Мексиканский пилот команды Red Bull Серхио Перес получил штраф в три позиции по итогам квалификации Гран-при Австралии, третьего в сезоне этапа «Формулы-1». Мексиканский пилот Red Bull Серхио Перес стал победителем Гран-при Азербайджана «Формулы-1». Пилот «Ред Булл» Серхио Перес благодаря финишу на третьей позиции на Гран-при Лас-Вегаса досрочно стал вице-чемпионом сезона-2023 Формулы-1. Мексиканский гонщик "Ред Бул" Серхио Перес, во второй раз выигравший Гран-при Азербайджана "Формуы-1", считает, что имеет в Баку две с половиной победы. Мексиканский гонщик Серхио Перес победил в Гран-при Сингапура.
Мексиканский пилот Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана «Формулы-1»
Победу одержал мексиканец Серхио Перес, выступающий за команду "Ред Булл". Данная группа посвящена мексиканскому пилоту автогонок в классе "формула 1" Серхио Пересу Мендозе. Серхио Перес — пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull Racing с бортовым номером 11. Пилот "Ред Булл" Серхио Перес выбыл из гонки на Гран-при Мексики "Формулы-1" из-за столкновения с гонщиком "Феррари" Шарлем Леклером.
Серхио Перес | «» – про спорт и мир вокруг. Без лишних новостей, сложной навигации и обязательной рутины. Доказываем, что спорт бывает интересным. Команда Формулы-1 Red Bull подтвердила продление контракта с Серхио Пересом ещё на два года, сообщает издание Гонщика Формулы-1 Серхио Переса похитили и предложили погонять на электрокаре. 30-летний Серхио Перес провел больше всего гонок, прежде чем одержать свою первую победу — 190. Мексиканский гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес стал победителем Гран-при Сингапура в рамках "Формулы-1", который завершился 2 октября. Голландец разделил подиум с пилотом Ferrari Шарлем Леклером и товарищем по команде Серхио Пересом.
Серхио Перес
Интересно, что в ходе церемонии награждения призеры Гран-при Азербайджана неправильно встали на подиуме. Если Серхио Перес, выигравший гонку, занял свое законное место на первой ступене, то вот Макс Ферстаппен, ставший вторым, почему-то встал на третью ступень, а Шарль Леклер, занявший третье место, расположился на второй ступени пьедестала. После завершения гонки Серхио Перес заявил, что одержал в Баку не две победы в 2021-м и 2023-м годах , а две с половиной, имея ввиду свою победу в спринтерской гонке накануне. Мы смогли удержаться в зоне действия DRS, продолжали прессинговать Макса, и, по-моему, нам удалось лучше него провести первый отрезок гонки. Уже тогда все выглядело неплохо. Полагаю, мы с напарником были примерно равны по скорости.
Перес обошел Леклера двумя кругами позже и занял второе место. Порядок на трассе изменился, когда Ник де Врис, выступающий за родственную команду Red Bull - AlphaTauri, сломал подвеску об стену и остановился, что вызвало автомобиль безопасности. Это дало Пересу возможность сделать пит-стоп под пейс-каром, что вернуло его в гонку перед Ферстаппеном, который побывал в боксах через несколько мгновений после аварии Де Вриса, но до того, как машина безопасности была выпущена на трассу. Леклер провел одинокую гонку на третьей позиции, опередив Фернандо Алонсо, серия подиумов которого подошла к концу.
Гонка Алонсо ознаменовалась зрелищным обгоном испанца Карлоса Сайнса на рестарте после ухода автомобиля безопасности. Сайнс в итоге удержал Льюиса Хэмилтона на последних кругах и занял пятое место.
Вопрос в уровне мотивации, который он проявляет к этому спорту спустя столько лет. Я считаю, что гонщики могут выступать сколько хотят — нет физического ограничения. Думаю, скорее дело в мотивации.
Серхио Перес, мексиканский пилот команды "Ред Булл", одержал победу на четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" — Гран-при Азербайджана, прошедшем на городской трассе в Баку. Эта победа стала второй для Переса в сезоне — он также выиграл спринтерскую гонку в предыдущий день. Второе место на этапе занял его партнер по команде, нидерландец Макс Ферстаппен, третьим финишировал монегаск Шарль Леклер из "Феррари".
F1 News: Sergio Perez responds to speculation about F1 future
Мы смогли удержаться в зоне действия DRS, продолжали прессинговать Макса, и, по-моему, нам удалось лучше него провести первый отрезок гонки. Уже тогда все выглядело неплохо. Полагаю, мы с напарником были примерно равны по скорости. Сегодня мы оба выкладывались по полной, оба несколько раз чиркали по барьерам. Макс очень активно на меня наседал, но нам удавалось контролировать ход гонки", — сказал Перес. В свою очередь, Ферстаппен посетовал на автомобиль безопасности, который, по его мнению, выехал на трассу в неподходящий момент.
У канадца была неудачная гонка, которая включала в себя удар о стену и широкий выезд на скоростную часть трассы, что позволило семикратному чемпиону мира обогнать его на главной прямой. Напарник Хэмилтона по Mercedes Джордж Расселл финишировал восьмым. На предпоследнем круге у Расселла было достаточно отрыва, чтобы провести пит-стоп, выехать на мягких шинах и получить бонусное очко за самый быстрый круг гонки. Ландо Норрис финишировал девятым, McLaren продемонстрировала явный прогресс со своим обновленным пакетом. Юки Цунода претендовал на последнее очко. Опасная ситуация возникла на последнем круге, когда Эстебан Окон заехал на поздний пит-стоп, в то время как группа фотографов собралась в конце пит-лейн и частично вышла на траекторию.
Лидер сезона — Макс Ферстаппен из "Ред Булла" — приехал к финишу седьмым.
На последних кругах гонки в Интерлагосе Ферстаппен ее стал пропускать напарника и тем самым помогать тому в борьбе за второе место в личном зачете. После финиша разочарованный Перес заявил, что Макс «показал, кто он на самом деле». Голландец отметил, что у него были причины так поступить.
Мексиканский пилот Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана «Формулы-1»
Последние новости из жизни игрока Серхио Перес. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Победителем четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Гран-при Азербайджана стал мексиканец Серхио Перес из команды "Ред Булл". Смотрите UFC Vegas 91: Николау против Перез в высоком разрешении на нашем сайте в режиме онлайн! Прямой эфир UFC on ESPN 55: Nicolau vs. Perez прямо сейчас бесплатно. Голландец разделил подиум с пилотом Ferrari Шарлем Леклером и товарищем по команде Серхио Пересом.
Параллельно Перес участвовал в подшефном школе локальном первенстве Формулы-Додж , где в борьбе с более возрастными соперниками несколько раз пробивается на подиум в гонках, но в общем чемпионате занял лишь одиннадцатое место. За два года Перес лишь несколько раз финишировал третьим, второй сезон закончил на шестом месте в личном зачёте. В межсезонье проехал шанхайский этап A1 Grand Prix , затем два года выступал в британской Формуле-3. В первом сезоне Перес выступал в национальном классе на технике предыдущего поколения уверенно завоевал титул. В 2008 году перешёл в основную категорию: сезон начался с борьбы с пилотами лидера серии — команды Carlin — за первые места в личном зачёте, где в итоге мексиканец оказался проигравшим. В чемпионате занял четвёртое место, одержав в 22 гонках четыре победы.
В следующие два сезона Перес участвовал в гонках серий GP2 Asia и GP2 , где вышел на иной уровень результатов: в своём дебютном первенстве азиатской серии он выиграл свои первые две гонки обе — с реверсивной решётки и на равных борясь в ряде гонок и со своим партнёром по команде Виталием Петровым и с будущим чемпионом основного первенства Нико Хюлькенбергом.
Если бы не проблемы с резиной, я мог добиться большего. Кроме того, помешал трафик.
Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине… Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной — это больше не Формула 1.
В определённом месте трассы, где этого делать было нельзя, пилот «Ред Булла» заехал на поребрик всеми четырьмя колёсами. По правилам, его время должно было быть списано, но стюарды оперативно эпизод разобрать не успели, и Перес принял участие в Q3. Постфактум стюарды эпизод из Q2 всё-таки рассмотрели и приняли решение аннулировать все времена Серхио в Q3 и быстрейшее время в Q2.
Важно было не нагружать резину, чтобы она позволила ехать как можно дольше. Честно говоря, я ожидал, что трасса высохнет раньше, чем это произошло.
Думаю, если бы Джордж не выехал на сликах, сходов было бы гораздо больше. Гонка действительно получилась сложной. Сначала ключевым фактором стал контроль темпа на промежуточных шинах, потом нужно было удержаться на трассе в начале отрезка на сликах, когда условия были очень сложными. Думаю, многие не понимают, насколько нам было непросто. Допустить ошибку в таких условиях очень легко.