬ — вдохновляющий журнал о России.
Интернет-журнал. Портал 53. Новости. Новости. Психология. Ремонт. Анонсы Мастер-Классов Открытки акварелью. Зимние снегири в Журнале Ярмарки Мастеров. Читай! Узнавай! Делись! Ещё один признак, по которому снегиря легко определить, – это белое надхвостье, которое бросается в глаза, когда снегирь взлетает с земли и находится ниже уровня глаз. Крытый ледовый каток построят в составе оздоровительного комплекса «Снегири» в Истре. Журнал белые Снегири. Союз молодых писателей.
СМИ в соцсетях
«Снегирь» Бориса Хлебникова назвали лучшим фильмом 2023 года — Новости на Фильм Про | 8 июня в широкий прокат вышел новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь», который рассказывает про повседневную жизнь рыбаков в Северном море. |
Дзен журнал снегирь - фото сборник | Операторы фильмов Чувства Анны, Праведник и Снегирь номинированы на премию Белый квадрат. |
«Снегирь» получил гран-при «Золотого орла»
Фильм «Снегирь», основанный на советском романе «Три минуты молчания», 8 июня вышел во всероссийский прокат. Новости ТВ и шоу-бизнеса. для людей, которые ее любят. Культурное наследие, интересные маршруты, победы и достижения, талантливые люди России.
СНЕГИРЬ: блог-журнал о России
ЕВГЕНИЙ СНЕГИРЬ (dobrosnegir). icon_add В друзьяДобавить в друзья icon_letter-2 Написать сообщение. Рукодельницы ТОС» Снегири» (председатель Прошкина Г. Ш.) в канун весеннего праздника организовали выставку своих работ. В каждом изделии тепло заботливых женских рук. В прокат выходит «Снегирь» — производственная драма о том, как двое парней из мореходки стажировались на рыболовецком сейнере. Телеграмм канал «Журнал СНЕГИРЬ». Вдохновляющий блог-журнал о сокровищах России: люди, реки, сказки, книги, русский язык, маршруты, археология, города, народные праздники. Начиная с раннего его фильма «Коктебель», мы внимательно интересуемся работами этого режиссёра. Его фильм «Аритмия» вызвал бурную дискуссию. Новая работа, фильм «Снегирь».
СНЕГИРЬ: блог-журнал о России
Им предстоит увидеть совсем не романтичную изнанку дальних плаваний. А прямо по курсу — неумолимый шторм. Режиссёр получил не только кубок Arctic open, но и денежный приз от спонсора кинофестиваля — Группы компаний «Прогресс-строй». Я счастлив здесь побывать. Этот фестиваль напоминает о том времени, когда мир был открытым, и я хочу пожелать всем мира, — сказал победитель. В номинации «короткометражное кино» победил «Чемодан» из Ирана, режиссерами киноленты стали Саман Хоссейнпуор и Ако Зандкарими. На кинофестивале работала ещё одна судейская команде — медиажюри. Этого великого события, которое позволяет идентифицировать наш регион, как центр науки и культуры, не просто российской Арктики, а мирового арктического пространства, потому что на этом кинофестивале собираются кинематографисты из разных стран мира, — сказала Елена Кудряшова.
Панкратов очень ценил этого незаурядного человека, видел в нём своего преемника. Острикова он ждал к себе в последний год своей жизни. Остриков хотел тогда писать книгу о Панкратове.
Время опередило желание — Панкратов ушёл от нас навсегда… Я задумал написать статью об Александре Васильевиче Панкратове накануне 100-летия газеты «Богородские вести» в августе 2019 года. Долго собирал материал, ведь об этом замечательном человеке мне почти ничего не было известно. В интернете о нём ничего я не нашёл. День за днём мне удавалось узнать факты из жизни Александра Васильевича, взять в руки некоторые его книги. Наконец, собранный материал послужил для написания большого текста о жизни и творчестве Панкратова. Она называется «Белые снегири» с Журавлиной родины». Он его отдал в местную библиотеку, а впоследствии изготовил брошюру с моим оригинальным названием и прислал мне. Панкратов дружил с поэтами из «Ладоги», размещал в журнале их стихи. И, наконец, текст появился на странице Владимира Острикова «Белые снегири» Стихи. Его можно найти в номере 26-3 и 26-4.
