Шоу собрало рекордное количество наград «Эмми», а также множество других престижных премий. Шоу собрало рекордное количество наград «Эмми», а также множество других престижных премий. Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 2.
Игроки Team Falcons не пожали руки BetBoom Team. skiter объяснил поведение менеджеру команды
Чтобы не повредили головой музейное имущество, шутит он. В рулевой рубке показывает маленький и легкий штурвал, которым управлялся огромный 140-метровый корабль. В командирском кресле спит кот. Прежде чем открыть на "Сметливом" плавучий музей, с него сняли винты, валы и другие ходовые механизмы, закрыли технологические отверстия, чтобы он мог обходиться без экипажа. НАТОвские моряки прозвали корабли этой серии "поющими" фрегатами. Фото: предоставлено филиалом парка "Патриот" Южного военного округа "Сметливый" - последний представитель серии больших противолодочных кораблей проекта 61, которые строились в СССР в 1960-х годах. Проект был уникальным для своего времени, ведь советские конструкторы первыми в мире применили газотурбинную установку на серийном боевом корабле. Позже, в конце 1980-х - начале 1990-х, он был модернизирован и переведен в класс сторожевых кораблей. Получил оборудование для отслеживания кораблей и подводных лодок противника в открытом море. НАТОвские моряки прозвали корабли этой серии "поющими" фрегатами - как раз из-за турбин, которые при движении корабля на полном ходу издавали громкий свист, издали напоминавший пение.
Воздух всасывался, проходил под высоким давлением через турбины и вылетал вверх через газоходы, как у реактивного самолета. При этом создавался мелодичный звук.
Штрицель булочка. Булочка штоли. Штрицель с изюмом. Штоли фото.
Пироги Штолле с рыбой. Кулебяка с мясом Штолле. Курник из Штолле. Пироги Штолле. Пироги из Штолле. Невкусные пироги.
Квадратный пирог с черникой. Штоли с изюмом. Штоли с творогом. Штолле пироги Тюмень. Пироговая Штолле Тюмень. Пирог для руководителя.
Штолле Тюмень на Одесской. Василий Морозов Штолле. Немецкие пироги Штолле. Ассортимент пекарни Штолле. Питер булочная Штолле. Новогодний ассортимент в пекарне Штолле.
Пекарня Штолле Екатеринбург адреса. Пироги Штолле меню. Штолле пироги СПБ. Меню пирогов Штолле. Пироги много пирогов. Выдумщик Штолле.
Выдумщик картинка. Выдумщик иллюстрация. Выдумщик рисунок. Ассортимент пирогов Штолле СПБ. Пироги Штолле акции. Штолле скидка.
Пироги Штолле акции в день рождения. Изюмные штоли.
Поруй с усталыми морщинками на лбу. За тех подруг, что вслед идут по жизни с нами, И делят с нами нашу трудную судьбу. А в таверне тихо плачит скрипка, Нервы успокаивая мне. И твоя раскосая улыбка В бархатном вине.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Телепрограмма на сегодня — Москва
И твоя раскосая улыбка В бархатном вине. Ах не грусти моя подруга дорогая, Ведь ты спасла меня от многих передряг. Но что поделать жизнь паскудная такая И как хотелось б в ней многое нетак. Хватает в ней еще и зла, подлослость скверной, Но стоп, об этом не сегодня и не здесь.
Однако Путешественники все же могут честно заработать, давая правильные ответы на вопросы Пермингеата в Genshin Impact. Ответ: Три. Далее игроки должны правильно ответить на этот вопрос.
Вопрос 2: Сколько сотрудников работает в The Rusty Rudder? Ответ: Три Пройдите последний вопрос, чтобы получить доступ к пушке. Вопрос 3: Что не подают в "Ржавом руле"? Ответ: Ромашковый цветок Местонахождение "Ржавого руля" и награда за викторину Ржавый руль находится к востоку от тропы Туманного леса в Genshin Impact. Поднимитесь на затонувший корабль и найдите Пермингит, поговорите с ней, чтобы начать викторину "Ржавый руль".
