Как сделать рекламный пост для инфобизнеса: пошаговая инструкция + примеры. Он должен мотивировать человека открыть пост. Пост на блоге – это любая статья, новость или руководство, опубликованные в разделе блога вашего сайта.
РИА Новости в соцсетях
Вот несколько советов, которые помогут вам создать индивидуальное письмо о поступлении нового товара: Добавьте фирменные цвета и логотип: это поможет обеспечить целостность бренда и сделает ваше письмо мгновенно узнаваемым для подписчиков. Пишите в разговорной, располагающей к общению манере: используйте неформальный язык, личные местоимения и привлекайте читателя риторическими вопросами и метафорами. Осветите детали вашего товара: предоставьте информацию о новых поступлениях, включая характеристики изделия, материалы и любые ключевые моменты для продажи. Я никогда не спала так хорошо.
Посетите наш сайт сегодня и ознакомьтесь с полным ассортиментом коллекции. Приятного шопинга! Наша новейшая коллекция уже появилась в продаже, и она пестрит невероятными вещами, которые обязательно выделят вас среди других.
Вы не захотите пропустить эти захватывающие дух модели, которые идеальны для любого случая.
Если вы занимаетесь продажами и будете публиковать большое количество продающих текстов, скорее всего, потеряете подписчиков, ведь им станет скучно. Публикуйте полезный контент, который заинтересует ваших потенциальных покупателей, повысит доверие к вам. На один продающий пост должно быть три или четыре информационных. Посты могут быть и личными. Не стесняйтесь поделиться с подписчиками кусочком своей жизни, чем-то откровенным и интересным. Не бойтесь писать о своих ошибках. Это сблизит вас с читателем и повысит их доверие к вам.
Это интересно! Подробнее Проведите дискуссию на злободневную яркую тему. В выборе опирайтесь на свою целевую аудиторию. В группе про моду и стиль неуместно будет углубляться в философию. Универсальной идеей для постов ВКонтакте является публикация на профессиональную тему. Обратите внимание на какую-то проблему по вашей тематике и дайте ее решение. Например, в группе стилиста можно написать статью об ошибках в выборе аксессуаров к вечернему платью и сразу опубликовать возможные правильные сочетания. Такие посты повышают ваш профессионализм в глазах подписчиков, наглядно показывая, почему стоит обратиться именно к вам.
Придумайте, как еще можно использовать вашу продукцию. Расскажите интересную историю, связанную с ней, или то, как она создавалась. Напишите, чем выгодно подписчику приобретение именно вашего товара. Главное — не переборщите, чтобы не получилось слишком навязчиво. Устройте розыгрыш или конкурс. Это повысит интерес к вашей группе, у подписчиков появится возможность попробовать ваш продукт, а у вас — завоевать лояльную аудиторию. Фото или видео от ваших покупателей, где виден товар. Снимите и разместите мастер-класс по использованию вашего продукта.
Публикации с информацией о скидках, акциях и прочих приятных для покупателей мероприятиях. Опишите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Следующие универсальные идеи для постов ВКонтакте подойдут для коммерческих групп: Привлеките новых читателей бесплатными вебинарами, онлайн-консультациями или чек-листами. Не секрет, что люди падки на то, за что не нужно платить. Кто-то из них заинтересуется, останется и приобретет ваш коммерческий продукт. Для повторного запуска проекта в качестве рекламы отлично подойдет конкурс среди уже прошедших обучение на первом курсе. Таким образом вы наглядно расскажете своим потенциальным покупателям об эффективности и полезности инфопродукта. Сделайте серию постов о вашей команде.
Если к вам пришел новый сотрудник, обязательно опубликуйте пост, посвященный только ему.
Вы просто поменялись местами или взялись за новый проект? У вашей компании только что была отличная праздничная вечеринка? Напиши об этом! День из жизни Подобно обновлению, проведите своих читателей через день в своей жизни на работе. Поговорите о некоторых из ваших важных обязанностей, а также о том, что влечет за собой каждая задача. Всегда интересно посмотреть, как работают другие.