По инициативе Калаленского в Вербилках в Доме культуры 3 октября 2020 года состоялась встреча памяти Александра Васильевича Панкратова. В талдомской газете «Заря» немного позже появилась статья «Новый полёт «Белых снегирей», рассказывающая о жизни Панкратова и о судьбе его уникального журнала. Владимир Викторович Остриков инвалид. Остриков замечательный поэт и прозаик. Он член Российского союза писателей. Живёт в Нефтекумске. В 2011 году сильно повредил позвоночник, практически не мог двигаться.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Снегирь акварелью. Снегирь рисунок акварелью. Скетчинг Снегирь. Снегирь в цвете. Снегири цветные. Расцветка снегиря. Окрас снегиря. Марка со снегирем. Снегири марка Советская. Снегирь аниме. Снегирь Графика. Ярославская майолика Снегирь. Птица Снегирь Ярославская майолика. Ярославская майолика елочные игрушки Снегирь. Ярославская майолика синица. Карл Мартенс акварель птицы. Художник Карл Мартенс птицы. Акварель Карла Мартенса Karl Martens. Karl Martens Акварельные птицы. Снегири акварелью картинки. Моя Мишель Снегири. Проделки снегиря рисунок к рассказу Михайлова. Снегири Мосприрода. Снегирь с хэштегом. Квест в Снегирях. Снегирь с головой негра. Снегирь Тиффани. Витраж Снегири. Витраж Снегири на рябине. Снегирь из стекла. Снегирь эскиз. Снегирь набросок. Тату Снегирь эскиз. Снегирь на ветке эскиз. Полотенце со снегирями. Полотенцесо снигерями. Снегирь рисунок. Снегири на Березе аппликация. Рисование снегиря рукой. Влюбленные Снегири рисунок. Снегирь на дереве рисунок. Зимний пейзаж со снегирями художников. Снегирь мультяшный. Салфетки для декупажа Снегири. Снегири на ветке. Открытка "Снегири". Салфетки со снегирями на рябине для декупажа. Снегирь маркерами. Акварельный Снегирь на прозрачном фоне. Снегирь акварель на прозрачном фоне. Снегирь детский акварель на прозрачном фоне.
Открытки акварелью. Зимние снегири
Гран-при VII Arctic open получил режиссёр Борис Хлебников за фильм «Снегирь» | Канал с моторами, тарелками и другими новостями кинобизнеса. |
Снегирь заставил саратовцев вспомнить о приближении зимы | Крытый ледовый каток построят в составе оздоровительного комплекса «Снегири» в Истре. |
Snegir.org | В прокат выходит «Снегирь» — производственная драма о том, как двое парней из мореходки стажировались на рыболовецком сейнере. |
Сейчас в соцсетях - #снегирь - последние новости, свежие события сегодня - Новости | 15 января в модельной библиотеке-филиале № 18 прошёл очередной мастер-класс «Весёлые снегири». |
Снегири на Главной странице Журнала!
Летом их трудно увидеть, потому что они прячутся в хвойных лесах, любят ельники. Зимой в городских скверах снегирей почти нет, а вот в парках их по-прежнему много. Просто сегодня эти птицы ведут себя более аккуратно. Дело в том, что в наших краях численно стала расти популяция ястреба-перепелятника. Чтобы не стать добычей хищника, снегирю нужно тщательно прятаться. Сегодня этих красивых птиц можно встретить в Битцевском лесу, в Серебряном Бору, в заповеднике «Лосиный Остров». Например, утки. Почему урбанизация пришлась им по душе?
