Новости сименс компания

Компания Siemens потеряла 600 млн евро после продажи своего бизнеса в России. За день акции Siemens Energy подешевели почти на 35% и компания сократила свою капитализацию на $ 6,3 млрд.

Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов»

В 2023 г. Чистый убыток - 279,6 млн руб. На балансе компании почти не осталось активов, кроме дебиторской задолженности и денежных средств на счетах в сумме - 843,6 млн руб.

А оборот в нашей стране в прошлом финансовом году составил более 800 млн евро. Правда, общий оборот концерна за тот же период превысил 60 млрд в европейской валюте, то есть уход из России не будет для немцев слишком чувствительным в финансовом плане. Тем не менее, это все равно разрыв отношений, за время которых компания прошла через революцию, национализацию и две мировые войны. Но сейчас возникают конкретные вопросы, сможет ли Россия заместить немецкие технологии в производстве? Например, поездов «Ласточка» и «Сапсан». Павел Иванкин президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры «Большой проблемы с Siemens не было, поскольку вся линейка, которая производится сегодня в России, практически полностью локализована здесь. И вся документация, которая сегодня необходима нашим специалистам для того, чтобы осуществлять все необходимые процедуры, связанные с осмотром, ремонтом и сопровождением, остается на территории Российской Федерации, и все специалисты компании Siemens, которые работали в России, все остаются на своих рабочих местах, только перемещаются в другую компанию». Настораживает заявление, что немецкая компания расторгает сервисные контракты с РЖД на обслуживание поездов «Ласточка» и «Сапсан».

Но для сравнения можно вспомнить, что в России производятся еще и поезда «Иволга» — этим занимается «Трансмашхолдинг», который связывали давние отношения с французской Alstom. Последняя в начале марта заявила, что прекращает поставки и инвестиции в Россию. Как будет уходить из России Siemens — пока не очень понятно. Видимо, грядет распродажа долей в наших предприятиях и, конечно, приятного в этом мало.

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Siemens. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Siemens во всем мире на сайте LinDeal!

Говорят, что вы в рынке. А по факту, когда ты выходишь на рынок и смотришь на конкурентов, то оказывается, что зарплаты были значительно ниже рынка. Новые сотрудники, которые приходили, они либо уже приходили на топовые позиции с хорошим социальным пакетом и с хорошим фондом оплаты труда, либо только начинали — просто ради имени работали». Siemens работает в России почти 170 лет, присутствует более чем в 40 городах. В головной компании трудятся примерно 2700 сотрудников. А оборот в нашей стране в прошлом финансовом году составил более 800 млн евро. Правда, общий оборот концерна за тот же период превысил 60 млрд в европейской валюте, то есть уход из России не будет для немцев слишком чувствительным в финансовом плане. Тем не менее, это все равно разрыв отношений, за время которых компания прошла через революцию, национализацию и две мировые войны. Но сейчас возникают конкретные вопросы, сможет ли Россия заместить немецкие технологии в производстве? Например, поездов «Ласточка» и «Сапсан». Павел Иванкин президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры «Большой проблемы с Siemens не было, поскольку вся линейка, которая производится сегодня в России, практически полностью локализована здесь. И вся документация, которая сегодня необходима нашим специалистам для того, чтобы осуществлять все необходимые процедуры, связанные с осмотром, ремонтом и сопровождением, остается на территории Российской Федерации, и все специалисты компании Siemens, которые работали в России, все остаются на своих рабочих местах, только перемещаются в другую компанию».

Siemens продал весь свой бизнес в России

Комплексные международные рестрикции, а также существующие и планируемые контрмеры негативно влияют на деятельность компании в России, в частности, на железнодорожные перевозки и техническое обслуживание, пояснили в офисе немецкого конгломерата. По информации агентства Reuters, Сименс продолжит выполнять "небольшой объем работ по техническому и гарантийному обслуживанию" на территории Российской Федерации. В российском сегменте Siemens Energy, является одним из крупнейших производителей энергетических технологий. Это отдельная компания, на 35 процентов принадлежащая корпорации Siemens Aktiengesellschaft.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected].

Но я сейчас говорю про наиболее благоприятный сценарий. Будет ли он реализован? Я бы из этого не исходил».

Возможно, Siemens все-таки останется в России и будет работать через компании-прокладки, продолжает эксперт. И в этом смысле памятна история с газовыми турбинами, которые Siemens поставил для Таманского полуострова, а они, после перепродажи в итоге оказались в Крыму. Из-за чего возник большой международный скандал. У Siemens, помимо всего прочего, есть в России совместное предприятие с «Силовыми машинами» Алексея Мордашова, попавшего под санкции.

И сейчас в российской компании сообщили, что ведут консультации с немецкими партнерами по поводу обслуживания газовых турбин. Но чем они закончатся, пока, конечно, неизвестно. Наконец, есть и хорошие новости. Производитель медоборудования, входящий в Siemens, заявил , что продолжит работать в России, объяснив это тем, что доступ к медицинской помощи — одно из основных прав человека.

О своем уходе из России объявила также финская энергокомпания Fortum, у которой в нашей стране семь теплоэлектростанций.

S» и «Siemens Aktiengesellschaft», которым предполагается совместная работа трех компаний по выходу на рынок Вьетнама. В проектировании и технологической разработке новых трансформаторов воронежского завода принимали непосредственное участие специалисты головного центра компании Siemens AG Германия , а российские сотрудники осваивали современные производственные решения. Испытания грузового тягача G 360 весом девять тонн были проведены в центральном районе страны в окрестностях города Евле.

Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов»

Об этом сказано в официальном сообщении техноконцерна, опубликованного 12 мая: «Siemens покинет российский рынок. Компания начала процедуру прекращения всей производственной деятельности». Siemens у многих ассоциируется с легендарными телефонами из 2000-х. Народ скажет, мол, невелика потеря. А между тем, немецкая компания работала в России 170 лет - с 1852 года.

И Siemens для России значит гораздо больше, чем многие думают. Во-первых, в нашей стране у Siemens 3000 сотрудников. По заявлениям руководства, в компании «продолжат о них заботиться в меру возможностей». Но вопрос в том, надолго ли хватит этих возможностей.

И желания «заботиться». Во-вторых,Siemens для нашей страны - это: - Комфортабельные электрички «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан». Аппарат МРТ производства Siemens в центре амбулаторной помощи онкологическим пациентам, Екатеринбург. Фото: Алексей БУЛАТОВ - Уникальное оборудование для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, производства энергии и тепла на центральных и распределенных ТЭС, передачи энергии и обеспечения стабильности сети, газовые турбины, транформаторы.

Что еще известно: 2 марта Siemens сообщила о поддержке всех санкции в отношении России и прекращении поставок продукции. Позднее в компании уточнили, что техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» продолжится. Поставки в Россию также приостановил французский производитель поездов Alstom.

Компании принадлежит 20 процентов акций российского «Трансмашхолдинг».

В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания.

Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать?

Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером.

Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника.

Из нового оборудования условный трансформатор Siemens можно заменить российским или китайским. Что-то может быть локализовано произведено в России, - Ред. Например, лопатки турбины мы просто не делаем, так как у нас нет стали такого качества. Нам придется искать возможность покупать комплектующие к турбинам через тот же Китай, потому что такой сложнейший агрегат практически невозможно ничем заменить. По словам Пикина, собственных технологий у нас нет, так как десятки лет мы этим не занимались.

Такая же история по еще одной очень чувствительной для России области — транспорта. В марте Siemens остановил нам поставки «Сапсанов», о которых мы договаривались три года назад. Сейчас возник вопрос о том, как будут строить «Ласточки». Их совместно с Siemens выпускают на заводе «Уральские локомотивы». А от своих разработок мы отказались. Мы подписали контракт с Siemens, по которому полностью должны были свернуть все свои разработки по скоростному движению, - говорит Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта. Известный поезд «ЭР-200», который был в принципе работоспособным.

Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку.

Siemens распродал весь бизнес в России

Siemens Energy, которая отделилась от концерна Siemens в 2020 году, также сообщила об уходе в российского рынка до конца текущего года. нЕкем заменить, нет в мире компании, которая имеет такой же индекс значимости, как Сименс. Если, Вам пришло в голову обезценить сложившееся в стране положение - то, Вы. Siemens-Schuckertwerke занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH.

Что еще известно:

  • Siemens Xcelerator: Новое программное обеспечение
  • Новости SIE
  • MARKET.CNEWS
  • Siemens новости

«Дочка» Siemens решила остаться в России

В прошлом году департамент концерна Siemens AG из Германии Mobility потерял 600 миллионов долларов. Данная ситуация была связана с тем, что компания ушла из российского рынка. Также компания Siemens Gamesa в партнёрстве с «Энел Россия» реализует проекты в возобновляемой энергетике. Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с. Российское подразделение Siemens разработало собственную систему по мониторингу персонала на базе носимых устройств типа «Умные часы».

Концерн Siemens продал весь свой бизнес в России

Не будет и новых поездов «Сапсан», которые собирались за рубежом. А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов». Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования. Вместе с тем эксперт уверен, что поезда нам наверняка смогут поставлять Китай.

И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для тех же «Сапсанов» и «Ласточек». КСТАТИ Параллельный импорт не спасет - Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша. Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать ее за 3-5 лет. Поэтому и строились эти совместные заводы. У наших профильных предприятий были площадки и квалифицированные рабочие, которых нужно было немного доучить.

Кроме того, «Сименс» выделил сумму в 1 млн долларов на поддержку Красного Креста. С этой целью все новые заказы и международные поставки в Россию приостановлены, пока мы оцениваем все последствия всех санкций», — говорится в сообщении. В то же время компания продолжит работу по обслуживанию и ремонту строго в соответствии с санкциями. О конкретных проектах, по которым будет продолжена работа компании в России, не сообщается. По состоянию на 2021 год было выпущено более 200 электропоездов «Ласточка» всех модификаций. Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии. Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года. Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует.

Siemens поставлял программное обеспечение и электротехнические устройства для отечественной промышленности и энергетики. За счет широкого внедрения на производственных предприятиях России его программного обеспечения для управления жизненным циклом изделия — Siemens PLM Software — было широко распространено на отечественном рынке. У него ряд достоинств, и поэтому ему сложно подобрать отечественную замену», — рассказывает заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами фирмы DCLogic Андрей Стеблевский.

Еще по теме Самарский губернатор Дмитрий Азаров провел встречу с руководством «АвтоВАЗа» Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Будучи по ряду позиций единственным или одним из немногих поставщиков таких «штучек», он фактически держал под контролем реальный сектор в России. В случае отказа Siemens продавать их отечественным электростанциям и заводам, им придётся искать альтернативу.

Технологии «Сименс» помогут Бирмингемскому университету создать самые «умные» кампусы в мире 15 сентября 2021 г. Германия вкладывает 100 млн евро в проект по разработке революционного водородного комплекса 10 сентября 2021 г. Экспо», которая пройдет с 26 по 29 августа 2021 года в Москве.

Siemens объявила об уходе из России: чем это чревато для простых россиян?

В 2020 году компания выделила энергетическое подразделение в отдельную компанию Siemens Energy. Помимо истории с турбинами, Siemens в лице компании «Der Siemens Aktiengesellschaft» («Сименс Акциенгезельшафт») продемонстрировала недобросовестное поведение и по. нЕкем заменить, нет в мире компании, которая имеет такой же индекс значимости, как Сименс. Если, Вам пришло в голову обезценить сложившееся в стране положение - то, Вы. последние новости по теме на сайте АБН24. «Сименс» хочет отсудить у «Уральских локомотивов» еще 1,15 млрд.

Siemens: последние новости и статьи

Германия вкладывает 100 млн евро в проект по разработке революционного водородного комплекса 10 сентября 2021 г. Экспо», которая пройдет с 26 по 29 августа 2021 года в Москве. Компания «Сименс Энергетика» представила в Москве панорамный 5D-кинотеатр 3 августа 2021 г.

Стоит отметить, что у Сименса было ещё 9 братьев и сестер на снимке малая часть , а так же бессчетное количество двоюродных и троюродных.

Это были лихие 1800, люди плодились как могли. С самого детства маленькому Сименсу очень нравились разного рода науки, и вскоре он выбирается из своего села и заканчивает с отличием гимназию, а затем переезжает в Берлин, что бы поступить на военную службу. В те года нельзя было ничего добиться, если ты не служил.

У Сименса вроде как идет белая полоса, как вдруг в 1839 году он теряет мать, а в 1840 умирает и отец. Вся арава его братьев и сестер тяжелым бременем ложиться на него, как на старшего. Пытаясь разгрести авгиевы конюшни с проблемами семьи, Сименс патентует своё первое изобретение — технологию гальванического метода покрытия золотом и серебром, почти сразу продавая патент.

К 1845 году, шабаша патентами и изобретая наш герой становится одним из наиболее заметных молодых учёных в недавно образованном Физическом обществе и уже в следующем году его откомандировывают в комиссию генштаба для подготовки внедрения электротелеграфа. Именно в нём Вернер увидел своё будущее. Уже в 1847 году он совместно с Иоганном Гальске который увидел в молодом ученом успешную возможность обогатиться создают фирму, занимающуюся созданием разного рода устройств для телеграфов.

Двоюродный брат Веренера, Иоганн который стал к тому времени видным политическим деятелем помог брату в финансовом плане и оплатил аренду помещения, материалы, инструменты а так же пару месяцев зарплаты рабочих. Сименс не останавливался и постоянно вносил изменения в уже готовые изобретения, дико улучшая их, а так же придумывал новое. В 53 году его компания начала строить линии в России — соединяя Петербург с Кронштадтом, Гельсингфорсом, Варшавой, Ригой.

Сеть покрыла расстояние свыше 10 000 км, протянувшись от Финляндии до Крыма. Именно эти заказы на строительство и обслуживание и спасли фирму. Неизвестно как сложилась бы судьба гения без России.

Дела пошли и к 70 году компания строила уже единую линию протяженностью 11 тысяч километров — из Лондона до Калькутты Индия. При этом многие участки линии служили верой и правдой чуть ли не до 1930 года. Чуть позже Сименс начал мастерить в области сильноточной электротехники.

Его самое значительное достижение в этой области датируется 1867 годом, когда он создал динамо-машину, которая произвела настоящую революцию в горном деле, именно благодаря ей появились электроотбойный молоток, шахтный электровентилятор, электротранспортёр и, главное, — электрическая рудничная дорога.

Компания спрогнозировала потерю около 400 млн евро выручки из-за ухода из России. По данным Йельского университета, в этом году публично об уходе с российского рынка и приостановке инвестиций сообщили более 1000 компаний.

Концерн Siemens запустил процедуру ухода из России ещё в мае. Компания сообщила о выходе из «Уральских локомотивов» СП с «Синарой» , кроме того, подразделение «Сименс мобильность» тоже прекратило свою деятельность. Siemens Energy, которая стала самостоятельной компанией в 2020, сообщила о планах по уходу с российского рынка в августе этого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий