Как самолёты F-16 повлияют на боевую ситуацию в зоне СВО, правда ли, что вместо украинских лётчиков за штурвалами F-16 будут иностранные военные, какими преимуществами в воздушном бою обладают российский МиГ-29 и американский F-16, — обо всём этом рассказал. Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. МиГ-31 — все новости по теме на сайте издания Над Баренцевым морем военные перехватили патрульный самолет ВМС США. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе.
Его боятся американцы! ? МиГ 41 — самый секретный проект ВПК
Корабли должны быть готовы к концу этого десятилетия. Так что новая разработка вполне могла бы прописаться на этих УДК. Есть они у Египта. Есть у Бразилии. Строят их Китай и Турция. Это лишь те, кто мог бы заинтересоваться российским истребителем СВВП. Кроме того, что он будет двухдвигательным «невидимкой». Скорость, потолок, боевой радиус, боевая нагрузка, по-видимому, пока неизвестны и самим разработчикам.
Источник РИА Новости сообщил, что сейчас идет компьютерное моделирование. Но в общих чертах понятно, с какими сложностями столкнется РСК «МиГ» при создании палубного самолета. Поскольку известно, что получилось с палубной модификацией F-35. Как компания «Локхид Мартин» ни билась, но так и не смогла устранить деградацию и отслаивание радиопоглощающего покрытия, возникающего из-за химически агрессивной морской среды и наиболее активно происходящей на сверхзвуковых полетах. В результате было решено ограничить полет на сверхзвуке двадцатью секундами. Разрабатываемый МиГ также будет иметь радиопоглощающее покрытие, таковы требования стелс-технологии. Самолет прекрасно взлетал и садился вертикально и совершал длительные полеты.
Но проект сгубил развал отрасли и отсутствие финансирования. Военное обозрение.
МиГ-3 Реактивная эра Если до войны и в ее начале ни одна из воюющих сторон не имела у себя на вооружении ни одного реально отработанного самолета с реактивным двигателем даже в опытном строительстве, то к концу войны реактивные самолеты одиночками появились уже на фронтах, а в 1945 году в США и в Англии они переданы были в серийное производство и приняты на вооружение. Германия по развитию реактивной техники опередила США и Англию. К концу 1944 года Германия имела четыре отработанных типа реактивных самолетов: Me. Всего в Германии за период с декабря 1944 года по апрель 1945 года было выпущено 879 реактивных самолетов. В США производством реактивных двигателей занимаются следующие моторостроительные фирмы: «Дженерал электрик», «Аллисон», «Пратт энд Уитни» и «Вестингауз». Авиапромышленность Советского Союза не имела собственных реактивных двигателей. Прототип И-300 разработки ОКБ Микояна после доработки был внедрен в серийное производство и принят на вооружение под обозначением МиГ-9. Это был первый полет отечественного самолета с ТРД. Но в июле того же года истребитель разбился. Как потом выяснилось, при статических испытаниях крыла не была учтена его деформация вследствие резких маневров в сочетании с высоким напором воздуха. Алексей Гринчик МиГ-9 был быстро запущен в серийное производство. Построили свыше 600 самолетов, что позволило создать достаточно много частей, вооруженных реактивными истребителями МиГ-9. Он стал первым отечественным серийным истребителем со стреловидным крылом. В Польше и Чехословакии построено около 1700 самолетов. Они получили и высокие оценки как летного, так и технического состава за высокую надежность, боевую живучесть, неприхотливость к условиям эксплуатации, а МиГ-15 удостоился мирового признания как «самолет-солдат». В 1950 году начался выпуск усовершенствованного варианта самолета МиГ-17 с увеличенным углом стреловидности крыла. МиГ-15 и МиГ-17 строились в очень больших количествах до 30 тысяч экземпляров на девяти серийных заводах СССР, а также в Чехословакии, Польше и Китае, где местные конструкторы создали и ряд новых модификаций этих самолетов. Блестяще задуманная и реализованная концепция «самолета-солдата» — одновременно эффективного и простого — одно из главных достижений «микояновской» конструкторской школы. МиГ-21 Другая характерная черта конструкторской школы «МиГа» — смелое внедрение самых передовых научных и технологических достижений. Двигатель с форсажной камерой, установка БРЛС на истребитель, освоение первых сверхзвуковых самолетов в серийном производстве, преодоление «теплового барьера», включение ЭВМ в контур управления самолетом, реализация концепции разведывательно-ударного комплекса, орбитальный самолет, радар с фазированной антенной решеткой на истребителе — вот далеко не полный перечень «микояновских» инноваций, опередивших свое время. Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ». Но с его смертью начался и закат этой империи.