Для них очень важно, чтобы не замерзала водная гладь. В городе всегда температура на несколько градусов выше, чем за его пределами.
Это одна из немногих пташек, которая прилетает к нам на зимовку, а ещё она действительно стала настоящим символом зимы и Нового года, ею часто украшают подарки и праздничные открытки.
Для многих зимняя пора самая любимая. Природа в это время спит, ожидая весны, укутавшись в снежное одеяло. Морозец рисует на окнах узоры, а за окном медленно падают снежинки и мелькают красные грудки этих прелестных птиц, которых ребята вместе с педагогом и нарисовали.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Заявка на регистрацию была подана 12 октября 2015 г. Адрес для переписки: 410086, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 марта 2024 г. Все данные о наименовании торговой марки SNEGIR, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Основой для построения рейтинга является индекс цитируемости «Медиалогии» - это упоминания издания другими ресурсами. Сам же рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает в себя более 79 тысяч влиятельных источников: газеты, журналы, телевидение, информационные агентства, радио и интернет-СМИ. Автор Нафиса Гараева.
Я бы сказал, что в моем понимании поэзия — это огромная и необходимая миру общая работа. Включенность в нее и есть единственная награда для автора. Профессиональное отношение к делу прочитывается примерно так: «чем я могу быть полезен стиху?
Поэзия умнее поэтов, лучше понимает свои насущные задачи и возможности. Это искусство не вполне авторское, оно старается дать возможно большую свободу не автору, а самому стиху. Сила ритма выталкивает стиховую речь за пределы изначально задуманного: делает ее запредельной. Голос поэта принадлежит теперь не ему, а его стихам: это их голос — голос самого стихотворения. В практике Пригова количество — не намерение создать как можно больше «произведений», а попытка сделать произведением само это количество.
Так что в этом смысле пример Д. Мне кажется, что писать много очень продуктивно только не постоянно, а временами. Это позволяет развить такую скорость, при которой письмо прорывается за прежние свои границы и в каких-то редких, исключительных случаях становится другим. То есть меняет само представление о письме то есть о человеке. Есть все-таки слова, безусловно вышедшие из нормального не пародийного употребления.
Так вместе с мифом о поэте-небожителе становится неупотребимым и все связанное с этой мифологией терминологическое оснащение. Я не могу произнести без судороги слово «вдохновение», «дуновение вдохновения» тем более. Итак: в моем случае все начинается с какого-то сдвига, обозначившего ранее не существовавшую возможность. С обнаружения некоего зазора лакуны , намагниченной пустоты: места, где осознание уже присутствует, а язык пока не ночевал. Никак не могу себе представить такой вариант судьбы.
Это был бы другой человек, о котором я ничего не знаю и не могу сказать. Олег Дозморов, Лондон: 1. Как ни ответь на этот вопрос, выйдет пафосно и громогласно: вот, дескать, поэзия — это для меня то-то или то-то. На самом деле, думаю, стихи для много лет их пишущего, это что-то навроде старой шубы: и тащить тяжело, и выбросить жаль. Начав писать, поэт, сам того не зная, вступает в игру с довольно причудливыми правилами, в которую придется играть долго и из которой так просто не выйти.
Так что если все-таки отвечать на вопрос, то, наверное, несвобода, тюрьма. Другое дело, что привыкаешь. А Адамович все-таки о другом, скорее, о восприятии поэзии извне. Он хороший наблюдатель, Адамович. Кому как.
Кому-то нужно принимать этот наркотик каждый день, а кому-то достаточно раз в год приложиться. Мы все время все со всем сравниваем, ищем, как лучше. Наверное, зря. Не бывает в искусстве «лучше», «правильней», «нужнее» или «ненужнее». Нет нормы, есть только отклонения.