Лучшая часть вашей работы Это довольно очевидно, но расскажите, почему именно вы любите свою работу. Слушание вашей страсти может помочь другим понять их страсти тоже! Любимый совет производительности Я не знаю ни одного профессионала, который бы не любил обмениваться хакерами производительности, поэтому дайте своим читателям один из ваших любимых секретов эффективности. Интересный отраслевой блог Какой один из ваших любимых отраслевых блогов читать? Объясните, почему вам это нравится, и дайте несколько советов по поводу великолепных постов, которые читатели должны впервые прочитать. Отличная статья В том же духе, вы читали статью, которая невероятно актуальна для вашей отрасли? Не стесняйтесь написать свой собственный ответ на него.
Эти 3 восхитительные пути Как придать здоровье и упругость волосам? Эти 3 восхитительные пути Как творить чудеса с боль ЦА Как творить чудеса с малым притоком новых клиентов? Как сегодня Ваша ЦА может заработать большие деньги Как сегодня маленький человек может заработать большие деньги?
Вы искренне хотите получить результат? Вы искренне хотите получить квартиру в Москве? Вы когда-нибудь получали «телеграмму» от Боль ЦА?
Вы когда-нибудь получали «телеграмму» от своего пустого кошелька? Вы когда-нибудь пробовали попасть в счастливое будущее ЦА? Вы когда-нибудь пробовали избавиться от проблем с печенью?
Как правило, читатели любят тексты, в которых говорится о чужих успехах, опыте или ошибках. Составляя заголовок, вы можете описать как свой личный опыт, так и опыт других людей. Ваша сфера деятельности секреты, о которых не хотят говорить другие условно конкуренты, в Вашей сфере деятельности.
Секреты инфобизнеса, о которых не хотят говорить инфобизнесмены. Ваша сфера деятельности проблемы, о которых не хотят говорить другие условно конкуренты, в Вашей сфере деятельности. Проблемы гомеопатии, о которых не хотят говорить почти все гомеопаты.
Вам понравится эффект от Ваш новый продукт, услуга! Вам понравится эффект от моей работы с Вашими социальными сетями! Вы меня не знаете, я понимаю…Но я хочу, чтобы у вас решилась проблема ЦА , пока еще не слишком поздно Вы меня не знаете, я понимаю…Но я хочу, чтобы Ваши социальные сети начали приносить Вам деньги, пока еще не слишком поздно.
Здесь вы сможете понять, сможет ли решиться проблема ЦА Здесь вы сможете понять, есть ли смысл переводить Вам свой бизнес в Online. Как одно новое открытие сделало из ваша ЦА Счастливое будущее Как одно новое открытие сделало из обычной девушки красавицу с «фарфоровой» кожей Экспертные секреты контроля боль ЦА. Японские секреты контроля здоровья и долголетия.
Меня зовут Ваше имя, должность в компании …, и я бы хотел сделать признание. Позвольте мне рассказать вам, как я вошел в кошмарное будущее ЦА Позвольте мне рассказать вам, как я вошел в самую большую депрессию в моей жизни Позвольте мне рассказать вам, как я вошел в счастливое будущее ЦА Позвольте мне рассказать вам, как я вышел из самой большой депрессии в моей жизни И снова она заказывает… Ваш продукт или услуга И снова она заказывает… 3 партии витаминно-минеральных комплексов Они смеялись, когда я сказал, что собираюсь получить Ваш товар или услугу Они смеялись, когда я сказал, что собираюсь записаться к остеопату. Таким образом, отсеяв менее выгодных потенциальных потребителей, вы приобретёте хоть и меньшее их количество, но зато более реальных, нежели все остальные.
Пустые группы в соц. Извлечь выгоду из Способностей Вашей ЦА -легко! Извлечь выгоду из знания МЛМ-рынка-легко!
Ваша ниша — как искусство Мы ищем людей, готовых получить результат в Вашей нише. Мы ищем людей, готовых написать свою собственную книгу-бестселлер. Мы ищем людей, которые хотят войти в счастливое будущее ЦА.
Мы ищем людей, которые хотят быть в центре внимания противоположного пола. Мы считаем, что девушки после 40 заслуживают любви и внимания мужчин любых возрастов. Представьте себя… счастливое будущее ЦА Представьте себя…во главе собственного рекрутингового агентства 7 шаблонов заголовков побуждающие к действию Чтобы заголовок, побуждающий к действию, был эффективным, выражайте в нём свою мысль чётко и ясно.