В выставке в общей сложности … Россия покажет новейшие военные разработки на Dubai Airshow-2015 15:32, 8 ноя 2015 В Дубае Объединенные Арабские Эмираты сегодня начал работу один из крупнейших мировых аэрокосмических салонов Dubai Airshow 2015. Выставка стала самой масштабной за всю историю ее существования.
В двигателях установили красные прожекторы. В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя. Эти двигатели признаны самыми надежными в своем классе.
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
Минобороны сообщало, что они будут использоваться для прикрытия базы Хмеймим, а также для управления действиями авиации, частично заменяя собой самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. И на этом всё. По оценкам экспертов, за четыре прошедших десятилетия МиГ-31 не произвёл ни одного боевого пуска. Неудивительно, что и другие страны его у российского оборонпрома не покупали. По теме Не тревожьтесь о будущих поколениях Продолжается дискуссия о материнском капитале. Теперь его предлагают выдавать начиная со второго ребёнка, но в большем размере.
В 2013 году, когда решался вопрос о списании оставшихся МиГ-31 в утиль, тогдашний командующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев выступил с неожиданным заявлением. Причина в том, что в России не могут произвести стекло необходимой прочности, которое сможет выдержать встречный поток на таких скоростях. Также выяснилось, что большинство самолётов, которые сегодня находятся в эксплуатации, имеют предельный или запредельный износ по планёру и по двигателям. Назначенный ресурс двигателя Д-30Ф6 не превышает 1800 часов, и необходимы огромные средства для увеличения ресурса. К тому же большинство самолётов хранилось на открытых площадках, поэтому произошло «вспухание» обшивки, из-за этого появились микротрещины, что делает эксплуатацию этих машин опасной.
Её особенностью является оснащение гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал» для атаки наземных целей. С 2018 года эти истребители стоят на опытно-боевом дежурстве в Южном военном округе. Далее выяснилось, что элементная база бортовой электроники МиГ-31 строится на технологиях 60-х годов, которые настолько устарели, что не поддаются модернизации. Современные самолёты, например Су-35, видят и распознают цели и могут работать по ним на расстоянии в 2 раза дальше. МиГи же оказались вдобавок очень заметны для радаров противника.
К тому же они потребляют огромное количество авиационного керосина: полная заправка — порядка 15 с лишним тонн, за час тратится около 10 тонн. Нечем заменить Чтобы хотя бы приблизить этот самолёт к современному уровню, необходимо полностью менять навигационное оборудование, систему вооружения и радиолокационную станцию.
Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами. Боевой беспилотный летательный аппарат "Скат" выполнен в форме "летающее крыло". Технические характеристики "Скат": общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.
Затем мы отправляем ракеты — те же Х-101 или «Кинжал», которые летят по целям, координаты корректируются беспилотниками. Результат получается очень хорошим, Несмотря на то что прямых попаданий не было, но кассетными боеприпасами, начиненными мелкими металлическими поражающими элементами, была накрыта большая площадь и выведены из строя три самолета.
Был поражен также склад авиационных боеприпасов. По оценке специалистов, после «шрапнели» самолеты превратились в сплошной дырявый сыр. Кроме того, в поселке Любимовка Каховского района был уничтожен зенитный ракетный комплекс С-300. По трём отработали.
Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах.
Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года. Последний теперь работает послом в Англии.
События в мире авиации
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу | В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. |
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней | Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. |
«Превратили в дуршлаг»: ракеты уничтожили сразу три вражеских МиГ-29 | За прошедшую неделю компания «Вежитель» успешно организовала 5 полетов на истребителе МиГ-29. |
МиГ-25: История одного предательства
Скончался испытатель разбившегося на салоне в Ле-Бурже истребителя МиГ-29. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата. Государственная Объединенная авиастроительная корпорация 26 декабря 2023 года сообщила о ведущейся инициативной разработке нового легкого реактивного учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС для замены вырабатывающего свой ресурс парка L-39.
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29
Так, российские бойцы совершают боевые вылеты, обеспечивая прикрытие войск и объектов от ударов воздушного нападения и воздушной разведки противника. После обнаружении целей бойцы начинают ликвидацию противника, подчеркнули в ведомстве. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что стать частью российской армии и защищать свою страну может каждый совершеннолетний человек, который получил основное общее образование и прошёл медкомиссию.