Импульсом для создания стихотворения чаще всего является оно само. В процессе сочинения невозможно отделаться от мысли, что стихотворение стремится воплотить себя наиболее точным образом согласно какому-то замыслу. Этот опьяняющий процесс писания стихов, возможно, и есть раскрытие замысла или попытка его разгадать, хотя бы отчасти. В этом смысле поэту важно соблюдать равновесие: и полностью не отдаваться на произвол текста, сохранять некоторую трезвую дистанцию, но и в то же время и не переупрямливать стихотворение, не выкручивать ему руки. Если говорить о вдохновении, то для меня это закон, работающий и в обратную сторону тоже: не пишется — брось.
Чаще всего я пишу в уме, про себя, а потом, если запомнил, записываю. Не запомнил — значит, туда ему, стишку, и дорога. Моя профессиональная деятельность, слава богу, никак не связана с литературой я работаю финансовым редактором, редактирую и перевожу финансовые тексты. Писание стихов для меня не вопрос жизнеобеспечения, я не должен все время играть роль поэта, творца, тусоваться и заниматься утомительной самопрезентацией. Вот это, наверное, и есть свобода.
Наталия Санникова, Челябинск: 1. Это такой способ говорить с людьми. Узнавать о них и о себе важные вещи. Это способ меняться. Бывают другие способы коммуникации, познания и развития, но по стечению обстоятельств мне подошел этот.
Стихи точно ни от чего не освобождают, скорее, обязывают — думать, учиться, не врать, не терять лица, оставаться хорошим человеком, насколько возможно. Есть смысл, конечно. Мы все делаем для себя, в первую очередь. Написал — счастлив. Так отчего же не писать?
Другое дело, я так не умею, к сожалению. Идея обычно. Или переживание. Чтение, разговор. Потребность прояснить смутные ощущения.
Нерассказанная история. Иногда внешняя необходимость. Никаких романтических соображений, чистая прагматика: мне нужно это сказать. Иногда не получается, но ни одного повода оставить попытки — никто за меня мою работу не сделает. Я не занимаюсь поэзией, я иногда пишу стихи.
Или что-то похожее на них. Никакой очевидной альтернативы нет, любое другое занятие имело бы другой смысл и последствия. Сейчас я определенно не рада тому, что не стала музыкантом. Музыка — это абсолютная речь, идеальная, как мне кажется. Но если б я была музыкантом, я все равно бы писала.
Кто откажется от инструмента познания мира только потому, что у него есть еще один? Елена Сунцова, Нью-Йорк: 1. Надо же, как раз вчера читала ранние критические статьи Адамовича, в скобках замечу, что наконец-то его — эту, по определению второго «Жоржика», гениального Георгия Иванова, «великую сушь» — поняла. Отвечая на вопрос: поэзия — это горение. Надо гореть.
Снова об Адамовиче. Этот абсолютный антипод Пригова в статье 1926 года о Есенине, для «Звена» так сформулировал свою личную позицию малописания: правильно, когда каждая новая строчка мучает ее автора своим несовершенством. Я бы продолжила: и совершенством тоже. Сколько строк, вне степени их талантливости, ни написал бы поэт, они всегда, как то определение страсти: морская вода, что увлажняет, но не утоляет жажды. Смею предположить, что вопрос количества — вопрос, скажем так, технологий, или житейских обстоятельств.
Потому что поэт всегда пишет, «умный всегда работает». Добавлю: любой, кто хоть раз сложил вместе две строчки, с той минуты становится рабом головокружительного ощущения, которое хочется повторять снова и снова. Просто не все, наверное, решаются. Здесь нельзя обойтись без личного аспекта. Я живу не в русскоязычном обществе, я лишена так любимой мною возможности ловить потенциальные строчки-сор в метро, в магазине, в кафе среди братьев-поэтов.
Вопрос письма на чужом языке не стоит в силу его доказанной многими судьбами невозможности. Остается один путь — диалог: разговор и с тем, с кем вместе рос — как поэт тоже, — и с тем, кого вынужден долго не видеть, и с тем, кого никогда не узнаешь в силу «органических причин», но от кого мне остались стихи, которые хочется... Во всяком случае, т. Рисовала бы. Тушью и акварелью.