Активируйте его, чтобы попасть в пещеру. Если не справитесь во время задания, можно вернуться через фонтан возле Станции Маркот. Скрытый телепорт у Ржавого штурвала Точное местоположение телепорта: Вы, наверное, обратили внимание на вторую помощницу «Ржавого штурвала» Пермингет, которая появится у вас на пути. Она задаст вам три вопроса, и если вы сможете ответить верно, она позволит вам использовать пушку. Пушка откроет доступ к телепорту в пещере. Вот правильные ответы второго помощника «Ржавого штурвала» Пермингет: Сколько столов в нашей таверне? Сколько сотрудников в нашей таверне? Что не подают в нашей таверне? После того, как вы ответите на вопросы, идите к пушке и выстреливайте в каменную стену.
Однажды американцы в Средиземном море решили похвастаться своим новым кораблем и проверить советских моряков на прочность. Вдруг американский корабль резко лег на левый борт и устремился в нашу сторону, создав угрозу столкновения. У нас тут же сыграли боевую тревогу. Подали сигнал "стоп, машина" и следом сигнал "враздрай": самый полный назад и самый полный вперед. Произошел мощный выпуск газов, корабль красиво засвистел, и мы ушли, столкновения не произошло. Турбины гудели, пропуская через себя раскаленный газ. Сергей Лисовой рассказывает, как смекалистые матросы машинного отделения научились готовить над газоводом генератора вкуснейшую картошечку с мясом. Все это надо было быстро съесть, чтобы не забрали мичманы. Даже уйдя на покой, "Сметливый" продолжает служить патриотическому воспитанию новых поколений моряков. Школьники, кадеты, курсанты приходят на экскурсии, приносят присягу. Любимое место у детворы - кубрик личного состава, где спали и проводили свободное время матросы. Приходят и отставники, ветераны флота, чтобы своими глазами увидеть достижения советских инженеров-кораблестроителей.
Сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
При взрыве пузырь создает волну, эта волна должна коснуться тростниковой дудочки и активировать ее. Очередность активации указана над дудочками в виде рун. Если не получается решить загадку, то попробуйте взрывать пузыри в тот момент, когда они движутся к середине, чтобы волна успела распространиться и коснуться сначала ближней тростниковой дудочки, а потом дальней. Если пузыри упали вниз, просто взрываем их, и они появляются на платформах. Также фея может отказаться лететь в сад, отбегаем от нее и возвращаемся.
Сопровождаем трех феи и открываем Роскошный сундук, появляется ксенохромный краб, получаем у него способность и разрушаем камни на дне водоема. Входим в поток, и он выносит нас на поверхность, где нас будет ждать Удивительный сундук. Читайте также.
Им оказался ржавый стол.
Предполагается, что пересмотреть свое отношение к данному аспекту их заставили диверсии на линиях газопроводов «Северный поток».
Таков новый план. Идем за Салливаном через зал до дверей, которая, очевидно, ведет на кухню. Дверь закрыта, взломать ее не получится — на ней электронный замок. К великой удаче, с кухни выходит официант с бутылкой вина. У него есть ключ, но он его, естественно, не отдаст. Придется нам демонстрировать наш навык карманных краж. Идем за официантом и незаметно вытаскиваем ключ из его заднего кармана. Возвращаемся, отпираем дверь и идем в подвалы замка.
Теперь нам нужно найти кухню. Следуем за Сэмом, приходим к двери, которой нет на плане. Подергаем — заперто. Вот невезуха! Идем направо, в винный погреб. Толкаем бочку слева от деревянной двери, попадаем в новый зал. Идем прямо, открываем дверь, и оказываемся в настоящем лабиринте из бочек. Прямо-направо-и еще раз направо, вытаскиваем до упора бочку на колесах и идем налево. Сворачиваем в первый поворот налево, затем опять налево.
Проход, который блокировала бочка, открыт. Сворачиваем туда. Слева будет еще одна бочка. Выдвигаем ее и идем обратно. Направо и снова направо. Перепрыгиваем через пару препятствий, и выходим к вентиляции. Подкатываем к шахте бочку, стоящую справа, и по ней забираемся в вентиляцию. Ползем по ней до решетки, которая будет слева. Если пройдем мимо — не беда.
Сэм скомандует нам ползти назад. Вскрываем решетку — и следуем за Сэмом. Выбираемся во двор. Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом. Подходим к дверям кухни. Слева — лестница.
Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант. Покурить ему вздумалось! Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо. Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева.
Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает.
Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз. Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева.
Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо. По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет.
Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история. Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева.
Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона.
Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума. Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться.
Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу. Бежим вперед, прыгаем на балкон. С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста. Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас. Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается. Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону.
В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет. Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь. Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену. За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве.
Теперь бегом по лестнице наверх. Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли.
Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия. Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию. Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом.
Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо. У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед.
Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз. Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо.
Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа. Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно!
Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы. Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем. Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки.
Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть. Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева. Разбираемся с ними, идем дальше.
Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище.
Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб. С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ. Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота.
Идем внутрь. По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал. Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь. Поджигаем лампы слева и обходим стену.
Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру. Нам туда. Выходим наверх — вовремя. Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево. По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке.
Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть. Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище.
Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон.
С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло! Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ.
Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом. Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале.
Где 11? Гений найдет число за 5 секунд, сколько понадобится вам?
Деревянный стол таверна. Стол и стулья в таверне. Таверна с ржавым штурвалом славится своей гостеприимностью и неповторимой атмосферой. И я надеюсь, хоть не в год (Лох) И я в игре не первый год, но только набираю ход (А) Сдул всё, что было на столе, как сквозняк (Фью) Я был ровным, но меня поменял косяк (А) Урчит животик — я дал три бонга натощак Если речь про рэп-игру, то я ведущий в ней, как Собчак. – Какие новости? – громко спросил Коннелли, уверенный, что в противогазе слышно плохо.
Плейлист радиостанции
- Скуфы, масики, чечики, тюбики, штрихи: кто это такие, что значит сленг
- Скуфы, тюбики и все остальные: что скрывается за оскорбительным интернет-сленгом про мужчин
- Вести ФМ — слушать онлайн
- Читайте также:
- Местонахождение "Ржавого руля" и награда за викторину
- Где найти скрытые телепорты в Лесу Эриний в Genshin Impact и как их активировать
Опрос Пермингет в Genshin Impact – правильные ответы
Get a quick view of the locations where Oculi, treasure chests, puzzles, materials, and monsters can be found in Teyvat, mark and save your material collection progress, and you can even import your in-game map pins! На все вопросы Пермингита можно ответить, наблюдая за «Ржавым рулем» и общаясь с людьми, работающими там. Вопрос 1: Сколько столиков в нашей таверне Первый вопрос касается количества посадочных мест в забегаловке, а правильный вариант ответа: «Три» столика. Новости. Общество. Артуру Гузаирову избрали меру пресечения в виде заключения под стражу.
Крафт предметов
Вам просто нужно подойти к существу, чтобы вернуть его к месту отдыха. Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Последний Благий потребует от вас решения головоломки с пузырьками росы. Вам нужно подняться на другую платформу на южной стороне, где вы обнаружите Гидро-постамент. Как только вы активируете устройство, на двух плавающих платформах появятся два пузыря росы. Способность Ксенохроматического Шарового Осьминога не требуется для решения этой головоломки. Вам просто нужно попасть в первый пузырь росы, когда платформа с одной нотой опустится к тростниковой трубке Гармониуса. Затем вам нужно прыгнуть на другую платформу и лопнуть второй пузырь, чтобы зазвучал второй инструмент.
Это будет отличной зарядкой для вашего мозга, уже со следующей подобной задачкой вы справитесь чуть быстрее. Сколько времени понадобилось, чтобы найти 11?
Двигаем его вперед и с его помощью забираемся наверх. Справа будет балка, цепляемся за нее веревкой и перепрыгиваем на уступ. Проходим вперед, цепляемся еще за одну балку и прыгаем на обломок стены. Перебираемся на другую сторону стены, проползаем по деревянному брусу и лезем вверх по уступу. Цепляться лучше за каменные выбоины — деревянные планки сгнили под гнетом времени и цепляясь за них, герой с криком срывается вниз. Идем вперед, цепляемся веревкой за балку и перескакиваем на стену башни. По уступу переползаем за правый угол и карабкаемся на крышу. Перебегаем по балке и с нее прыгаем на стену тюрьмы. Теперь нам нужно попасть в камеру на самом верху. По уступу переползаем на правую стену и по ней ползем вверх до углового уступа. По нему возвращаемся на фронтальную стену и карабкаемся в сторону открытого окна. Забираемся внутрь и идем к столу со скелетом. Находим нам письмо о злодействах надзирателей давно минувших дней. Теперь наша цель — окно за нашей спиной. Бросаем веревку, вырываем деревянную решетку и идем по лестнице наверх, откуда мы прибыли. С обломков лестницы прыгаем на деревянный помост, оттуда веревкой цепляемся за балку и выскакиваем в открытое окно. Ползем по уступу вправо, за угол и поднимаемся наверх, в камеру Бернса. Здесь нам нужно найти подсказки, где же Эвери спрятал клад. Искомое на стенах. Первая подсказка будет на правой стене, вторая — прямо перед нами, возле двери. Десять и два. Теперь нам нужен камень с римской цифрой XII. Он на стене под окном, через которое мы попали в камеру. За камнем будет тайник, в котором спрятано распятие. Забираем его. Все, теперь камеру можно покинуть. Выходим через дверь, цепляемся веревкой за балку и спускаемся вниз. Катимся по щебню, прыгаем на решетку и по ней карабкаемся вверх, выбираясь на деревянный помост, перебегаем по ветхим деревянным балкам. С них — вниз, на покатый щебень. Катимся до стены, прыгаем и лезем вверх, к двери. За ней — свобода, солнце, океан и чайки. Теперь пора возвращаться в тюрьму. Идем вперед по дощатому помосту, с него Прыгаем на балку, бежим по балке налево до уступа. Затем смело катимся по щебню вниз, цепляемся тросом за торчащую из стены балку и перелетаем на каменный утес. Лезем вверх по стене башни. Теперь налево. Перепрыгиваем на ржавую железную крышу и через люк спускаемся на землю. И предстаем перед старым знакомым — охранником Варгасом. Первым делом алчный эль латино интересуется, удалось ли нам что-нибудь найти. Ну, ни капли сострадания в человеке. А ведь Дрейк и сломать себе что-нибудь мог! Протагонист рассказывает Варгасу сказку, будто ничего не обнаружили советует коррумпированному стражу закона наведаться в архив тюрьмы. Может там есть что-нибудь, что поможет найти клад? Затем на протагониста вновь надевают наручники и ведут обратно в тюрьму. Дрейка заводят во двор, где ему нужно найти Сэма. Перед тем, как снять наручники, Нейтону прилюдно точнее, притюремно читаю мораль что драки — это плохо, и мы отправляемся на поиски. Сэм играет в кости, обувая местную шпану на сигареты. Говорим с ним о находке. Теперь нам нужно найти Рэйфа, но он сам нас находит. Рассказываем ему о жадном охраннике Варгасе и то том, что он хочет в долю. Рэйф обещает решить этот вопрос и предлагает обсудить их дела. В укромном месте Нейтон показывает Сэму и Рэйфу распятие и Сэм рассказывает притчу о разбойнике, который раскаялся и попал в рай. Ему даже храм в Шотландии построили за примерное поведение. Вот они, издержки обучения в церковно-приходской школе. А ведь след пирата Эвери тоже ведет в Шотландию. И на этой милой ноте, троицу находит мистер Густаво со товарищи. Начинается геймплей, где нам предстоит избить Густаво и его корешей корешей кстати у него великое множество. В данном случае побеждают числом, но не умением. И вот Дрейка уже схватили, и Густаво угрожает ему ножом и собирается расправиться с протагонистом. Смертоубийству препятствует вовремя подоспевший Варгас, который забивает Густаво дубинкой. Далее идет обыск, где у Дрейка находится тот самый злосчастный крест. Варгас уводит всех троих в кабинет. И начинает угрожать псевдозэкам пистолетом, требуя долю. Двадцать пять процентов, Карл! Рэйф, как и обещал, решает проблему. Причем весьма своеобразным образом — попросту прирезав Варгаса. Жадность фраера сгубила. Теперь побег. Сидя в тюрьме сокровища не найдешь. Бежим по коридору за товарищами до окна, которое нам на пару с Рэйфом придется выдавить. Охрана не дремлет: окно придется выдавливать под шквальным огнем. Дальше выскакиваем наружу и скачем по крышам. Спрыгиваем вниз, перебегаем по двору до двери, которая, как назло, заперта. По счастью слева от нее будет лестница. Подсаживаем Рэйфа, который ее спускает. Забираемся наверх и следуем за товарищами. Неприятности приходят, откуда их не ждут. Жестяной козырек, на который мы перепрыгиваем, проламывается. Мы оказываемся в тюремном дворе лицом к лицу с пятеркой злых охранников. Автоматов на них не хватило, они дерутся на кулаках. К нам на помощь приходит Сэм и вдвоем мы быстро решаем эту проблему. Затем толкаем ящик, который стоит слева, и открываем окно в подвал. Спускаемся вниз через окно и пробираемся по подвалу до другой части двора. Бежим прямо, прыгаем вниз, забираемся по лестнице, которую нам любезно скидывает Рэйф. Бежим прямо, потом налево и направо. Перепрыгиваем на стену башни, лезем вверх. Бежим за Рэйфом. Скачем с крыши на крышу, пока не доберемся до стены. Все бы ничего, но огонь по нам из автоматов слегка отвлекает. На стене смотрим небольшой ролик: Сэму не повезло. Его зацепило автоматной очередью, когда тот прыгал. Сэм падает вниз. Рэйф говорит, что нужно идти дальше. Бежим по стене, спрыгиваем вниз, под обстрелом охраны. Небольшая пробежка по лесу полезно, говорят, для здоровья и прыгаем с обрыва в реку. Начинается третья глава. Глава 3 — Дело в Малайзии Дело происходит спустя пятнадцать лет с момента побега Дрейка из Панамской тюряги. Протагонист занимается дайвингом, рассматривая рыбок на дне реки. Некий Джеймсон спрашивает нас про груз. Отправляемся на поиски. Плывем прямо до небольшой пещеры, ныряем в нее. Внутри нас будет ждать сокровище. Пещера выводит нас к следам искомого груза — обломку фуры, которая затонула на дне реки. Сама машина в довольно плачевном состоянии будет чуть дальше. Открываем кузов, заплываем внутрь, считаем ящики. Двух недостает, начинаем искать. Первый ящик будет лежать на дне, если поплыть направо от кузова фуры. Спокойно берем его, тащим в фуру, крепим. Наши друзья с поверхности спускают трос. Цепляем его за ось машины. Такую же операцию проделываем с еще одним тросом и другой осью грузовика. Фуру приподнимают, открывая нам доступ ко второму ящику. Вяжем его в кузове. Затем цепляемся за трос и нас вытаскивают на поверхность. Мы оказываемся на барже. Под мостом, с которого слетела та самая фура. Сбрасываем снарягу рабочим вниз и прыгаем на палубу. Можно поболтать с рабочим, что стоит на палубе у лестницы.. Затем идем в сторону черной цистерны, неподалеку от которой стоит Джеймсон. Говорим с ним, идём следом к фуре, говоря о нелегкой жизни. Джеймсон подходит к ящикам, которые мы совсем недавно вылавливали из реки. Джеймсон предлагает вскрыть один из них. Внутри лежит медный провод Стоило ли из-за него нырять? Далее следует небольшой разговор и предложение прогуляться по барам и притонам от которого Нейтон, впрочем, отказывается. Смотрим ролик: Нейтон выходит из конторы, где его догоняет Джеймсон. Он предлагает нырнуть и достать груз с затонувшего у берегов Малайзии корабля. Дрейк отказывается, мотивируя это тем, что у них нет разрешения, а обратно в тюрьму он не пойдет. Смотрим бумаги, оставленные Джеймсоном, прячем их в ящик стола. Начинается четвертая глава. Глава 4 — Спокойная жизнь Бродим по захламленному чердаку, рассматривая сувениры, добытые в прошлых частях. Доходим до конца комнаты, где на стене висит пластиковый пистолет. И протагонист вдруг впадает в детство. Нам придется расстреливать висящие под потолком мишени-кружки. Попадаем в три мишени и спускаемся с чердака через люк в полу. Идем на первый этаж, идём в комнату, где сидит Елена. Она работает, прости принести еду. Идем к холодильнику, берем оттуда пиво или содовую, на ваш вкус. Затем берем со стола слева от нас две синие тарелки с едой. Возвращаемся к Елене Едим. Беседуем о жизни, о том, как прошел день и прочих бытовых вещах. И тут — на тебе, сюрприз. Елена сама говорит, что ему, Дрейку, стоит съездить в Малайзию вместе с Джеймсоном. Да еще и Салли с собой позвать. Далее начинается спор о том, кому мыть посуду ох уж эта семейная жизнь. Слово за слово — и порешили молодожены сыграть в креш бандикут. Кто проигрывает — тот посуду и моет. Посуду, прочем, мыть не придется. После того, как Нейт проигрывает, Елена начинает подначивать его, называя нубом и все такое. На этом все и заканчивается. Нейтон открывает дверь и кого мы видим: Сэма, который стоит на пороге а я-то думал, ты помер, Дрейк-старший. Оказывается, рана, полученная Сэмом, оказалась не смертельной, братца подлатали тюремные врачи и отправили досиживать срок. Да еще и прибавили. Три — за побег, пять — за детсад точнее, за убийство охранника группой лиц по не предварительному сговору. Начинаются долгие рассказы, кто и как провел прошедшие пятнадцать лет. И что из этого вышло. Нейт рассказывает о своих приключениях. Сэм — о том, как ему удалось сбежать из тюрьмы с помощью Гектора Алькасара. Так и начинается пятая глава. Глава 5 — Гектор Алькасар Протагонистом здесь выступает Сэм. Банда Алькасара нападает на тюрьму, чтобы вытащить своего лидера из застенков. А Гектор решил и Сэма с собой прихватить, чтобы не скучно бежать было. Бежим следом за наркобароном и его охраной, спускаемся по лестнице до двери, где ползает еще живой охранник. Алькасар его добивает и ни один мускул на лице мужика не дрогнул. И передает Сэму пистолет. Вот и разжились оружием. Подручные наркобарона отпирают замки камер, и включается тревога. Двери открываются. Коридор можно пробежать без проблем: подручные Алькасара хорошо вооружены, да и стреляют неплохо. Идем за ними вагоном, собираем патроны. Дальше выскакиваем за остальными в тюремный блок. Здесь охраны побольше, так что придется пострелять. Основная опасность исходит от стрелков со второго яруса, но пройти тюремный блок можно без особых проблем. Бежим дальше у дверей в фойе будет лежать автомат , выходим в фойе, где подручные Алькасара решают подорвать стену. Так короче путь к свободе. Прячемся, ждем, пока не громыхнет, лезем в пролом, бежим по коридору. Дорогу нам преграждает пара охранников, но их можно обойти, кувырками добравшись до коридора слева. В коридоре на нас нападает охранник, но на помощь приходит наркобарон, застреливший врага одним точным выстрелом. Бежим за ним на лестницу, поднимаемся наверх. На лестнице будет трое противников, так что осторожнее. Далее прячемся и расстреливаем сверху охранников в комнате. Прыгаем вниз — и тут прибывает новая партия врагов. Вооружены они неплохо, стреляют тоже хорошо, так что придется повозиться. Люди Гектора минируют дверь и подрывают ее, выскакиваем в пролом, идем налево, к лестнице, по ней наверх, перепрыгиваем через забор и мы в тюремном дворе. До свободы уже рукой подать. Тюрьма полыхает очевидно, заключенные постарались. С вышки по мечущимся во дворе фигуркам лупит пулемет. Его прикрывает пара охранников внизу. Ищем укрытие и разбираемся с противниками во дворе, стараясь нет попасть под пулеметную очередь. Двор зачищен, вышку подрывают, проходим дальше, следуя за Алькасаром. Очередное помещение тюрьмы. Ждем, пока подельники Алькасара взорвут дверь, и бежим дальше. Пробегаем двор, бежим вниз и бежим налево. Забираемся на стену. Внизу уже стоят две машины, которые должны увезти нас подальше отсюда. Прыгаем в машину под шквальным огнем и убираемся. В машине Алькасар спрашивает нас про… сокровища Эвери. Болтливый Сэм успел ему все рассказать. Гектор хочет, чтобы Дрейк-старший, во что бы то ни стало, нашел сокровища и отдал наркобарону… половину. И сроку на все это — три месяца. Делать нечего, Сэм соглашается. Его вытаскивают из машины, дают флягу с водой и немного денег. И сообщают, что ближайший населенный пункт в десяти километрах. Альтасар уезжает. Вот тебе и компаньон! Сэм говорит, что выбора у него нет, придется искать сокровища. Нейтон предупреждает, что это гиблое дело. Мол, и он их искал, и их старый знакомый Рэйф. И ничего он не нашли. Сэм отдает ему фото, на котором изображен такой же крест, что Дрейк нашел в панамской тюрьме. Оказывается, хитрый Эвери сделал несколько таких крестов, и нужный им продадут через три дня на аукционе в особняке Росси. Выход один — украсть крест. Дрейк упирается, но выбора нет. Сэм и Нейтон ждут у особняка Росси, пока Салли откроет им окно, чтобы братья — Дрейки смогли пробраться в дом и спереть крест. Сэм не особо доверяет Салли, Нейтон пытается его успокоить. И вот в окошке светит фонарик. Салли открыл окно. Пора красть крест. Глава 6 — Кто был когда-то вором Идем за Сэмом до моста. Здесь Сэм предупреждает, что на мост не забраться, и предлагает перебраться с помощью веревки. Бросаем веревку, цепляемся со второй попытки на балку, раскачиваемся и прыгаем налево, на скалу под мостом. Спускаемся вниз и ползем по карнизу скалы. Там ждем Сэма, переползаем через него назад и ждем, пока Дрейк-старший не метнет «кошку» и не перелетает на другую сторону. Спускаемся ниже по скале, ползем налево, прыгаем, хватаемся за веревку. Дальше нам нужно добраться до ветки, что слева. Хватаемся за нее, прыгаем на стену. Здесь придется повисеть, ожидая, пока пройдет охрана. Затем забираемся в сад. Идем прямо, затем направо здесь под навесом нас будет ждать сокровище. Далее идем за Сэмом до дверей. Входим в постройку, спускаемся по лестнице и цепляемся верёвкой за балку под окном. Затем спускаемся через окно вниз, раскачиваемся и прыгаем на арку слева. Идем по тропинке до арки, лезем наверх и прыгаем слева из стены будет торчать железная труба, нам нужно будет схватиться за нее. Потом забираемся на парапет, проходим по узкому карнизу над пропастью и лезем вверх по стене, до очередной железной трубы. По трубам перебираемся на каменный карниз, ждем, пока Сэм закинет веревку на стену и залезет наверх. Прыгаем, хватаемся за канат и поднимаемся. Мы у цели. Сбрасываем синие костюмы — и вуаля. Теперь мы настоящие джентльмены во фраках. Здесь нас ждет Салли. Беседуем с ним и узнаем печальную новость: порядок лотов изменился, и крест продадут первым. Придется воровать его под носом у толпы народа. Для этого нужна диверсия. Дрейк должен вырубить электричество, а Сэм в одежде официанта за это время стянет крест. Таков новый план. Идем за Салливаном через зал до дверей, которая, очевидно, ведет на кухню. Дверь закрыта, взломать ее не получится — на ней электронный замок. К великой удаче, с кухни выходит официант с бутылкой вина. У него есть ключ, но он его, естественно, не отдаст. Придется нам демонстрировать наш навык карманных краж. Идем за официантом и незаметно вытаскиваем ключ из его заднего кармана. Возвращаемся, отпираем дверь и идем в подвалы замка.
Они сопряжены с множеством легенд и преданий: от величественных сталагмитов до смертельно опасных препятствий, которые подстерегают на каждом шагу. Доступ к пещере открывается во время задания «В сердце Эриний». Телепорт находится в указанной на карте зоне. Активируйте его, чтобы попасть в пещеру. Если не справитесь во время задания, можно вернуться через фонтан возле Станции Маркот. Скрытый телепорт у Ржавого штурвала Точное местоположение телепорта: Вы, наверное, обратили внимание на вторую помощницу «Ржавого штурвала» Пермингет, которая появится у вас на пути. Она задаст вам три вопроса, и если вы сможете ответить верно, она позволит вам использовать пушку. Пушка откроет доступ к телепорту в пещере. Вот правильные ответы второго помощника «Ржавого штурвала» Пермингет: Сколько столов в нашей таверне?
Доставка еды в Санкт-Петербурге
Телепрограмма Москвы для ТВ-каналов типа Основные. – Какие новости? – громко спросил Коннелли, уверенный, что в противогазе слышно плохо. Новости. Общество. Артуру Гузаирову избрали меру пресечения в виде заключения под стражу. Панорама — бар, паб Штурвал, Санкт‑Петербург. Как найти Пермингет и «Ржавый штурвал».
Гайд Uncharted 4: прохождение на русском — все главы
Вопрос 1: Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал? Ответ: Три. круглый стол «Для себя и для других: как сегодня работают предприятия-экспортеры». Сколько столов в ржавом штурвале. Амон Мотьер таверна. Новости START: Брижит Бардо, «Вампиры средней полосы» и «Сестры».