Новости сколько идет титаник

Пассажиры идут по палубе «Титаника», 1912 год. Тегис какой скоростью шел титаник, пародия на титаник под гармошку, титаник под гармошку слушать, best balance f69 fanatic ser акустическая система, сколько плыл титаник до затопления дней.

"Титаник" Джеймса Кэмерона снова вернется на экраны кинотеатров — фильму исполняется 25 лет

Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года Экспериментальный подводный аппарат компании OceanGate "Титан", который взорвался в прошлом месяце на пути к "Титанику", достигал глубины, на которой покоятся останки знаменитого лайнера, только в 14 процентах своих попыток.
Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года Катастрофа «Титаника» стала новостью всемирного масштаба.
Титаник | это... Что такое Титаник? Наш ответ: Фильм «Титаник» идет по времени 3 часа 14 минут.
«Титаник» впервые сняли в разрешении 8К Исследователи океанов из OceanGate Expeditions сняли первое в истории видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K.
Братская могила Атлантики. Что стоит знать о затонувшем «Титанике» | Аргументы и Факты В ночь на 15 апреля 1912 года пассажирский лайнер «Титаник» потерпел крушение, столкнувшись с айсбергом.

За сколько продали часы богатейшего человека на "Титанике"

Лестница будет начинаться с палубы судна под большим куполом из кованого железа и стекла, в центре которого находится сверкающая хрустальная люстра на 50 ламп. Среди прочих удобств — традиционная столовая и обеденный зал первого класса, роскошные каюты и сьюты, большой бальный зал, тренажерный зал, корт для сквоша, бассейн, бани, театр и казино. Оригинальный «Титаник» затонул в 1912 году с более чем 2200 людьми на борту. Лишь около 700 пассажиров выжило после трагического первого рейса океанского лайнера.

При крушении корпус был разделен пополам и сегодня передняя часть лежит на 600 метров дальше от задней.

Вокруг крупных обломков лежат десятки тысяч более мелких фрагментов вроде других частей корпуса, остатки мебели и так далее. При падении на дно океана, корпус корабля сильно деформировался, а его обшивка просто отлетела. Передняя часть «Титаника», снятая в 2004 году Можно подумать, что сейчас останки корабля находятся под толстым слоем грязи. Но нет — корпус постоянно очищается сильными подводными течениями.

Но останки скрыты ржавчиной, а также бактериями и отходами их жизнедеятельности. Ученым уже известно, что место крушения «Титаника» уже давно облюбовали организмы, которые поедают металл и древесину. Поэтому многие важные части корабля уже исчезли. Например, сейчас невозможно найти парадную лестницу, через которую раньше внутрь корабля проникали исследовательские аппараты.

Подводная съемка «Титаника» в высоком разрешении Исчезновение «Титаника» На момент обнаружения останков корабля в 1985 году, он уже был разрушен и покрыт ржавчиной и бактериями. По расчетам исследователей, каждый день подводные организмы поедают до 180 килограммов материалов. Исходя из этого они считают, что жить «Титанику» осталось недолго — от 20 до 50 лет.

Признаки паники появились в 01:20, когда вода стала затоплять полубак.

Примерно в 01:30 дифферент на нос стал быстро расти. В 02:05 была спущена на воду последняя шлюпка, а в 02:10 вода начала затоплять шлюпочную палубу и капитанский мостик. Лайнер разломился уже в 02:18, а уже в 02:20 полностью скрылся под водой. Таким образом, до погружения под воду Титаник тонул 2 часа 40 минут.

Все элементы силовой установки «Титаника» ввиду их большой массы к примеру, поршневой двигатель весил 720 т были прочно закреплены на стальных плитах [43]. Гребные винты «Олимпика», идентичные движителям «Титаника», за исключением центрального винта — у «Титаника», по технической документации, он был трёхлопастным Водяной пар из котлов по двум главным паровым магистралям диаметром 53 см поступал в паросепараторы , где от него отделялись твёрдые частицы и капельная влага [71]. После расширения пара в цилиндре происходила его декомпрессия. Здесь процесс повторялся, и пар под давлением в 1,6 атм подавался в два цилиндра первый и четвёртый низкого давления диаметрами по 2,46 м. При частоте оборотов в минуту, равной 75, одна машина потребляла до 2,8 т пара за тот же промежуток времени [72]. В таком состоянии он попадал в паровую турбину низкого давления, диаметр цилиндрического ротора которой составлял 3,7 м, а его масса — порядка 131 т. Паровая турбина «Титаника» обладала мощностью 16 тысяч л. Из турбины отработанный пар, имевший давление 0,07 атм, попадал в два конденсатора у каждого борта. Там пар проходил мимо трубок, по которым циркулировала морская вода, охлаждаясь таким образом на поверхностях холодных трубок, он конденсировался, и пресная вода каплями стекала в основание конденсатора, откуда при помощи насосов по системе трубопроводов, водосборных цистерн и фильтров, очищавших её от смазки, окалины и твёрдых частиц, шла обратно в котлы [74]. Но перед тем как попасть в котёл, вода нагревалась в поверхностном нагревателе от трубок, пропускавших отработанный пар от электрогенераторов, а также в нагревателе прямого нагрева, внутри которого капли воды проходили непосредственно через отработанный пар от вспомогательного оборудования [75].

Насосы подавали котельную воду в систему питающих магистралей. Из магистралей вода уже под ручным контролем подавалась в котлы до уровня, покрывавшего дымогарные трубы [76]. Каждый двигатель соединялся с валом одного гребного винта. Коленчатые валы паровых машин весили по 118 т [71]. Диаметр центрального четырёхлопастного возможно, трёхлопастного [комм. Лопасти винтов были изготовлены из сплава меди и марганца [77]. Вся силовая установка судна обладала мощностью 55 тысяч л. Паровые котлы[ править править код ] Пар для турбины, паровых машин, генераторов и вспомогательных механизмов производили 29 жаротрубных котлов — 24 двухпроточных котла и 5 однопроточных. Двухпроточные котлы имели по 3 топки с каждого торца. Топки представляли собой гофрированные трубы, разделённые колосниковой решёткой , на которой сгорал уголь.

Раскалённый газ поднимался в расположенные в средней части котла огненные коробки, откуда поступал в дымогарные трубы , выходящие в торцах котла выше топок. К этой части подходили выводы дымоходов, через которые топочные газы попадали в дымовую трубу [78]. Образовавшийся в результате кипения пар поднимался в верхнюю часть котла и по паропроводам поступал в главные, вспомогательные либо аварийную паровые магистрали. Вырабатываемый в них пар шёл на поддержание работы электрогенераторов [79]. Диаметр каждого котла составлял 4,79 метра, длина двухпроточных котлов равнялась 6,08 м, однопроточных — 3,57 м. Они использовали естественную тягу, а вентиляторы, подававшие воздух под колосники , усиливали её интенсивность [80]. Котельные отделения занимали с пятого по десятый отсек трюма. На разведение холодных котлов уходило до 8 часов [81]. Для работы всей силовой установки требовалось около 610 тонн угля в сутки [82]. Уголь хранился в бункерах, расположенных между котельными.

В котельных отделениях «Титаника» посменно трудилось больше 100 кочегаров, они занимались подачей вручную угля и обслуживанием 159 топок. Режим выработки пара, интенсивность подачи топлива и его шуровки регулировались вахтенным механиком с контрольного мостика машинного отделения при помощи котельного телеграфа и шуровочного индикатора. Последний по устройству был схож с таймером. Через установленный механиком промежуток времени в котельной раздавался звонок, диск в индикаторе переводился на нужную цифру, обозначавшую номер топки, с которой в это время нужно было работать кочегару. Эта система упорядочила и повысила эффективность работы кочегаров [83]. Румпельная машина[ править править код ] Румпельная машина перед установкой на «Олимпик» 101-тонное перо руля высотой 24 м, насаженное на петли, поворачивалось паровой машиной [45].

Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году

«Тита́ник» — британский трансатлантический пассажирский пароход, второй лайнер класса «Олимпик» компании «White Star Line». Крупнейшее судно в мировой истории начала XX века. Новости 1 сентября 2022. «Титаник» показали в 8K — настоящий, который затонул в 1912-м. На "Титаник" зрители идут не за 3D, просто хотят посмотреть любимый фильм на большом экране. Подпишитесь на канал 360: 109 лет назад затонул непотопляемый Титаник. Стальной гигант от гениев инженерной мысли оказался бессильным перед мощью природного противника, айсберга. Познавательная, познавательное. Режиссер: Анастасия Попова. В апреле 2012 года исполняется ровно 100 лет со дня одной из самых драматических техногенных катастроф начала ХХ века. 14 апреля 1912 года в Атлантическом океане затонул корабль. Версии гибели «Титаника» — статья на «РИА Новости» от 01 сентября 2010 года.

Sky News: часы богатейшего человека на «Титанике» продали почти за $1,5 млн

«Титаник» показали в 8K — настоящий, который затонул в 1912-м - Лайфхакер Стандартный американский фильм идет полтора часа.
Загадка Титаника : Как они могли не заметить айсберг?! Самая подробная история! - YouTube Сколько идет фильм титаник.
сколько времени должно было занять титаническое путешествие Титаник, роскошный лайнер, столкнулся с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.
Крушение Титаника - Хронология крушения В ночь с 14 на 15 апреля крупнейший в истории пассажирский пароход «Титаник» затонул, столкнувшись с айсберг.
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году Наш ответ: Фильм «Титаник» идет по времени 3 часа 14 минут.

К/ф "Титаник" мог идти еще дольше!

История крушения мега-лайнера «Титаник» в арктических водах, основанная на реальных исторических фактах. В фильме «Титаник» показали, что в третьем классе постоянно идут вечеринки с плясками / Twentieth Century Fox. Сразу после получения сигнала бедствия с «Титаника» капитан Артур Рострон приказал сменить курс и идти к тонущему судну. В ночь с 14 на 15 апреля крупнейший в истории пассажирский пароход «Титаник» затонул, столкнувшись с айсберг. Стандартный американский фильм идет полтора часа. Фильм «Титаник» идет по времени 3 часа 14 минут.

«Титаник» от спасения отделяли всего 30 секунд

Почему затонувший «Титаник» с миллионами долларов на борту до сих пор не подняли на поверхность? История крушения мега-лайнера «Титаник» в арктических водах, основанная на реальных исторических фактах.
Титаник (1997) 23 июня 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Какое послание оставили исследователи "Титаника".
110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник» «Титаник» будет ходить по оригинальному маршруту 1912 года из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Insider: "Титан" достиг "Титаника" только в 13 погружениях из почти ста Сколько времени 3d фильм "Титаник" показывали в кинотеатрах Казани?
Сколько времени тонул Титаник? Вопрос знатокам: сколько времени идёт фильм Титаник? С уважением, Раиса Мачкарина Лучшие ответы юрий морозенков:дольше. чем он тонулЮлия Болисова:3 часа 10 минут это с титрами .как так можно не знать.

«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения

Подводник предположил, сколько времени уйдет на поиски «Титана». Катастрофа «Титаника» стала новостью всемирного масштаба. Исследователи провели первое в истории полноразмерное цифровое сканирование «Титаника», который больше ста лет лежит на дне Атлантического океана. Катастрофа «Титаника» стала новостью всемирного масштаба. Австралийский миллиардер Клайв Палмер вновь вернулся к своим планам по созданию «Титаника-2» и рассчитывает, что новая версия лайнера отправится в первый рейс в 2027 году. Согласно данным из открытых источников, первым "предвидел" гибель "Титаника" журналист Уильям Томас Стед в 1896 году.