Учила бы рисовать детей. Жила бы в родном городе. И, несмотря на вдруг появившиеся фейсбуки и интернеты, продолжала бы и рисовать тушью и акварелью, и мечтать о чем-то, о чем смутно слышала в школе на уроках литературы. В общем, была бы, как это ни странно, куда несчастнее. Алексей Сальников, Екатеринбург: 1.
При том, что стихи у меня пишутся как-то сами, и мне остается только выбрать вариант из тех строк, которые приходят в голову, почему-то к хорошим чужим стихам я испытываю прямо-таки зависть. Опять же, сам я довольно туповат, поэтому иногда испытываю оторопь, когда натыкаюсь где-нибудь на свой старый, забытый мною текст правда, бывает, что и стыд испытываю от этого текста , настолько, кажется, не по-моему расставлены слова. Для меня стихи, наверно, такая легкая степень мозгового заболевания, когда голова генерирует и оформляет в слово какие-то свои собственные наблюдения, а я решаю — нравится мне или нет. Для меня этот вопрос не имеет смысла, потому что ковыряю я свои стишки очень подолгу. И хотелось бы больше, да не могу.
Но вообще, да. Стремиться писать нужно каждый день, даже если не пишешь годами, что-то все равно должно глодать, какое-то ежедневное недовольство собой. Люди и пишут, потому что у них возникает такая потребность, а у кого этого стремления нет, тот литературой и не занимается. Да просто приходит строчка в голову и думаешь: «О, прикольно! Я не знаю.
С того момента в первом классе, когда учительница поморщилась, прочитав мой стишок про снегирей, сказала, что там слишком много «и», я почти не останавливался и не задумывался, что же я, собственно, делаю и как без этого обходиться. Геннадий Каневский, Москва: 1. Для меня — пожалуй что некоторая, пардон за прозаизм, физиологическая функция организма. Ну вот так получилось, что оно вдруг находит иногда. Я вообще не понимаю в применении к писанию стихотворных, равно как и прозаических, текстов, слова «нужно».
Если автор может не писать — он не пишет, если не может не писать текст стучится и требует быть записанным — пишет. А происходит это каждый час, раз в неделю, месяц или год — чисто индивидуальная особенность, не имеющая никакого определяющего значения. Одиночество в толпе, случайно пойманное созвучие или состояние лёгкого похмелья после вчерашних излишеств. Да я ей, в общем, и не занимаюсь — не вышагиваю по полю, как Пастернак, не сижу над стопой бумаги… Но работал бы в той или иной форме с печатным словом. Я с ним и сейчас работаю — редактирую журнал по электронике.
Елена Баянгулова, Екатеринбург: 1. По правде говоря, стихи никому ничего не должны, так же, как и пишущий их — ни спасать, ни губить, ни отражать, ни подражать. Ибо оправданными и неоправданными ожиданиями губится все самое лучшее и самые лучшие, а уж стихи — тем более. Верным ответом на вопрос «что для Вас поэзия» мне видится предоставленный вариант — «что-то другое». Поэзия — что-то другое… 2.
Мне, как человеку пишущему одно стихотворение раз в полгода, должно заявить о поэтической сдержанности, дающей в итоге такую плотность текста — этакую квинтэссенцию, пятый элемент, тончайший вид материи, самая тонкая стихия, «пронизывающая весь мир … душа — дух мира, одухотворяющая все тела, … великая творческая сила, которой Бог наделил материальный мир» Курт Зелигманн «История магии и оккультизма». Однако это была шутка. Неожиданная, внезапная, острая потребность выхода из реальности. Поэзия занялась бы мной. Екатерина Симонова, Екатеринбург: 1.