Вы сможете посмеяться над старыми проблемами ЦА , если будете следовать этому простому плану.
Похожие сообщения
- Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок
- Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей
- 200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы
- Как написать вовлекающий пост
- Полезные советы и рекомендации
О том, как правильно делать намерение для поста
Примеры постов с текстами в 1000 символов. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству.
200 продающих и цепляющих заголовков к постам
Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. 7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится.
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
I — Interest интерес Дальше нужно вызвать интерес: расскажите в чем уникальность товара, польза для подписчика, напишите о скидках и акциях. Очень просто и с Самокатом. Не знаю почему раньше так не делала. Зашла в приложение, выбрала что нужно, заказала. Потом 20 минут в режиме ждуна и все... У ребят склады в каждом районе, справляются за 15-30 минут. Все свежее, потому что разлетается как горячие пирожки.
При этом цена, как в магазине у дома, доставка бесплатная, минимальный чек — 250 рублей. А я-то раньше думала, что продукты на дом — атрибут лухари жизни. D — Desire желание Часть текста — ускоритель, который должен вызвать желание купить, не откладывая на потом. Для этих целей подойдут напоминания, что акция заканчивается, на складе осталось всего ничего товара и т. А еще мне дали промокод на скидку для новых клиентов. Вводите XXXX и получите -250 р.
Нижний Новгород, Казань … Важно: предложение актуально до... Потом превратится в тыкву. A — Action действие Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля и пробуйте скорее. Формула ОРП Рекламный пост , написанный по этому алгоритму, помогает человеку увидеть проблему. Даже если до этого он о проблеме не подозревал. Нужно показать читателю его ошибки и помочь все исправить, предложив решение.
Как создать продающий пост по формуле ОПР? У вас микроблог? Как вы зарабатываете? Пиарите магазинчики и другие страницы за недорого? А если предложений нет... Тем временем я сама выбираю рекламодателей и с ними зарабатываю в 3 раза больше обычного ценника.
И никому не интересно, сколько у меня подписчиков. За покупку по ссылке 10-ти человек я зарабатываю 4000-14000к. Больше продаж — больше денег. Р — Решение Вы тоже так можете, благодаря партнеркам. Они не заплатят фикс, но дадут процент с каждой продажи. При грамотно построенной работе — это круче.
Совесть чиста, подписчики довольны, вы заработали. Есть несколько компаний, которые работают по такой схеме. Но я сотрудничаю с Perfluence. Во-первых, это крупная платформа и им незачем топтать репутацию, чтобы зажать вам пару тыщ. А еще у меня очень приятный личный менеджер.
Иногда авторы пространно пишут про свою первую специальность, по которой сейчас не работают. Это лишнее. Если проверили и действительно все важно — тогда надо выбрать основную, самую главную мысль, без подробностей. Ее оставить в посте на 2200 знаков. А все остальное — нет, не удалить насовсем, а вынести в отдельные посты. По реакции читателей вы поймёте, какие эпизоды цепляют больше всего. Их впоследствии можно будет включить в основной текст. Главное — как можно быстрее получить обратную связь от читателей. Что писать, если нет особых достижений? Текст «о себе» только на первый взгляд об авторе. На самом деле это текст о читателе. О том, чем мы можем быть ему полезны. Покажите, что вы хорошо представляете ситуацию читателя. Расскажите о каких-то неочевидных деталях, которые вряд ли знает человек со стороны. Напишите, как вы можете помочь. Например, я знаю, что многих предпринимателей, которые открывают детский центр, волнует, как побыстрее сделать ремонт, чтобы минимизировать арендную плату до открытия. Или в какие дни недели ставить в расписание занятия по подготовке к школе.
Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы.
Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст. Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА. Сленг и термины. Для новой аудитории сложные или новые слова могут быть непонятны. Старайтесь общаться с пользователями на их языке, как если бы вы рассказывали историю другу, который не разбирается в вашей работе. Не забывайте про цель. Приветствие — это не просто публикация, а способ привлечь читателя к совершению определенного действия. Как подобрать правильные хештеги для поста Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации. Хештеги могут быть: Профессиональными, которые описывают вашу деятельность — журналист, блогер, дизайнер.
200+ идей для постов в Инстаграм
Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни
Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации. Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.