Пароход Titanic

По словам Паттен, её родственники опасались за свою репутацию и поэтому не хотели разглашать истинные причины катастрофы 1912 года. Объективные причины Причиной столкновения и гибели судна стало сочетание неблагоприятных факторов: Айсберг принадлежал к редкому типу т. Ночь была безветренной и безлунной, в противном случае вперёдсмотрящие заметили бы «барашки» вокруг айсберга. Слишком высокая скорость парохода, из-за которой удар айсберга по корпусу был максимальной силы. Если бы капитан заблаговременно, при входе в пояс айсбергов, приказал уменьшить скорость корабля, то, возможно, силы удара об айсберг не хватило бы для того, чтобы пробить корпус «Титаника». Непередача нескольких телеграмм с соседних судов членами радиорубки, занятых отправлением частных телеграмм состоятельных пассажиров за деньги, об опасной близости айсбергов капитану Смиту, что снизило его бдительность. Самая лучшая сталь того времени, из которой был изготовлен «Титаник», становилась хрупкой при низкой температуре.

Нелучшее качество заклепок, которыми были соединены листы обшивки борта судна, при ударе айсберга головки кованых железных заклепок, которыми заменили изначально предусмотренные стальные, рассыпались из-за своей «пористости» вследствие включения в них сторонних примесей. Устройство перегородок между отсеками было сделано в расчете на лобовой удар, также двери между перегородками просто не выдерживали напор воды и выламывались под её давлением. Глубина затопления 1 сентября 1985 года экспедиция под руководством директора Института океанологии города Вудс-Холл, штат Массачусетс , доктора Роберта Балларда Robert D. Ballard обнаружила место залегания «Титаника» на дне Атлантического океана на глубине 3750 метров. Расстояние между остатками носовой и кормовой частями «Титаника» около 600 метров. Останки корабля были обнаружены в 13 милях к западу от тех координат, которые «Титаник» передавал в своем сигнале «SOS» [40].

В апреле 2012 года, спустя сто лет после кораблекрушения, останки корабля приобрели защиту Конвенции ЮНЕСКО 2001 года об охране подводного культурного наследия. Отныне государства-участники Конвенции имеют право воспрепятствовать уничтожению, разграблению, продаже и несанкционированному распространению найденных на месте кораблекрушения объектов. Они могут принять все необходимые меры для защиты обломков затонувшего корабля, а также обеспечения надлежащего отношения к покоившимся в них человеческим останкам [41]. Теория заговора Сходство « Олимпика » и «Титаника» породило теорию заговора , согласно которой в трагический рейс на самом деле был отправлен не «Титаник», а «Олимпик» [источник не указан 231 день]. Это стало возможным после замены кормовых листов с названием судна, а также всех предметов быта и интерьера, несущих название судна каковых, в общем, было достаточно немного. По мнению сторонников теории, это бы объяснило многие факты: отсутствие биноклей у вперёдсмотрящих, реверс во время уклонения от айсберга, высокая скорость.

Теория основывается на предположении о мошенничестве с целью получения страховки. В 1911 году при выходе в 11 рейс « Олимпик » столкнулся с английским крейсером «Hawk». Последний при этом чудом остался на плаву, в то время как «Олимпик» отделался небольшими повреждениями. Компания «Уайт Стар Лайн» к тому времени уже несла серьёзные финансовые потери. Страховка за судно вполне могла покрыть все убытки, однако повреждений, полученных при столкновении с крейсером, было недостаточно для выплаты страховки. Нужно было, чтобы судно получило ещё большие повреждения которые, однако, не сказались бы на его плавучести.

Поэтому при прохождении через опасный район судно подвергли намеренному риску столкновения с айсбергом — владельцы компании «Уайт Стар Лайн» были уверены, что, даже получив серьёзные повреждения, судно не затонет. Несмотря на кажущуюся очевидной абсурдность данной версии, она получила широкое распространение, и опровергнуть её оказалось весьма непросто. Против неё, к примеру, свидетельствовал тот факт, что многие пассажиры «Титаника» ранее плавали на «Олимпике» и вряд ли не заметили бы подмены. Кроме того, присутствие на борту первых лиц компании «Уайт Стар Лайн» также свидетельствовало не в пользу теории заговора. Сторонники теории заговора объясняли присутствие Брюса Исмея на борту его желанием отвести от себя подозрения и уверенностью в «непотопляемости» судна. Собственно, теория заговора была развенчана только после того, как с парохода подняли детали, на которых был выбит номер 401 строительный номер «Титаника» , поскольку строительный номер «Олимпика» был 400.