Честно скажу — никогда над этим не задумывалась. И не задумаюсь даже сейчас. Тем более, надеюсь, не придется задумываться над этим и впредь. И вообще: 1. Никогда не страдала греховной любовью к излишней интеллектуальной саморефлексии.
То, что разложено по полочкам, автоматически теряет половину как минимум своей прелести. А я еще не готова перестать писать. Если бы я была студентом, я бы предпочла, чтобы поэт писал поменьше, поскольку нет ничего тоскливей, чем учебный разбор текста. Если бы я была критиком, я бы хотела, чтобы поэт писал побольше, чтобы я всегда могла в его текстах найти подтверждение тому, что я про него себе напридумывала. Если бы я была пристрастным читателем, то, несомненно, я бы очень хотела, чтобы стихов любимых поэтов было вокруг меня много, а без стихов нелюбимых поэтов равно как и без самих поэтов я бы отлично обошлась.
Если бы я была беспристрастным читателем хоть таковых и не бывает , то мне было бы все равно. Если бы я была поэтом, то сейчас написала бы что-нибудь глубокое и крайне неоднозначное. А если бы я была просто вменяемым человеком, то так же просто сказала бы, что никто никому ничего не обязан и никто не знает, что нужно, а что нет. А если говорит, что знает, то немножко ошибается. И вообще — смысла вообще ни в чем нет это была эгоистическая тридцатисекундка радостного пессимизма.
Долго думала на самом деле не думала вообще, а просто, как обычно, решила стащить то, что красиво выглядит, а значит, должно быть присвоено без малейших сомнений, то есть самым крайне поэтическим образом и решительно заявляю: ответ на этот вопрос можно узнать в опроснике Елены Баянгуловой. Я с ней полностью согласная. Да ничего бы. Просто люди вокруг были бы совсем, совсем другие. Так что хорошо, что все сложилось так, как уже сложилось.
И пустым предположениям предаваться смысла тоже нет. Поэзия — это совершение подвига абсолютной честности. Во время подвига нужна упорная, упрямая решимость. От поэта должна остаться книжка толщиной в мизинец. Этого достаточно.
У меня часто этим импульсом являются стыд, страх, горе. Это поэзия мной занимается, а не я ей. Основная проблема заключается в том, что мало кто из современных поэтов хочет существовать в рамках уже очерченных дискурсов, как бы мы не называли их классикой и как бы мы к ним не относились. Следовательно, универсального набора вопросов «о месте поэзии» для двух, трех, четырех, восьми поэтов быть не может, в противном случае нужно заниматься чем-то провокативным, например, пойти на поводу у тривиальности и сформулировать что-то предельно простое, рискуя вызвать раздражение у опрашиваемого, которого загоняют в узнаваемые и тесные рамки. Неудивительно, что несколько человек отказались участвовать в подобном опросе, а Михаил Айзенберг попенял на «громкие слова» и слова, «вышедшие из нормального не пародийного употребления».
Собственно, опрос дал возможность изучить рецепцию классических дискурсов среди современных поэтов и убедиться в их перемещении в сферу наивной художественности, что вовсе не означает неактуальности самой постановки проблемы. Возможно, опрос стоит продолжить, предложив формулировки иного рода, но с четким пониманием, что «часть речи» автора вопросов все равно обречена быть нетождественной «части речи» любого из опрашиваемых, имеющего свои представления о поэзии, свои способы смыслопорождения и дальнейшей трансляции смыслов. Часть II О серии «Галерея уральской литературы» 6. Области несуществования Янис Грантс, Дмитрий Кондрашов, Вера Киселёва Бывает так, что одно и то же место существует в нескольких реальностях, которые не пересекаются. Например, Александр Александрович Петрушкин часто говорит, что помимо города Кыштым, где он живёт, есть особый город Тыдым, куда есть вход только для избранных, способных переключить свою «воспринимающую электронику» на другой «регистр».
С Челябинском у меня происходит нечто подобное, вот только поименовать разные пласты этого города я не пытался. Моих личных Челябинска — четыре. Относимых к поэзии — два. Янис Илмарович был мне представлен перед нашей литературной дуэлью в городе Кыштыме в декабре 2006 года как «незаконнорожденный сыночек Даниила Хармса», я немедленно парировал, что являюсь наследником вообще Гая Валерия Катулла, и в силу нашего недолгого «враждования» мой интерес к нему оказался настолько завышен, что я сумел его прочитать вне привычных уральских «обнимашек»: более придирчиво, старательно разглядывая каждую щербинку и недотяг. Потому так легко было собрать ему книгу, что все тексты выучил практически наизусть, знал их лучше своих, носил на сердце.
У Рона Силлимана в «Китайской записной книжке» есть пункт 58: «Что если бы не было других писателей? Что бы я тогда писал? Ведь, по Харольду Блуму и его книге «Страх влияния», большинство стихов пишется о других стихах. При невероятной насыщенности цитатами источник высказывания у Грантса почти всегда материально конкретен. Вероятно, он настолько хорош как детский писатель, что работает с вещами, вписанными в первичное освоение мира ребёнком, говорит о том, что можно пощупать и повторить самостоятельно.
Получается, что живущие бок о бок Александр Анатольевич Самойлов и Янис Илмарович Грантс описывают один и тот же мифо-мир с совершенно разных позиций. Если у Александра Анатольевича сохраняется привкус какой-никакой свободы: «уходит Че Гевара, зовёт его вокзал», то Янис Илмарович давно стал тополем возле детской площадки и «счастлив, что уже не человек». Дмитрий Леонидович Кондрашов стал одним из трёх поэтов, с которых для меня поэзия началась. Понятно, что, будучи маленьким, я воспринял стихи через Лермонтова, его мне читала прабабушка, и в четыре года я наизусть читал со стульчика целиком «Бородино» в семь — со сцены , а в одиннадцать лет я выучил полностью «Мцыри». Но сознание того, что поэзия продолжается здесь и сейчас, а не вся осталась в девятнадцатом веке, меня накрыло с покупки журнала «Несовременные записки», где были опубликованы три поэта: Андрей Юрьевич Санников, Роман Львович Тягунов и Дмитрий Леонидович Кондрашов.
Кондрашов мне понравился меньше, но с ним я познакомился первым. Причём в один день с Андреем Юрьевичем, но к Андрею Юрьевичу было из-за толпы поклонников не протиснуться, а Дмитрий Леонидович сам «взял меня за лацкан». Дмитрий Леонидович осуществил тайную мечту всякого хорошего поэта: от него не осталось черновиков. Весь архив — готовая книга. Каждое стихотворение — маленький отточенный шедевр.
Многие разошлись на цитаты. Вокруг Дмитрия Леонидовича никогда не существовало культа почитания, он был одним из всех, вот только поминали его чуть чаще остальных. И эта «примельканность» никогда не позволяла друзьям и коллегам оценить поэта всерьёз. Свой, но «нечитанный», скорее «напетый Мойшей». Что происходит — там, за фасадом, в новой избе?
Той, что кирпичным повернута задом лично к тебе? Многозначительна, многоэтажна - что твоя брань. Что происходит, не так уж и важно: Тьфутаракань. От возлияний чуть фиолетов, видишь в упор на занавеске двух силуэтов зыбкий узор. Ты зачарован их пантомимой, звуком стрельбы...
Еще на корабле есть вечно недовольный кок, агрессивные молодые матросы и азартный капитан. Они не планируют жизнь дальше следующего рейса. И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы. Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди. Они совершают подлые поступки, грубо общаются и мечтают о малом — например, о хорошем улове.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
СМИ в соцсетях
snegir9. Каляндар. Канал с моторами, тарелками и другими новостями кинобизнеса. В октябре 1995 года по замыслу директора Евгении Ивановны Трофимовой в гимназии вышел первый номер печатной ученической газеты, получившей название «Снегирь».