Главным событием должна стать демонстрация самолёта МиГ-35. Новости СМИ2 В демоцентре будет представлена мультимедийная экспозиция и линейка выпускаемых ОАК самолётов боевой, транспортной, стратегической и специальной авиации. Интерактивные информационные панели позволяют посетителям подробно узнать характеристики воздушных судов.
Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».
Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.
Даже в Америке считают это решение позором Международная федерация хоккея продлила дисквалификацию России и Белоруссии.
ОАК представит самолёт МиГ-35 на форуме «Армия-2023»
Сообщение арабских СМИ [24] о том, что 31 августа 2019 года в ходе авиасалона «МАКС-2019» был подписан контракт на поставку ВВС Египта 50 истребителей МиГ-35, позже было опровергнуто [25] изданием «The Military Watch», которое сообщило, что "Каир ещё не заказывал новейшие многофункциональные истребители МиГ-35, как полагают многие, но, возможно, скоро сделает это". Использование обозначения в других проектах[ править править код ] В разное время обозначение «МиГ-35» использовалось в названии:.
Дорогие друзья! Мы знаем, что для большинства наших гостей первое знакомство с реактивной авиацией становится не просто событием в жизни, а чем-то большим. Тем, что хочется вспоминать. Тем, чем хочется поделиться с родными и близкими, желательно при этом передавая ту невероятную атмосферу, которая всегда ощущается на аэродроме.
Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком. Показательно — практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные.
Электронное оборудование самолета довольно примитивно один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 — единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики. Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации».
Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами.
Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линии. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования. Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы.
Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня, от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гвоздиков-винтиков на упаковку — расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы, они не слышали русской пословицы «ломать — не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей.
Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл.
После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт. А что случилось с Беленко? Конечно же, он не стал дожидаться в Японии окончания расследования «уголовного дела». США предоставили ему политическое убежище, и уже через несколько дней после 6 сентября он вылетел за океан.
Моральные и финансовые потери Советского Союза в результате угона самолета в Японию были огромны. За два последующих года пришлось заменить электронное оборудование на всех самолетах МиГ-25. Систему «свой-чужой» вообще на всех самолетах ВВС. К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику.
Но в 1976 г. До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами. Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США. КГБ-шники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на много интересных фактов, которые все-таки говорят в пользу вербовки летчика.
Первое, что обнаружилось, — в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность. Далее — в годы курсантской учебы, отправляясь в отпуск, он предпочитал ездить в маленькие северные города. Он никогда не рассказывал товарищам, что же там делал, и вообще об отпускных делах ничего не говорил.
Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего. Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной. Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение.
МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов. Можно полагать, что истребители шестого поколения потребуют еще больших капиталовложений. Во сколько обойдется Москве перспективный перехватчик с задатками шестого поколения? Ответить на этот вопрос сейчас не сможет никто, но нет никаких сомнений, что сумма будет астрономической, особенно по меркам России. Вкупе с техническими рисками это порождает неудобные вопросы и заставляет сомневаться в реализуемости чего-то подобного. Так, специалист по авиации Джастин Бронк из Королевского института оборонных исследований ранее заявил, что не видит перспектив у МиГ-41, так как «Россия не всегда доводит дело до серийных поставок новой военной техники».
Однако этот тезис лишь отчасти справедлив. Новая техника всегда требует длительного периода доведения до боеспособного состояния, то есть никто по крайней мере, сейчас не отказывался ни от Су-57, ни от танка Т-14. Более того, в этом году появилась информация о заключении контракта на поставку в войска семидесяти шести Су-57. Важнее вопросы концептуального характера, на которые ранее обратили внимание журналисты Business Insider. И правда, зенитный ракетный комплекс С-400 при условии применения новой ракеты 40Н6Е теоретически сможет поражать цели на дальности почти 400 километров. Боевой радиус МиГ-31 составляет 700 километров, а дальность его ракет Р-37, как мы уже говорили, может достигать 300 километров. Таким образом, выводы экспертов Business Insider не совсем корректны: ни С-400, ни С-500 не смогут стать полноценной заменой самолета-перехватчика. Если учесть планируемую установку на Су-57 двигателя второго этапа — «Тип 30», — крейсерская скорость самолета в теории не будет уступать аналогичному показателю у F-22 Raptor.
То есть может быть выше 1500 километров в час. Впрочем, и тут не все просто. Дело в том, что ряд экспертов — как в России, так и на Западе — «сватают» МиГ-41 в истребители шестого поколения. Логика ясна: F-35 и F-22 не вечны, рано или поздно их придется заменить.
События в мире авиации
Так, к примеру, кабиной нового самолета стала хорошо показавшая себя в ходе испытаний кабина МиГ-АТ. Кадр из фильма о пролете под Коммунальным мостом реактивного самолета Японцы восхитились трюком советского пилота на МиГ-17. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу. По сравнению с истребителем МиГ-3 самолет, получивший наименование МиГ-9, имел следующие конструктивные изменения.
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
МиГ » Авиа новости - портал авиа-новостей. Новости авиации России. | МиГ-35 – новейший многоцелевой истребитель «4++», является дальнейшим развитием самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. |
Минобороны показало кадры работы самолетов МиГ-3 в районе зоны СВО | В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. |
События в мире авиации | Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу. |
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 | «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. |
Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
Точные причины авиакатастрофы до сих пор неизвестны. Таким образом, фонари могли разрушиться ещё в полете. Правительственная комиссия выявила, что самолёт до удара о землю был полностью в исправном состоянии, лётчики также находились в нормальном рабочем положении. Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом.
Так, российские бойцы совершают боевые вылеты, обеспечивая прикрытие войск и объектов от ударов воздушного нападения и воздушной разведки противника. После обнаружении целей бойцы начинают ликвидацию противника, подчеркнули в ведомстве. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что стать частью российской армии и защищать свою страну может каждый совершеннолетний человек, который получил основное общее образование и прошёл медкомиссию.
По имеющимся данным, МиГ-35 производится на той же производственной линии, что и МиГ-29М, но более старая конструкция оказалась более популярной. Космический перехватчик МиГ-41 Хотя ряд аналитиков утверждает, что будущее компании "МиГ" может оказаться безрадостным, считается, что она разрабатывает как минимум два истребителя нового поколения для российских ВКС. Как сообщается, самолёт будет предназначен для работы в ближнем космосе и полёта на гиперзвуковых скоростях, а также сможет поражать спутники и другие космические аппараты своими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. МиГ-41, возможный вид Как и МиГ-31, новый самолёт станет самой тяжёлой и высокотехнологичной платформой в российском воздушном флоте, способной вести воздушный и даже космический бой. Однако экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза, заставил страну отказаться от дорогостоящей программы и вместо этого интегрировать некоторые технологии в старые самолёты МиГ-31. А вот КБ МиГ работает над новым истребителем морского базирования.
Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку».
С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта.
И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды.
И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые.
ВКС России сбили в ДНР украинский самолет МиГ-29
МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации | Их самолеты впервые произвели мощное впечатление во время войны в Корее, когда Запад раз за разом приходил к выводу, что МиГ-15 превосходит самый боеспособный истребитель западного блока, американский F-86. |
Истребитель МиГ-31 | Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. |
ВКС России сбили в ДНР украинский самолет МиГ-29 | Главная» Новости» Миг 41 последние новости на сегодня. |
РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В | Как самолёты F-16 повлияют на боевую ситуацию в зоне СВО, правда ли, что вместо украинских лётчиков за штурвалами F-16 будут иностранные военные, какими преимуществами в воздушном бою обладают российский МиГ-29 и американский F-16, — обо всём этом рассказал. |
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 | Среди них: перехватчик МиГ-41 и самолёт с вертикальным взлётом и посадкой. |
Новости по теме: самолеты МиГ
Их самолеты впервые произвели мощное впечатление во время войны в Корее, когда Запад раз за разом приходил к выводу, что МиГ-15 превосходит самый боеспособный истребитель западного блока, американский F-86. За прошедшую неделю компания «Вежитель» успешно организовала 5 полетов на истребителе МиГ-29. Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
Есть только «МиГ»
Очевидно, что их самолетам никогда не летать) Наш если упадет, это и то по причине тех неисправностей. МиГ-31 никогда не был стелсом, ему никогда не достичь показателей самолетов, которые изначально создавались с упором на «невидимость». МиГ-31 — все новости по теме на сайте издания Над Баренцевым морем военные перехватили патрульный самолет ВМС США.
ВКС получат новейшие МиГ-35
Все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган. Скончался испытатель разбившегося на салоне в Ле-Бурже истребителя МиГ-29. Компания «МиГ» и Объединенная авиастроительная корпорация начали разработку новейшего истребителя-перехватчика 6 поколения – МиГ-41. Командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковник Александр Лапин по просьбе депутата также одобрил предложение самарских ветеранов о переносе самолета «МиГ-17» с территории воинской части.