Однако, несмотря на многочисленные контраргументы, версия о заговоре всё ещё продолжает существовать — свидетельством этого является ряд современных научно-популярных статей и документальных фильмов, отстаивающих данную точку зрения. Титаник-2 Австралийский миллиардер Клайв Палмер объявил о своем намерении построить копию судна, круизный корабль «Титаник-2». Он будет строиться на китайской верфи, и, воссоздавая облик легендарного судна, будет в то же время оснащен современным навигационным и ходовым оборудованием, включая дизельную силовую установку, носовой бульб , боковые трастеры подруливающее устройство , и увеличенный руль. Предполагается, что судно будет готово к первому рейсу в 2016 году [42]. Отражение «Титаника» в искусстве Основная статья: Титаник в культуре Крушение лайнера стало одной из самых известных катастроф в истории человечества. В какой-то мере образ «Титаника» стал символом гибели чего-то, что казалось могущественным и непотопляемым, символом слабости человеческой техногенной цивилизации перед силами природы.

Катастрофа нашла широкое отражение в искусстве, особенно массовом.

Уникальную операцию планируют провести летом. Материалы по теме: 30 января 2020 По словам специалистов, занимающихся изучением останков «Титаника», аппарат Маркони, с которого был подан сигнал бедствия, в ближайшее время буквально может превратиться в прах.

У операции есть противники: в частности, Национальное управление океанических и атмосферных исследований США полагает, что предполагаемая выгода от вскрытия «Титаника» не стоит затраченных ресурсов. Специалист по дайвингу Райан Кинг Ryan King раскритиковал операцию из-за этических соображений: «Это могила, которую нужно уважать». Адвокат RMS Titanic Дэвид Конканнон David Concannon заявил, что, несмотря на стремление как можно быстрее поднять реликвию с морского дна, компания постарается не врезаться в корпус корабля и не наносить судну физический ущерб.

Работа винтов враздрай помогла бы ускорить поворот и снизить скорость. Средний винт приводился в движение паровой турбиной, работавшей на остаточном пару от бортовых машин, заднего хода у этой турбины не было. Таким образом, остановленный винт, за которым находился единственный руль очень небольшой площади, создавал турбулентный поток, в котором и без того малоэффективный руль практически полностью потерял свою эффективность. Возможно даже для того чтобы избежать столкновения, нужно было бы наоборот увеличить обороты среднего винта для увеличения эффективности руля. Тем более, что выполнение реверса занимает значительное время, и, следовательно, шансов быстро снизить скорость практически не было. Следует обратить внимание на факт, что катастрофа произошла в первом рейсе. Судоводители не имели опыта управления данным судном, это объясняет несвоевременные и неэффективные попытки маневрирования.

В то же время, капитан Смит, старпом Уайлд, и несший вахту во время аварии первый помощник Мэрдок имели опыт работы на построенном по аналогичному проекту «Олимпике». В 1903 г. Также высказываются предположения, что «Титаник» остался бы на плаву, если бы руль не был переложен и корабль «таранил» бы айсберг, приняв удар на форштевень. Устройство перегородок было как раз нацелено на «выживание» корабля при лобовом столкновении, бока же судна не были защищены. Это была бы мгновенная смерть для тех, кто в это время находился в носовой части судна, но погашение инерции хода было бы довольно медленным, сравнимым с едущим на такой скорости автомобилем, у которого мгновенно выжали до упора тормоза» — сообщает Барнаби. Однако Мэрдока оправдывает тот факт, что он не располагал возможностью измерить расстояние до айсберга и не мог знать, что предпринятый им манёвр не удастся. Поэтому вряд ли его можно упрекать в том, что он не отдал команду, заведомо убившую бы людей.

Плавучесть Лайнер не был рассчитан на затопление всех первых пяти отсеков. Такая конструкция хоть и возможна, но чрезвычайно дорога — единственный корабль, построенный так, « Грейт Истерн », был нерентабельным. Нерентабельность этого гигантского судна подтверждается тем, что его не нашли возможным использовать по прямому его назначению, и в историю он вошёл как кабельное судно, использовавшееся при прокладке трансатлантического телеграфного кабеля. Нельзя также не учитывать вероятность риска. Ведь кроме «Титаника», в мирное время ни один корабль не терпел таких повреждений. Снижение скорости или обход поля айсбергов Несмотря на предупреждения об айсбергах, капитан «Титаника» не снизил скорость и не изменил маршрут. Но это было стандартной практикой в те времена.

Affeld , командовавший 5 трансатлантическими судами, показал, что, получив предупреждения об айсбергах, он никогда не менял маршрут и снижал скорость лишь в случае тумана или плохой погоды. Он изучал судовые журналы вверенных ему судов. Согласно этим журналам, другие капитаны, получив предупреждения об айсбергах, тоже не меняли маршрут и, как правило, не снижали скорость [35]. С другой стороны, не все следовали такой практике: ближайшее к «Титанику» судно « Калифорниэн », добравшись до поля айсбергов, остановилось на его границе и передало «Титанику» предупреждение, которое было проигнорировано. Запоздалая реакция на мостике Впередсмотрящий Реджинальд Ли свидетельствовал, что заметил айсберг с расстояния «полмили, 926 м может больше, может и меньше». Полмили «Титаник» преодолел бы за 80 секунд. Рулевой Хиченс свидетельствовал, что к моменту столкновения корабль успел повернуть на 2 румба.

Поскольку окна рулевой рубки были наглухо затемнены, чтобы свет не мешал наблюдению с мостика, Хиченс айсберга не видел. Эксперимент на пароходе-близнеце «Олимпик» показал, что поворот на 2 румба занял бы 37 секунд, считая от момента подачи команды. Авторы вышедшей к столетию кораблекрушения книги Report into the Loss of the SS Titanic: A Centennial Reappraisal «Доклад о гибели Титаника: переоценка» восстанавливают хронометраж аварии, и выдвигают версию об «упущенных 30 секундах» после сигнала впередсмотрящих, которые ушли у Мэрдока на то, чтобы визуально обнаружить айсберг, оценить ситуацию и принять решение [36]. Причины трагедии Субъективные причины Главной субъективной причиной гибели людей были устаревшие правила британского кодекса торгового мореплавания, ставившие количество спасательных шлюпок в зависимость от тоннажа судна, а не от количества пассажиров. Правила были установлены в 1894 году, когда тоннаж пассажирских судов не превышал 12 952 тонн, и все суда водоизмещением 10 000 тонн и выше попали в одну категорию. Для таких судов правила требовали, чтобы в спасательных шлюпках было достаточно места для 962 человек. Тоннаж «Титаника» составлял 46 328 тонн [37].

Владельцы «Титаника», формально выполнив инструкции и даже слегка перевыполнив их, так как в шлюпках «Титаника» было 1178 мест, а не 962 , снабдили судно недостаточным количеством шлюпок. Несмотря на то, что спасательных шлюпок было достаточно для посадки 1178 человек, спаслось лишь 704. Тому были определённые субъективные причины.

Каждый из генераторов приводился в движение трёхцилиндровой паровой компаунд-машиной мощностью 580 л. Двигатели имели один цилиндр высокого давления диаметром 43 см, в который пар поступал под давлением 13 атм, и два низкого диаметром 50 см. На палубе D между обеденными салонами первого и второго классов находились два аварийных генератора мощностью по 30 киловатт [80]. В случае повреждения главных паровых магистралей к аварийному паропроводу также могли подключаться насосы и главные двигатели [87]. С него можно было управлять работой каждого генератора по отдельности. От фидерного щита отходили 48 кабелей и поднимались вертикально по двум магистральным шахтам левого и правого бортов. Кабели терминировались в главных предохранительных коробках на каждой палубе, от которых отводились ветви отдельных цепей. Цепи расходились вдоль основных коридоров к распределительным коробкам. От них ответвлялись кабели к конкретным потребителям. В машинных отделениях применялись армированные кабели, заключённые в свинцовую оболочку и также переплетённые. В котельных помещениях для защиты от влаги и механического воздействия кабели проходили по стальным трубам. Всего по судну было проложено более 300 км кабеля [88]. К распределительной сети было подключено 10 тысяч осветительных ламп, 562 электрообогревателя, установленных преимущественно в каютах первого класса, холодильная установка, 153 электродвигателя, в том числе электроприводы для 8 кранов грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн, 4 грузовых лебёдок грузоподъёмностью 3 тонны и 4 шлюпочных лебёдок грузоподъёмностью 750 кг, 4 лифтов , каждый на 12 человек. Помимо этого, электричество потребляли электроплиты , утюги, десятки других машин и приборов в кухнях, электрованна прототип солярия , радиоустановка, судовые телефоны , тренажёры в гимнастическом зале, вентиляторы в котельном и машинном отделениях и десятки контрольных ламп [68]. Связь[ править править код ] Рабочее место радиста на «Олимпике» Внутрисудовая связь обеспечивалась посредством телефонов. Телефонные линии связывали капитанский мостик с полубаком, кормовым мостиком, марсовой площадкой , контрольным мостиком машинного отделения; машинное отделение с каютой главного механика и котельными; кладовые с пекарней и камбузом. Исключением являлась каюта главного механика, в которой был установлен универсальный аппарат со звонковым и голосовым вызовом. В рулевой рубке мостика установили четыре телефона, каждый из них был снабжён индикатором, на котором во время поступления вызова в дополнение к взведению флажка загоралась сигнальная лампа. Три аналогичных аппарата использовались в машинном отделении. В каждой котельной и на марсовой площадке телефон ставился под металлический козырёк [89]. На палубе С у парадной лестницы находился ручной телефонный коммутатор на 50 линий, через который обеспечивалась связь между некоторыми служебными помещениями например, радиорубкой , каютами старших членов экипажа и пассажиров первого класса. Каюты были оборудованы громкоговорящими аппаратами «Грэм». Абонент в предназначенную только для передачи речи трубку сообщал оператору станции, кому именно требуется позвонить, и телефонист соединял его с нужным аппаратом [68]. Оно включало в себя один из мощнейших на тот момент главный радиопередатчик с электронной лампой , магнитным детектором, дисковым разрядником мощностью 5 кВт и аварийный передатчик. Радиоустановка лайнера позволяла при помощи азбуки Морзе выходить на связь с судами и береговыми станциями в радиусе 630 км днём [48] и до 1600 км ночью [90]. Приём и отправление радиограмм осуществлялись на рабочих частотах в диапазоне от 500 до 1000 кГц. Радиоустройства питались от бортовой электросети, на случай полного отключения электроэнергии в радиорубке были предусмотрены аварийные аккумуляторные батареи. Передавала и принимала радиоволны воздушная Т-образная антенна , её горизонтальное полотно, состоящее из двух проводов, было натянуто между мачтами, на высоте 15 м над верхушками труб [80] , к нему от расположенной на шлюпочной палубе радиорубки подходили два провода, образующие вертикальное полотно антенны [91]. Водоснабжение и водоотведение[ править править код ] Система водоснабжения на «Титанике» выполняла ряд важнейших функций. Техническая пресная вода подавалась в котлы, её пар служил рабочим телом для энергетической установки; питьевой водой снабжались кухни , каюты и общественные уборные; морская вода использовалась в качестве балласта , циркулировала по трубкам конденсаторов , подавалась в плавательный бассейн , ванные и туалеты , подводилась к пожарным гидрантам. Питьевая вода была закачана в шесть расположенных по обоим бортам тринадцатого отсека цистерн общей ёмкостью 792 тонны , в цистерну у переборки С в четвёртом отсеке ёмкостью 170 т, а также в три цистерны междудонного пространства ёмкостью 1002 т [49]. Остальные цистерны двойного дна предназначались для балластной воды. За время плавания на борту сжигались сотни тонн угля , расходовалось огромное количество пресной воды и провизии. Для сохранения остойчивости лайнера этот вес восполнялся при помощи воды из океана, которая закачивалась в балластные цистерны по мере необходимости [19]. Забор балластной воды осуществлялся электронасосами через входные отверстия в днище диаметрами 13, 15, 20 и 25 см. Конструкция двойного дна позволяла закачивать до 3790 т балласта [49].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий