SsangYong Istana. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками SsangYong.
Запчасти SsangYong (СсангЙонг)
The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. It comes with most of the options of the MB100 as well.[1] The word 'ISTANA' is. Средняя цена SsangYong Istana в России А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? Самый полный каталог о продаже автомобилей SsangYong Istana в России. Купить новый Ссанъён, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей. Этот автомобиль Ссанг Йонг ИСТАНА (Ssangyong istana). Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Начало и конец эпохи «Истан»
Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи | 31-летний водитель маршрутки «SsangYong Istana», двигаясь из Ангарска в Иркутск, играя в «шашки» на дороге, при перестроении совершил касательное столкновение с автобусом. |
Купить ssangyong istana в Корее | SsangYong Rodius / Stavic. В SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 мест минивэн и маршрутка на основе Mercedes-Benz MB100 вариант 'Автобус'. |
Универсальный автомобиль для работы и отдыха. SsangYong Istana
Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного! Присоединяйтесь к нашему форуму SsangYong Istana уже сегодня и поделитесь своими впечатлениями о этом замечательном автомобиле! Не греет печка? Как проходить ТО на Китайских авто????
Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами.
В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все.
Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий. Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации. Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу.
Закрытие ПАПов и ГАПов, которые тогда обслуживали львиную долю пассажироперевозок, послужило толчком для развития частного бизнеса. Те, кто вышел тогда на маршруты, поняли, что в этой сфере можно неплохо заработать, и в 1995 году в Бурятии началось массовое паломничество в маршрутный бизнес. Многие продавали квартиры, дома и все ценности, чтобы вложить деньги в «маршрутки», и, отметим, не прогадали.
Кстати, до сих пор у руля маршрутного бизнеса Бурятии стоят в основном те люди, которые этот бизнес когда-то и начинали. В первые годы становления частного извоза популярностью пользовались привычные на тот момент «Рафики», «Грейсы» и «Бесты». Ориентировочно в 1998 году на дорогах Бурятии появляются первые лицензионные «мерседесы» — «Ссанг Йонг Истаны», которые быстро завоевывают популярность благодаря «сарафанному радио». Купил один, второму тоже понравилось, и, как говорится, понеслось. Стоит отметить, что корейско-немецкий автобус по всем характеристикам превосходил, да и сейчас превосходит многие другие марки. Произошел так называемый естественный отбор. Во-первых, «Истаны» в несколько раз качественней российского автопрома, и это знают все. Дешевые в обслуживании, экономичные, да еще и с настоящими мерседесовскими двигателями «Истаны» выпуска 1996 года , чего не скажешь о тех же «Рафиках» с двигателями от «Волги», которые приходилось ремонтировать каждую неделю. А даже подержанные «корейцы» позволяли два года ездить без особых проблем. Начало XXI века ознаменовалось полным превосходством «Истан» на дорогах Бурятии, в моду входит новое поколение «корейцев» — 1998 года выпуска.
Отметим, что в то время основным поставщиком «Истан» на российский рынок была именно Бурятия. Как вспоминают сами водители, нас всегда было легко вычислить, если на дороге «Истана», значит, она едет именно в Бурятию. В других городах данная модель не получила такого широкого распространения, как у нас. В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум». В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали.
Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного! Присоединяйтесь к нашему форуму SsangYong Istana уже сегодня и поделитесь своими впечатлениями о этом замечательном автомобиле! Не греет печка?
Как проходить ТО на Китайских авто????
SsangYong Istana
Статистика проданных автомобилей SSANGYONG ISTANA на аукционах в Кореи с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Корейский SsangYong представил новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет. See also categories: Maxus Istana and Mercedes-Benz MB 100/140 (Asia-Pacific).
Терпящая бедствие компания SsangYong обрела на родине нового владельца
Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком. SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год. Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра. Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет. SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра.
Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время. Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше.
Не последнее место среди них занимает и изготовитель внедорожников. Сотрудничество с крупными автокорпорациями позволяет бренду «Санг Йонг» постоянно совершенствовать свои модели, делая их актуальными и популярными. История марки «Санг Йонг» История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран. Страна-производитель Стран-производитель марки Ssangyong — Южная Корея.
Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей. Что означает название Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя. Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона». Значимые этапы в развитии бренда Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень. Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.
Автомобили пока будут выходить под старым брендом и присущей ему айдентикой. О переименовании новый владелец заявил в декабре 2022 года, сказав, что откреститься от SsangYong придётся точно, так как вызывает негативные ассоциации. Фото: Пресс-служба KG Mobility.
Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке. Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма.
Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.
АвтоКаталог
- SsangYong Истана, 2003
- Ssangyong Istana Kasten
- СсангЙонг Истана, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
- ssangyong istana
- Производитель автомобилей SsangYoung: история 🦈
- "SsangYong Istana - Истана" 2024 | ВКонтакте
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Многие действительно считают этот автомобиль, лучшим в своем классе. Существует как «длинная» версия, которая наиболее часто использовалась в качестве маршрутных такси, так и «короткая», их покупают для дома, для семьи. Машина действительно очень надежная, и не убиваемая. В техническом плане, в ней много интересных решений.
Даже если брать «праворуких» японцев, все равно вы не найдете чего-то похожего. Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком.
SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год. Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра.
Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей.
Бывают и дешевле, но тут как повезет.
Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов, сумок, спортивного инвентаря. Форма багажника правильная, погрузочный проем широкий и невысокий. Таким образом, с точки зрения внутреннего пространства SsangYong Istana отлично подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха или дальних путешествий. При этом сам автомобиль имеет компактные внешние габариты и хорошо маневрирует в городских условиях. Сравнение SsangYong Istana с основными конкурентами Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки SsangYong Istana, сравним его с основными конкурентами на российском рынке в этом классе. Один из главных соперников — Toyota RAV4.
Этот японский кроссовер выгодно отличается плавностью хода, тишиной в салоне и надежностью. Однако RAV4 проигрывает корейскому внедорожнику в проходимости, а также стоит дороже при сопоставимом оснащении. Еще одна модель для сравнения — Hyundai Tucson. Он имеет схожие габариты и компоновку с Istana, а также примерно аналогичное оснащение. Главным отличием является более современный дизайн Tucson и немного больший объем багажника. При этом стоимость Hyundai выше. Внедорожник SsangYong Korando платформенный «брат» Istana, поэтому многое у них общее.
Основные различия — внешний вид, расположение некоторых агрегатов и опций. Korando немного дороже, зато выглядит современнее. Бюджетный китайский Haval H6 может похвастаться хорошим оснащением за умеренную цену. Но этот автомобиль проигрывает корейцу в надежности, качестве сборки и ездовых характеристиках. В итоге SsangYong Istana имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Это высокий уровень комфорта, отличная проходимость, просторный салон и багажник. При этом стоимость остается весьма конкурентной.
Поэтому этот внедорожник можно смело рассматривать в качестве одного из лучших предложений в своем классе. Габариты SsangYong Istana — длина, ширина, высота Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство управления, маневренность, вместимость салона и багажника. Прежде всего обратим внимание на длину, которая составляет 4570 мм. Это типичный размер для внедорожников среднего класса — достаточно компактно для города и в то же время просторно внутри. Длина колесной базы — 2650 мм, что положительно сказывается на плавности хода и устойчивости. Ширина кузова равна 1815 мм, а с учетом зеркал — 2030 мм. Этого вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться в ряд водителю и переднему пассажиру.
При этом автомобиль сохраняет умеренные габариты по ширине, что облегчает парковку. Высота SsangYong Istana составляет 1780 мм — это типично для внедорожников, так как обеспечивает хороший дорожный просвет. Высокая посадка улучшает обзорность для водителя. Минимальный дорожный просвет — 185 мм, что позволяет легко преодолевать значительные неровности при движении по бездорожью. Колея передних колес имеет ширину 1545 мм, задних — 1540 мм. Это придает автомобилю устойчивость на дороге. Диаметр разворота составляет 11,2 м — такой показатель обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях.
В целом, габариты SsangYong Istana очень удачно сбалансированы. Автомобиль достаточно компактен для города, но вместе с тем просторен и устойчив на скорости. Высокий дорожный просвет позволяет эффективно преодолевать бездорожье. Так что с точки зрения размеров это очень универсальный автомобиль. Обзор двигателей SsangYong Istana — бензиновые и дизельные Одним из ключевых элементов любого автомобиля является двигатель. От его характеристик зависят динамика разгона, расход топлива, плавность работы и ресурс. Базовым двигателем для этой модели служит 2,3-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива.
Он развивает мощность в 141 лошадиную силу и крутящий момент 205 Нм. Двигатель довольно тихий и плавно набирает обороты. Альтернативный бензиновый вариант — двигатель объемом 3,2 литра мощностью 190 л. Для тех, кто предпочитает дизель, предлагается 2-литровый турбодвигатель в двух версиях: 115 и 136 л. У этих моторов отличная тяга на низких оборотах и высокий крутящий момент. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров. Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение.
Для 3,2-литрового бензинового мотора доступна также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку.
Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато.
Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать.
В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий.
При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает — уверенный рокот, скорее приятен. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной.
Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно двигаться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника — были несовместимыми понятиями. Переваривает такая аппаратура любую солярку, но в разумных, конечно, пределах.
Лучшая социальная сеть AWтомобилистов. Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей.
Советы и рекомендации AWтомобилистов. Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован.
Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co.
О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно. Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась.
Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты.
Главное - качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется.
В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее...
О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D.
Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12.
В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!
За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля. Вам также может понравиться:.
Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить. SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц». Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния. SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя.
Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже. Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере. SsangYong Korando Полноприводный S. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом. Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».
Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника — были несовместимыми понятиями. Переваривает такая аппаратура любую солярку, но в разумных, конечно, пределах. Лучшая социальная сеть AWтомобилистов. Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей. Советы и рекомендации AWтомобилистов. Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось.
Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно. Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции.
А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется. В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D.
Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно...
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Читайте новости Красноярска об SsangYong Istana, а также содержащие упоминание об SsangYong Istana. Мы не просто собираем и храним все новости Красноярска. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'. видео с последними новинками Ссанъён истана. Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. Пассажирские версии SSANGYONG ISTANA имеют раздельные отопительные и кондиционирующие системы, по всему салону предусмотрены дефлекторы вентиляции.
SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап
Очень тепло. Открываются окна по всему салону. Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо. Удобные сиденья-диваны. Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками.
Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях.
Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала». У машины есть хронические «болячки». Самое главное - это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий. Так же плохо обдувается лобовое стекло, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, «лечится» это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него.
Достоинства: комфортный салон. Расход топлива. Недостатки: коррозия.
Что означает название Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.
Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона». Значимые этапы в развитии бренда Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень. Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву. Значимые автомобили За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить. SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя.
В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц». Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния. SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя.
За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем.
С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля. Вам также может понравиться:.